part1zano
28.11.2010 21:11 che-netboo40E05C00
Поглядел на Unreal Engine 3, @johan по поводу него бухтел в #MTE4NDI. Што я могу сказать, gamedev нонче не торт, ой не торт. Таких прорывов, как с первой по вторую и со второй по третью кваки, по всей видимости, уже не будет никогда, а жаль. Просто ничего принципиально нового (кроме несколько более реалистичной картинки) я в том ролике не увидел, увы и ах. Грустно это всё отчасти.
А ГРИП?
Што?
Геймплей говно. Везде, блядь. Да и мы уже не те.
Глубина резкозти типа. В кадрах, где макро-цветочки.
Говно не говно, но ничего аццки нового не видно уже давненько, ну и да, мы точно не те, что были лет в 14.
Хуйня это и вычмощности, не более.
И плюспицод к эффекту присутствия же.
Да какой там плюспицод... Так срать кирпичами, как когда я играл в Blood (каковой, кстати говоря, неасилил пройти), я уже точно не буду.
А что там в бладе? Вроде уныние. А вот AvP первая часть — это до-о-о-о!
В бладе тонны кирпичей же и лютая, аццкая инфернальщина. По сто раз за уровень сохраняться приходилось, и это на самом лёгком уровне. А ещё там можно было невозбранно играть в футбол чужими головами и пиздить вилами простых смертных, что неимоверно доставляло.
Именно. Веселая такая игруля. А в первой части AvP /не было/ возможности сохранения, даже никаких тебе контрольных точек в середине уровня.
Ой, да я вообще нихуя не гамер, на самом-то деле. Когда это доставляло, не было такой возможности, щяс вроде и возможность есть, а не доставляет же нихренища.
Точно так. Скоро все игроделы разорятся, а Нвидия обанкротится муа-ха-ха.
А каких прорывов ты ждешь?