rapture 03.01.2012 12:49 unknown

Skyrim
Да, боевая система выкристализовалась. Теперь наконец-то можно нормально играть за вора, лучника и мага. Воину тоже проще — он надевает стальные тапки, берет топор и бежит брутально ебашить. Добавили крафт (правда, непонятно зачем — мародерство рулит), существенно расширили, но порезали в силе алхимию, упростили торговлю и красноречие.
При ближнем бое у воинов теперь есть красивые фаталити аля фалаут — при паре оставшихся у врага хэлсов можно провести красивую серию в сло-мо. Для лучников их отсутствие частично скрашивают красивые падения подстрелянных рэгдолов с вышек и мостов.
Сюжет к сожалению, скучен, хотя изо всех сил старается затянуть как новичков так и фанатов предыдущих частей.
Что совсем отвратительно — это инвентарь. Товарищи решили уйти к консольной системе без регдола, со списком вещей. В итоге йобанный пиздец с управлением и инвентарем. Еще хуже все стало с магией, к которой добавились крики и возникла остарая необходимость все быстро перебирать. Правда, эффекты магии теперь не в пример красивее, хотя собственный регдол с нихуевой льдиной аккурат промеж глаз вызывает батхарт. Аналогичный финт в отношении вражин делает уняня :)
Radiant AI существенно поправили, теперь это хотя и не сталкер, но хотя бы почти нет косяков как в обливионе. Реально действует система шума. С интеллектом дуболомов сложнее, но это позволяет полноценно играть лучникам в помещениях и ворам везде. В очередном сюжетном квесте я просто запрыгнул на центральный гроб (атлетики и акробатики увы, теперь нет),пригнулся и отстреливал неичислимых гулей^W драугров, пытавшихся набижать.
Есть сюжетные косяки с квестами. Порой обидно.
Короче, я лесным эльфом прокачал скрытность, в самом начале , поломав кучу отмычек, спиздил в местной гильдии бойцов нихуевый такой эльфиский фаустпатрон^W лук, где-то купил заклинание приглуения шагов на все деньги, был чуть не запинан лошадью, устроил резню аля splinter cell в каком-то северном форте, в результате достал наручи и колечко в сумме на +45% к стрельбе и полный комплекс эльфийской брони, продав которую нашел даже баблос на слабое зачарование всего.
Схема прокачки: лук, потом скрытность, легкие доспехи. В луке обязательно брать останавливающий выстел, что позволяет выходить победителем из стычек лоб-в-лоб в узких корридорах, критикал хит и увеличение урона. В скрытности — тройной урон луком из присяда (15-кратный урон кинжалом, как с него слюньки и не текут, практически бесполезен — для него надо качать отдельного вора с изменением и одноручным оружием). Опционально — крафт, торговлю, магию восстановления. Общая схема нападения — осторожно крадемся по пещере со скастованным бесшумием, бьем кого можем издалека, потом бьем сбежавшихся на шум. Оставшихся бьем по схеме "он нечаянно выбежал из-за угла и напоролся на внезапно натянутую стрелу". Схема занятия форта идентична — по спринтерселовски снимаем всех с башен, потом заходим и в прясяде добиваем из-за угла всех остальных. В случае неудачи быстро бежим, разворачиваемся, стерляем, убегаем. Проблемы только с магами, ибо ебашат флеймтраутом издалека — урон небольшой, но экран закрывается огнем, так что стрелять непонятно куда.

1. snakehoney 04.01.2012 23:23

А я так делал: прокачал до сотни алхимию, кование и зачарование; сварил зелье зачарования, зачаровал шмотки на алхимию и кование, сварил зелье кования, сковал меч и броню и проапгрейдил это с зельем и шмотом для усиления кования, зачаровал броню и колечки на усиление брони и урона мечом; сварил зелья урона мечом, брони и резистов элементальных. В результате получается нечто совершенно непробиваемое, которое убивает с нескольких ударов самых крутых гигантов/драконов.

2. rapturesnakehoney /1 05.01.2012 06:50 unknown

суров, но я столько фармить алхимию не смог бы. олсо, откуда камни душ для зачарования-то?

Do you really want to delete ?