Нужно написать обычный плагин (скрипт-генератор плагинов лежит в репе), отнаследоваться от IEntityHandler, добавив два метода, в первом из них написать тело типа return e.Mime_ == "x-leechcraft/notification";, во втором — собственно обработку оповещения, которое почти мапа. Такие дела.
Зделойте еще личкрафты под хуйку и кутим плагином туда везде да.
А сколько телодвижений надо сделать у вас для написания плагина для уведомляшек?
кутим плугином к личрафтам? окай
Нужно написать обычный плагин (скрипт-генератор плагинов лежит в репе), отнаследоваться от IEntityHandler, добавив два метода, в первом из них написать тело типа return e.Mime_ == "x-leechcraft/notification";, во втором — собственно обработку оповещения, которое почти мапа.
Такие дела.
Тогда почему у вас ещё нет плагина для дбас-уведомляшек?
ага. Вот смотря я на 4 класса и кучу кода в Kinotify и прямо вижу 2 метода
есть уже как джва года
Есть.
Так это ж код для свиста и пердения.
Вотоночо.
К слову, идея про генератор плагинов хороша, надо в кутиме запилить.
Ну, чтобы фейд-ин, фейд-аут, чередование, очередь, обработка кликов. хуе-мое.
У вас еще нет? Лолпиздец.
там двуа плугина для уведомляшек вроде как. Один через либнотифи, другой — свои костыли, хоть и красивые, да
дык вот, сам в шоке.
годно, лол
вы няшные упорки — кутим работает даже на дорожных отбойниках!
пиздежь. *тут следует реклама личкрафтов, запущеных на сковородке тефаль*
s/даже/только/
> кутим
> работает