nobiiru 05.02.2013 13:15 /airbase

Котаны, а поясните почему STL тормозное говно. Желательно пастой какой нибудь.

cpp, /pr
1. magog 05.02.2013 13:18 Azoth@Work

потому что обобщенное программирование не может быть быстрее узкоспециализированных подходов.

2. violetta 05.02.2013 13:19 Time machine

Просто поищи треды баттхерта на stackoverflow. Можно начать с чего-нибудь типа «python faster than c++»

3. nobiiru 05.02.2013 13:24 /airbase

Беда такая: проект писан на упоротой архитектуре которую никто не понимает. Кругом STL, виртуальные функции прочее говно. Внезапно оказалось, что если создать миссию с дохуя количеством юнитов, то это все тупит, педалит и фризится. Постоянно тыкая в паузу можно увидеть, что в 80% времени быдлокод паузится в STL методах. Унылое говно.

4. magognobiiru /3 05.02.2013 13:26 Azoth@Work

нет. Просто stl не предназначено для геймдева, имхо. Оно вообщ ене предназначено к критичному по скорости выполнения коду.

5. nobiirumagog /4 05.02.2013 13:30 /airbase

Я тоже так говорю. Но всем похуй. Мало того, что проект требует от пека минимум 4 гига ОЗУ для работы с педалями, дак еще и максимально быстрый камень, так как ВООБЩЕ не может в многоведерность. Пиздец какой то. Пустая миссия с одним юнитом жрет 3.5 гига ОЗУ =( Повсюду STL ебаный, вместо классических массивов и обычных структур.

6. Velvet-Bird 05.02.2013 13:34

Кто-то просто ошибся при выборе структур и алгоритмов

7. nobiiruVelvet-Bird /6 05.02.2013 13:34 /airbase

Увы.

8. nobiiru 05.02.2013 13:35 /airbase

Лучше блять основной работой заморачиваться. Сегодня рейс =)

9. 238328 06.02.2013 14:00

какой-то НЕОБЫЧНЫЙ тред

Do you really want to delete ?