NIR 22.01.2013 21:04 Thunderbird

Как намекнуть девушке, что я не желаю больше ни слышать её звонков, ни получать SMS, ни вести с ней каких-либо дел/разговоров? Вариант спустить с лестницы не канает.

1. 0xd34df00d 22.01.2013 21:04 Azoth_primary

Перестать отвечать на звонки, смс, разговоры и дела.

2. NIR0xd34df00d /1 22.01.2013 21:05 Thunderbird

Я так и делаю, но это не мешает телефону звенеть, SMS — приходить, а человеческому рту — говорить. Так что простой игнор — штука довольно бессмысленная.

3. 0xd34df00dNIR /2 22.01.2013 21:06 Azoth_primary

Ты недостаточно много игнорил. Олсо, осиль блеклист на своей мабилачьке.

4. NIR0xd34df00d /3 22.01.2013 21:08 Thunderbird

Да уже год наверное игнорю. А блеклист не умеет. (Или я его не умею. Андроидофон Huawei U8800 он же МТС 950.)

5. Malerin 22.01.2013 21:13

Напиши ей, что она хорошая и все такое, но вы с ней разные люди и ты не достоин ее. Что у тебя нет времени на нее. Обязательно извинись.
Уверяю она впадет в осадок и утихнет

6. 0xd34df00dMalerin /5 22.01.2013 21:14 Azoth_primary

Ты хорошая и все такое, но мы с тобой разные люди и ты не достоен тебя. У меня нет времени на нее. Обязательно извиняюсь.

7. NIRMalerin /5 22.01.2013 21:16 Thunderbird

Ты уж извини, но я считаю, что говорить такую ересь человеку — ещё более унизительно, чем игнор. А такими фразами зачастую девушки грешат. Сомневаюсь, что хоть один мужик до такого вообще додумается.

8. MalerinNIR /7 22.01.2013 21:21

Развею твои сомнения. Мне такое вот написал кун. У меня бомбануло и припекло.

9. 0xd34df00dMalerin /8 22.01.2013 21:23 Azoth_primary

Это он тебе просто доллар не дал.

10. Malerin0xd34df00d /9 22.01.2013 21:24

Я тебе сейчас рубль дам

11. NIRMalerin /8 22.01.2013 21:24 Thunderbird

Рекомендую отвести его к психиатру и проверить на психологическую, а потом и на физическую гендерную принадлежность. Вполне возможно, что у него в штанах чего-то не хватает. Ещё стоит поискать наколку в виде петушка.

12. 0xd34df00dNIR /11 22.01.2013 21:25 Azoth_primary

О, братюня, расскажи, как нужно расставатьсЯ?

13. NIRMalerin /10 22.01.2013 21:25 Thunderbird

Лучше мне дай. А лучше не рубль, а тысячу.

14. MalerinNIR /13 22.01.2013 21:26

Я тебе рубль, дедфудянка даст доллар. Так и соберешь нужную сумму

15. 0xd34df00dMalerin /14 22.01.2013 21:26 Azoth_primary

Не дам, я сам на квартиру коплю.

16. NIR0xd34df00d /12 22.01.2013 21:27 Thunderbird

Гришь, что не хочешь продолжать отношения. Если есть мотив — поясняешь по-хардкору. Обычно делал так и всё было ок, но таки мой случай не показателен ибо вообще не часто тянок вижу, не то, что отношаюсь.

17. NIR0xd34df00d /15 22.01.2013 21:28 Thunderbird

Вот ЖАБА. А нет. Конкретно ты — "Вот ЦЫ ПЛУС ПЛУС!" :3

18. 0xd34df00dNIR /17 22.01.2013 21:29 Azoth_primary

И ХАЧКЕЛЬ еще немножечко :3

19. NIR0xd34df00d /18 22.01.2013 21:29 Thunderbird

ХАЧЕР.

20. 0xd34df00dNIR /19 22.01.2013 21:29 Azoth_primary

Как-то так.

21. Malerin0xd34df00d /18 22.01.2013 21:31

Харкачкель

22. 0xd34df00dMalerin /21 22.01.2013 21:32 Azoth_primary

Багет неосилятора.

23. NIR0xd34df00d /22 22.01.2013 21:34 Thunderbird

Я тоже неосилятор. Утешаю себя тем, что могу писать на лиспе и тикле. :(

24. vokva 23.01.2013 05:05 technolog-escho-odin

попробуй сказать ей, что ты — гей. Один мой товарищ отмазывался таким образом от свиданий.

25. johan 23.01.2013 06:17 Dům

А чо, страшная что ли? Или тупая?

26. NIRjohan /25 23.01.2013 06:31 Thunderbird

Тут дело в том, что она пытается поддерживать дружеский контакт, а мне это совершенно не надо. Тут как: если ухаживания-отношачи с девушкой закончились, то я больше в её жизни никогда не появляюсь ни под каким предлогом.

27. johanNIR /26 23.01.2013 06:36 Dům

А. Ну так "дружеские" отношения прекращаются после пары-тройки ответов "не хочу", "мне это не интересно". На любое предложение. Не?

28. NIRjohan /27 23.01.2013 06:41 Thunderbird

Сам не пойму как, но получается, что нет.

29. johanNIR /28 23.01.2013 06:44 Dům

А это значит любоффь :-D

30. laila 23.01.2013 07:35

Надо сказать правду. как есть.

31. snakehoney 23.01.2013 07:36

У меня есть такая знакомая. Один раз переспал с ней лет шесть назад, а она всё ещё верит в дружбу.

32. snakehoneysnakehoney /31 23.01.2013 07:37

Наверное, я слишком охуительный для того, чтобы просто так обо мне забыть.

33. lailasnakehoney /32 23.01.2013 07:37 thinkpad93ACAAAC

рассмешил.

34. snakehoneylaila /33 23.01.2013 07:40 МуызутуB4E4A283

Да, я ещё и охуительно остроумный // на самом деле нет

35. 0xd34df00dsnakehoney /31 23.01.2013 08:26 Aedalus

Этой знакомой был Альберт Эйнштейн.

36. snakehoney0xd34df00d /35 23.01.2013 08:27 МуызутуB4E4A283

Ты упоротый. Спизднул хуйню, лишь бы что спизднуть.

37. NIRjohan /29 23.01.2013 08:27 Thunderbird

Точно нет.

38. 0xd34df00dsnakehoney /36 23.01.2013 08:27 Aedalus

На самом деле нет, я охуительно шучу и душа компании.

39. NIRsnakehoney /36 23.01.2013 08:29 Thunderbird

Ну и правильно сделал. И вообще — здесь же все такие.

40. snakehoneyNIR /39 23.01.2013 08:30 МуызутуB4E4A283

заблеклистил

41. NIRsnakehoney /40 23.01.2013 08:30 Thunderbird

Ну и молодец.

42. 0xd34df00dsnakehoney /40 23.01.2013 08:30 Aedalus

:(

43. snakehoneyNIR /41 23.01.2013 08:30 МуызутуB4E4A283

:3

44. hongweibingsnakehoney /43 23.01.2013 08:43 work052AF57F

он лох порст, не обращай внимания, давай дружить? :3

45. lailahongweibing /44 23.01.2013 08:44 thinkpad93ACAAAC

Ты уже со мной дружишь.

46. 0xd34df00dlaila /45 23.01.2013 08:46 Aedalus

Почему улидтко тебе так лижет
?

47. laila0xd34df00d /46 23.01.2013 08:46 thinkpad93ACAAAC

Он мой РАБ

48. 0xd34df00dlaila /47 23.01.2013 08:47 Aedalus

Это какая-то аббревиатура? Рабочий Ассоциации Белорусов?

49. laila0xd34df00d /48 23.01.2013 08:47 thinkpad93ACAAAC

А он чо белорус?

50. snakehoneylaila /49 23.01.2013 08:47 МуызутуB4E4A283

Он улиточка.

51. 0xd34df00dlaila /49 23.01.2013 08:47 Aedalus

Нет // не отвечай вопросом на вопрос.

52. laila0xd34df00d /51 23.01.2013 08:48 thinkpad93ACAAAC

Я еврей.

53. hongweibinglaila /45 23.01.2013 08:48 work052AF57F

Да, но ты же не против если нас будет трое?

54. 0xd34df00dlaila /52 23.01.2013 08:48 Aedalus

Ок.

55. lailahongweibing /53 23.01.2013 08:48 thinkpad93ACAAAC

Непротив, конечно.

56. hongweibinglaila /52 23.01.2013 08:48 work052AF57F

а говорила, что свинину из других соображений не ешь

57. snakehoneylaila /52 23.01.2013 08:48 МуызутуB4E4A283

Я знавал человека, который был двумя евреями сразу.

58. snakehoneysnakehoney /57 23.01.2013 08:48 МуызутуB4E4A283

Или дважды евреем, если угодно.

59. lailahongweibing /56 23.01.2013 08:48 thinkpad93ACAAAC

Я нагла соврала.

60. hongweibinglaila /59 23.01.2013 08:48 work052AF57F

я так и знал.

61. lailasnakehoney /58 23.01.2013 08:48 thinkpad93ACAAAC

Это как?

62. snakehoneylaila /61 23.01.2013 08:49 МуызутуB4E4A283

Девочки всё равно так не могут.

63. Malerinhongweibing /53 23.01.2013 08:49

Я тоже хочу дружить

64. lailaMalerin /63 23.01.2013 08:49 thinkpad93ACAAAC

Со всеми нами?

65. lailasnakehoney /62 23.01.2013 08:49 thinkpad93ACAAAC

А вдруг я не девочка?

66. snakehoneyMalerin /63 23.01.2013 08:50 МуызутуB4E4A283

Ты не умеешь дружить же, ты будешь рисовать, как другие дружат.

67. snakehoneylaila /65 23.01.2013 08:50 МуызутуB4E4A283

Пруф или девочка.

68. hongweibingMalerin /63 23.01.2013 08:50 work052AF57F

ты линакс-специалист?

69. lailasnakehoney /67 23.01.2013 08:51 thinkpad93ACAAAC

Нет и еще раз нет

70. Malerinsnakehoney /66 23.01.2013 08:51

Но я хочу научиться дружить:С

71. Malerinhongweibing /68 23.01.2013 08:51

Нет:С

72. hongweibingMalerin /71 23.01.2013 08:52 work052AF57F

ну а чем ты будешь полезна нам? У тебя есть какие-нибудь особенности?

73. hongweibinglaila /69 23.01.2013 08:52 work052AF57F

а ты больше не будешь врать?

74. lailahongweibing /73 23.01.2013 08:53 thinkpad93ACAAAC

Я никогда не вру, кроме тех случаев, когда обманываю.

75. Malerinhongweibing /72 23.01.2013 08:54

Я не знаю._. Мои особенности не будут вам полезны наверно._.

76. 0xd34df00dsnakehoney /57 23.01.2013 08:54 Aedalus

Лямирка? Его ЧСВ за двух евреев сойдет.

77. hongweibinglaila /74 23.01.2013 08:54 work052AF57F

реквестирую меньше еврейских шуточек в этот итт тред

78. lailalaila /74 23.01.2013 08:54 thinkpad93ACAAAC

То есть я всегда говорю правду даже когда вру

79. johanNIR /37 23.01.2013 08:54 Terárium pro ještěry

На той стороне, я имел в виду.

80. hongweibinglaila /78 23.01.2013 08:54 work052AF57F

я ничего не понял ><

81. 0xd34df00dMalerin /63 23.01.2013 08:54 Aedalus

А тебе доллар уже дали?

82. lailahongweibing /80 23.01.2013 08:55 thinkpad93ACAAAC

Ты тупой прост

83. hongweibingMalerin /75 23.01.2013 08:55 work052AF57F

а какие у тебя особенности?

84. hongweibinglaila /82 23.01.2013 08:55 work052AF57F

я не очень умный

85. 0xd34df00dMalerin /75 23.01.2013 08:55 Aedalus

Нет, у тебя же нет особенностей.

86. hongweibinglaila /82 23.01.2013 08:55 work052AF57F

мне кажется, или ты — куркума?

87. lailahongweibing /86 23.01.2013 08:55 thinkpad93ACAAAC

Ты не первый, кто так считает)

88. snakehoneylaila /87 23.01.2013 08:56 МуызутуB4E4A283

А что по этому поводу считает куркума?

89. lailasnakehoney /88 23.01.2013 08:56 thinkpad93ACAAAC

Не замечала ничего. Давайте спросим у меня.

90. Malerin0xd34df00d /85 23.01.2013 08:56

МАМА МЕНЯ ДЕДФУД ОБИЖАЕТ

91. Malerinhongweibing /83 23.01.2013 08:57

Рисовать умею, гну металл

92. hongweibingMalerin /90 23.01.2013 08:57 work052AF57F

созадём тред, в котором 2 тян.
Через № постов в нём вырастает дедфуд.
???
NOPROFIT!

93. snakehoneyMalerin /91 23.01.2013 08:57 МуызутуB4E4A283

ГНУ

94. hongweibingMalerin /91 23.01.2013 08:57 work052AF57F

>гну металл
>гну
О даааа, на этом месте подробней

95. 0xd34df00dMalerin /91 23.01.2013 08:58 Aedalus

Ну и зачем это все?

96. lailahongweibing /94 23.01.2013 08:58 thinkpad93ACAAAC

а я гну GPL

97. snakehoney0xd34df00d /95 23.01.2013 08:58 МуызутуB4E4A283

Зачем рисовать, зачем гну или зачем металл?

98. 0xd34df00dlaila /96 23.01.2013 08:59 Aedalus

Мозоли ешь?

99. hongweibinglaila /96 23.01.2013 08:59 work052AF57F

ок, продолжаем дружить.

100. Malerinhongweibing /94 23.01.2013 08:59

Грею в горне , плющу и гну как захочу

101. laila0xd34df00d /98 23.01.2013 08:59 thinkpad93ACAAAC

Это мой деликатес.

102. 0xd34df00dsnakehoney /97 23.01.2013 08:59 Aedalus

Первое и третье. То, что гну не нужно, и так понятно.

103. hongweibingMalerin /100 23.01.2013 09:00 work052AF57F

фоточки есть?

104. Malerinhongweibing /103 23.01.2013 09:01

Гнутого металла? Есть

105. Malerin0xd34df00d /102 23.01.2013 09:01

Все для себя. Не всем же, как ты ДЛЯ НАРОДА КОМБАЙНЫ СТРОИТЬ

106. 0xd34df00dMalerin /105 23.01.2013 09:02 Aedalus

Это мое хобби. В рабочее время я занимаюсь исключительно общественно полезными вещами.

107. Malerin0xd34df00d /106 23.01.2013 09:02

Улицы метешь?

108. 0xd34df00dMalerin /107 23.01.2013 09:03 Aedalus

Нет. Зачем ты сразу привычные паттерны применяешь?

109. Malerin0xd34df00d /108 23.01.2013 09:05

Потому что на улицах много снега и льда. Ты бы очень помог обществу, избавил бы многих от травм. Ну хоть ледок-то ты песком посыпаешь?

110. snakehoneyMalerin /109 23.01.2013 09:05 МуызутуB4E4A283

Социально-ориентированное мышление от малерин.

111. 0xd34df00dsnakehoney /110 23.01.2013 09:06 Aedalus

Нет же, зачем, когда для этого есть специально обученные люди, которые ничего больше не могут? :3

112. Malerinsnakehoney /110 23.01.2013 09:06

А что еще полезного всем этот дедфуд может сделать?

113. snakehoneyMalerin /112 23.01.2013 09:07 МуызутуB4E4A283

Как-то раз дедфуд принёс мне здоровенный истекающий соусами чизбургер из T.G.I. Friday's. Это было всемполезно.

114. 0xd34df00dMalerin /112 23.01.2013 09:08 Aedalus

Писать умный код, например.

115. Malerinsnakehoney /113 23.01.2013 09:08

Мне не досталось. Мне не полезно. Значит, полезно не всем

116. snakehoneyMalerin /115 23.01.2013 09:09 МуызутуB4E4A283

Дедфуд добавил в мир доброты, отголоски которой докатились и до тебя. Ты можешь не осознавать этого, конечно.

117. Malerin0xd34df00d /114 23.01.2013 09:09

И чем мне это поможет?

118. Malerinsnakehoney /116 23.01.2013 09:13

Мимими. ДЕДФУД НОСИ ПОЧАЩЕ ЕДЫ ВСЕМ

119. snakehoneyMalerin /118 23.01.2013 09:13 МуызутуB4E4A283

ЖИВОЙ И МЁРТВОЙ

120. 0xd34df00dMalerin /117 23.01.2013 09:14 Aedalus

Смотря какой код я напишу. Олсо, who cares about you?

121. 0xd34df00dsnakehoney /119 23.01.2013 09:14 Aedalus

Себя.

122. snakehoney0xd34df00d /121 23.01.2013 09:17 МуызутуB4E4A283

Вы слышали историю про то, как пстоканнибалы сожрали целого дедфуда.

123. Malerin0xd34df00d /120 23.01.2013 09:18

Я себя не позиционирую как общественно полезного деятеля. Мне незачем оправдываться перед тобой:)

124. 0xd34df00dMalerin /123 23.01.2013 09:22 Aedalus

Казалось бы, каким образом ответ на вопрос «кому вообще не похуй, чо там как» является оправданием и обоснованием своей общественной полезности.
Хотя, конечно же, чего ждать от гуммунитария :3

125. Malerin0xd34df00d /124 23.01.2013 09:23

Урурур, ты ко мне снисходителен, так мило. В каком месте я гуманитарий?

126. snakehoneyMalerin /125 23.01.2013 09:24 МуызутуB4E4A283

В талии^U

127. 0xd34df00dMalerin /125 23.01.2013 09:24 Azoth_primary

А разве нет?

128. Malerin0xd34df00d /127 23.01.2013 09:28

Я все ж жду твоих аргументов

129. NIRjohan /79 23.01.2013 09:29 Thunderbird

Я про то и говорю — точно нет.

130. 0xd34df00dMalerin /128 23.01.2013 09:31 Azoth_primary

Окей, разверну для типа-не-гуманитария — разве ты осилила соответствующие методы мышления и успешно их применяешь в жизни?

131. Malerin0xd34df00d /130 23.01.2013 09:40

Вы имели ввиду "технарский метод мышления"?
Что в него входит? Логичность, последовательность, аргументированность?

132. NIRMalerin /131 23.01.2013 09:44 Thunderbird

Тут ещё должен быть "круг решаемых задач" и "огромное количество матчасти и навыков направленные на решение практических задач наиболее выгодным методом".

133. 0xd34df00dMalerin /131 23.01.2013 09:44 Azoth_primary

Логичность, воспроизводимость.

134. snakehoney0xd34df00d /133 23.01.2013 09:45 МуызутуB4E4A283

Воспроизведите мне дедфуда.

135. 0xd34df00dNIR /132 23.01.2013 09:45 Azoth_primary

На самом деле нет. Посмотрел бы я на топологов, решающих типичные практические задачи наиболее выгодным методом.

136. 0xd34df00dsnakehoney /134 23.01.2013 09:45 Azoth_primary

Я слишком ЧФ для этого.

137. NIR0xd34df00d /135 23.01.2013 09:48 Thunderbird

Если ты не можешь найти применение матчасти на практике — то ты хуй, а не учёный-математик, и место тебе где-то среди помощника младшей уборщицы туалетов.

138. 0xd34df00dNIR /137 23.01.2013 09:50 Azoth_primary

Ты ведь щас невсерьез, правда?

139. Malerin0xd34df00d /133 23.01.2013 09:52

я последовательно и логично создаю изделия, соблюдая технологию. Продукт труда тоже есть.
Даже когда мне надо создать проект, я тоже соблюдаю своего рода "технологию" создания вещи. Логично и последовательно.

140. hirthwork 23.01.2013 09:52 mcabber

предложи ей устроить копро-оргию

141. 0xd34df00dMalerin /139 23.01.2013 09:52 Azoth_primary

Окей, все ремесленники — технари. Как интересно.

И да,
> логично
Пруф в виде аксиоматики, правил вывода и их применений, позязя.

142. snakehoneyhirthwork /140 23.01.2013 09:52 МуызутуB4E4A283

С банкетом.

143. 0xd34df00dsnakehoney /142 23.01.2013 09:53 Azoth_primary

ИТТ у всех банкет.

144. hirthworksnakehoney /142 23.01.2013 09:53 mcabber

без него копро-оргия была бы неполной

145. NIR0xd34df00d /138 23.01.2013 09:53 Thunderbird

Конечно всерьёз. Только полный долбоёб может изучать узкую область знаний и не осознавать при этом всей картины (и куда вписывается изучаемая область) в целом. Кстати, конкретно в моём институте подобных кретинов среди преподавателей относительно много. Благо преподаватели кафедры математики и нашей профильной точно не относятся к людям такого типа. (Хотя народ с нашей кафедры ещё иногда этим грешит.)

146. hirthwork 23.01.2013 09:54 mcabber

ну ладно. я в этом треде отметился, можно и отписываться

147. NIRhirthwork /140 23.01.2013 09:54 Thunderbird

О. Похоже, самый разумный совет за весь тред. Так и сделаю при случае.

148. hirthworkNIR /147 23.01.2013 09:55 mcabber

только оцени размер пересечения ваших кругов общения, а том ведь начнёт друзьям твоим нашёптывать, что ты говноед

149. 4da0xd34df00d /136 23.01.2013 09:55 BitlBee

> технический метод
> топологов

150. 0xd34df00dNIR /145 23.01.2013 09:55 Azoth_primary

С исключительно абстрактными областями математики ты, очевидно, незнаком и даже про них не слышал, равно как и хотя бы приблизительно незнаком с историей развития математики?

Математика — это наука о перестановке значков по разным правилам. Формальный подход (в отличие от интуитивно-эвристического) _требует_ оторванности описываемых объектов от реального мира.
А куда потом применять теорию диффуров, к описанию популяций зайцев или к распространению тепла в среде, дело десятое.

151. NIRhirthwork /148 23.01.2013 09:56 Thunderbird

Общих друзей ровно ноль, но даже если вдруг — они или ни в коем случае не поверят или абсолютно не удивятся. Так что проблем не будет. :D

152. 0xd34df00d4da /149 23.01.2013 09:56 Azoth_primary

/150

153. 4da0xd34df00d /150 23.01.2013 09:56 BitlBee

няша, дифуры как раз выросли из практических задач.

154. 0xd34df00d4da /153 23.01.2013 09:56 Azoth_primary

Эмм, и?

155. 4da0xd34df00d /154 23.01.2013 09:57 BitlBee

ок.

156. NIR0xd34df00d /150 23.01.2013 09:58 Thunderbird

Вот если ты не знаешь куда это можно воткнуть — тут-то и самая большая беда. Даже не беда, а пиздец. Ибо изучая что-то непонятно ради чего, результата не получишь. А некая абстрактность описаний не проблема.

157. snakehoney4da /155 23.01.2013 09:58 МуызутуB4E4A283

Ты просто тоже слишком гуманитарий для этого дедфуда.

158. 0xd34df00d4da /155 23.01.2013 09:58 Azoth_primary

Это я к тому, что для успешного развития теории прикладные задачи не нужны.

На моего любимого Галуа вообще как на говно современники смотрели, ибо не понимали, чо за хуйня и нахуй нужно.

159. 0xd34df00dsnakehoney /157 23.01.2013 09:59 Azoth_primary

Не, он нормик, мы просто терминологию не согласовали.

160. 4daNIR /156 23.01.2013 09:59 BitlBee

у разных людей разные понятия результатов. доказательство т. пуанкаре — тоже результат.

161. 0xd34df00dNIR /156 23.01.2013 09:59 Azoth_primary

> Ибо изучая что-то непонятно ради чего, результата не получишь.
Пруф или получишь.
Олсо, define результат.

162. 0xd34df00d0xd34df00d /161 23.01.2013 09:59 Azoth_primary

Тащем, да, если результат — более толстый слой черной икры у средней домохозяйки в стране — да, не получишь. Но у меня немного другие представления.

163. NIR0xd34df00d /162 23.01.2013 10:03 Thunderbird

Ты же прёшь по пути обратному эволюции. Человеческие стремления и потребности как раз и направлены на улучшение условий жизни и постоянное развитие. Если ты не способен своими действиями прямо или косвенно увеличить толщину этого самого "слоя чёрной икры" — ты равноценен биомусору. Только с бОльшим количеством гонора, чем у ванильных гуманитариев.

164. 4daNIR /163 23.01.2013 10:04 BitlBee

человек — тупая обезьяна, которой надо только жрать и трахаться и повышать уровень комфорта всего этого. что сказать-то хотел?

165. 0xd34df00dNIR /163 23.01.2013 10:05 Azoth_primary

Из-за таких мудаков, как ты, наука катится в пизду, потому что всякое мудачье с подобными взглядами занимается/выдает гранты только на «перспективные исследования», а не на развитие сайенса вообще.

Если бы математики не занимались абстрактной хуитой (по мнению их современников), ибо прет, то мы до сих пор жили бы в пещерах. Ну или в очень хуево построенных домах.

166. NIR4da /164 23.01.2013 10:06 Thunderbird

То, что диванные теоретики и сферические учёные, что от гуманитариев, что от технарей — биомусор одного сорта.

167. 0xd34df00dNIR /166 23.01.2013 10:06 Azoth_primary

Сколково там →

168. 4daNIR /166 23.01.2013 10:08 BitlBee

от диванных — да. а когнитивное ядро вполне себе приносит пользу.

169. 4da4da /168 23.01.2013 10:10 BitlBee

вот пример — теория галуа, или теория узлов и зацеплений. когда эти теории появились, то их применимость была неясна, однако сейчас современный саенс без них трудно представить.

170. 0xd34df00d4da /169 23.01.2013 10:10 Azoth_primary

Было в /158.

171. 0xd34df00dNIR /166 23.01.2013 10:12 Azoth_primary

Да хуй с ней, с математикой. Как бы ты объяснял полезность опытов Менделя его современникам?

172. 4da0xd34df00d /170 23.01.2013 10:12 BitlBee

ну видишь, любители черной икры малец не подрубаются.

173. NIR0xd34df00d /165 23.01.2013 10:14 Thunderbird

Что ты подразумеваешь под "сайенсом вообще"? Ты хоть раз занимался исследованиями? Никто не нанимался в няньки долбоёбу, который просто хочет играть в игрушки. А то получается, что любой хуй, который возомнил себя учёным, может попросить личный атомный реактор для исследований. Ты правда считаешь, что пещерный человек, который дох от голода, диких зверей, катаклизмов и прочих радостей делал какой-то сайенс потому, что его прёт? Он, сука, хотел жить хорошо. Так что шёл бы ты на хуй, со своим "наука катится в говно". А если хочется сделать, чтобы наука не катилась в говно (а не только визжать об этом на псачах), то дай мне позязя 4 лимона на разработку протяжной гальванической линии. Очень тяжело пытаться сделать это дёшево, сердито и на свои кровные.

174. NIR0xd34df00d /170 23.01.2013 10:15 Thunderbird

По сути это тоже обосновано только тупостью конкретного исследователя. Но если уж ты не можешь обосновать выгоды — ебись сам как хочешь.

175. 0xd34df00dNIR /174 23.01.2013 10:15 Azoth_primary

Че.

У меня нет слов, чтобы описать мой фейспалм.

176. NIR0xd34df00d /175 23.01.2013 10:18 Thunderbird

Ты точно считаешь, что если ты пошёл в науку, то тебе все всем обязаны? Или это оправдывает твою ограниченность в других областях жизни? Не перекладывай свои проблемы на других. Никто не виноват, что какой-то там учёный в прошлом не получал ни чьей поддержки. Заинтересованных/спонсоров/помощников можно найти всегда. Не нашёл — сам хуй.

177. 0xd34df00dNIR /173 23.01.2013 10:19 Azoth_primary

> Что ты подразумеваешь под "сайенсом вообще"?
Подразумеваю и абстрактные бранчи исследований, практическая полезность которых здесь и сейчас неочевидна.

> Ты хоть раз занимался исследованиями?
На самом деле да. Есть и успех, есть и фейл. Сейчас вот научка застопорилась, хуй пойми, чо там с ней делать.

> Никто не нанимался в няньки долбоёбу, который просто хочет играть в игрушки.
Это печально. Опыт показывает, что из этих игрищ куча всего интересного вылезает.

> любой хуй, который возомнил себя учёным
Для этого есть критерии воспроизводимости и вообще научности теории (в какой-нибудь там физике). В математике посложнее, да, но там и атомные реакторы не нужны.

> Ты правда считаешь, что пещерный человек, который дох от голода, диких зверей, катаклизмов и прочих радостей делал какой-то сайенс потому, что его прёт?
Вообще-то да. И на стенах рисовал потому же, что его прет. Потому что страсть к познанию у нас^W здорового человека прошита в голове. И от самой математики можно получать удовольствие, а не только от внедрения.

> Так что шёл бы ты на хуй, со своим "наука катится в говно".
Таки верну посыл тебе с пожеланием ознакомиться с количеством публикаций в России и прочими относительно объективными показателями, дабы ты понял, что наука у нас катится в говно чуть более, чем.

> Очень тяжело пытаться сделать это дёшево, сердито и на свои кровные.
Ты плохо обосновал потребность в протяжной гальванической линии просто.

178. Malerin0xd34df00d /141 23.01.2013 10:20

Все математики тоже ремесленники, только у них не осязаемый продукт труда. В отличие от.

179. 0xd34df00dMalerin /178 23.01.2013 10:20 Azoth_primary

А по существу ответа не будет? :(

180. 4daMalerin /178 23.01.2013 10:21 BitlBee

все музыканты тоже ремесленники, только у них не осязаемый продукт труда. В отличие от. все учителя тоже ремесленники, только у них не осязаемый продукт труда. В отличие от.

181. Malerin0xd34df00d /179 23.01.2013 10:22

Но зачем? Если ты не поменяешь свое мнение?

182. 0xd34df00dNIR /176 23.01.2013 10:23 Azoth_primary

Я считаю, что между «все всем обязаны» и «человек, не внедряющий здесь и сейчас, тупое быдло и биомусор» есть небольшая разница.

Еще раз. Кто был бы теоретически заинтересован в теории Галуа в его время, или в опытах Менделя в его время? Или, ты считаешь, это все кококок нинужно, кококо они лохи и плохие математики/биологи потому, что не смогли обосновать. Извини, но это феерический пиздец. Ты там, походу, совсем упоролся со своим поиском денег на станки и все такое, и теперь пытаешься заставить всех играть по правилам, по которым приходится играть тебе. Вполне объяснимая защитка, могу понять.

Ну и да, забавно читать /176 после /173. Видимо, я слишком абстрактный математик (лул), чтобы пропустить мимо глаз очевидные логические нестыковки.

183. 0xd34df00dMalerin /181 23.01.2013 10:24 Azoth_primary

Затем же, зачем ты ответила и перед этим. А то выгядит так, будто у тебя аргументы кончились :(

184. Malerin4da /180 23.01.2013 10:25

У всех присутствует выполнение их задачи по пунктам и определенные последовательности.
У них же присутствует логика и все такое прочее.
Значит технарь=человек дрочащий на вышмат и иногда применяющий его в деле?

185. 0xd34df00dMalerin /184 23.01.2013 10:25 Azoth_primary

Пруфов на логику не было. Кстати, на формальную теорию преподавания я бы с удовольствием посмотрел, равно как и на формальную теорию музыки. Где почитать?

186. 0xd34df00dMalerin /184 23.01.2013 10:26 Azoth_primary

Ну и да, логичность — это не выполнение задачи по пунктам (а то компьютеры тоже технари, и куда полущ всякой строганщины).

187. 0xd34df00dNIR /176 23.01.2013 10:28 Azoth_primary

О, слушай, Нирушка, а скажи, позязя, зачем мне в школе преподают историю, литературу и русский язык? Как это поможет мне ВНЕДРИТЬ здесь и сейчас?

188. NIR0xd34df00d /177 23.01.2013 10:28 Thunderbird

>Это печально. Опыт показывает, что из этих игрищ куча всего интересного вылезает.
"интересно" — не значит "полезно". Интересно как жучки трахаются, вот только пользы от этого никакой.
> Для этого есть критерии воспроизводимости и вообще научности теории (в какой-нибудь там физике). В математике посложнее, да, но там и атомные реакторы не нужны.
Как ты определишь, кому дать бабла/оборудования для исследований, а кому нет? Одной "научностью" и "воспроизводимостью" руководствоваться не получится.
>И от самой математики можно получать удовольствие, а не только от внедрения.
Я люблю дрочить. Только это не полезно, потому никто мне за это денег не даст. А вот если детей наделать — можно и материнский капитал получить и ДНК свою разнести. Так что одно только удовольствие смысла особого не имеет. Нравится — дрочись сам по себе, тебе никто ни чем не обязан.
> ознакомиться с количеством публикаций в России и прочими относительно объективными показателями, дабы ты понял, что наука у нас катится в говно чуть более, чем.
У нас не с наукой проблема. У нас проблема с тем, что каждый хочет поиметь всё не делая ни хуя. Вот ты хочешь играть в интересные игрушки, но не сделал ни хуя, чтобы эти игрушки получить.
> Ты плохо обосновал потребность в протяжной гальванической линии просто.
Скажем так, инвестиции я получить могу, но их количества всё равно не будет достаточно. Всё потому, что деньги не резиновые. И опять же — я не утверждаю, что что-то там катится в говно. Просто надо уметь выкручиваться из любой ситуации. Например, из ситуации с нехваткой денег.

189. NIR0xd34df00d /187 23.01.2013 10:32 Thunderbird

Тебя пытаются с уровня эмбриона дотянуть до уровня современного неандертальца. В каменном веке такого, конечно, не требовалось, но сейчас тяжело считать человека вообще родившимся, когда он двух слов связать не может.

190. 0xd34df00dNIR /189 23.01.2013 10:34 Azoth_primary

Какой еще уровень? Зачем он? Как знание дат Великой Отечественной поможет ВНЕДРЯТЬ? Как знание правил постановки запятых в сложноподчиненных предложениях поможет ВНЕДРЯТЬ? Как знание мотивов Раскольникова поможет ВНЕДРЯТЬ? Зачем вся эта абстрактная хуита?
Срочно выкинуть и заменить уроками ведения бизнеса и эффективного менеджмента
!

191. NIR0xd34df00d /183 23.01.2013 10:35 Thunderbird

Какое отношение чёртов Мендель имеет к "здесь и сейчас"? Живи настоящим. И да, они были недостаточно квалифицированны, если не смогли обосновать. Получили результат — молодцы, но могли бы и лучше.

Ах, да. Выучи что такое "экономический эффект". Если поймёшь — взглянешь вообще на свою деятельность иначе.

192. NIR0xd34df00d /190 23.01.2013 10:36 Thunderbird

> Как знание правил постановки запятых в сложноподчиненных предложениях поможет ВНЕДРЯТЬ?
Ну тут я вообще разбил себе лицо. Правда не понимаешь?

193. 0xd34df00dNIR /188 23.01.2013 10:36 Azoth_primary

> "интересно" — не значит "полезно". Интересно как жучки трахаются, вот только пользы от этого никакой.
Какой кококотегаричный, прямо любо посмотреть.
И да, имелось ввиду именно полезное. Та же, блядь, теория Галуа, бедненький, крутится он уже, небось, на том свете.

> Как ты определишь, кому дать бабла/оборудования для исследований, а кому нет? Одной "научностью" и "воспроизводимостью" руководствоваться не получится.
В душе не ебу. Знаю только, что грантодательство по критерию «локальной» перспективности убивает науку.

> Я люблю дрочить.
Речь шла про мотивацию пещерных людей, а ты как-то скачешь туда-сюда, теперь вот снова к какой-то локальной полезности перешли. Неудивительно, что тебе бабла не дают ни на что, если ты так же перед потенциальными инвесторами «логично» мыслишь.

> А вот если детей наделать — можно и материнский капитал получить и ДНК свою разнести.
Пруф, что дети полезнее дрочева. Да и вообще, жрут, нихуя не делают, на медицину еще тратиться. Я думаю, тебе стоит вообще запретить рожать детей.

> У нас не с наукой проблема.
Я правильно понимаю, что ты считаешь, что с фундаментальной наукой проблем в России нет?

> У нас проблема с тем, что каждый хочет поиметь всё не делая ни хуя.
Что вполне является плодом исповедуемых тобой взглядов на науку.

> Вот ты хочешь играть в интересные игрушки, но не сделал ни хуя, чтобы эти игрушки получить.
Пруф, что не сделал нихуя.
И да, извини, но я бы хотел в мире, где деньги скорее пойдут умным башковитым дядькам, хотящим поиграть в такие вот игрушки, нежели чем в спонсирование завода по производству тазиков или РПЦ или еще какого дна.

> Скажем так, инвестиции я получить могу, но их количества всё равно не будет достаточно.
Пожалуйста, перестань проецировать свои проблемы на других.

> Просто надо уметь выкручиваться из любой ситуации. Например, из ситуации с нехваткой денег.
> У нас проблема с тем, что каждый хочет поиметь всё не делая ни хуя.
Нутыпонел.

194. snakehoney 23.01.2013 10:36 МуызутуB4E4A283

Редкий случай, я не выдержал и отписался.

195. 0xd34df00dNIR /192 23.01.2013 10:36 Azoth_primary

Неа, обесни. Спеллчекеры давно есть, уже не нужно.

196. 0xd34df00dNIR /191 23.01.2013 10:37 Azoth_primary

Чертов Мендель — это аналогия. Потому что я не отрицаю, что какой-нибудь бедняга-абстрактный-математик, вынужденный заниматься бизнесом сегодня, вполне похож на Менделя-Галуа-whatever в свое время.

197. NIR0xd34df00d /193 23.01.2013 10:43 Thunderbird

> В душе не ебу. Знаю только, что грантодательство по критерию «локальной» перспективности убивает науку.
Так сообрази как сделать "правильно". Что ж катить бочку на тех, кто заведует раздачей грантов. Они придумали наилучшую систему, на которую были способны. Ты ж делаешь опенсорс? Должен понимать, что если тебя что-то не устраивает — всегда можно поправить самому.
> Пруф, что дети полезнее дрочева.
Тыкаешь мне Менделем, а сам в биологию и эволюцию ни хуя не можешь.
> Я думаю, тебе стоит вообще запретить рожать детей.
Запрети. Всё в твоих руках.
> с фундаментальной наукой проблем в России нет?
Те или иные проблемы есть везде. Полагаешь, их нет в Германии или в США?
> Что вполне является плодом исповедуемых тобой взглядов на науку.
Хуйню@сказал.
> И да, извини, но я бы хотел в мире
Хотелка не треснула? Только и читаю, что хочешь-хочешь-хочешь. Хочешь запретить, хочешь делать науку, хочешь...
> Нутыпонел.
Вообще поставил рядом два несвязанных предложения.

198. NIR0xd34df00d /195 23.01.2013 10:43 Thunderbird

Хуйня таки эти ваши спеллчекеры. Алсо спеллчекеры пишут те же самые люди.

199. 0xd34df00dNIR /198 23.01.2013 10:44 Azoth_primary

Ага, люди. Очень такая небольшая кучка. Остальным знать правила необязательно и, с твоей точки зрения, даже как-то неполезно.

200. NIR0xd34df00d /199 23.01.2013 10:47 Thunderbird

Правила знать было бы полезно, но, конечно, не обязательно. Собакам же тоже не обязательно знать правила? Каждый выбирает свою ступень эволюции.

201. 0xd34df00dNIR /200 23.01.2013 10:48 Azoth_primary

Так я же руководствуюсь твоими принципами. Для ВНЕДРЕНИЯ не нужно — значит, не нужно. Собственно, спасибо, что сам указал свою ступень эволюции.

202. NIR0xd34df00d /201 23.01.2013 10:48 Thunderbird

А много ли эти люди "навнедряли"?

203. 0xd34df00dNIR /197 23.01.2013 10:49 Azoth_primary

> Так сообрази как сделать "правильно".
Это не моя работа, я лучше буду заниматься тем, что у меня получается лучше. А катить бочку можно потому, что в Китае, Америке и так далее с этим всем полущ — значит, и решение есть. Мне тут факта существования достаточно, само решение искать уже все равно не мне.

> Ты ж делаешь опенсорс? Должен понимать, что если тебя что-то не устраивает — всегда можно поправить самому.
Вообще-то далеко не всегда. Олсо. да и съебать на другую планету можно самому, если припрет, чо уж там.

> Тыкаешь мне Менделем, а сам в биологию и эволюцию ни хуя не можешь.
Могу, поэтому и требую обосновать, что:
1. Конкретно твои дети окажутся выгодными для эволюции.
2. Что вообще выгоднее рожать этих пищащих нихуя не полезных детей вместо того, чтоб всем миром скинуться и запилить уже девайсы для искусственного размножения, которые бы производили особей, готовых сразу ВНЕДРЯТЬ. Ну, это как минимум.

> Запрети. Всё в твоих руках.
Но я-то от других принципов отталкиваюсь.

> Те или иные проблемы есть везде.
Неконструктивно.

> Полагаешь, их нет в Германии или в США?
Их там существенно меньше.

> Хотелка не треснула? Только и читаю, что хочешь-хочешь-хочешь. Хочешь запретить, хочешь делать науку, хочешь...
Запрещать не хочу. Науку делать хочу. Хотелка не треснула, брат жив. Только вот на жизнь зарабатываю не очень научным проектом, на науку не остается столько сил, сколько могло бы, извините.

> Вообще поставил рядом два несвязанных предложения.
Печально, что ты не видишь связи. Это, наверное, потому, что комплексный анализ (нет, не компле́ксный) для ВНЕДРЕНЯ не нужен, вот у тебя этого скилла и нет.

204. 0xd34df00dNIR /202 23.01.2013 10:50 Azoth_primary

Какая разница? Для ВНЕДРЕНИЯ не нужно.

205. NIR0xd34df00d /203 23.01.2013 10:57 Thunderbird

> А катить бочку можно потому, что в Китае, Америке и так далее с этим всем полущ — значит, и решение есть.
Угу. Расскажи мне как сидящие в говне безграмотные китайцы организовали "полущ".
> Могу, поэтому и требую обосновать, что:
1. Как сделаю — сразу станет видно. Кстати, эксперимент не затратен.
2. Это самая дешёвая технология. Но если придумаешь другую, то флаг тебе в руки. Или ты только "художественный руководтель" и твоя задача подать идею, а сделать за тебя должны другие?
> Но я-то от других принципов отталкиваюсь.
Что же это за принципы такие, которые позволяют жаловаться, но не позволяют действовать?
> Их там существенно меньше.
Их не меньше, просто они другие. Но собрав их "другие" и наши родные проблемы в кучку — получишь аналогичный результат.

Короче, я понял. Ты на меня обиделся, выкопал откуда-то слово "внедрение" (хотя в контексте беседы оно ни хуя не значит) и начал кидаться "не нужно" и "внедрение" направо и налево.

206. 0xd34df00dNIR /205 23.01.2013 11:03 Azoth_primary

> Угу. Расскажи мне как сидящие в говне безграмотные китайцы организовали "полущ".
В душе не ебу, как они организовали. Только вот сослаться на отечественные работы почему-то не получается, а на китайские или американские (в которых все равно по большей части китайские фамилии) — вполне себе. Интересно, почему это. Наверное, потому что китайцы все поголовно сидят в говне за стакан риса в неделю.

> 1. Как сделаю — сразу станет видно. Кстати, эксперимент не затратен.
На самом деле затратен. А еще на соцуслуги твоим детям деньги пойдут из моих налогов, что несколько несправедливо. Схуяли я должен оплачивать это? Ты не доказал передо мной как инвестором (в таком виде) значимость себя, своего генофонда и своих детей.

> 2. Это самая дешёвая технология. Но если придумаешь другую, то флаг тебе в руки.
Вообще-то нет, не самая дешевая, а тупо единственная. Минимум лет 20 человек растет и тупо жрет и ничего не делает вообще.

> Что же это за принципы такие, которые позволяют жаловаться, но не позволяют действовать?
Пруф на отсутствие действий, блядь, заебал уже, второй или третий раз прошу.

> Их не меньше, просто они другие. Но собрав их "другие" и наши родные проблемы в кучку — получишь аналогичный результат.
Это какой? Почему тогда у них наука развивается (и фундаментальная тоже), почему их машины ездят, почему Curiosity, блядь, по Марсу ездит, Оппортьюнити 8 лет уже по Марсу ездит, хотя рассчитывался на 90 дней, а Фобос-Грунт бороздит просторы мирового океана? Да потому что мудаки, блядь, типа тебя, развалили нахуй все образование и всю науку своим эффективным менеджментом, внедрением здесь и прочим дерьмом.

Я не на тебя обиделся, чувак. У меня просто багет оттого, что вроде бы адекватные на первый взгляд люди, будущее, блядь, России, придерживается таких взглядов.

207. generatorglukoff 23.01.2013 11:06

пожжите, дедфуд имел ввиду ВНЕДРЯТЬ в девушку штоле?

208. NIR0xd34df00d /206 23.01.2013 11:13 Thunderbird

> Только вот сослаться на отечественные работы почему-то не получается
У меня получается. Просто за рубежом доступ к этим самым работам организован получше. Но и с нашими тоже всё неплохо.

> На самом деле затратен. А еще на соцуслуги твоим детям деньги пойдут из моих налогов, что несколько несправедливо. Схуяли я должен оплачивать это? Ты не доказал передо мной как инвестором (в таком виде) значимость себя, своего генофонда и своих детей.
Точно так же деньги с моих налогов могут пойти на твоих детей. Ты попутал гос. структуру и научные исследования.

> Вообще-то нет, не самая дешевая, а тупо единственная. Минимум лет 20 человек растет и тупо жрет и ничего не делает вообще.
Человек может и раньше начать приносить пользу. Только с каждым годом у новых поколений всё меньше мотивации оторвать жёпку от тёплого места.

> Пруф на отсутствие действий, блядь, заебал уже, второй или третий раз прошу.
Ты говоришь, что хочешь запретить мне рожать детей. Я тебе предлагаю поднять жёпку и реализовать своё желание. Ты начинаешь рассказывать про принципы, но делать не делаешь.

> почему их машины ездят, почему Curiosity, блядь, по Марсу ездит, Оппортьюнити 8 лет уже по Марсу ездит, хотя рассчитывался на 90 дней, а Фобос-Грунт бороздит просторы мирового океана? Да потому что мудаки, блядь, типа тебя, развалили нахуй все образование и всю науку своим эффективным менеджментом, внедрением здесь и прочим дерьмом.
Попутал бизнес с наукой, да? С наукой всё норм, делать просто ни хуя у нас не делают. Знаний и техники даже советского времени достаточно, чтобы сделать тот же Фобос-Грунт или Мерседес. Просто никто не хочет эти знания (которые уже есть и доступны) поднять и использовать. Даже выгодно будет. Но лень — мы ведь привыкли сидеть на тёплом, стабильном, хоть и унылом месте.

209. generatorglukoffNIR /208 23.01.2013 11:17 Воркота

>Попутал бизнес с наукой, да? С наукой всё норм, делать просто ни хуя у нас не делают. Знаний и техники даже советского времени достаточно, чтобы сделать тот же Фобос-Грунт или Мерседес. Просто никто не хочет эти знания (которые уже есть и доступны) поднять и использовать. Даже выгодно будет. Но лень — мы ведь привыкли сидеть на тёплом, стабильном, хоть и унылом месте.

двачаю!!!!!!!

210. 0xd34df00dNIR /208 23.01.2013 11:17 Azoth_primary

> У меня получается. Просто за рубежом доступ к этим самым работам организован получше. Но и с нашими тоже всё неплохо.
А у меня нет. Иностранная наука на эту тематику просто растет и развивается, даже в какой-то то ли Польше, то ли чем-то таком.

> Точно так же деньги с моих налогов могут пойти на твоих детей.
Не могут, я ЧФ.

> Ты попутал гос. структуру и научные исследования.
В адекватном государстве научные исследования настолько же приоритетны, как и всякие там детопроблемы.

> Человек может и раньше начать приносить пользу.
Не может, его сначала научить надо :(
Листовки раздавать и полы в макдаке мыть — не польза.

> Ты говоришь, что хочешь запретить мне рожать детей.
Ебать ты тупой. Я говорю, что тебе с твоими идеями стоит запретить всем вокруг рожать детей.

> Попутал бизнес с наукой, да?
Ты — да. Я — нет.

> С наукой всё норм
Нет, потому что, как ты сам говоришь,
> ни хуя у нас не делают

> Знаний и техники даже советского времени достаточно, чтобы сделать тот же Фобос-Грунт или Мерседес.
Насчет техники не знаю (подозреваю, что нет, техника ржавеет же), а вот знаниями еще пользоваться надо уметь. От наличия умной книжки со всеми уравнениями Фобос-Грунт сам не соберется и не запустится, нужны люди, которые это сделают.

Кстати, тут отлично видно, что есть те, кто эти уравнения вывел и придумал, а есть те, кто их внедряет. У нас в Рашке уже точно нет первых и, похоже, все меньше вторых, ибо чтобы внедрять это все, надо хотя б немножко в матане шарить.

211. 0xd34df00d0xd34df00d /210 23.01.2013 11:24 Azoth_primary

Я, например, порассказывал знакомому клевому матанщику из СШАшки про то, чем занимается наша кафедра, и вообще ВЦ РАН, он говорит, что это все хуерда, и либо давно сделано, либо просто вода в ступе. Ну, это так, про фундаментальную науку и гранты.

Блядь, да у нас в гранте просят календарный план по научным исследованиям на два года вперед. Я ебу, что там через два года будет у меня с исследованиями? Может, я завтра получу феерические результаты и будет второй графен, а может — послезавтра пойму, что идея вообще бесперспективная, и надо сворачиваться.

212. NIR0xd34df00d /210 23.01.2013 11:28 Thunderbird

> Не могут, я ЧФ.
Ну не на детей, так на что-то ещё. В конце концов у нас же не только на детей дотации идут.

> В адекватном государстве научные исследования настолько же приоритетны, как и всякие там детопроблемы.
Ну и у нас вроде как занялись образованием. На западный манер. Следующие поколения будут так же брать кредиты на образование. Надеюсь, что в ходе реформ всё же сделают что-то хорошее. У нас вот институт за пару лет снаружи и внутри облагородили. Думается, и до обновления фонда оборудования доберутся. Кое-что новое уже есть, но ещё не хватает.

> Не может, его сначала научить надо :(
Так и человека старше 20-ти при освоении новых видов деятельности надо учить.

> стоит запретить всем вокруг рожать детей.
Иногда я смотрю на людей вокруг меня и думаю, что это действительно неплохая идея.

> Нет, потому что, как ты сам говоришь,
Это про бизнес именно. Работать в смысле люди не хотят. Правда, в течение последнего месяца наблюдаю обратную тенденцию. Ко мне идут люди и говорят, что хотят делать работу.

> Насчет техники не знаю (подозреваю, что нет, техника ржавеет же), а вот знаниями еще пользоваться надо уметь.
Принципы построения техники не изменились, а старая техника прекрасно доводится до состояния новой. По крайней мере оборудование почти столетней давности довести до ума приходилось.

213. NIR0xd34df00d /211 23.01.2013 11:30 Thunderbird

Знаю несколько людей получивших гранты на исследования. Про план на два года ничего не говорили. Фундаментальной наукой, кстати, на нашей кафедре неплохо занимаются в сотрудничестве с НИИХИТ-2 (просто для информации). Может, это только у вас всё так плохо?

214. 0xd34df00dNIR /213 23.01.2013 11:32 Azoth_primary

Мы тоже грант получили тут группой из трех человек, план нужен был. Программа мол_а РФФИ, если важно. Целых 12 тыщ в месяц, заживеееееем!

ХЗ, вроде как РАН, по идее, если тут плохо, то в остальных местах должно быть еще похуж.

215. 0xd34df00dNIR /212 23.01.2013 11:33 Azoth_primary

> Ну не на детей, так на что-то ещё. В конце концов у нас же не только на детей дотации идут.
Интересно, на что. Кроме образования лично мне, да.

> Ну и у нас вроде как занялись образованием. На западный манер. Следующие поколения будут так же брать кредиты на образование.
Сужу по физтеху — ему становится только хуже от всех этих реформ. А других матанных вузиков все равно нет.

> Так и человека старше 20-ти при освоении новых видов деятельности надо учить.
Никто и не спорит. Я-то про то, что человек до этого вообще нихуя не умеет и не полезен.

> Иногда я смотрю на людей вокруг меня и думаю, что это действительно неплохая идея.
Same shit here.

> Это про бизнес именно. Работать в смысле люди не хотят. Правда, в течение последнего месяца наблюдаю обратную тенденцию. Ко мне идут люди и говорят, что хотят делать работу.
Знаю многих людей, которые хотят делать науку, и у них это получается, но вместо этого приходится обмазываться каким-то бизнесом, говном, ваще.

> Принципы построения техники не изменились, а старая техника прекрасно доводится до состояния новой. По крайней мере оборудование почти столетней давности довести до ума приходилось.
Ну, тут тебе виднее, здесь спорить не могу.

216. NIR0xd34df00d /215 23.01.2013 11:38 Thunderbird

> Интересно, на что. Кроме образования лично мне, да.
Дороги строят, например (плохо строят, но у нас ещё и климат суровый), медицина.

> Сужу по физтеху — ему становится только хуже от всех этих реформ.
А в чём выражается ухудшение-то?

> Я-то про то, что человек до этого вообще нихуя не умеет и не полезен.
Так-то да, но предлагаю отнестись к этой кратковременной слабости со снисходительностью.

> приходится обмазываться каким-то бизнесом, говном, ваще.
Ты как-то странно к этому относишься. (Относительно себя) Ремонтная мастерская — просто удобный во всех случаях сделать людей счастливыми. Я помогаю им решить проблему с техникой, которую они решили бы без меня или за сильно бОльшие деньги, или вообще бы не решили. Человек доволен, я не в обиде — разве это плохо?

217. 0xd34df00dNIR /216 23.01.2013 11:43 Azoth_primary

> Дороги строят, например
Все равно пешком хожу или в метро езжу.

> А в чём выражается ухудшение-то?
Понабрали по ЕГЭ, болонская система, уровень знаний снижается, больше тян^WW

> Так-то да, но предлагаю отнестись к этой кратковременной слабости со снисходительностью.
Да ты охуел.

> Ты как-то странно к этому относишься.
Нормально, как еще относиться к тому, что люди не на своем месте?

218. generatorglukoff0xd34df00d /217 23.01.2013 11:44 Воркота

>Понабрали по ЕГЭ, болонская система, уровень знаний снижается, больше тян^WW
его сами студенты снижают, сдают лабы после дедлайна, спрашивать нихуя не хотят, ЛУЧШЕ ГУГЛЬ В ЧАС НОЧИ ПЕРЕД СДАЧЕЙ ЛАБ, ЧЕМ Я ОПУЩУСЬ ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ПРЕПОДУ В СКАЙП!!!!!!

219. 0xd34df00dgeneratorglukoff /218 23.01.2013 11:45 Azoth_primary

Кстати, да, у нас на ФУПМе программировать-то толком никто не умеет, лол.

220. NIR0xd34df00d /217 23.01.2013 11:46 Thunderbird

> Понабрали по ЕГЭ
Мне в последнее время кажется, что ЕГЭ не так плох. Все его боятся, носятся с ним, готовятся, учат что-то.

221. 0xd34df00dNIR /220 23.01.2013 11:48 Azoth_primary

> Все его боятся, носятся с ним, готовятся, учат что-то.
Hatred, nyan.

> Мне в последнее время кажется, что ЕГЭ не так плох.
В текущем формате (когда вузикам еле-еле разрешено проводить свои, дополнительные вступительные испытания) — очевидно плохо.

222. generatorglukoff0xd34df00d /221 23.01.2013 11:50 Воркота

>В текущем формате (когда вузикам еле-еле разрешено проводить свои, дополнительные вступительные испытания) — очевидно плохо.
вообще-то идея была в том, чтобы вузы вообще никаких вступительных испытаний не проводили, но я не знаю как у вас это там в рашке, но тут именно так

223. NIR0xd34df00d /221 23.01.2013 11:50 Thunderbird

Что за дополнительные испытания? Про таковые у нас что-то не слышал. Да и не особо понимаю: зачем ещё одни испытания?

224. 0xd34df00dNIR /223 23.01.2013 11:52 Azoth_primary

Вступительные экзамены же. Второй вопрос все еще актуален?

225. 0xd34df00dgeneratorglukoff /222 23.01.2013 11:53 Azoth_primary

Именно это и плохо.

226. NIR0xd34df00d /224 23.01.2013 11:53 Thunderbird

Акутален.

227. generatorglukoff0xd34df00d /225 23.01.2013 11:55 Воркота

это именно охуенно. когда ты сдаешь один экзамен и поступаешь в любой вуз, а не сдаешь десять-двадцать штук, чтобы хоть куда-то попасть
алсо, можно сразу оценить уровень одногруппников и т.д.
а вступительные в вузах — это взятки/познакомству сразу

228. 0xd34df00dNIR /226 23.01.2013 11:56 Azoth_primary

Задача ЕГЭ — это показать, что человек освоил школьную программу. При этом ЕГЭ должен учитывать и типичного долбоеба, синус от косинуса не отличающего, и вузик с формально технической направленностью (для которого нужна физика с математикой) для таких долбоебов. А физтеху скорее важно отобрать шарящих школьников, а для этого экзамены уровня московских (или, что то же самое, региональных) олимпиад вполне норм.

// поступил в физтех по февральским олимпиадам, по мне так вполне халявные были, ни о чем не жалею

229. generatorglukoff0xd34df00d /228 23.01.2013 11:58 Воркота

вуз может выставить планку в украшке, ниже которой он считает всех днищами

230. 0xd34df00dgeneratorglukoff /227 23.01.2013 11:58 Azoth_primary

Я поступал в один вузик и в другие даже документы не подавал. Ну, чисто лулзов сходил еще на МИФИшную олимпиаду, посмотрел на уровень задач, понял, что да ну нахуй такое говно, забил.

Если тебе нужно подавать документы в 10 вузов, чтобы поступить хоть куда-то — ты средний школьник, сдавай ЕГЭ и не парься. А у продвинутых вузов должно быть право провести дополнительный отсев.

В адекватных вузиках (да-да, том же физтехе) никаких взяток. Да и поступать сюда через взятки неинтересно, чай не пафосный распиаренный МГУ.

231. 0xd34df00dgeneratorglukoff /229 23.01.2013 11:58 Azoth_primary

В рашке даже стобалльная планка — говно и слабо коррелирует с требуемыми способностями.

232. generatorglukoff0xd34df00d /230 23.01.2013 12:30 Воркота

>Если тебе нужно подавать документы в 10 вузов, чтобы поступить хоть куда-то — ты средний школьник, сдавай ЕГЭ и не парься.

а если ты не средний — ты и так можешь пройти

>А у продвинутых вузов должно быть право провести дополнительный отсев.

"отсев"? лол, тут выбирать не из чего, а не отсев делать

>В адекватных вузиках (да-да, том же физтехе) никаких взяток.

"познакомству" же

>Да и поступать сюда через взятки неинтересно, чай не пафосный распиаренный МГУ.
>неинтересно

facepalm

233. generatorglukoff0xd34df00d /231 23.01.2013 12:30 Воркота

define "требуемыми способностями"

234. 0xd34df00dgeneratorglukoff /232 23.01.2013 12:31 Azoth_primary

> а если ты не средний — ты и так можешь пройти
> и так
Это как?
Еще раз, я не за отмену ЕГЭ, я за _дополнительные_ испытания.

> "отсев"? лол, тут выбирать не из чего, а не отсев делать
Говорят, есть.

> "познакомству" же
Телл ми моар.

> facepalm
Ну а нахуя? Все равно ж учиться придется, а взятки не берут.

235. generatorglukoff0xd34df00d /234 23.01.2013 12:37 Воркота

>Еще раз, я не за отмену ЕГЭ, я за _дополнительные_ испытания.

и как они будут считаться вместе с ЕГЭ? ты же понимаешь что их будут запросто проходить "нужные" люди?

>Говорят, есть.

у нас на втором курсе только одна группа, ибо больше не собрали, такшо пиздят

>Телл ми моар
>Ну а нахуя? Все равно ж учиться придется, а взятки не берут.

сними розовые очки. далее чем со второй-третьей сессии никого не отчисляют, ибо если выгнать студентов — преподаватели пойдут за ними

236. 0xd34df00dgeneratorglukoff /235 23.01.2013 12:39 Azoth_primary

> и как они будут считаться вместе с ЕГЭ?
Как дополнение — для поступления нужно пройти ЕГЭ и это счастье.

> ты же понимаешь что их будут запросто проходить "нужные" люди?
Не понимаю. Не все покупается, чувак.

> у нас на втором курсе только одна группа, ибо больше не собрали, такшо пиздят
У нас тоже не особо выгоняли, ибо все же начальный отсев-то есть, но группы весьма полные. А так набегут всякие БИЕКЦИИ, и все, пизда.

> сними розовые очки. далее чем со второй-третьей сессии никого не отчисляют, ибо если выгнать студентов — преподаватели пойдут за ними
У нас год назад выгоняли. Лол, да меня чуть год назад не выгнали из-за матстатопроблем.

237. generatorglukoff0xd34df00d /236 23.01.2013 12:46 Воркота

>Как дополнение — для поступления нужно пройти ЕГЭ и это счастье.

ок, сынишка какого-нибудь декана, нетупой парень, запросто делает ЕГЭ и это, а более умный чувак без связей проваливает это "дополнительное испытание"

>Не понимаю. Не все покупается, чувак.

связи решают и всё зависит от цены. система непрозрачна и собственно коррупционеры ноют, что их от кормушки убрали

>У нас тоже не особо выгоняли, ибо все же начальный отсев-то есть, но группы весьма полные. А так набегут всякие БИЕКЦИИ, и все, пизда.

для этого задирают планку. не набегут, система управления этой ситуацией есть

>У нас год назад выгоняли. Лол, да меня чуть год назад не выгнали из-за матстатопроблем.

тебе просто пригрозили. потом была бы пересдача. потом еще одна. потом уже хвостовки и т.д.

238. 4dageneratorglukoff /235 23.01.2013 12:46

> со второй-третьей сессии никого не отчисляют,
быдлошарагопроблемы. у нормальных учебных заведениях могут кикнуть с любого курса.

239. 4da0xd34df00d /215 23.01.2013 12:47

> А других матанных вузиков все равно нет.
НМУ, НГУ, МГУ, СПБГУ

240. generatorglukoff4da /238 23.01.2013 12:47 Воркота

>быдлошарагопроблемы. у нормальных учебных заведениях могут кикнуть с любого курса.

попизди мне тут, препод дохуя штоле?

241. 0xd34df00d4da /239 23.01.2013 12:47 Azoth_primary

> НГУ, МГУ, СПБГУ
Гагага.

А вот НМУ норм, да.

242. 0xd34df00d4da /238 23.01.2013 12:47 Azoth_primary

Инкрементирую.

243. 0xd34df00dgeneratorglukoff /240 23.01.2013 12:48 Azoth_primary

Лул, а ты полторы лабы принял и сразу препод дохуя штоле?

244. 4dageneratorglukoff /240 23.01.2013 12:48

пиздец, преподом меня еще тут не называли.

245. 4da0xd34df00d /241 23.01.2013 12:48

> Гагага.
пруфы или не гагага

246. 0xd34df00dgeneratorglukoff /237 23.01.2013 12:49 Azoth_primary

> ок, сынишка какого-нибудь декана, нетупой парень, запросто делает ЕГЭ и это, а более умный чувак без связей проваливает это "дополнительное испытание"
В адекватных вузиках такого нет. Не суди по шарагам же, блеа.

> связи решают и всё зависит от цены. система непрозрачна и собственно коррупционеры ноют, что их от кормушки убрали
См. выше.

> для этого задирают планку. не набегут, система управления этой ситуацией есть
Нет, ибо невозможно построить достаточно полные ЕГЭ с задачами от «нарисуйте график прямой y = x» до достаточно сложных.

> тебе просто пригрозили. потом была бы пересдача. потом еще одна. потом уже хвостовки и т.д.
Нет, я на хорошем счету был просто, ибо у меня ПУБЛИКАЦИИ и охуенные отзывы от научрука. Знакомого в чуть более хуевой ситуации выгнали, например.

247. 0xd34df00d4da /245 23.01.2013 12:49 Azoth_primary

Пруфы.

248. generatorglukoff0xd34df00d /243 23.01.2013 12:49 Воркота

второй год уже трахаюсь со студентами

и да, ты вообще нихуя не понимаешь как оно с той стороны

249. 4da0xd34df00d /243 23.01.2013 12:49

хуле меня тоже на втором курсе преподша попросила принять лабы у парочки быдла, ололо я ПРЕПОД.

250. 4da4da /249 23.01.2013 12:50

> второй год уже трахаюсь со студентами
жаль, что не со студентками. ну да ладно.

251. hongweibing4da /249 23.01.2013 12:50 BombusMod88127BE3

вот такие как вы все полимеры и просирают

252. 4dahongweibing /251 23.01.2013 12:51

/me начал гордиться своей значимостью.

253. generatorglukoff0xd34df00d /246 23.01.2013 12:52 Воркота

>В адекватных вузиках такого нет. Не суди по шарагам же, блеа.

define "адекватный вузик" MIT штоле?

>Нет, я на хорошем счету был просто, ибо у меня ПУБЛИКАЦИИ и охуенные отзывы от научрука. Знакомого в чуть более хуевой ситуации выгнали, например.

ебать ты тупой. Я ИМЕННО ПРО ЭТО И ГОВОРЮ — У ТЕБЯ БЫЛИ СУКА ХОРОШИЕ СВЯЗИ. а ты просто тупой еблан без самоанализа

254. generatorglukoff4da /250 23.01.2013 12:52 Воркота

с ними тоже

255. 4dageneratorglukoff /253 23.01.2013 12:53

ты пиздоглазое мудило, читать научись.

256. generatorglukoff4da /255 23.01.2013 12:54 Воркота

днищу слова не давали, у нас тут с дедфудом важная дискуссия, а ты пиздуй нахуй

257. 0xd34df00dgeneratorglukoff /248 23.01.2013 12:55 Azoth_primary

Похуй мне на твою шарагу, препод ебаный.

258. 0xd34df00d4da /249 23.01.2013 12:55 Azoth_primary

На самом деле я.

259. 4dageneratorglukoff /256 23.01.2013 12:56

> с дедфудом
> важная дискуссия

260. 0xd34df00dgeneratorglukoff /253 23.01.2013 12:56 Azoth_primary

> define "адекватный вузик" MIT штоле?
Физтех :3

> ебать ты тупой. Я ИМЕННО ПРО ЭТО И ГОВОРЮ — У ТЕБЯ БЫЛИ СУКА ХОРОШИЕ СВЯЗИ. а ты просто тупой еблан без самоанализа
Связи, которые я сам _заслужил_, ппц ты тупой. Я не бухал на даче с научруком, а въябывал.

261. 0xd34df00d4da /250 23.01.2013 12:57 Azoth_primary

Норм, псач же.

262. richmond 23.01.2013 12:57

стока коментов, что в 13хх не влазит вообще

263. NIR0xd34df00d /260 23.01.2013 12:58 Thunderbird

Какая хуй разница как получаются эти связи? "Связями" они от этого быть не перестанут.

264. 0xd34df00dNIR /263 23.01.2013 12:59 Azoth_primary

Вообще-то важно. Подумай о механизмах социооценки достижений.

265. generatorglukoff0xd34df00d /260 23.01.2013 13:01 Воркота

>Физтех

твоей шараги еще даже в проекте не было, а мой вузик уже был в имперской рашке

>Связи, которые я сам _заслужил_, ппц ты тупой. Я не бухал на даче с научруком, а въябывал.

один ёбанный хрен — подлизал ты научруку, что делал за него грязную работу или бутылки подавал. ты, сука, не справился с учебным планом. твоё место — возле параши^Wзнамени с автоматом, а ты начинаешь ныть про "на хорошем счету". коррупция как она есть

266. 0xd34df00dgeneratorglukoff /265 23.01.2013 13:02 Azoth_primary

> твоей шараги еще даже в проекте не было, а мой вузик уже был в имперской рашке
Ну охуеть критерии у тебя. Удачи.

> что делал за него грязную работу
Не уверен, что он у меня даже в соавторах есть в ВАКовской статье.

> бутылки подавал
Че.

> не справился с учебным планом
На самом деле справился, просто препод по статам — феерический мудак, и у меня с ним КОНФЛИКТ был.

267. generatorglukoff0xd34df00d /266 23.01.2013 13:05 Воркота

>Ну охуеть критерии у тебя. Удачи.

давай, озвучь свои, а мы поржом

>Не уверен, что он у меня даже в соавторах есть в ВАКовской статье.

ты ее хоть читал, свою статью-то?

>На самом деле справился, просто препод по статам — феерический мудак, и у меня с ним КОНФЛИКТ был.

еще один пример, почему ЕГЭ это хорошо — все работы анонимны и КОНФЛИКТЫ подобного рода невозможны

268. NIRgeneratorglukoff /267 23.01.2013 13:06 Thunderbird

Блин. Утраиваю.

269. 0xd34df00dgeneratorglukoff /267 23.01.2013 13:20 Azoth_primary

> давай, озвучь свои, а мы поржом
Качество образования, как это ни банально. За критериями — научные достижения выпускников.

> ты ее хоть читал, свою статью-то?
Это может показаться удивительным для твоей шараги, но я ее даже писал.

> еще один пример, почему ЕГЭ это хорошо — все работы анонимны и КОНФЛИКТЫ подобного рода невозможны
Только на вступительном экзамене ты видишь препода первый раз, а с тем товарищем у меня долгая история.

270. generatorglukoff0xd34df00d /269 23.01.2013 13:28 Воркота

>Качество образования, как это ни банально. За критериями — научные достижения выпускников.

хуйовое у вас качество — ты даже не видишь, что это неизмерябельные величины

>Это может показаться удивительным для твоей шараги, но я ее даже писал.

тогда почему ты не помнишь, кто у тебя в соавторах? в показаниях путаешься, однако

>Только на вступительном экзамене ты видишь препода первый раз, а с тем товарищем у меня долгая история.

а если на вступительном экзамен ты видишь препода тоже не в первый раз, ибо твой отец — его начальник?

дедфуд, реально, у тебя какое-то говно в голове сейчас, пойди проспись и перестань постить глупости

271. 0xd34df00dgeneratorglukoff /270 23.01.2013 13:34 Azoth_primary

> хуйовое у вас качество — ты даже не видишь, что это неизмерябельные величины
Ппц ты тупой [2].

> тогда почему ты не помнишь, кто у тебя в соавторах? в показаниях путаешься, однако
Потому что поставить в соавторы — это добавить одну строчку в статью. Я сначала поставил научрука в соавторы, потом он сказал, что статья хорошая, и норм, если я ее так пошлю, и не помню, на чем мы сошлись. Это год назад было, чувак.

> а если на вступительном экзамен ты видишь препода тоже не в первый раз, ибо твой отец — его начальник?
А если бы да кабы?

> дедфуд, реально, у тебя какое-то говно в голове сейчас, пойди проспись и перестань постить глупости
А у тебя в голове одна коррупция.

272. NIR0xd34df00d /271 23.01.2013 13:35 Thunderbird

> А у тебя в голове одна коррупция.
Но коррупция есть. Если ты с ней не столкнулся или не умеешь в неё, это ещё не значит, что её нет.

273. 0xd34df00dNIR /272 23.01.2013 13:38 Azoth_primary

Утверждаю — в нашем вузе ее нет, инфа 200%.

274. NIR0xd34df00d /273 23.01.2013 13:40 Thunderbird

Почему бы тогда не сделать её? У всех есть, а у вас нет.

275. 0xd34df00dNIR /274 23.01.2013 13:40 Azoth_primary

А зачем?

276. NIR0xd34df00d /275 23.01.2013 13:41 Thunderbird

Чтоб всё как у людей было.

277. generatorglukoff0xd34df00d /271 23.01.2013 13:42 Воркота

>Ппц ты тупой

пиздец ты биекция

>Потому что поставить в соавторы — это добавить одну строчку в статью. Я сначала поставил научрука в соавторы, потом он сказал, что статья хорошая, и норм, если я ее так пошлю, и не помню, на чем мы сошлись. Это год назад было, чувак.

всего лишь год назад. алсо, видимо научрук решил не позориться и попросил вычеркнуть себя из списка

>А если бы да кабы?

ты скажи что с этой ситуацией делать, или не программист, а пхпговнокодер

>А у тебя в голове одна коррупция.

нет, просто я знаю как иногда обстоят вещи

278. generatorglukoff0xd34df00d /273 23.01.2013 13:43 Воркота

то, что тебе взяток никто не предлагает говорит только о том, что ты никому не нужен :D

279. 0xd34df00dgeneratorglukoff /277 23.01.2013 13:44 Azoth_primary

> пиздец ты биекция
Эпиморфизм закукарекал.

> всего лишь год назад.
Включил я научрука или нет — не такая важная деталь, чтобы ее помнить.

> алсо, видимо научрук решил не позориться и попросил вычеркнуть себя из списка
Картина мира и самовосприятие уровня гиниратыря.

> ты скажи что с этой ситуацией делать, или не программист, а пхпговнокодер
Поехали?

> нет, просто я знаю как иногда обстоят вещи
Нужно больше кванторов.

280. 0xd34df00dgeneratorglukoff /278 23.01.2013 13:45 Azoth_primary

Картина мира и самовосприятие уровня гиниратыря. [2]

281. NIR0xd34df00d /280 23.01.2013 13:47 Thunderbird

Но ведь он сказал абсолютную правду.

282. generatorglukoff0xd34df00d /279 23.01.2013 13:50 Воркота

>Включил я научрука или нет — не такая важная деталь, чтобы ее помнить.

действительно, ты же у него "на хорошем счету"

>Картина мира и самовосприятие уровня гиниратыря.

что еще спизданешь? лучше по делу, а то твои быдлоаргументы указывают на уровень "образования" в твоем говновузе

>Поехали?

приехали. настоящий программист обрабатывает все ситуации, а пхпбыдлокодер скидывает всё на "А если бы да кабы?"

>Нужно больше кванторов.

придумай отмазку по-умнее

283. generatorglukoff0xd34df00d /280 23.01.2013 13:50 Воркота

почему "само"? я там про себя ничего не написал

284. snakehoney0xd34df00d /260 23.01.2013 14:57 ФящерE772074B

Пиздец.

285. Malerin 23.01.2013 15:00

Я же отписалась от этого треда с дедфудом, который при любом случае достает свой член^W студак из физтеха и тычет всем в лица. Говорит, что это лучший членW^ вуз и лучше профессии нет. Какого хрена мне в пстобот высрало еще сообщений?

286. snakehoneyMalerin /285 23.01.2013 15:01 ФящерE772074B

Не знаю. Ты ничего после этого не рекомендовала?

287. Sany 23.01.2013 16:09

Попроси то, чего она не может дать. Например, если не даёт в жопу, скажи, что не мыслишь полноценных отношений без анального секса.
Если не даст — расстанешься по этой причине, если даст, то всё равно профит.

288. 4daMalerin /285 23.01.2013 16:29

а ты на где учишься?

289. Malerin4da /288 23.01.2013 17:07

Мгхпа им строганова

290. captain-obvious 23.01.2013 19:10

Где-то на 200-м комментарии задумалась: а о чем был оп-пост? Оказывается, о тян! А тут дедфуды, наука и образование, ня.

ОП, осиль гугл.
Заблокировать звонки: http://android-tips.com/blacklist-or-blo...
Заблокировать смс: https://play.google.com/store/apps/detai...
Много вариантов для блокирования звонков и смс: http://droidlessons.com/how-to-block-unw...

291. 0xd34df00dNIR /281 23.01.2013 20:13 Azoth_primary

Нет.

292. 0xd34df00dgeneratorglukoff /282 23.01.2013 20:14 Azoth_primary

> действительно, ты же у него "на хорошем счету"
Че.

> что еще спизданешь? лучше по делу, а то твои быдлоаргументы указывают на уровень "образования" в твоем говновузе
Я не знаю, какими аргументами крыть принципиально ненаучные тезисы типа «коррупция есть везде, ты просто не видишь».

> придумай отмазку по-умнее
Я уже ваще не помню, к чему это, так что отвечу просто, что ты хуй.

293. 0xd34df00dgeneratorglukoff /283 23.01.2013 20:14 Azoth_primary

Подумай.

294. 0xd34df00dsnakehoney /284 23.01.2013 20:14 Azoth_primary

Че.

295. 0xd34df00dMalerin /285 23.01.2013 20:15 Azoth_primary

Ебать тебе припекло. В смысле, ну я даже не знаю, чо сказать. Наверное, я считаю этот вуз охуенным и потому имею возможность тыкать всем его студаком?

296. 0xd34df00d4da /288 23.01.2013 20:16 Azoth_primary

На нужную профессию художника в Строгановке.

297. 0xd34df00dSany /287 23.01.2013 20:16 Azoth_primary

После того. как даст, можно попросить ЖМЖ. Или БДСМ. Потом копро.

298. Malerin0xd34df00d /295 23.01.2013 20:40

Мой выз тоже охуенный. Не мешай мне тоже тыкать всем в лица своим студаком:*

299. 0xd34df00dMalerin /298 23.01.2013 20:41 Azoth_primary

Ебать тебе припекло [2]

300. Malerin0xd34df00d /299 23.01.2013 20:42

Ты на спидах часом не сидишь?

301. snakehoneyMalerin /300 23.01.2013 20:42 ФящерE772074B

на слоупокаине

302. 0xd34df00dsnakehoney /301 23.01.2013 20:42 Azoth_primary

Мой выбор.

303. 0xd34df00dMalerin /300 23.01.2013 20:42 Azoth_primary

Нет, спасибо.

304. generatorglukoff0xd34df00d /292 23.01.2013 22:27 ляптоп

>Я не знаю, какими аргументами крыть принципиально ненаучные тезисы типа «коррупция есть везде, ты просто не видишь».

тезис был совершенно иной — "как сделать так, чтобы коррупцию нельзя было сделать", но ты же дедфуд. слушать и пытаться понять других ты не в состоянии/не желаешь

>Я уже ваще не помню, к чему это, так что отвечу просто, что ты хуй.

хуй твоя мамаша

305. generatorglukoff0xd34df00d /293 23.01.2013 22:28 ляптоп

игра в "угадай о чем думает дедфуд" лично мне неинтересна. либо отвечай на мой ответ либо иди нахуй

306. madInsane 24.01.2013 04:57

"Пошла нахуй шлюха и не звони мне больше. Мне есть кого ебать"

307. NIRcaptain-obvious /290 24.01.2013 06:27 Thunderbird

> Заблокировать смс: https://play.google.com/store/apps/detai...
У меня гуглофобия в предтерминальной стадии. :(

308. NIR0xd34df00d /295 24.01.2013 06:30 Thunderbird

Хули толку тыкать студаком? В реальной жизни оценочек не ставят. Тыкал бы лучше резюме или готовыми работами. На студак нормальным людям глубоко насрать.

309. 0xd34df00dNIR /308 24.01.2013 08:00 Azoth_primary

Меня по этим критериям на работы и берут.

Только в контексте образования разумне тыкать студаком.

310. NIR0xd34df00d /309 24.01.2013 08:04 Thunderbird

Но образование имеет смысл только в случае приложения к какому-либо виду деятельности (не обязательно профильному). Можно сказать: "Я получил такое-то образование и теперь могу то, то, вон то и ещё вот это, а хуи из того вузика могут только ямы копать."

311. 0xd34df00dNIR /310 24.01.2013 08:05 Azoth_primary

Опять ты за свое.

312. NIR0xd34df00d /311 24.01.2013 08:06 Thunderbird

Ты тоже упёртый. И тебе весь тред об этом пытаюсь сказать не я один.

313. 4daNIR /310 24.01.2013 13:10

> Но образование имеет смысл только в случае приложения
][YITA. Образование — это общий уровень мат/технической культуры, позволяющей овладевать новыми понятиями/вещами быстро.

314. 0xd34df00d4da /313 24.01.2013 13:15 Azoth_primary

Я попытался NIR'а вывести на эту мысль, показав, что русский язык, история и литература прямого приложения не имеют (вот прям так), а он начал кукарекать про эволюционный уровень. Ту же концепцию уровня с обычным матаном он не понимает :(

315. NIR0xd34df00d /314 24.01.2013 13:19 Thunderbird

> русский язык, история и литература прямого приложения не имеют
Ну ты совсем охуел такую ахинею нести.

316. 0xd34df00dNIR /315 24.01.2013 13:20 Azoth_primary

Обоснуй, с пруфами, четко и логично // а то мы еще раз увидим, как тебя матаном не приложили, чтобы ты осилил, блядь, строить доказательства.

317. NIR0xd34df00d /316 24.01.2013 13:22 Thunderbird

Без того же русского языка и литературы ты не сможешь строить организационную деятельность. А без истории — экономическую (в более-менее большой/интернациональной компании). Инфа 100%.

318. 0xd34df00dNIR /317 24.01.2013 13:24 Azoth_primary

Пруф, что не смогу.
Пруф, что не смогу без истории. И без дат начала ВОВ, без имен военачальников различных фронтов, и так далее — в особенности.

319. NIR0xd34df00d /318 24.01.2013 13:27 Thunderbird

Давай так: пруф, что сможешь. Алсо ты утрируешь и количество ахинеи нарастает.

320. generatorglukoff0xd34df00d /318 24.01.2013 13:29 Воркота

>Пруф, что не смогу без истории.

сможешь, лол, как и без матана, физики и программирования — копать траншеи сможешь ты

>И без дат начала ВОВ, без имен военачальников различных фронтов

если это для тебя "история", то матан — это решение интегралов

// ты тупой просто

321. 0xd34df00dNIR /319 24.01.2013 13:29 Azoth_primary

Я не утрирую, а показываю тебе, что твои утверждения не полны, раз эвристически некорректные утверждения вполне матчатся твоими стейтментами.
А давай так: я пытаюсь понять, как работает твоя логика и прошу либо согласиться с утверждением, либо его _опровергнуть_ (а не начинать неформальный кукарек-кукарек), и ты все-таки сам за меня применишь свою логику?

Я, кстати, считаю, что история в том виде, в котором она дается в типичной школе, и правда не нужна. Литература, похоже, тоже. Ибо это все не учеба, а тупое задрачивание хуиты без анализа.

322. 0xd34df00dgeneratorglukoff /320 24.01.2013 13:30 Azoth_primary

Блядь, ты вообще не знаком с методом доказательства от противного? /321 почитай до понимания.

// чувствую себя небедой просто, на коне и в белом, и никто меня не понимает

323. generatorglukoff0xd34df00d /322 24.01.2013 13:32 Воркота

>Блядь, ты вообще не знаком с методом доказательства от противного?

што? што ты несешь? кто кому доказывает?

// неебда мудак же

324. 0xd34df00dgeneratorglukoff /323 24.01.2013 13:33 Azoth_primary

НИРу, что его страсть к сиюминутному профиту от любой деятельности с обязательным доказательством перед мифическими инвесторами — несогласованная и внутренне противоречивая с его же взглядами хуерда. Согласился бы он, что русский, история, ИЗО, whatever НЕ НУЖНЫ — вопросов бы не было.

// да, это меня и печалит.

325. generatorglukoff0xd34df00d /324 24.01.2013 14:03

вообще-то он имел ввиду, что у образования кроме фундаментального должно быть прикладное. и да, "русский, история, ИЗО, whatever" имеет прикладное значение. где там про "сиюминутный профит" я не увидел

326. 0xd34df00dgeneratorglukoff /325 24.01.2013 14:04 Aedalus

Пруф что имеет.
И заодно пруф, что абстрактная хуита не имеет — видимо, историю плохо учили вы оба два, раз такое утверждаете.

327. snakehoney0xd34df00d /326 24.01.2013 14:05 ФящерE772074B

Блядь, ну и хуиту вы оба несёте.

328. 0xd34df00dsnakehoney /327 24.01.2013 14:05 Aedalus

Я.

329. snakehoneysnakehoney /327 24.01.2013 14:06 ФящерE772074B

В смысле, генератырь ещё нормальные вещи говорит, а вот твои мысли про образование — пиздец из страны эльфов.

330. 0xd34df00dsnakehoney /329 24.01.2013 14:06 Aedalus

О, а какие у меня мысли про образование?

331. generatorglukoff0xd34df00d /326 24.01.2013 14:11

>Пруф что имеет.

ты это сам же сказал, /321

>И заодно пруф, что абстрактная хуита не имеет — видимо, историю плохо учили вы оба два, раз такое утверждаете.

абстрактная хуита на ровном месте не возникает. алсо, ты тоже плохо учил историю — основной прогресс начинается, когда абстрактная хуита получает практическое применение (а если военное — то ваще пиздец)

332. 0xd34df00d0xd34df00d /321 24.01.2013 14:13 Azoth_primary

Че, я лишь высказал свое отношение к тому, что дается под видом литературы и истории в типичной школы, и, кстати, сказал, что не нужно.

Вообще-то возникает на ровном месте. А вот для того, чтобы прогресс был, абстрактная хуита должна _уже_ возникнуть. Сначала были поля и Галуа, а потом интернет и компакт-диски, а не наоборот.
Блядь, да вы тут все поехавшие нахуй с поехавшими причинно-следственными связями, три томика матана каждому внутривенно.

333. generatorglukoff0xd34df00d /332 24.01.2013 14:17

а поля и Галуа возникли на ровном месте из сферического вакуума штоле?
и да, тебе напомнить историю с Галуа и что было бы, если бы его идеи нашли бы практическое применение в 19ом веке?

334. 0xd34df00dgeneratorglukoff /333 24.01.2013 14:19 Azoth_primary

Из вопроса о том, как решать уравнения высших степеней, но современники считали, что вся эта его теория — ненужная хуирда.

Что было бы, я не знаю, и, думаю, ты не знаешь.

335. generatorglukoff0xd34df00d /334 24.01.2013 14:28

>Из вопроса о том, как решать уравнения высших степеней, но современники считали, что вся эта его теория — ненужная хуирда.

"как решать уравнения высших степеней" — это _очень_ практическая задача, возникающая в инженерии, архитектуре и т.д.
однако его теория не нашла применение (потому что ее никто не понял) и поэтому судьба Галуа была весьма печальной.

336. 0xd34df00dgeneratorglukoff /335 24.01.2013 14:38 Azoth_primary

Однако, уравнения степени выше 4 все равно решаются, гм, плохо, но все вполне счастливы.

А судьба Галуа была печальной из-за тян.

337. generatorglukoff0xd34df00d /336 24.01.2013 15:04

>Однако, уравнения степени выше 4 все равно решаются, гм, плохо, но все вполне счастливы.

а третьей, второй и первой — так вообще // и чо? ну и пусть решаются, вопрос был о причинно-следственной связи вообще

>А судьба Галуа была печальной из-за тян.

не только. его еще не приняли в вузик и обосрали все кому не лень.

338. ulidtkogeneratorglukoff /337 24.01.2013 15:08

на самом деле не решаются.

339. 0xd34df00dulidtko /338 24.01.2013 15:09 Aedalus

В общем виде да.

340. Sany0xd34df00d /297 24.01.2013 15:44

А потом сказать, что не могу встречаться с тем, кому срал в рот.

Do you really want to delete ?