по левую руку дом без глубины. стена со слепыми глазницами, почти кружевная, будто карточный домик с зазорами между карт, собранный небрежно, да так и брошенный.
по правую руку застывшей волной дощатый забор, за ним одноэтажные дома — страшные, обшарпанные, тёмные. я всегда знала, что в такие дома приходит издыхать древний зверь пэх, и подвалы там залиты чёрным ядом, окна занавешены плющём, а за столом сидят мертвецы и играют в кости.
сам спуск такой кривой, как отражение андреевского в кривом зеркале — крутой и закрученный. кажется, будто если по нему идти, то до храма василия великого доберёшься словно на горбу пёр тот хрест, что возле него вкопан.
и подхожу я к подножию этой горы в красных черевичках — а шо, вакула, хороша ли панночка? — а передо мной уже браму закрывают. «куда тебе вверх, — говорят, — ты же животное». и я кричу, аж захлёбываюсь, и подорожной им в рыла тычу, а они, знай, хохочут и забывают, забывают нужное слово, для них-то брама давно закрыта. а я всё кричу, и сквозь крик становятся слышны слог за слогом — «му-та-бор, му-та-бор, му! та! бор!» и оттого кружевной карточный домик шатается и неумолимо валится на нас. хлоп! и я остаюсь стоять в одной из пустых его глазниц, мир теперь навыворот и горизонта нет, а у христа голова собаки. массаракш, тридцать три года массаракш.
выше над дорогой нависает больница учёных, там как у данте — каждому этажу своя радость. на девятом предатели мучаются сердцем. я там была, там стены из ракушняка для тех, кто больше не увидит моря. с балконов, что есть в палатах, открывается вид на город — смотри пока вороны тебе глаза не выклюют — а в холле висят фотографии того же города с тех же балконов. наверное, для тех, кто доживает срок в приёмном покое.
а на параллельном спуске колония тасманийских дьяволов. сужу по тому, как они меня по этому спуску однажды гнали.
демоны мои демоны.
ruda
15.07.2012 20:49 zshellA3DE70D6
Do you really want to delete ?
Это лаваш таких веществ подогнал?
нет, это я сама по себе такая
и вообще, ты хуй.
ВНЕЗАПНО
ну а чо сразу про вещества?