Лет 25 тому назад, интерактивный текстовый редактор мог быть спроектирован из расчета всего лишь 8000 байтов памяти — современные редакторы текстов программ требуют в 100 и более раз больше. Операционная система должна была обслуживать 8000 байтов, и компилятор должен был умещаться в 32 Кбайт, в то время как их нынешние потомки требуют для своей работы многих мегабайтов. И что же: это раздутое программное обеспечение стало быстрее и эффективнее? Наоборот. Если бы не аппаратура с ее возросшей в тысячи раз производительностью, современные программные средства было бы просто невозможно использовать.
Считается, что расширенная функциональность и удобства пользователя оправдывают все возрастающие размеры программ; однако, более пристальный взгляд обнаруживает шаткость подобных оправданий. Тот же текстовый редактор все еще выполняет достаточно простую задачу по вставке, удалению и переносу фрагментов текста; компилятор по-прежнему транслирует текст в исполняемый код; и операционная система, как и в былые времена, управляет памятью, дисковым пространством и циклами процессора. Эти базовые обязанности вовсе не изменились с появлением окон, стратегии "вырезание-вставка" и всплывающих меню, так же как и с заменой текстовых командных строк изящными пиктограммами.
http://www.osp.ru/os/1996/06/179017/
@jabber: про личкрафты
Эту пасту писал клинический идиот.
А, Вирт. Ну да.
двачую, все уже давно знают, что программистский труд самый дешевый
По сравнению с чем?
(:
Ошибочно мнение, что сложная система требует целой армии проектировщиков и программистов. Если нет одного индивидуума, понимающего проект во всей его полноте или хотя бы в весьма значительной степени подробностей, то с большой вероятностью система построена не будет.
плохой вопрос
затраллил, лолка))
ща получ накатаю)