sevasat 19.02.2012 08:58 Thinkpad

Трейнхоп, электричкинг и прочее уебанство на ЖД — это:
1 — Круто, я тоже так хочу!
2 — Ты хуй, говно и нуб, зацепиш Сопсан — поговорим.
3 — Ты ебанутый суицидник.
4 — Заведи ТRН и угомонись.
5 — Мне похуй.

Recommended by: @17eyes, @K5
1. Kirsche 19.02.2012 09:00 YaOnline.midp2ss

3

2. 17eyes 19.02.2012 09:09 Azoth

Я бы предложила альтернативные варианты:
2. "Что, один раз попробовал и идешь проповедовать в массы?"
3. "Опасно же! Зачем так рисковать, когда есть куча других способов развлечься"
4. "Хватит писать об этом здесь"
...
6. "Нечестно по отношению к людям, которые там работают и хотят порядка "на вверенной территории"
7. просто ещё один способ вырабатывать гормончики, уняня.
И т.д.
А, ну и можно ещё определение дать.

По сабжу: 1, 5.

3. sevasat17eyes /2 19.02.2012 09:12

2. Мне интересно общественное мнение, я никого не собираюсь склонять к этому. 3. Жизнь вообще опасна, уебет меня по репе сосулькой — буду трупом. 4. Это псто, тут можно. 6. Это добавляет ощущений. 7. Что и требовалось получить. Определение кто хочет нагуглит.

4. 17eyes17eyes /2 19.02.2012 09:13 Azoth

А, ну и, конечно, традиционный вариант: 4.99: Заведи себе трн и вместе с ней трейнхопь себе на здоровье. </fat>

5. sevasat17eyes /4 19.02.2012 09:14 Thinkpad

А потом она упадет с поезда, и я буду нести это на себе до конца жизни? Спасибо. Тут каждый принимат решение сам.

6. 17eyessevasat /5 19.02.2012 09:15 Azoth

Вообще охуеть. Где я сказала, что нужно кого-то заставлять?
Просто мой вариант так же толст, как твой исходный.

7. L29Ah 19.02.2012 09:15 tkabber-home

5.

8. 17eyesL29Ah /7 19.02.2012 09:16 Azoth

Кто бы сомневался.

9. L29Ah17eyes /8 19.02.2012 09:16 tkabber-home

Это ирония?

10. sevasatL29Ah /7 19.02.2012 09:16 Thinkpad

Ляшик няша :3

12. 17eyesL29Ah /9 19.02.2012 09:21 Azoth

Просто вслух констатировала факт, что @L29Ah выбрал самый разумный вариант из имеющихся. :)

13. L29Ah17eyes /12 19.02.2012 09:22 tkabber-home

@L29Ah использует вышеописанные извращения исключительно в утилитарных целях же, ну.

14. sevasatL29Ah /13 19.02.2012 09:22

Получение удовольствия и победа над собой — недостаточно утилитарная цель?

15. 17eyesL29Ah /13 19.02.2012 09:25 Azoth

Ну да. А ещё зря вы меня в #gentoo-talks забанили, я не кусаюсь. Хотя голос подавать не стоило, да. :)

16. sevasat17eyes /15 19.02.2012 09:26

Веди себя как гей — не тронут.

17. L29Ahsevasat /14 19.02.2012 09:26 tkabber-home

Получение удовольствия ради получения удовольствия — скучно. После первого раза "победы над собой" обычно нету.

18. 17eyessevasat /16 19.02.2012 09:26 Azoth

Хуита. Просто я пока не умею говорить как разумный человек, а неразумных там резонно не котируют.

19. L29Ah17eyes /15 19.02.2012 09:26 tkabber-home

Тебя никто не банил.

20. 17eyesL29Ah /19 19.02.2012 09:27 Azoth

А, хорошо.

21. sevasatL29Ah /17 19.02.2012 09:27 Thinkpad

Удоволствие по определению не скучно. Победа над собой как раз в первый раз, дальше прогресс.

22. L29Ah17eyes /18 19.02.2012 09:27 tkabber-home

Просто ты аттеншншлюха. В тематических чатах обращаться к себе в женском роде и нести неконструктивноту контрпродуктивно.

23. L29Ahsevasat /21 19.02.2012 09:28 tkabber-home

Значит у нас разные определения для скуки. Тебе уже советовали ебнуть героинчику?
Прогресс куда? Проехал на стопицот метров дальше, убежал от девяти тысяч машинистов, увернулся от брошенной в тебя монтировки?

24. 17eyesL29Ah /22 19.02.2012 09:29 Azoth

О чём и речь.
Буду знать, чё.

А ты цветочек.

25. L29Ah17eyes /24 19.02.2012 09:29 tkabber-home

Што.

26. sevasatL29Ah /23 19.02.2012 09:29 Thinkpad

Я и говорю что дальше нет победы над собой а просто очередные ачивки разной степени крутоты. Героин не удовольствие 4ми.

27. sevasatlHooFool /11 19.02.2012 09:30

A ur in DC?

28. L29Ahsevasat /26 19.02.2012 09:30 tkabber-home

Героин — удовольствие. Для всех гомосапиенсов.

29. sevasatL29Ah /28 19.02.2012 09:30 Thinkpad

Дурь != удовольствие.

30. 17eyessevasat /27 19.02.2012 09:30 Azoth

in DC2.

31. L29Ahsevasat /29 19.02.2012 09:30 tkabber-home

Ну тогда вбрось определение удовольствия, а то оно какое-то зело необычное.

32. sevasat17eyes /30 19.02.2012 09:31 Thinkpad

Отлично же.

33. 17eyesL29Ah /23 19.02.2012 09:31 Azoth

> разные определения для скуки
А ты вбрось, пожалуйста, своё определение скуки.

34. sevasatL29Ah /31 19.02.2012 09:31 Thinkpad

Иди займись чем-нибудь наконец, демагог.

35. L29Ahsevasat /34 19.02.2012 09:32 tkabber-home

Иди ответь на мой ответ, упорок.

37. K5 19.02.2012 09:34

1!

38. L29AhlHooFool /36 19.02.2012 09:36 tkabber-home

Зачем именно товарные? Остановишься в каких-нибудь ебенях и будешь фрустрировать, а потом блевать от любого сабжа; оно тебе надо?

39. 17eyesL29Ah /23 19.02.2012 09:36 Azoth

Тык-тык.

41. sevasatL29Ah /23 19.02.2012 09:37

Алсо, героин разрушает моск быстрее адреналина.

42. nebeda 19.02.2012 09:57 nyaserver

>/29
>/0

43. nebedaL29Ah /28 19.02.2012 09:57 nyaserver

чистое положительное подкрепление это немного другие вещества

44. sevasatnebeda /42 19.02.2012 09:58

Я нихуя не понял. Объясни)

45. nebedasevasat /41 19.02.2012 09:58 nyaserver

представил себе таджика с татуировкой 'героин', который лопатой ебашит нейрончики

46. nebedasevasat /44 19.02.2012 09:58 nyaserver

взаимоисключающие параграфы

47. nebedasevasat /44 19.02.2012 09:58 nyaserver

ну или простое самоопровержение

48. sevasatnebeda /47 19.02.2012 10:00 Thinkpad

Небеда такой небеда. На самом деле ты прав, повсюду наебка и обман!

49. nebedasevasat /48 19.02.2012 10:01 nyaserver

поясню по-простому: химически твой подход к электричкингу абсолютно равен двум дорогам амфетамина, только для здоровья второй вариант на порядок безопаснее. но без определённой цели и то и другое есть то, что можно назвать 'дурь'.

50. sevasatnebeda /49 19.02.2012 10:03 Thinkpad

Я нищеброд и у меня нет денег на амфетамины. Алсо с ними я буду сидеть дома и страдать хуйней, а тут я еще побегал, подышал воздухом и полюбовался видами.

51. sevasatnebeda /49 19.02.2012 10:04 Thinkpad

Алсо цель была и вполне определенная. Взять себя на "слабо".

52. nebedasevasat /50 19.02.2012 10:05 nyaserver

если ты юзаешь этаноловые/никотиновые говна, то отказавшись от них тебе хватит и на амф и на билет на собаку лол. и что ты будешь делать — сидеть дома и страдать хуйнёй или любоваться видами — дело сугубо твоё.

54. nebedasevasat /51 19.02.2012 10:06 nyaserver

подростково, не вижу особого профита. знать свои возможности, ставить эксперименты — и просто борзеть это разные вещи.

55. sevasatnebeda /52 19.02.2012 10:06 Thinkpad

Я юзаю только кофеиновые говна. На работу я езжу по билетую

56. sevasatnebeda /54 19.02.2012 10:06 Thinkpad

Борьба с валянием хуев же.

57. nebedasevasat /56 19.02.2012 10:07 nyaserver

методом валяния хуёв? по-советски!

58. sevasatnebeda /57 19.02.2012 10:08 Thinkpad

А то! Просто я перехожу от пассивного и скучного валяния хуев к активному и интересному.

59. nebedasevasat /58 19.02.2012 10:08 nyaserver

а можно было бы просто любоваться видами, без валяющихся хуёв.

60. sevasatnebeda /59 19.02.2012 10:11 Thinkpad

Как выяснилось виды на ДС из автомобиля едущего по ТТК и с крыши поезда идущего параллельно по МК МЖД — совершенно разные по восприятию.

61. 17eyessevasat /60 19.02.2012 10:12 Azoth

Это ты ещё на Москва-Сити не висел. :)

62. sevasat17eyes /61 19.02.2012 10:12 Thinkpad

Мм. Спасибо, вписал.

63. nebedasevasat /60 19.02.2012 10:12 nyaserver

но у тебя же была цель не любоваться видами, а любоваться собой, который взят на слабо.

64. 17eyesnebeda /63 19.02.2012 10:12 Azoth

Тем и другим.

65. sevasatnebeda /63 19.02.2012 10:13 Thinkpad

Небеда может думать все что ему в голову взбредет. Nuff said.

66. nebeda17eyes /64 19.02.2012 10:13 nyaserver

бешеный азарт противоречит созерцанию

67. nebedasevasat /65 19.02.2012 10:13 nyaserver

я исхожу только из твоих слов, гг

68. 17eyesnebeda /66 19.02.2012 10:19 Azoth

любоваться != созерцать, имхо

69. nebeda17eyes /68 19.02.2012 10:21 nyaserver

если любоваться есть воспринимать визуальную информацию и реагировать на неё удовольствием, то да. но у /0 ведь перовоначальная цель, как было сказано им самим дофига раз — победить себя, перебороть страх, то есть сила на силу. то есть большая часть эйфории, теоретически, должна была быть вызвана самим фактом того, что индивид тусуется на крыше, а окружаюзие виды стали бонусом. то есть любовался-то он собой, судя по целям.

70. sevasat17eyes /68 19.02.2012 10:21 Thinkpad

Совершенно верно. Созерцать что-то на полном ходу товарняка — я точно не смогу)

71. nebedasevasat /70 19.02.2012 10:21 nyaserver

потому что страх никуда не делся?

72. sevasatnebeda /71 19.02.2012 10:22 Thinkpad

Потому что созерцать надо не спеша. Алсо ты о5 все сводишь к своему любимому страху.

73. nebedasevasat /72 19.02.2012 10:23 nyaserver

я свожу? ты сказал, что цель была перебороть страх — или это писал другой севасат? или этот севасат отрицает действие страха на психику? тогда нафиг было залезать?

74. nebedasevasat /72 19.02.2012 10:23 nyaserver

и я не знаю, зачем и куда тебе было спешить. суета скучна.

75. sevasatnebeda /73 19.02.2012 10:25 Thinkpad

Никуда не делась необходимость глядеть по сторонам и вперед, чтобы не припечататься башкой в мост, например. И следить за своим положением на крыше. Мало сочетется с созерцанием, не правда ли?

76. nebedasevasat /75 19.02.2012 10:27 nyaserver

прекрасно сочетается. твоё тело постоянно следит за тем, что не упасть, да и вообще как-то не распадается на атомы, магия, правда? в мире всё в порядке, чувак. просто добавить пару параметров для наблюдения с тэгом 'выживание' и созерцать сколько влезет.

77. sevasatnebeda /76 19.02.2012 10:28 Thinkpad

Взберись на товарняк и созерцай если хочешь. А я просто полюбуюсь. Созерцать буду в других местах, желательно находсяь неподвижно относительно Земли.

79. nebedasevasat /77 19.02.2012 10:29 nyaserver

>неподвижно относительно Земли
скажи электрончикам 'замри'!

80. nebedalHooFool /78 19.02.2012 10:30 nyaserver

ня. давно кстати не тыкал

81. 17eyeslHooFool /78 19.02.2012 10:30 Azoth

Ха. Я тоже.

82. nebedanebeda /79 19.02.2012 10:30 nyaserver

правда что созерцать-то тогда.. пустота есть движение. ну да ладно.

83. sevasatnebeda /79 19.02.2012 10:30 Thinkpad

От того что я им скажу, ничего не изменится.

84. sevasatlHooFool /78 19.02.2012 10:31 Thinkpad

Меня что-то кстати не проперло. Они через несколько десятков циклов превращались в устойчивую популяцию всегда.

85. nebedasevasat /83 19.02.2012 10:31 nyaserver

капитан. тонкая аналогия намекала, что неподвижным ты не будешь, только в относительном балансе. а относительный баланс может быть не только относительно планеты, но и относительно товарняка.

87. sevasatnebeda /85 19.02.2012 10:32 Thinkpad

Демагог детектед.

89. nebedasevasat /87 19.02.2012 10:32 nyaserver

заявил про неподвижность, а я де-магог. бывает.

90. nebedalHooFool /86 19.02.2012 10:33 nyaserver

оно хромопривязанное какое-то

91. sevasatnebeda /89 19.02.2012 10:34 Thinkpad

Я ему про объективную необходимость соблюдать ТБ а он мне про высшие материи. Смешно.

94. nebedasevasat /91 19.02.2012 10:35 nyaserver

ТБ тебе для чего соблюдать? для выживания. выживанием твоё тело (мозг часть тела) занимается с рождения, а информация в генах — пачку тыщ лет. ты не поверишь, но этот механизм работает, не нужно костылить тут личкрафт. просто вбей новые параметры куда надо.

95. sevasatnebeda /94 19.02.2012 10:39 Thinkpad

Ты меня о5 склоняешь к тому что нехуй кататься на товарняках, лучше сидеть дома и глотать вещества? А я не хочу! И если уж я еду на товарняке, то надо следить за обстановкой. Это элементарная логика. Также твой постулат про то что для выживания достаточно подсознательной работы мозга — ложен. Иначе пишеходов не сбивали бы машины, например.

96. nebedasevasat /95 19.02.2012 10:42 nyaserver

где я сказал про нехуй? и где я сказал, что чего лучше?
факт сбивания каких-то 'пишеходов' машинами никак не опровергает того, что неимоверную часть заботы о собственном выживании делает далеко не сознания. это не столько постулат вообще, сколько факт. люди просто привыкли к этому и не представляют себе без этого существование мира.
и ещё раз — я ничего даже не советовал. я говорил, что твои цели и средства несколько неэффективно связаны реализациями, а так же то, что ты не используешь собственные ресурсы в ущерб удовольствию, которое вроде постулируется как цель.

97. sevasatnebeda /96 19.02.2012 10:44 Thinkpad

Мы работаем над этим. А насчет самосохранения — не всегда достаточно подсознательной работы, obv езда на крыше к этому относится.

98. nebedasevasat /97 19.02.2012 10:47 nyaserver

>____<
зажми всё тело — конечно будут нужны костыли. суетись, торопись, гиперконтролируй — потребуются два-три сознания на примитивные действия. мозг это орган адаптации тащем. весь. пропусти данные об условиях в подсознание, сознанием не контролируй, а только направляй — и всё будет легче лёгкого. только зная о тових методах 'борьбы со страхом', я бы советовал начать такое не с товарняков, да.

99. sevasatnebeda /98 19.02.2012 10:49 Thinkpad

Подсознание не будет делать прерывание разглядывания окрестностей каждые 30 секунд чтобы посмотреть вперед. Тут башкой крутить надо и головой думать!

101. sevasatlHooFool /100 19.02.2012 10:50 Thinkpad

Спасибо, я уже думал придется самому брать первую сотню в своем пстаче)

102. nebedasevasat /99 19.02.2012 10:51 nyaserver

ты несёшь эпическую хуйню. выгнал подсознание сначала из себя (не будет делать), а потом вообще из мозга. ну наслаждайся, чо.

103. sevasatnebeda /102 19.02.2012 10:52 Thinkpad

Научишь меня потом, как загнать его обратно и в чем будет профит.

104. nebedasevasat /103 19.02.2012 10:53 nyaserver

он никогда никуда не уходил, блеать, это невозможно. ты просто городишь костыли вместо изучения того, что уже есть.

105. sevasatnebeda /104 19.02.2012 10:54 Thinkpad

Сделать с нуля надежнее и проще чем разбираться с тем что уже есть.

106. nebedasevasat /105 19.02.2012 10:55 nyaserver

типичный параноидальный велосипедист

107. 17eyessevasat /99 19.02.2012 10:56 Azoth

Думать не надо. Это то самое животное, которое действует в тебе и говорит сейчас, крутит головой и всё такое. И умно комментирует потом, я, мол, думаю.
Прерывание делать будет, поверь. Это оно и делает. Оно считает, с какой точки прыгнуть на площадку, чтобы на ней удержаться, например, и всё такое.
А сознание при этом несёт, как правило, всякую хуиту.

108. sevasatnebeda /106 19.02.2012 10:56 Thinkpad

Мне казалось что это напротив, инженерный склад ума)

109. sevasat17eyes /107 19.02.2012 10:57 Thinkpad

Нет, усилие для мышц конечно же расчитывает животное, но решение о прыжке принимаю я.

110. 17eyessevasat /108 19.02.2012 10:57 Azoth

Как хорошо иметь инженерный склад ума, в самом деле.

111. 17eyessevasat /109 19.02.2012 10:57 Azoth

под управлением животного, неизбежно

112. nebedasevasat /108 19.02.2012 10:57 nyaserver

ты не поверишь, но няшный инженегр предпочтёт написать модуль к ядру, а не сой велосипед на уровне ВМ

113. sevasat17eyes /110 19.02.2012 10:57 Thinkpad

Сейчас небеда напишет что это нихуя не инженерный а лях.

114. 17eyesnebeda /112 19.02.2012 10:58 Azoth

Что такое ВМ?

115. sevasatnebeda /112 19.02.2012 10:58 Thinkpad

Зависит от сложности велосипеда же.

116. sevasatnebeda /112 19.02.2012 10:58 Thinkpad

И критичности выполняемых им задач. Не всегда можно быть уверенным в нижних уровнях.

117. nebeda17eyes /107 19.02.2012 10:59 nyaserver

думать это сознательный или общий процесс? человек не является животным?
у сознания и подсознания просто немного разные методы и соответственно разные задачи: у подсознания в разы больше ресурсов как минимум

118. nebeda17eyes /114 19.02.2012 10:59 nyaserver

window manager

119. nebedasevasat /116 19.02.2012 11:00 nyaserver

твоя логика говорит, что если ты не уверен в нижних уровнях — нагороди поверх них же ещё 100500 уровней, что б всё наверняка ёбнулось? ок инженер.

120. sevasat17eyes /111 19.02.2012 11:00 Thinkpad

То есть ты тоже считаешь что в нас первична все-таки макака а не человек?

121. sevasatnebeda /119 19.02.2012 11:01 Thinkpad

Ты меня обвинял в разрушении нижних уровней и попыте нагородить заместо них свои.

122. nebedasevasat /120 19.02.2012 11:01 nyaserver

что есть первично? от обезъяны до человека далеко не такой большой шаг, как люди любят думать. тащем люди и с деревом имеют очень много общего. с любой carbon based lifeform

123. nebedasevasat /121 19.02.2012 11:02 nyaserver

нет. я говорил, что ты игнорируешь их работу и пытаешься на уровне плазмы запилить bios

124. sevasatnebeda /122 19.02.2012 11:03 Thinkpad

Физически разницы почти нет, согласен. Но на уровне работы головы я оскроблюсь пожалуй если меня сравнят с макакой.

125. nebedasevasat /124 19.02.2012 11:03 nyaserver

оскорбляйся. ты уже ок оскорбил свой мозг, разделив физику и 'работу головы'.

126. sevasatnebeda /125 19.02.2012 11:04 Thinkpad

Ему не привыкать, хуле.

127. 17eyessevasat /120 19.02.2012 11:05 Azoth

> тоже
Не верю.
Мне всё равно, кем называться.

128. nebedasevasat /126 19.02.2012 11:06 nyaserver

лол. ну ненавидь себя моар. я люблю обезъян, себя, деревья и всё остальное, оно всё очень похоже по всем алгоритмам. но среди людей больше снобов, которые предпочитаеют этого не замечать, но и это не отдаляет их от остального мира — никуда не денутся, лол.

129. sevasatnebeda /128 19.02.2012 11:07 Thinkpad

Я не ненавижу себя. Чтож, я видимо сноб, если утверждаю что человек на порядки круче макаки.

130. nebedasevasat /129 19.02.2012 11:09 nyaserver

не ненавидишь себя, но сам привычно оскорбляешь свой мозг, в котором предпочитаешь не слышать подсознание. при этом измеряешь живых существ по степени крутости и считаешь человека как вид круче обезъяны как вида. мммда.

131. sevasatnebeda /130 19.02.2012 11:11 Thinkpad

Человек создал себе жилища, подчинил атомную энергию и взлетел в космос. Он не круче макаки? Мозг ленив и его надо пинать.

132. 17eyessevasat /129 19.02.2012 11:12 Azoth

> круче
Просто эмм.. избрал эмм.. другой путь развития.
Круче он только теми поколениями предков, которые этот путь до него прошли. А теперь смотри, что делали они, каждый день, чтобы всё это случилось. И что сейчас делаем мы.
Чем не макаки? Такие, которые, правда, могут написать "Войну и мир" коллективно, но за это тоже исключительно предкам спасибо.

133. sevasat17eyes /132 19.02.2012 11:14 Thinkpad

Я считаю что мои ежедневные рутинные дела требуют бОльшего интеллекта чем у макаки. Как минимум надо уметь читать, тыкать в клавиатуру и дергать ручку на унитазе.

134. nebedasevasat /131 19.02.2012 11:14 nyaserver

все создают себе жилища и адаптируются под изменения энергии. чем ты его будешь пинать, стулом? а мозг пинать мозгом — рекурсия, лишняя трата энергии, то есть неэффективная целепостановка. и я снова не менее тонко намекал на то, что 1 оценочные суждения бесполезны в основе своей (особенно такие индивидуально-ниочёмные, как 'круче') 2 без обезъян тебя бы не было. атомная энергия была бы, а человека не было бы. кто теперь круче?

135. nebedasevasat /133 19.02.2012 11:15 nyaserver

интеллект как понятие придумал человек. повторяю, мозг — орган адаптации. у нас разные методы адаптации. обезъянам в разы более ахуенно, надо сказать.

136. sevasatnebeda /135 19.02.2012 11:16 Thinkpad

Обезьяной я все равно уже не стану так что мне похуй насколько им проще. Надо разбираться с тем что есть.

137. nebedasevasat /136 19.02.2012 11:18 nyaserver

ты обезъяна. если бы твой интеллект был достаточен, что б читать генетический код, для тебя это было бы очевидно. как GNU это linux, так ты это обезъяна.

139. nebedasevasat /136 19.02.2012 11:18 nyaserver

и ты не разбираешься с тем, что есть, ты городишь костыли, не читая маны и код. перечитай тред, ты сам это писал.

140. sevasatnebeda /139 19.02.2012 11:20 Thinkpad

Ты кстати так и не ответил по сабжу) А со своими костылями я разберусь, не волнуйся.

141. nebedasevasat /140 19.02.2012 11:21 nyaserver

я и не волнуюсь. я же это не только для тебя тут пишу. а на сабж мне похуй, ага :3

142. sevasatnebeda /141 19.02.2012 11:22 Thinkpad

Отлично, стало быть 5. Набиваешь себе популярность и счетчик комментов?

143. nebedasevasat /142 19.02.2012 11:23 nyaserver

нет.

144. 17eyessevasat /142 19.02.2012 11:28 Azoth

Дедфуд здесь сказал бы "Чё" или "Что ты несёшь вообще? Ты можешь заткнуться?"

Я вижу вот эту фигню, которая с нами происходит. С расходованием времени и всё такое. Но ты неизбежно расходуешь его, вопрос — нравится тебе то, на что, или нет. Подозрения в нужности дела?
Качество человека в том числе в том, умеет ли он съёбывать, когда становится неинтересно.

145. nebeda17eyes /144 19.02.2012 11:29 nyaserver

подсознание дефолтно умеет. доказано живущими на подсознании няшнэ жывтоне.

146. sevasat17eyes /144 19.02.2012 11:29 Thinkpad

Мне нужно съебаться не "от неинтересно" а "к интересно". Собственно вчера была достаточно удачная попытка.

147. 17eyessevasat /146 19.02.2012 11:30 Azoth

Вчера. Дальше поехали. Списочек помнишь? Пришло время отыскать следующий пункт.
Это ужасные костыли, но для тех, кто убил себя переконтролем, это ок.

148. sevasat17eyes /147 19.02.2012 11:30 Thinkpad

Work in progress.

149. 17eyesnebeda /145 19.02.2012 11:30 Azoth

Умеет, да. Но вот смотрю я иногда на того же Лаваша.. и думаю: ой, не подсознанием единым...

150. 17eyessevasat /148 19.02.2012 11:31 Azoth

И ухитряешься параллельно трепаться в таком режиме о ерунде? Завидую. :)

151. sevasat17eyes /150 19.02.2012 11:31 Thinkpad

Не все же трейнхопить и заниматься прочими непотребствами. Иногда можно и спокойное себе позолить

152. nebeda17eyes /144 19.02.2012 11:31 nyaserver

http://www.litmir.net/br/?b=121552&p... глава 17, кактус

153. nebeda17eyes /149 19.02.2012 11:32 nyaserver

зря

154. nebedasevasat /151 19.02.2012 11:32 nyaserver

коробит от этих ваших гиперконтролирующих фраз типа себе позволить.. нахрен себя насиловать, а потом жаловаться, что сил нет — и ведь из-за этого ещё больше себя насиловать!

155. sevasatnebeda /154 19.02.2012 11:33 Thinkpad

Мне всеравно коробит тебя или нет) Я делаю как считаю нужным.

156. 17eyesnebeda /152 19.02.2012 11:35 Azoth

Ушла смотреть.

157. 17eyessevasat /155 19.02.2012 11:36 Azoth

Кстати. Прайд шняки-дедфуда просто ниасилил, если что.

158. sevasat17eyes /157 19.02.2012 11:36 Thinkpad

Не осилил что?

159. 17eyessevasat /158 19.02.2012 11:36 Azoth

Кого.
Какую логику.

160. sevasat17eyes /159 19.02.2012 11:39 Thinkpad

Я не понял блин!

161. sevasatsevasat /160 19.02.2012 11:40 Thinkpad

И причем тут няша Дедфуд с прихвостнями?

162. 17eyessevasat /161 19.02.2012 11:41 Azoth

Да так, своё случайно припутала. Домыслы, невермайнд.

163. nebeda17eyes /156 19.02.2012 11:42 nyaserver

алсо введение не обяхательно, 44 страница, я думаю

164. sevasat17eyes /162 19.02.2012 11:43 Thinkpad

Если ты меня троллишь Дедфудом, то безуспешно)

165. 17eyesnebeda /163 19.02.2012 11:44 Azoth

ок

166. 17eyessevasat /164 19.02.2012 11:44 Azoth

> троллишь
Что? Как, зачем? Фиг с ним, у меня тут гента конопляется.

167. lexszero 19.02.2012 11:44 nyapad

> 163 комментария
ояебу.

168. sevasatlexszero /167 19.02.2012 11:45 Thinkpad

Небеда заглянул на огонек, ага.

169. sevasat17eyes /166 19.02.2012 11:45 Thinkpad

Прячешься) ОК.

170. 17eyessevasat /169 19.02.2012 11:46 Azoth

> прячешься
Штоааааа. Осторожней, интересно ведь станет — придется развернуть мысль.

171. sevasat17eyes /170 19.02.2012 11:48 Thinkpad

Кому придется развернуть мысль? Мне? Я также могу всегда спрятаться.

172. 17eyessevasat /171 19.02.2012 11:52 Azoth

> демагог
...

173. sevasat17eyes /172 19.02.2012 11:53 Thinkpad

Замолчать это не инструмент демагога. Он будет биться до последнего.

174. lexszero 19.02.2012 12:39 nyapad

алсо, по теме — уносящие назад ночные фонари с зацепа чертовски кавайны. ради этого и езжу, и лазаю на всякое, етц.

175. werehuman 19.02.2012 12:52 Psi+

5

176. 17eyesnebeda /152 19.02.2012 12:57 Azoth

Спасибо.

178. sevasatwerehuman /175 19.02.2012 13:02

Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что Вы с нами!

179. asmer 20.02.2012 10:42 Psi+

3-4-5

180. L29Ah 22.02.2012 05:59 tkabber-home

Я что-то весёлое пропустил.

181. sevasatL29Ah /180 22.02.2012 08:22 Thinkpad

С тех пор я не повторял )

182. L29Ahsevasat /181 22.02.2012 08:24 tkabber-home

Я о треде.

183. sevasatL29Ah /182 22.02.2012 08:25 Thinkpad

Ну как только набижал небеда, судьба треда решена.

184. DIx 18.03.2012 21:17

3

185. sevasatDIx /184 18.03.2012 21:21

Пока жив...

Do you really want to delete ?