Посоветуйте статьи по второму, где все разжевано для идиотов и ориентировано на кресты.
мож сразу книгу всю взять?
en,wikipedia,org
там примеры сложные
у книги тоже порог вхождения высокий, диаграммы там всякие, трудно дается.
а ничего, что там в конце все диаграммы эти по полочкам разложены и объяснены?
у гофа даже в аннотации написано, что это книга которую стоит перечитывать, а если вы сразу не смогли в неё — ну ничего.
Это для чуваков с gamedev.ru пишут
>все разжевано для идиотовя собственно это и прошу
не нужно; а при изучении и применении "для идиотов"-стайл — вредоносно.
с картинками и реализациями на нескольких языках программирования — http://sourcemaking.com/design_patterns
http://cpp-reference.ru/patterns/ — это вроде перевод статьи которую ты скинул.
А там есть эти многочисленные уточнения про intent-ы? Типа "паттерн А очень поход на паттерн Б, но в А интент был в том-то, а в Б — вона в том-то."
Они в Rules of thumb встречаются
Как я понял, там статья совместила перевод статей из твоего ресурса и отсебятину. Кароче надо листать и то, и другое.
Вообще, реально "разжевано для идиотов" ещё в head first design patterns, там даже картинки идиотские.
Там берут резиновую уточку, и на основе неё такую охуительную историю сочиняют, что ты реально никогда не спутаешь Стратегию и State :)
Там например есть задание для проверки: встаньте, осмотрите свою комнату, и найдите примеры паттернов. Я ходил по квартире и вдруг осенило меня — ПОДСВЕЧНИК — это паттерн АДАПТЕР от "Тонкая хуйня" к "Стоять и не падать на столе".
звучит круто, пошел качать книжку
мож сразу книгу всю взять?
en,wikipedia,org
там примеры сложные
у книги тоже порог вхождения высокий, диаграммы там всякие, трудно дается.
а ничего, что там в конце все диаграммы эти по полочкам разложены и объяснены?
у гофа даже в аннотации написано, что это книга которую стоит перечитывать, а если вы сразу не смогли в неё — ну ничего.
Это для чуваков с gamedev.ru пишут
>все разжевано для идиотов
я собственно это и прошу
не нужно; а при изучении и применении "для идиотов"-стайл — вредоносно.
с картинками и реализациями на нескольких языках программирования — http://sourcemaking.com/design_patterns
http://cpp-reference.ru/patterns/ — это вроде перевод статьи которую ты скинул.
А там есть эти многочисленные уточнения про intent-ы? Типа "паттерн А очень поход на паттерн Б, но в А интент был в том-то, а в Б — вона в том-то."
Они в Rules of thumb встречаются
Как я понял, там статья совместила перевод статей из твоего ресурса и отсебятину. Кароче надо листать и то, и другое.
Вообще, реально "разжевано для идиотов" ещё в head first design patterns, там даже картинки идиотские.
Там берут резиновую уточку, и на основе неё такую охуительную историю сочиняют, что ты реально никогда не спутаешь Стратегию и State :)
Там например есть задание для проверки: встаньте, осмотрите свою комнату, и найдите примеры паттернов. Я ходил по квартире и вдруг осенило меня — ПОДСВЕЧНИК — это паттерн АДАПТЕР от "Тонкая хуйня" к "Стоять и не падать на столе".
звучит круто, пошел качать книжку