nobiiru 11.03.2011 19:34 /home

И все же порой приходится порой возвращаться к C++. Пистон конечно хороший, но блять, но блять не могу бросить C++. Этот ёбаный наркотик.

Recommended by: @eurekafag
1. eurekafag 11.03.2011 19:35 WOK

Ты ёбаный омич. Только омич может кодить прикладуху на быдлоплюсах, когда есть ТАКОЙ-ТО быдлопердон.

2. nobiirueurekafag /1 11.03.2011 19:38 /home

Пердон не портирован под M68000.

3. eurekafagnobiiru /2 11.03.2011 19:39 WOK

Портируй и пиши, хуле. Нет, не против сишки, это как пчёлы против мёда было бы. Но я считаю, что в настоящее время она в значительной степени не нужна.

4. werehuman 11.03.2011 19:39 lithium

ого. Что тебя держит? Производительность? Пиши питонолибы на плюсцах

5. nobiiruwerehuman /4 11.03.2011 19:41 /home

Ага, портировать питон на M68000 с его 7мгц частотой и 64кб адресуемой памяти. Пиздатый план.

6. werehumannobiiru /5 11.03.2011 19:42 lithium

так-так. А плюсцы туда вмещаются хочешь сказать?

7. eurekafagnobiiru /5 11.03.2011 19:42 WOK

Ааа, я думал, это что-то из современного эмбеддеда. Ну, тогда вопросов нет, хуле.

8. nobiiruwerehuman /6 11.03.2011 19:43 /home

Плюсы влезут еще как/

9. werehumannobiiru /8 11.03.2011 19:43 lithium

прямо с rtti и uclibc?

10. nobiiruwerehuman /9 11.03.2011 19:46 /home

А нахуя это? Ты считаешь, что я собрался на Sega Mega Drive поставить порт прыщелинукса? Мне от C++ нужна базовая поддержка классов. Без всякой еботени типа идентификации типов во время выполнения.

11. werehumannobiiru /10 11.03.2011 19:47 lithium

хм. А просто структур из сишки не хватает? Ну да тебе виднее.

12. nobiiruwerehuman /11 11.03.2011 19:50 /home

Структуры в Сишке это все равно, что затолкать себе в жопу банку сгущенки изготовленную из тёрки.

13. werehumannobiiru /12 11.03.2011 19:52 lithium

Т̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶р̶е̶ш̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶п̶у̶к̶а̶н̶?̶ Ну можно юзать функции вместо методов. Алсо, можно юзать указатели на функции. Да, это как изврат, то быть может место сэкономишь.

14. nobiiruwerehuman /13 11.03.2011 20:00 /home

Ты когда нибудь пробовал отрисовать на экране 10 — 20 объектов с набором свойств, заставить это все двигаться на экране не забывая при этом каждый раз дергать VDP(если примитивно, то видеокарта), опрашивать джойстики(та еще ебля с учетом того, что возможно требуется учитывать комбинации нажатых кнопок). Думаешь почему ушли довольно быстро от процедурного программирования? Подсказать или догадаешься?

15. nobiirunobiiru /14 11.03.2011 20:02 /home

Хотя если рассматривать вопрос об эффективности использования ресурсов машины, то процедурное программирование выиграет. Как не ебись.

16. werehumannobiiru /14 12.03.2011 03:02

Не пробовал. Догадываюсь.

Do you really want to delete ?