rapture 03.04.2012 15:48 unknown

HoMM VI. Ну чо, да, оказуалили, теплые ламповые четвертые все такие же теплые и ламповые. Карт в кампаниях всего по три, но зато заставляют поднапрячьяся (особенно после Н часов игры, в конце карты, когда понимаешь, что пизда тебе, потому что умения неправильные :) ), сделали хороший сюжет (на уровне четверки), кинокамера теперь показывает только фаталити.
Про баги — с патчем 1.2.1 и одиночной игрой их почти не заметно. С другой стороны, с учетом того, что как-то резко и драмматично выросла необходимость учитывать каждую мелочь, в сетевой игре за такое (ну съел твоего юнита неуничтожимый червяк, ну половина умений действует не так, как прописали — уязвимость к тьме вообще считается бафом, вместо дебафа), конечно, порвут.
И да, нежить по прежнему круче всех, хотя некромантию вырезали нахуй (теперь некромантией называется то, что своих юнитов можно лечить на поле боя). Хуевей всех оркам (вообще нет лечилок и с магией не ахти) и нагам (у них самый хуевый высокоуровневый юнит).

1. werdn 03.04.2012 16:37

Если учесть, что четверка — полный фейл, то данный текст принимает совершенно другой оттенок.

2. rapturewerdn /1 03.04.2012 16:38 unknown

не стоит так

Do you really want to delete ?