Я всегда считал, что задача преподавания — не навязывать общепринятую точку зрения, а показывать, как можно использовать накопленный поколениями опыт для решения возникающих проблем.
А за двойки из-за не сделанного дз, я бы увольнял тех учителей, которые их ставят.
Домашка убивает в детях индивидуальность и ломает их характер.
Любой ребенок может назвать тысячу дел, которые важнее выполнения ДЗ. Да даже если он в компьютерные игры играет.
Не видел я людей, которым знание геметрических преобразований помогло сделать успешную карьеру, но примеров, когда тактическое и стратегическое мышление, воспитанное компьютерными играми служило трамплином для удачных карьер, я могу привести массу.
Я не говорю что нужно вообще отказаться от ДЗ, я считаю, что не нужно наказывать за его невыполнение.
Вот в принципе и вся философия, которой я руководствовался.
охуенно высказался
rman
05.01.2012 00:46 15125571281325721674830057
Recommended by:
@generatorglukoff
Do you really want to delete ?
Это не девочка из вчерашнего тредика пишет?
не встречал успешных людей задротов в контр страйк
это из хабра, нет не девочка, парень который программировать учил 7-8 классы
геметрические преобразования не нужны. ОК.
а скока ему лет?
ну я с ним не знаком же
http://habrahabr.ru/blogs/study/135665/
> Не видел я людей, которым знание геметрических преобразований помогло сделать успешную карьеру
Хуйню же сморозил.
хабра говно же ну
да хороший человек что же вы сразу говном кидатся
Типа школьник устал?
Вообще просто удивительная по хуевости речь. Во первых отсутствует какая-либо связь.
Или вот "Не видел я людей, которым знание геметрических преобразований помогло сделать успешную карьеру, но примеров, когда тактическое и стратегическое мышление, воспитанное компьютерными играми служило трамплином для удачных карьер, я могу привести массу." — просто тупо вранье. Кому помогла сделать карьеру стратегии? Варкрафту 15 лет...
А вот знание "геметрических преобразований" помогло сделать карьеру создателям того же варкрафта, например.
вот мне точно помогло в геймдеве
Пруфлинк в студию.
Какой в пизду пруфлинк? Без математики в геймдеве вообще делать нехуй.
Не пизди. Великие Создатели Уровней На Готовых Движках с тобой всё равно не согласятся.
оО? тебе ссылку на игру, или пример как геометрия используется в играх?
Лучше на игру. Остальным пусть занимаются разрабы физики.
Это не геймдев, а лего.
А геймдев — это типа ёбаные аркады для айфона, но зато "с нуля"?
левелдизайн — неотемлемая часть геймдева. И важная.
Только никто из левелдизайнеров не зделал успешную карьеру, хе-хе. Только менеджмент, только хардкор!
ну, хз. Вот я знаю чувака который был кьэй на первом пейн киллере, и продюссером на втором. Нормально все.
Ебать. Даже второй был? O_o
овердоз и резурекшн.
Тем бо-о-о-лее это заслуга эффективных менеджеров!
ну да: так он стал одним из них. Как ни странно в проекте в котором более 5 людей менеджмент рулит
Еще надо два начальника, бухгалтер и уборщица.
И каждому начальнику ещё по секретарше.
без низ вероятность получения игры гдето такая же, как насыпать лего в мешочек потрусить и получить модешьку машинки... И качество такое же