Nico-izo 02.08.2012 05:53 qutIM

Проведённые в процессе портирования игры Left 4 Dead 2 для Linux оптимизации достигли интересного эффекта — написанный для движка Source компонент рендиренга через OpenGL, запускаемый в Linux, показал более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7.

Интересно, что первый прототип движка Source для Linux был способен отобразить всего 6 кадров в секунду, но после оптимизаций скорость его работы была доведена до 315 FPS, при том, что на том же оборудовании в Windows 7 с использованием Direct3D не удалось перепрыгнуть планку в 270 FPS. В обоих случаях использовался проприетарный драйвер NVIDIA. При использовании OpenGL вместо Direct3D в Windows производительность удалось поднять до 303 FPS. В качестве причины подобных результатов называется открытость платформы Linux, в которой можно более полно проанализировать узкие места и особенности работы низкоуровневых компонентов ядра и графической подсистемы, и при необходимости внести соответствующие исправления.

http://blogs.valvesoftware.com/linux/fas...

Recommended by:

@magog: СПЕРМОБЛЯДИ ОПЯТЬ СОСНУЛИ

@carnero: сколько радости у красноглазиков!

and @eurekafag,

@ulidtko: вот так отсос

and @konkere, @gelraen, @King-Artur-VII, @zombieff, @hedgehog, @Kolyan-ufalug, @anonim, @kurkuma
1. Elemir 02.08.2012 05:54 BitlBee

/r/ OpenGL тестов в винде

2. Ky6uk 02.08.2012 05:55 work

> 313 FPS
Но зачем мне столько? При 40-60 вполне удобно играть.

3. eurekafagElemir /1 02.08.2012 05:55 WOK

Уже всё равно, ведь винда соснула на своём поле со своей же прославленной технологией. Впрочем, как и всегда.

4. anoos 02.08.2012 05:55 pinus

Мне нравится этот толстый парень все больше и больше, я его практически люблю.

5. ulidtkoKy6uk /2 02.08.2012 05:55 lunatic asylum

печку-то потуши, а то ПЫЛАЕТ горячо.

6. Nico-izoElemir /1 02.08.2012 05:56 qutIM

По ссылке не читай @ Сразу отвечай

7. Ky6ukElemir /1 02.08.2012 05:56

Просто прочитай новость еще раз.

8. eurekafagulidtko /5 02.08.2012 05:56 WOK

У меня БА-БАХ случился.

9. Elemireurekafag /3 02.08.2012 05:56 BitlBee

А в линуксе небось игра будет требовать ДБАС и ПУЛЬСАУДИО. Последнее вообще находка — каждый раз новые шумы и помехи, идеальная аудиосистема для хоррора

10. ulidtkoElemir /9 02.08.2012 05:56 lunatic asylum

ещё один

11. eurekafagElemir /9 02.08.2012 05:57 WOK

Можно аудио выводить через SDL, он умеет все бэкенды. А зачем Dbus в игорях, я не сумел придумать.

12. Ky6ukulidtko /5 02.08.2012 05:57 work

ты о чем? Я играю во все игры вполне комфортно при максимальных 60 FPS и никогда о таких цифрах не задумывался.

13. Nico-izoElemir /9 02.08.2012 05:57 qutIM

Дражайший, а чем Вам не угодил дбас с пульсаудио?

14. ulidtkoKy6uk /12 02.08.2012 05:57 lunatic asylum

а я играл в кубач на 12 FPS. ПЕЧКОБЛЯДКАМ НЕ ПОНЯТЬ

15. anoos 02.08.2012 05:58 pinus

Потсоны, потсоны, а когда вообще ожидать ШТИМ для УБУНТЫ?

16. ElemirNico-izo /13 02.08.2012 05:58 BitlBee

Тем что первое тормозит и дублирует функционал X11, а второе не работает?

17. eurekafagKy6uk /12 02.08.2012 05:58 WOK

Ты посмотри на их конфигурацию. Это же ЗАПАС, который означает, что люди со старым видео будут лучше играть в прыщах, чем в винде.

18. ulidtkoNico-izo /13 02.08.2012 05:58 lunatic asylum

поттерингофобией, очевидно.

19. eurekafaganoos /15 02.08.2012 05:58 WOK

До конца года обещали.

20. Ky6ukulidtko /14 02.08.2012 05:58 work

так ты из радеон-нищебродов? Так бы сразу и сказал.

21. ulidtkoKy6uk /20 02.08.2012 05:59 lunatic asylum

нет, я днище интеловское.

22. ElemirKy6uk /20 02.08.2012 05:59 BitlBee

Купи nvidia @ выдели 8 гиговую плашку RAM для текущего драйвера

23. Ky6ukulidtko /21 02.08.2012 05:59 work

лол. Я думал, что таких не существует.

24. anoosKy6uk /20 02.08.2012 05:59 pinus

Радеонобомжи соснут с выходом штима?

25. ulidtkoKy6uk /23 02.08.2012 06:00 lunatic asylum

вот мы, кажется, и нашли твою проблему! а заодно и ответ на /2.

26. Rayslava 02.08.2012 06:00 18970752391343884378556380

Ну, это же прекрасно!

27. Ky6ukanoos /24 02.08.2012 06:00 work

они и до выхода не прекращали.

28. ElemirKy6uk /23 02.08.2012 06:00 BitlBee

Intel делает самые адекватные прыщевидяхи

29. anoosKy6uk /27 02.08.2012 06:00 pinus

Мне норм.

30. eurekafaganoos /29 02.08.2012 06:01 WOK

Сосать вообще норм. Это по-мужски, сурово.

31. anooseurekafag /30 02.08.2012 06:01 pinus

Я в армии служил.Я мужик настоящий. терплю @ глотаю.

32. eurekafaganoos /31 02.08.2012 06:02 WOK

Да, ты крут. Не то что большинство нашего бабского поколения, отплёвываются, пытаются за яйца укусить, фу, блядь.

33. Ky6ukElemir /28 02.08.2012 06:02 work

то-то смотрю все ителом обпокупались для тридеигор.

34. Rayslavaulidtko /25 02.08.2012 06:03 18970752391343884378556380

Хм. А почему радеонобомжи? Всю жизнь с ATI, никакой зависимости, брат жи^W тоже с ATI.

35. ElemirKy6uk /33 02.08.2012 06:04 BitlBee

/me купил PS3 и xbox для тридеигр, на десктопе только в ртс и тбс играть

36. eurekafagElemir /35 02.08.2012 06:04 WOK

В ртс, тбс и збс.

37. anooseurekafag /36 02.08.2012 06:05 pinus

ппц

38. eurekafag 02.08.2012 06:05 WOK

>The work we did with the Intel engineers was on their open source driver. We have yet to colloborate with NVIDIA or AMD.
>colloborate
Shame on Valve!

39. Elemireurekafag /36 02.08.2012 06:05 BitlBee

грн

40. Nico-izoElemir /39 02.08.2012 06:06 qutIM

укр штл дхя?

41. ElemirNico-izo /40 02.08.2012 06:08 BitlBee

Прдл и кпл дтлмд

42. Nico-izoElemir /41 02.08.2012 06:09 qutIM

бля -___-

43. zombieffKy6uk /23 02.08.2012 06:58 IM+WEB

я на Intel HD4000 во все игры современные играю с хорошим FPS на средних-высоких настройках, только Worms последние тормозят невозможно. И то у меня i5, в котором всего 6 конвейеров графики вместо 16 на i7.

44. zombieffKy6uk /2 02.08.2012 07:04 IM+WEB

на больших значениях FPS отличия заметнее, измерения точнее. Тебя никто не заставляет покупать топовую конфигурацию за много денег, это они тесты производительности движка гоняют на такой.

45. Ky6ukzombieff /44 02.08.2012 07:06 work

лучше бы они на пяти различных РЕАЛЬНЫХ конфигурациях потестировали и назвали фпс. От нищебродского до самого доступного из YOBA пекакен.

46. RayslavaKy6uk /45 02.08.2012 07:07 18970752391343884378556380

Это будет потом, перед релизом.

47. ulidtkoKy6uk /45 02.08.2012 07:07 lunatic asylum

не понимаю, чем для девелоперов это лучше.

48. Ky6ukRayslava /46 02.08.2012 07:07 work

это всегда, от всяких британских форониксов

49. Ky6ukulidtko /47 02.08.2012 07:08 work

то-то я смотрю итт одни DEVELOPERS DEVELOPERS DEVELOPERS собрались

50. zombieffKy6uk /45 02.08.2012 07:08 IM+WEB

там же сказано, что тестили как минимум на конфигурациях с нвидиа, амд и интел. Пойди спроси, мб в комментариях ответят про FPS на интеле/амд, да и какое видео стояло.

51. anoosKy6uk /49 02.08.2012 07:08 pinus

PERD PERD PERD SOSNOLECHKA SHWABODKA DERG DERG

52. zombieffulidtko /47 02.08.2012 07:09 IM+WEB

а при чём тут девелоперы? Какие девелоперы?

53. ulidtkozombieff /52 02.08.2012 07:09 lunatic asylum

девелоперы движка. При том, что тестят производительность.

54. zombieffulidtko /53 02.08.2012 07:10 IM+WEB

ну он имел в виду, что для читателей блога было бы лучше узнать, как оно на среднем и старом железе себя ведёт. Не все ж будут ставить топовую конфигурацию дома.

55. ulidtkozombieff /54 02.08.2012 07:13 lunatic asylum

блджад, вам в блог нашёптывают «слуушайте, пердолики, вендекапец близок: вот он, вот он, отсос вашей мечты!», а вас волнуют НВИДИА РАДЕОН ФПС КОНФИГУРАЦИЯ ДОМА.
Фу, вот немного противно даже, как будто липукс-сообщество уже не то. Как будто нет уже былого идейного запала.

56. anoosulidtko /55 02.08.2012 07:14 pinus

Запал упал в анал.

57. Ky6ukulidtko /55 02.08.2012 07:15 work

лол, на всю конфу

58. eurekafaganoos /56 02.08.2012 07:15 WOK

В тебя.

59. zombieffulidtko /55 02.08.2012 07:15 IM+WEB

это не меня волнует, а Кубика. Фанатиков линукса не люблю, как и любых фанатиков, но было бы очень приятно наконец перейти на линукс совсем.

60. zombieffeurekafag /58 02.08.2012 07:15 IM+WEB

О БОЖЕ МОЙ У НАС ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ГОРИТ

61. nextus 02.08.2012 07:16 wok

Ахуенно. Жаль только, что игорей под прыщи чуть менее, чем для плейстейшон.

62. Ky6uknextus /61 02.08.2012 07:16 work

скоро будет ЦЕЛАЯ ОДНА

63. ulidtkoKy6uk /62 02.08.2012 07:17 lunatic asylum

Стим называется, да.

64. nextusKy6uk /62 02.08.2012 07:17 wok

Угу, на целую одну больше чем на пс3 :cf:

65. anoos 02.08.2012 07:17 pinus

А про игоры на ОНРЫЛ ЭНЖЫН ничего не написано? Хотет УБИВАЮЩИЙ ПОЛ для прыщей.

66. zombieffnextus /61 02.08.2012 07:17 IM+WEB

все игры id, кроме Rage, Serious Sam все части, Postal 3, скоро будут все игры на движке Source, Minecraft, все части Unreal Tournament — это только то, что сходу в голову пришло.

67. nextusulidtko /63 02.08.2012 07:18 wok

Ну и как, много игорей для macos появилось после портирования стима?

68. zombieffanoos /65 02.08.2012 07:18 IM+WEB

с выходом стима под линукс наверняка портанут многие. Уж Killing Floor наверняка.

69. Ky6ukzombieff /66 02.08.2012 07:19 work

> игры
> Minecraft

70. zombieffKy6uk /69 02.08.2012 07:19 IM+WEB

а что это, если не игра, бизнес-приложение?

71. eurekafagzombieff /70 02.08.2012 07:19 WOK

Модуль ядра.

72. nextuszombieff /66 02.08.2012 07:19 wok

> все игры id
говно мамонта
> rage
даром это говнище не надо
> serious sam
check
> postal 3
даром это говнище не надо
> source
check
> minecraft
его нет в стиме, ебантяй
> анрыл турныр
говно мамонта

73. zombieffnextus /72 02.08.2012 07:20 IM+WEB

забыл написать «игры не нужны».

74. ulidtkonextus /72 02.08.2012 07:20 lunatic asylum

вот где-то на этом коменте мне пора U

75. Ky6ukulidtko /74 02.08.2012 07:21 work

порату тушить попку, да

76. nextuszombieff /73 02.08.2012 07:21 wok

Ёбнулся? Если бы там mass effect 3 какой-нибудь, или bf3 на худой конец, то я только за. А в говно я и под спермой играть не буду. Зачем играть в хуёвую игру только из-за того, что она у тебя запускается?

77. zombieffnextus /72 02.08.2012 07:21 IM+WEB

майнкрафт и без стима отлично играется. По поводу говна мамонта — купи себе конфигурацию как у Valve и 7-ку максимальную. А то что ты тут пишешь с говна мамонта.

78. nextuszombieff /77 02.08.2012 07:22 wok

Уже купил осенью. С тех пор на ней и играю %%в лицензионной студенческой спермёрочке%%

79. zombieffnextus /76 02.08.2012 07:22 IM+WEB

> mass effect 3 какой-нибудь, или bf3 на худой конец
> в говно я и под спермой играть не буду
Поделил на ноль. И вообще, заебал своим луркосленгом. Учи русский.

80. ulidtko 02.08.2012 07:22 lunatic asylum

да, мне моя попка ещё пригодится сегодня

81. nextuszombieff /79 02.08.2012 07:22 wok

А какие игры не говно?

82. Elemirnextus /76 02.08.2012 07:23 BitlBee

Это mass effect 3-то не говно?

83. nextusElemir /82 02.08.2012 07:23 wok

Вся серия mass effect. Пиздатое кинцо С СВОЕЙ АТМОСФЕРОЙ. Хейтеры гонна хейт.

84. zombieffnextus /81 02.08.2012 07:24 IM+WEB

таких много, я перечислил некоторые. А вот AAA-тайтлы современные — почти все шлак.

85. zombieffnextus /78 02.08.2012 07:24 IM+WEB

у меня друг перезагружается в линукс для игры в майнкрафт, ибо фпс больше, и утилита Minecraft Structure Planner под виндой не пашет нихрена, хоть и на яве.

86. nextuszombieff /84 02.08.2012 07:24 wok

У вас синдром утёнка. Просьба повзрослеть.

87. zombieffnextus /86 02.08.2012 07:25 IM+WEB

пойди почитай, что такое синдром утёнка, луркоёбушка. Не кидайся фразами, смысла которых не знаешь.

88. Elemirnextus /83 02.08.2012 07:26 BitlBee

Дешёвый голливудский фильм, да при этом с графикой, тянущей разве что на трешак, позиционируемый как игра. Просто охуеть

89. Elemirnextus /86 02.08.2012 07:27 BitlBee

Синдром утёнка это у тех, кто играет n-ые сиквелы когда-то неплохих игр.

90. nextusElemir /88 02.08.2012 07:27 wok

Ок. Назови мне последнюю пиздатую игру в тематике космической эпопеи.
inb4: космические рейнджеры.

91. zombieffnextus /90 02.08.2012 07:28 IM+WEB

Dead Space.

92. nextusElemir /89 02.08.2012 07:28 wok

Синдром утёнка это когда ты спустя 10 лет продолжаешь дрочить на morrowind, а все продолжения считать говном.

93. Elemirnextus /92 02.08.2012 07:29 BitlBee

В morrowind я поиграл уже после f3 и oblivion.

94. nextuszombieff /91 02.08.2012 07:29 wok

> всю игру бегать по одному кораблю
> изменение декораций никак не повлияет на геймплей
Ахуенная космическая эпопея, лол.

95. zombieffnextus /94 02.08.2012 07:30 IM+WEB

у нас там своя атмосфера.

96. Elemirnextus /94 02.08.2012 07:30 BitlBee

Ага, как и mass effect

97. Elemirnextus /90 02.08.2012 07:31 BitlBee

После homeworld 2 ничего приличного не выходило

98. nextusElemir /97 02.08.2012 07:33 wok

Для тебя. А мне лишний ствол норм :cf:
btw, мёртвый космос — тот ещё трешачок в стиле чужих с примитивными страшилками, которые заёбывают после 15 минут игры.

99. zombieffnextus /98 02.08.2012 07:35 IM+WEB

ну это уже дело вкуса, мне он не показался скучным, хоть и разнообразия там особого нет. Стиль выдержан, выглядит целостно и атмосферно, прям как в старых играх вроде обожаемого Quake 2.

100. nextuszombieff /99 02.08.2012 07:37 wok

> обожаемого quake 2
Ох лол, такая няшка с таким-то заурядным вкусом. Даже порадовался за тебя.

101. zombieffnextus /100 02.08.2012 07:41 IM+WEB

> quake 2
> заурядным вкусом
Шёл бы ты отсюда, порошок. Эта игра почти наверняка старше тебя, судя по твоим комментариям.
И вообще, смешно слышать это от человека, который хвалит Mass Effect.

102. Elemirzombieff /101 02.08.2012 07:43 BitlBee

Оба хороши. FPS-задроты такие смешные ^--^

103. nextuszombieff /101 02.08.2012 07:43 wok

Дрочерам на это древнее переоценённое говно только и остаётся, что уповать на возраст. И даже тут ты обосрался. Я в то время в shogo и redneck rampage зажигал.

104. zombieffnextus /103 02.08.2012 07:47 IM+WEB

> древнее переоценённое говно
Боженька, если ты есть, сделай пожалуйста так, чтобы @nextus перестал нести хуйню и повзрослел.
К тому же, твой комментарий можно считать прямо-таки эталоном синдрома утёнка. Раз ты в то время играл в Shogo, значит, она Ъ, а всякие там квейки — переоценённое говно.

105. Elemirzombieff /104 02.08.2012 07:51 BitlBee

Квейк — переоценённое говно, потому что по сравнению с ut это игрушка для человеков с явными признаками дебилизма

106. zombieffElemir /105 02.08.2012 07:54 IM+WEB

наверное, это из-за наличия сингплеера, да? Синглплеер для дебилов? UT вышел намного позже, без синглплеера и с графикой не лучше второго квейка. В то время вышел Quake 3, с намного лучшей графикой и намного лучшим геймплеем.

107. Elemirzombieff /106 02.08.2012 07:56 BitlBee

О да, лучшим. Возможно у тебя недостаток серотонина, что ты считаешь тупой, задротский, безтактических геймплей quake3 лучше геймплея ut?

108. zombieffElemir /107 02.08.2012 08:01 IM+WEB

да, расскажи мне ещё про тактику в первом UT.
UT2003-2004 — там есть тактика, а вот в первом я её не разглядел что-то.
А Quake 3 задротский, не спорю, там даже в командной игре от каждого ожидается, что он в одиночку сможет разнести команду противника, пролетая через всю арену не касаясь пола. Но пока что в таком стиле ничего лучше не придумали, разве что Warsow пытается тягаться.

109. hedgehog 02.08.2012 08:05

игры в стим добавляются быстрее, чем будут когда-либо портироваться в прыщи. Таким образом, вальв на ближайшие 10 лет подписалась на нескончаемые потоки спама от пердоликов, мечтающих поиграть в любимую коридорку под прыщами.

110. Kolyan-ufalughedgehog /109 02.08.2012 08:06 kolyanlab

Достаточно интегрировать в стим WINE.

111. nextushedgehog /109 02.08.2012 08:07 wok

> нескончаемые потоки
> играющие прыщебляди
oche смешно. Их от силы пару сотен тысяч со всего мира наберётся.

112. hedgehogKolyan-ufalug /110 02.08.2012 08:07

лол, иди нахуй толстячок

113. Kolyan-ufalughedgehog /112 02.08.2012 08:07 kolyanlab

В чём проблема?

114. hedgehognextus /111 02.08.2012 08:08 Psi+

но организовать рассылку спама можно и в одиночку

115. zombieffhedgehog /112 02.08.2012 08:08 IM+WEB

да ладно, вполне возможно. Просто будет высвечиваться предупреждение, что игра запускается через слой совместимости, и may not run smoothly.

116. ElemirKolyan-ufalug /110 02.08.2012 08:08 BitlBee

Такими тенденциями игры только под мак и линакс скоро и останутся только

117. Kolyan-ufalughedgehog /114 02.08.2012 08:09 kolyanlab

Дык, пусть спамят тогда разработчиков игр.

118. Kolyan-ufalugElemir /116 02.08.2012 08:09 kolyanlab

Можно голосовать кошельком. То есть — отдавать предпочтение нативным играм.

119. hedgehogKolyan-ufalug /113 02.08.2012 08:10

в том, что любая игра запускаемая через стим _гарантированно_ запустится. подтянутся все рантаймы, директиксы и прочее. Вот что я понимаю под *портированием* в линукс:
гарантированный запуск игры нажатием кнопки "играть". Без dive into winehq, без правки конфигов, без прочих характерных этой ОС PERD PERD PERD PERD PERD

120. hedgehogKolyan-ufalug /113 02.08.2012 08:12 Psi+

в том, что любая игра запускаемая через стим _гарантированно_ запустится. подтянутся все рантаймы, директиксы и прочее. Вот что я понимаю под *портированием* в линукс:
гарантированный запуск игры нажатием кнопки "играть". Без dive into winehq, без правки конфигов, без прочих характерных этой ОС PERD PERD PERD PERD PERD

121. Kolyan-ufalughedgehog /120 02.08.2012 08:12 kolyanlab

А кто мешает разработчикам обеспечить совместимость?

122. hedgehogKolyan-ufalug /121 02.08.2012 08:13 Psi+

ты, наверное, шутишь. разработчик выпустил игру и забыл о ней, так в 99% случаев.

123. nextushedgehog /119 02.08.2012 08:14 wok

> гарантированно запустится
> linux
/0

124. Kolyan-ufalughedgehog /122 02.08.2012 08:14 kolyanlab

Такая игра вряд ли кому-то понравится в принципе. То есть — известной она не станет.

125. nextusKolyan-ufalug /124 02.08.2012 08:15 wok

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

126. hedgehogKolyan-ufalug /124 02.08.2012 08:16 Psi+

но ведь занимающихся поддержкой выпущенных игр компаний можно по пальцам сосчитать

127. Kolyan-ufalugnextus /125 02.08.2012 08:21 kolyanlab

Она уже не так известна. Плюс, так как не обновлялась давно, можно завернуть специальную версию WINE с ней.

128. nextusKolyan-ufalug /127 02.08.2012 08:24 wok

Я это привёл в качестве контр-аргумента на твой выпад, что если игрой не будут заниматься после релиза, то она не станет известной. После релиза компания разорилась, и все на неё положили болт. А в итоге стала культовой в СВОЕЙ АТМОСФЕРЕ, играли в неё толпами, создавали фанатские патчи (игра была люто бажной, тормозила на топовых пека и прочее).

129. Kolyan-ufalugnextus /128 02.08.2012 08:29 kolyanlab

Так в стиме фанатских патчей нет и не примут их. Вообще для такого случая можно просто разрешить покупать игры для других платформ, но в случае покупки будет выводиться сообщение о том, что текущая платформа этой игрой не поддерживается и эту игру купить можно, но учесть это. Аргумент за такой подход — у пользователя может быть несколько компьютеров, как с линуксом, так и с вендой и ещё макинтош. Плюс для стима сделать интерфейс интергации с wine (запускать wine внутри стима) с соответствущими оговорками (мол, мы не занимаемся поддержкой WINE, хоть и предоставили вам возможность запускать его внутри стима, поэтому все вопросы к разработчикам WINE).

130. nextusKolyan-ufalug /129 02.08.2012 08:32 wok

Да не будет такого. Будет вам в стиме все игры от valve и 9000 инди поделок. См. раздел apple в магазине стима — там же нет ни черта. А почему у прыщей что-то должно быть по другому, когда аудитория меньше раз в десять по сравнению с теми же яблопидорами?

131. Kolyan-ufalugnextus /130 02.08.2012 08:34 kolyanlab

Насчёт аудитории — у тебя нет достоверных источников, чтобы её оценить корректно. Аудитория по различным областям деятельности и интересов разбросана неравномерно у каждой платформы.

132. nextusKolyan-ufalug /131 02.08.2012 08:36 wok

В данном случае я беру тех линуксоидов, которые используют ось дома. Лично я считаю, что их в несколько раз меньше тех, кто использует дома macos. Так понятней?

133. Kolyan-ufalugnextus /132 02.08.2012 08:38 kolyanlab

Опять же — не факт, что в несколько раз меньше.

134. nextusKolyan-ufalug /133 02.08.2012 08:41 wok

Может и не факт. Но я всё равно не вижу причин, почему после прихода стима должны появляться игры для этой платформы. Опыт с macos уже показал, что этого не произойдёт.

135. Kolyan-ufalugnextus /134 02.08.2012 08:42 kolyanlab

Как мнимум потому, что линукс — это не OS X, где обязательным условием является покупка специального оборудования для запуска ОС.

136. Elemirnextus /134 02.08.2012 08:43 BitlBee

У линукса и OS X разная целевая аудитория

137. nextusKolyan-ufalug /135 02.08.2012 08:43 wok

Для разработчиков это не проблема. К потребителям это тоже слабо относится. Ещё раз: macos достаточно популярна там, где игры покупают, а не воруют.

138. Kolyan-ufalugnextus /137 02.08.2012 08:44 kolyanlab

Для разработчиков не проблема, да. Но потребителей от этого меньше. И склад ума у них совершенно иной.

>Ещё раз: macos достаточно популярна там, где игры покупают, а не воруют.

Линукс известен тем, что тут также покупают, а не воруют, причём с большей платёжеспособностью, чем на макосе.

139. nextusKolyan-ufalug /138 02.08.2012 09:02 wok

Яблопидоры рады отдавать по $5 баксов лишь ради того, чтобы у них видеоплеер в фулскрин разворачивался. Там кругом одни апсторы, айтюнсы и прочее. Покупка игор там как раз к месту. А у прыщеблядей одна швабодка и пердоленье в консольке на уме.

140. Kolyan-ufalugnextus /139 02.08.2012 09:13 kolyanlab

У тебя информация, не соответствующая действительности.

141. L29Ah 02.08.2012 09:46 tkabber-mobix

Я только вчера запостил репорт о том, что l4d2 падает под вайном и неюзабельна. Где моя прыщеверсия?!

143. hedgehog238328 /142 02.08.2012 14:42 QIP

а игры-то есть?

144. anonimhedgehog /143 02.08.2012 14:43 4 минуты назад

Steam — разве не iTunes для фильмов?

145. snakehoneyElemir /35 02.08.2012 14:46

Элемир купил себе отдельное устройство для ИГОР? Ого.

146. Elemirsnakehoney /145 02.08.2012 14:48 BitlBee

Давно. Оба остались в СПб, ибо меня перестали интересовать 3d игоры

147. snakehoneyElemir /146 02.08.2012 14:49 Муызуту4D2CEAF9

Ах вот оно что.

148. 238328hedgehog /143 02.08.2012 14:57 3866440006134391690017022

нет, сплошное ИСКУССТВО

149. 238328anonim /144 02.08.2012 14:58 3866440006134391690017022

ты слишком давно не использовал магазин тунец, фильмы там уже давно тоже есть

Do you really want to delete ?