snakehoney 24.10.2012 22:42

После личкрафта совершенно невозможно пользоваться псиной, так она уёбищна.

Recommended by: @0xd34df00d, @kelthuzad, @Aika
1. eoranged 24.10.2012 22:44 Pidgin

Пиджин себе поставь и не мучайся.

2. snakehoneyeoranged /1 24.10.2012 22:47

Пижжин ещё хуже псины.

3. eorangedsnakehoney /2 24.10.2012 22:47 Pidgin

На вкус и цвет.. Какая ОС?

5. zamotivator 24.10.2012 22:49 t510E1E21B22

ебать, Хани зашкваренный

6. eorangedzamotivator /5 24.10.2012 22:50 Pidgin

Ебать замотиватора замотивировало.

7. zamotivatoreoranged /6 24.10.2012 22:52

psto бот в оффлайн убегает, пидор такой

8. 0xd34df00dzamotivator /5 24.10.2012 23:00 Aedalus

Как будто личкрафты — что-то плохое.

9. 0xd34df00deoranged /1 24.10.2012 23:00 Aedalus

Зачем нужен пижжин, когда есть личкрафты?

10. eorangedzamotivator /7 24.10.2012 23:01 Pidgin

УМВР. Или арц что-то ломает или у тебя интернет глючит.

11. K9000xd34df00d /9 24.10.2012 23:02 Azoth

Ъ-гнумерасты не потерпят же.

12. eoranged0xd34df00d /8 24.10.2012 23:02 Pidgin

Гоша, как бы старался этого не замечать, но да.

13. 0xd34df00deoranged /12 24.10.2012 23:03 Aedalus

Я, конечно, рискую нарваться на очередное метанирование луж баттхетящего фанбоя, но таки что плохого?

14. 0xd34df00dK900 /11 24.10.2012 23:03 Aedalus

Не нужны :3

15. K9000xd34df00d /14 24.10.2012 23:04 Azoth

Сейчас набегут Ъ-гнумерасты и закидают какашками.

16. eoranged0xd34df00d /9 24.10.2012 23:04 Pidgin

Начнём с того, что он не падает при запуске. И вообще не падает.

17. K900eoranged /16 24.10.2012 23:04 Azoth

У меня личкрафты не падают. ЧЯДНТ?

18. 0xd34df00deoranged /16 24.10.2012 23:04 Aedalus

Личкрафты тоже не падают при загрузке. И вообще не падают.

19. eoranged0xd34df00d /13 24.10.2012 23:09 Pidgin

Ну начнём с того, что они не нужны, но ты это и сам знаешь.
Накидаю тебе немножко фатальных недостатков:
- кути
- комбайн
- говно
- глаза вытекают от одного взгляда
- юзабилити ни к чёрту
- тормозит
- падает. Причём всё сразу и обычно при запуске.
- конифги разбросаны по системе и хер знает как называются
- обсирать личкрафты и их пользователей — это модно.

Вопросы?

20. eoranged0xd34df00d /18 24.10.2012 23:11 Pidgin

Оба раза, когда я их ставил, это начиналось с многократных падений, продолжалось буггуртом от того, как это выглядит и насколько комбайново, неудобно и тормозит, а заканчивалось тем, что оно опять падало.

21. 0xd34df00deoranged /19 24.10.2012 23:16 Aedalus

> кути
И что плохого?
> комбайн
Нет же. Ты, похоже, из тех, кто не читал, но осуждает.
> говно
Рекурсивненько как-то.
> глаза вытекают
> юзабилити
А у меня это от пижжина, и что?
> тормозит
А у меня так себя пси/файрфокс/whatever ведут, и что?
> падает
Stacktrace or GTFO.
> конфиги разбросаны
Wrong, всего два места.

22. mad_hatereoranged /19 24.10.2012 23:16 SEO/SMO/SM578C1F41

> — обсирать личкрафты и их пользователей — это модно

это должно быть не только модно но и охрененно элитно — пользователи личкрафта это как мозги бас-гитариста но за идею спасибо как встречу пользователя личкрафта — непременно обосру но думаю ходить ему необосранным :/

23. 0xd34df00deoranged /20 24.10.2012 23:17 Aedalus

И хоть бы раз ты стектрейс послал, пиздунишка. Даже совершенно левые люди мне шлют трейсы, если у них что-то не работает. Или благодарят, если работает.

24. eoranged0xd34df00d /21 24.10.2012 23:20 Pidgin

Ты так ничего и не понял, Гоша.
> Stacktrace or GTFO.
Кидал тебе стэктрейс. Все стопиццот раз. Запомни уже и прекращай: ты это говоришь уже раз пятый или шестой на моей памяти.
> А у меня так себя пси/файрфокс/whatever ведут, и что?
Псиной не пользуюсь, остальное тормозит в разы быстрее личкрафтов.
>> конфиги разбросаны
>Wrong, всего два места.
Ага, мне пришлось спрашивать в жуйк, чтобы узнать где это говно складируется, а ты сто пудов так и не положил всё по нормальным местам.

25. eoranged0xd34df00d /23 24.10.2012 23:20 Pidgin

6 или 7 даже, ок.

26. 0xd34df00deoranged /25 24.10.2012 23:22 Aedalus

> Кидал тебе стэктрейс. Все стопиццот раз
Пиздишь как дышишь.
> Псиной не пользуюсь, остальное тормозит в разы быстрее личкрафтов.
Пижжином я тоже пользовался. Тормозит. Правда, он такое неюзабельное говно, что за последние лет 5 у меня не возникло ни малейшего желания поюзать его еще раз. А личкрафты не тормозят. ЧЯДНТ?
> Ага, мне пришлось спрашивать в жуйк, чтобы узнать где это говно складируется
Гэтэка-блядь (и наверняка гномоблядь) с гномореестром мне еще будет про неочевидность местоположения конфигов кукарекать, ага.
> а ты сто пудов так и не положил всё по нормальным местам.
А зачем, кроме фанатизма пары дрочащих на fdo уебков?

27. 0xd34df00d0xd34df00d /26 24.10.2012 23:27 Aedalus

Ну и да, насчет уебищности и неюзабельности — конкретные предложений or, опять же, GTFO. От пустого нытья и демонстрации твоего хейтерства личкрафты не станут внезапно лучше, и во мне не проснутся скрытые суперспособности по дизайну уев.
Люди что-то советуют, и значимую часть из этого я вполне реализую. Нормик.

28. zamotivator0xd34df00d /27 24.10.2012 23:28 t510E1E21B22

вы починили IRC?

29. 0xd34df00dzamotivator /28 24.10.2012 23:28 Aedalus

Пока нет. Магог (автор ирки) сейчас на другом сконцентрирован, и ваще в больницу слег.
ЛИЧКРАФТ УБИВАЕТ^U

30. zamotivator0xd34df00d /29 24.10.2012 23:29 t510E1E21B22

это единственное, для чего я ещё не нашёл нормально клиента.
Но вот после матов и напильника xchat начинает напоминать нормально клиента
А так — psi, firefox, deadbeef — и нахуя мне нужен leechcraft?...

31. eoranged0xd34df00d /26 24.10.2012 23:29 Pidgin

>> Кидал тебе стэктрейс. Все стопиццот раз
> Пиздишь как дышишь.
Ну всё, понеслось. Поищи у себя в истории года два назад — там есть пруфы.
>> Ага, мне пришлось спрашивать в жуйк, чтобы узнать где это говно складируется
> Гэтэка-блядь (и наверняка гномоблядь) с гномореестром мне еще будет про неочевидность местоположения конфигов кукарекать, ага.
При чём тут GTK и гном? Мы сейчас про личкрафты говорим. И да, мне ни разу ещё не требовалось лезть в гномореестр и я слабо представляю что это вообще такое.
>> а ты сто пудов так и не положил всё по нормальным местам.
>А зачем, кроме фанатизма пары дрочащих на fdo уебков?
Всё предельно просто. У меня падали личкрафты (уже не помню почему) и нужно было удалить конфигурацию, чтобы заработало. На это ушло 30 минут времени. Про fdo вообще речи не было, у нас с тобой уже была дискуссия по этому поводу года полтора назад и сошлись на том, что нужно назвать папку в ~/.config по-человечески, чтобы пользователь мог понять, что это за говно.

32. 0xd34df00dzamotivator /30 24.10.2012 23:30 Aedalus

Ок, не нужен, можешь проходить мимо. А пси уже научилось не проебывать accounts.xml и в нормальные капсы?

33. zamotivator0xd34df00d /32 24.10.2012 23:31 t510E1E21B22

а что, оно когда-то проёбывало? breaking news. 7 год юзаю и ни разу не проёбывало, охуеть
А что такое "и в нормальные капсы" я не распарсил

34. mad_hater0xd34df00d /32 24.10.2012 23:31 SEO/SMO/SM578C1F41

> научилось не проебывать accounts.xml

щто? это при ENOSPC что ли?

35. eoranged0xd34df00d /27 24.10.2012 23:31 Pidgin

Я уже говорил, что личкрафты не нужны? Именно в этом причина того, что конкретных предложений от меня уже не будет.
Когда-то давно я предлагал изменения в интерфейсе, чтобы было удобно.

36. 0xd34df00deoranged /31 24.10.2012 23:32 Aedalus

> Поищи у себя в истории года два назад — там есть пруфы.
Нету :(
> При чём тут GTK и гном?
При оценке твоей адекватности и авторитетности в этом плане.
> И да, мне ни разу ещё не требовалось лезть в гномореестр
А в личкрафтонастройках ты что забыл? И да, по фридесктоп-стандарту там куда больше мест, чем сейчас в личкрафтах. Так что гонишь ты :(
> сошлись на том, что нужно назвать папку в ~/.config по-человечески, чтобы пользователь мог понять, что это за говно.
Миграция этого говна еще геморройнее, чем ~/.leechcraft раскидать по ~/.local и ~/.cache (или как там нужно).

37. zamotivator0xd34df00d /36 24.10.2012 23:32 t510E1E21B22

> Нету :(
Leechcraft проёбывает history, так и запишем

38. 0xd34df00dzamotivator /37 24.10.2012 23:33 Aedalus

Блядь, ну просто охуительный ты петросян сегодня^W

39. zamotivator0xd34df00d /38 24.10.2012 23:33 t510E1E21B22

а как ещё понимать твои слова? :)

40. 0xd34df00dzamotivator /33 24.10.2012 23:33 Aedalus

Регулярно проебывает. @mva жалуется. @arts жалуется. Или это Psi+, хз, я в сортах говна не разбираюсь.
Нормальные капсы — это entity capabilities. Риончик и компания не осилили запилить актуальную версию стандарта и живут по какому-то древнему говну мамонта, которое кривое и говно, и официальная позиция — «считайте, что в пси не будет нормальных капсов никогда».
Хотя зачем тебе разбираться в том, чем ты пользуешься, если можно просто кукарекать.

41. 0xd34df00dzamotivator /39 24.10.2012 23:34 Aedalus

Что утрос пиздит и сваливает бремя доказательства некорректности его фраз на меня.

42. 0xd34df00deoranged /35 24.10.2012 23:34 Aedalus

Щвова тоже когда-то давно предлагал. Выпилить вообще все, оставить только браузер с одной строкой ввода.
Яблофил поганый :(

43. 0xd34df00dmad_hater /34 24.10.2012 23:34 Aedalus

Че.

44. eoranged0xd34df00d /36 24.10.2012 23:35 Pidgin

Адекватность в плане оценки местоположения конфигов у меня как у нормального пользователя. То, что я сейчас использую Gnome не значит, что я не видел ничего кроме него.

А про раскладывание в ~/.local и ~/.cache сейчас речи не идёт: это косметика.

45. 0xd34df00d0xd34df00d /43 24.10.2012 23:35 Aedalus

Рекомендация Забиватора какбе показывает всю ОБЪЕКТИВНОСТЬ и ЖЕЛАНИЕ ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТОРИИ.

46. mad_hater0xd34df00d /43 24.10.2012 23:36 HomeF92DD25C

лет семь или восемь назад какой-то из ебучих мессенджеров на машине жены и правда проебал конфигурацию когда на разделе кончилось место а других юз кейсов при которых конфигурация проебется я чото не представляю например

47. zamotivatormad_hater /46 24.10.2012 23:36 t510E1E21B22

leechcraft поставь — сразу узнаешь

48. 0xd34df00deoranged /44 24.10.2012 23:36 Aedalus

Не косметика, вообще говоря. Ибо _нормальное_ раскидывание по ~/.{cache,local} автоматом сделает тебе портабл-версию тупо выставлением XDG_HOME (или чего там).
Но, гм, профита от этого меньше, чем возможного гемора с миграцией.

49. 0xd34df00dzamotivator /47 24.10.2012 23:37 Aedalus

Ты в утросы записался, пиздеть на ровном месте? Пруфы будут? :3

50. eoranged0xd34df00d /36 24.10.2012 23:37 Pidgin

> > И да, мне ни разу ещё не требовалось лезть в гномореестр
> А в личкрафтонастройках ты что забыл? И да, по фридесктоп-стандарту там куда больше мест, чем сейчас в личкрафтах. Так что гонишь ты :(

Я уже писал, что мне нужно было их удалить из-за того, что личкрафты упали в процессе первоначальной настройки и не взлетали с тем куском конфига, что сгенерили.

51. 0xd34df00dmad_hater /46 24.10.2012 23:37 Aedalus

Дубль два. Psi+ регулярно проебывает свои конфиги без всяких видимых причин, место есть. Спроси @mva или @arts.

52. zamotivator0xd34df00d /49 24.10.2012 23:37 t510E1E21B22

Гоша, ебать ты серьёзный, ощущуние, что за каждый негативный комментарий про leechcraft тебе баба не даёт.

53. 0xd34df00dzamotivator /52 24.10.2012 23:38 Aedalus

Мне они и так не дают, я ничо не теряю.

Просто пиздеж печалит. Вот вы пиздите, пиздите, а потом какой-то долбоеб в интернетах мне заявляет, что личкрафт — монолитный комбайн потому, что ему так сказали.

54. mad_hater0xd34df00d /51 24.10.2012 23:38 SEO/SMO/SM578C1F41

я откровенно говоря не ебу что такое `Psi+` ну то есть ебать может и ебу а вот есть не буду что ты скажешь на это?

55. eoranged0xd34df00d /41 24.10.2012 23:38 Pidgin

Ну охуеть просто: личкрафт проебал историю, а я теперь пиздобол.
По-моему кому-то нужно ещё раз упороть басню про мартышку и очки: вдруг дойдёт внезапно.

56. 0xd34df00dmad_hater /54 24.10.2012 23:39 Aedalus

Что ты запятые не осилил, и меня это делает грустным котиком.

57. 0xd34df00deoranged /55 24.10.2012 23:39 Aedalus

Пруф на то, что личкрафт проебал историю, или пиздобол.
А, ты же и так пиздобол.

58. zamotivator0xd34df00d /57 24.10.2012 23:40 t510E1E21B22

ты что, всерьёз думаешь, что юзеры обязаны воспроизводить баги и давать пруфы? Да пошёл ты нахуй с такими заявками

59. zamotivator0xd34df00d /56 24.10.2012 23:40 t510E1E21B22

когда существо с хуем пишет "меня это делает грустным котиком" я хочу его оскопить, иначе когнитивный диссонанс между наличием хуя и словами

60. eoranged0xd34df00d /49 24.10.2012 23:40 Pidgin

Ты заебал тут честных людей пиздоболами называть.
Пруфы или сам ты пиздобол.

61. mad_hater0xd34df00d /53 24.10.2012 23:40 SEO/SMO/SM578C1F41

просто объясни мне братан что заставляет взрослого половозрелого человека заниматься написанием какой-то десктопной хуйни у которой есть UI и UX в ситуации когда под Linux нет ни одной нормальной CoW файловой системы? я понимаю если бы ты был майкл микс в его возрасте уже поздно да но ты вроде не майкл микс

62. zamotivatoreoranged /60 24.10.2012 23:40 t510E1E21B22

почитай про парадокс Чайника Рассела.

63. 0xd34df00dzamotivator /58 24.10.2012 23:40 Aedalus

Ты совсем читать разучился, или что? Речь про заявление утроса о том, что личкрафт у меня проебал историю.

И да, пошел нахуй ты, потому что юзеры-то не обязаны, но и я им ничего не обязан.

64. 0xd34df00deoranged /60 24.10.2012 23:41 Aedalus

А я честных людей пиздоболами и не называю.

65. 0xd34df00dzamotivator /59 24.10.2012 23:41 Aedalus

Рад за тебя
!

66. zamotivator0xd34df00d /65 24.10.2012 23:42 t510E1E21B22

грустному котику не дали сосиску облизать? :)

67. 0xd34df00dmad_hater /61 24.10.2012 23:42 Aedalus

Ты не поверишь, но я даже этим сам пользуюсь. Для себя в качестве хобби пишу. СoW-ФС лично мне не нужна, например, вот и не пишу.

68. eoranged0xd34df00d /57 24.10.2012 23:42 Pidgin

Твой комментарий выше — пруф.
И вуаля, опять необоснованное оскорбление. ИРЛ я бы уже давно тебе изменил форму челюсти :)

69. 0xd34df00dzamotivator /66 24.10.2012 23:42 Aedalus

Че.

70. 0xd34df00deoranged /68 24.10.2012 23:42 Aedalus

Мой недвусмысленный намек на то, что ты снова пиздишь про стектрейсы — пруф? Охуенно, чо.

Олсо, спор с утросом мне напоминает http://www.youtube.com/watch?feature=pla... . Утрос в загоне, обв.

71. zamotivator0xd34df00d /69 24.10.2012 23:42 t510E1E21B22

ты сам назвался грустным котиком. Котики бывают грустными от того, что им не дали облизнуть сосиски.

72. zamotivatorzamotivator /71 24.10.2012 23:43 t510E1E21B22

наверное, меня щас начнут доёбывать словами про "проблемы с логикой" :)

73. 0xd34df00dzamotivator /71 24.10.2012 23:43 Aedalus

Не, ну ты серьезно читать не умеешь. Я ж даже написал, почему я грустный котик.

74. 0xd34df00dzamotivator /72 24.10.2012 23:43 Aedalus

Ну, почти :3

75. mad_hater0xd34df00d /67 24.10.2012 23:43 SEO/SMO/SM578C1F41

поверю для разработчика нормально пользоваться тем что он разрабатывает иначе он полное говно а не разработчик но вот про CoW-fs это ты как-то не подумав сказал а как же ты бэкапишься например?

76. zamotivator0xd34df00d /73 24.10.2012 23:43 t510E1E21B22

не обманывай себя, ты хочешь лизнуть сосиску

77. zamotivator0xd34df00d /74 24.10.2012 23:43 t510E1E21B22

действительно. дедфуда тролить — как ребёнка отпиздить

78. eoranged0xd34df00d /64 24.10.2012 23:44 Pidgin

Выше по треду несколько раз было. Кажется кто-то здесь неслабо так запизделся.

79. 0xd34df00dzamotivator /77 24.10.2012 23:44 Aedalus

Часто детей пиздишь?

80. 0xd34df00dzamotivator /76 24.10.2012 23:44 Aedalus

Зачем ты мне приписываешь свои фантазии?

81. zamotivator0xd34df00d /79 24.10.2012 23:45 t510E1E21B22

ну если по жопе дать за хуйню — это пиздить, то бывает

82. 0xd34df00dmad_hater /75 24.10.2012 23:45 Aedalus

Все действительно нужные мне данные в трех копиях на трех разных машинах, так уж само получается.

83. 0xd34df00deoranged /78 24.10.2012 23:45 Aedalus

А, ты себя что ли к честным причислил? Ну это даже не смешно.

84. zamotivator0xd34df00d /83 24.10.2012 23:46 t510E1E21B22

с его стороны я пиздежа пока не увидел. Личкрафт действительно глючное гавно, не удивлюсь, что ты именно поэтому history найти не можешь

85. 0xd34df00dzamotivator /81 24.10.2012 23:46 Aedalus

Сам же сказал, что детей пиздишь, а теперь отпиздываешься. Нехорошо.

86. eoranged0xd34df00d /70 24.10.2012 23:46 Pidgin

Ты заебал. Я тебя несколько раз тыкал в это и ты даже пруфы в истории находил. Иди, лечи память.

87. 0xd34df00dzamotivator /84 24.10.2012 23:47 Aedalus

Хистори там есть, ничего не проебано, ЧЯДНТ?
Где глюки-то? Ну, вне ирки, то не моя вотчина.

88. zamotivatoreoranged /86 24.10.2012 23:47 t510E1E21B22

выложил лог с бектрейсами и с указанием дат тут, чтобы его заткнуть наконец

89. 0xd34df00dzamotivator /88 24.10.2012 23:47 Aedalus

Да! Я хоть бектрейсы получу, наконец.

90. zamotivator0xd34df00d /85 24.10.2012 23:47 t510E1E21B22

и это у меня с логикой проблемы, ага

91. 0xd34df00deoranged /86 24.10.2012 23:47 Aedalus

Чувак, ты правда поехавший.

92. eoranged0xd34df00d /70 24.10.2012 23:48 Pidgin

Ух-ты, у кого-то кончились аргументы и опять посыпались попытки унижения (которые и не прекращались, собственно).
Попытки самоутвердиться за счёт других людей тебя ни к чему хорошему не приведут, мальчик.

93. 0xd34df00dzamotivator /90 24.10.2012 23:48 Aedalus

Я просто стал общаться в твоем стиле и в стиле утроса. Ну, приписывать оппоненту то, чего он не говорил, и так далее. А чо, неправильно так делать?

94. 0xd34df00deoranged /92 24.10.2012 23:48 Aedalus

Какое самоутверждение за счет других, почему ты это так интерпретируешь? Какие аргументы против пиздежа-то? ;3

95. zamotivatoreoranged /92 24.10.2012 23:49 t510E1E21B22

выложи сюда history с бектрейсами, и вопрос сам себя исчерпает

96. eoranged0xd34df00d /83 24.10.2012 23:50 Pidgin

Только ты думаешь иначе.
Нет, я, конечно, не исключаю вероятности того, что ты самый умный и знаешь всё лучше всех, но что-то мне подсказывает, что эта вероятность стремится к нулю быстрее скорости света.

97. eorangedzamotivator /88 24.10.2012 23:51 Pidgin

У меня тогда другой комп был, ничего не сохранилось.
Через почту я ему не слал, к сожалению.

98. 0xd34df00deoranged /96 24.10.2012 23:51 Aedalus

> Только ты
Бессмысленно пердящим в лужу тебя считаю не только я. Тебя ловили на пиздеже и отпёздывании уже не раз и не два. Пруфы в истории, или твой клиент ее проебывает? ;3

99. 0xd34df00deoranged /97 24.10.2012 23:51 Aedalus

Ну ебать отмазки пошли. Типичный утрос.

100. eoranged0xd34df00d /91 24.10.2012 23:53 Pidgin

С чего это вдруг? С того, что указываю субъекту с распухшим ЧСВ на необоснованность его обвинений?
По-моему у тебя проблемы с логикой.

101. eoranged0xd34df00d /93 24.10.2012 23:53 Pidgin

Да ты ещё и отмазываешься, ну офигеть просто.

102. 0xd34df00deoranged /100 24.10.2012 23:53 Aedalus

Если бы указывал. Все твои утверждения сводятся, по большому счету, к «я сказал, что так и было, попробуй опровергни». Так не делается, бро.

103. eoranged0xd34df00d /94 24.10.2012 23:53 Pidgin

Ты обвинил меня в пиздеже, тебе и доказывать. Где пруфы правдивости моих слов искать я тебе сказал.

104. 0xd34df00deoranged /101 24.10.2012 23:54 Aedalus

А что, так тоже нельзя? Зогбиватор вон выше тоже отмазывался.

105. eoranged0xd34df00d /98 24.10.2012 23:54 Pidgin

Покажи мне пруфы, раз ты такой уверенный.

106. 0xd34df00deoranged /105 24.10.2012 23:54 Aedalus

В хистори твоего клиента же.

107. eoranged0xd34df00d /99 24.10.2012 23:55 Pidgin

Я в отличии от некоторых обычный пользователь и всякое говно по трем компам не распихиваю.
Если тебя что-то не устраивает, я уже сказал где искать.

108. 0xd34df00deoranged /103 24.10.2012 23:55 Aedalus

Ты обвинил меня в том, что у меня личкрафты хистори проебывают, тебе и доказывать. Ты говоришь. что присылал мне бектрейсы якобы уйму раз уже, тебеи доказывать. Понимаешь ли, ты вообще в выгодной позиции — тебе достаточно доказать существование чего-либо, а для этого стоит указать на конкретный пример. Так что, считай, я тебе еще и одолжение делаю.

109. zamotivatoreoranged /107 24.10.2012 23:56 t510E1E21B22

у тебя жаббер какой? гугль-толк?

110. 0xd34df00deoranged /107 24.10.2012 23:56 Aedalus

Че. Причем тут распихивание говна по трем компам? И зачем его как-то там стремно распихивать, если есть такая прекрасная вещь, как git?

111. zamotivator0xd34df00d /110 24.10.2012 23:56 t510E1E21B22

и как часто ты синкаешь? :)

112. eoranged0xd34df00d /102 24.10.2012 23:58 Pidgin

С чего это я вообще должен тебе доказывать что слал бэктрейсы? Я — пользователь, это твоя задача заботиться о хранении бэктрейсов и прочего говна.
А вот ты меня пиздоболом называешь и ни одного доказательства ещё не привёл.
В общем, пруфы или GTFO.

113. eoranged0xd34df00d /106 24.10.2012 23:58 Pidgin

У меня много чего там есть. Что именно искать?

114. 0xd34df00dzamotivator /111 24.10.2012 23:59 Aedalus

Рабочий проект, научку и личкрафты — в среднем раз-два в день.
Музяку — в течение недели-двух после скачивания новой.
А больше у меня ничего особо важного и нет.

115. eoranged0xd34df00d /108 24.10.2012 23:59 Pidgin

Вот ты опять запизделся. Я выдал тебе интерпретацию твоего же ответа и ещё что-то доказывать должен? Ну охуеть просто!

116. eorangedzamotivator /109 24.10.2012 23:59 Pidgin

Свой сервер. Сервер-сайд хистори не пишу, ибо не секурно и все дела.

117. eoranged0xd34df00d /110 25.10.2012 00:00 Pidgin

А теперь расскажи зачем мне засовывать в гит/whatever стэктрэйсы ТВОЕЙ программы?

118. 0xd34df00deoranged /112 25.10.2012 00:01 Aedalus

С того, что тебе достаточно показать всего один посланный бектрейс.
Моя задача — писать код так, как мне нравится. На абстрактного пользователя мне, признаться, как-то похуй. Опенсорс таков, привыкай.
Ну и да, адекватные пользователи не брезгую завести ишшуе на багтрекере. Благо, открыто и доступно.

В любом случае, можем вернуть тебе деньги.

Пруфы у тебя в хистори.

119. 0xd34df00deoranged /117 25.10.2012 00:01 Aedalus

Так достаточно ссылку на них кинуть, зачем все трейсы-то. Или ты их выкладывал на пасту с ограниченным сроком годности что ли? Ну совсем мудак.

120. 0xd34df00deoranged /115 25.10.2012 00:02 Aedalus

У шизофреника интерпретации еще забавнее и еще отдаленнее от истины, и что?

121. eoranged0xd34df00d /119 25.10.2012 00:02 Pidgin

Откуда я знаю куда я их выкладывал?
Выложил, отдал ссылку, забыл.
На кой мне это говно у себя хранить?

122. eoranged0xd34df00d /118 25.10.2012 00:03 Pidgin

Зачем заводить ишшуе, когда можно насрать автору напрямки и сразу получить ответ?

123. zamotivatoreoranged /12 25.10.2012 00:03 t510E1E21B22

потому этот факт недоказуем. Увы, но тут нечего рассусоливат. Нету пруфа — о чём говорить? :)

124. 0xd34df00deoranged /121 25.10.2012 00:04 Aedalus

> Откуда я знаю куда я их выкладывал?
Твой клиент проебывает хистори, так и запишем ©
> На кой мне это говно у себя хранить?
Твой клиент такое говно, что тебе нужно выполнять дополнительные действия, чтобы сохранить единожды отправленное сообщение, так и запишем.

125. 0xd34df00deoranged /122 25.10.2012 00:05 Aedalus

Потому что я могу забыть, например. Потому что в момент сообщения я могу быть занят чем-то другим, и мне не до заведения ишшуе. Потому что это помогает упорядочивать проблемы и вести диалог с пользователями.
Один из самых преданных пользователей личкрафтов не брезгует даже на мелочи заводить ишшуезы, хотя сидит в одной конфе со мной и вполне может меня попинать. Просто потому, что так удобнее и ему, и мне.

126. eoranged0xd34df00d /120 25.10.2012 00:06 Pidgin

Сейчас ты начинаешь нести несвязанную с темой хрень.
В общем, я пошёл заниматься делами, а ты можешь сколько угодно получать удовольствие от самого себя, пока не доставишь пруфов моего пиздобольства.
В данном треде было показано только то, что ты пиздоболишь обвиняя других в этом и тебе срать на пользователей твоего "продукта".

127. eoranged0xd34df00d /124 25.10.2012 00:06 Pidgin

Пиздец. Научись читать и поднимись на несколько экранов вверх.

128. 0xd34df00deoranged /127 25.10.2012 00:08 Aedalus

Да хватит уже, как пойманный на вранье ребенок, отвякиваться. Ты в /121 все сказал, я просто проинтерпретировал твой ответ.

129. 0xd34df00deoranged /126 25.10.2012 00:09 Aedalus

Мне насрать на сферического пользователя в вакууме. На пользователя, который помогает делать личкрафт лучше, мне не насрать. Только вот от того, что сам великий утрос соизволил сделать apt-get install leechcraft, личкрафты лучше не станут.

130. mad_hater0xd34df00d /118 25.10.2012 00:09 SEO/SMO/SM578C1F41

братан ты не повериш но пользователей меньше чем программ а живых программ меньше чем мертвых поэтому конкуренция идет за пользователя даже когда пользователю продают опенсорс но если ты хочешь зарабатывать на жизнь садоводством или жить на ренту то конечно мои советы тебе до пизды кстати заведенный в трекере баг НИЧЕГО не решает я месяца три назад заводил баг на Chef ему даже приоритет не выставлен до сих пор нахуй мне такой трекер я и сам вроде не безрукий

131. 0xd34df00dmad_hater /130 25.10.2012 00:12 Aedalus

> конкуренция
А теперь назови хотя бы одну логическую причину, почему мне вообще должно быть важно количество пользователей личкрафта? Это мой хобби-проект, занимаюсь в свободное время, есть силы и желание — прикручиваю чужие хотелки, нет — и суда нет.
И да, зарабатываю на жизнь программированием, вполне успешно.
И у нас в трекере тоже есть незаассайненные баги. Штук 40 открытых, большинство из них FR'ы, правда. Из ~850 когда-либо заведенных только в этом трекере. Просто когда баг в трекере есть, вероятность его починить несоизмеримо выше, чем когда его нет.
Особенно если баг на какой-то платформе/дистре, которого у меня и подавно нет, типа бубунты.

132. zamotivator0xd34df00d /131 25.10.2012 00:14 t510E1E21B22

в ответ на его критику ты визжишь так, будто жрать нечего будет завтра, если рот не заткнуть
Нет вот ответить "возможно, проблема есть, но мне нужен reproducable case, иначе я вам помочь не смогу".
Нет, ты же начинаешь строить из себя целку. Зачем?

133. 0xd34df00dzamotivator /132 25.10.2012 00:15 Aedalus

> критику
А где критика-то? Или критикой нынче называется «личкрафты говно, вот что-то там где-то падает, вот бектрейсы я тебе вроде кидал, и ваще съеби, мою домашнюю работу съела собака^WWWWW хистори на другом компе»? Критика уровня псто, что ж.

Олсо, сейчас 4 утра, у меня был долгий и тяжелый день, и мне тупо охота устроить дискуссию уровня псто :3 И есть личная неприязнь к утросу, да.

134. zamotivator0xd34df00d /133 25.10.2012 00:19 t510E1E21B22

это нормально, что критика такая. Люди истерички и нелогичны. Нужно не играть в хейтера и не батхёртиться, а отнестись к этому философски. +100 балов сразу получишь

135. 0xd34df00dzamotivator /134 25.10.2012 00:21 Aedalus

Чьих сто баллов и почему они мне релевантны?

Дык я и не играю в хейтера. Просто утрос олицетворяет одно качество, которое я очень не люблю в людях, вот и хейтерствую.

136. mad_hater0xd34df00d /131 25.10.2012 00:22 SEO/SMO/SM578C1F41

> А теперь назови хотя бы одну логическую причину, почему мне вообще должно быть важно количество пользователей личкрафта?

почему я должен делать это за тебя? вокруг меня достаточно других проектов которым важно число их пользователей и поверь мне когда у этих проектов проблемы они адресуют эти проблемы и решают их ну или умерают в корчах

> Это мой хобби-проект

ну раз это твой хобит-проект то тебе наверное должно быть пофиг умрет он или нет не так ли?

> И да, зарабатываю на жизнь программированием, вполне успешно.

у тебя комплексы штоли? я разве спрашивал у тебя успешно ты зарабатываешь на жизнь? ты сейчас на том этапе развития на котором естественно считать что ты успешын — у тебя нет своего бизнеса нет своей стратегии нет продаж пока все что ты продаеш это твое собственное чсв окай я куплю у тебя немного могу расплатиться мегафоновскими бонусами

> Просто когда баг в трекере есть, вероятность его починить несоизмеримо выше

не скажу за ваш проект но в общем случае это не играет никакой роли

137. 0xd34df00dmad_hater /136 25.10.2012 00:24 Aedalus

> почему я должен делать это за тебя?
Потому что ты высказываешь такой тезис, а не я. Вот мне и интересно, почему ты так считаешь.
> адресуют эти проблемы
Проблемы и мы решаем. Только чтобы проблему решить, о ней сначала надо знать.

138. zamotivator0xd34df00d /135 25.10.2012 00:25 t510E1E21B22

в итоге мы щас все проёбываем дохуя времени. Включая тебя. Если тебе похуй на эти сто балов, то почему тебе не похуй на мнение людей "личкрафт гавно"?

139. mad_haterzamotivator /138 25.10.2012 00:26 SEO/SMO/SM578C1F41

> то почему тебе не похуй на мнение людей "личкрафт гавно"?

два чая братуха!

140. 0xd34df00dmad_hater /136 25.10.2012 00:26 Aedalus

Бля, не дописал.

> ну раз это твой хобит-проект то тебе наверное должно быть пофиг умрет он или нет не так ли?
Что такое «умрет» для хобби-проекта?

> я разве спрашивал у тебя успешно ты зарабатываешь на жизнь?
Отвечу цитатой:
> но если ты хочешь зарабатывать на жизнь садоводством или жить на ренту то конечно мои советы тебе до пизды
Достаточно ясно? :3

> ты сейчас на том этапе развития на котором естественно считать что ты успешын
Мне более чем хватает на жизнь и свои хотелки, это ли не успех? А бизнесы-хуизнесы — от лукавого. Зачем оно?
> все что ты продаеш это твое собственное чсв
Нет, еще я код продаю.

> в общем случае это не играет никакой роли
Как же не играет? Так оно перед глазами висит, а иначе точно забудется.

141. zamotivator0xd34df00d /140 25.10.2012 00:27 t510E1E21B22

> Нет, еще я код продаю.

Почём строчка? Активно берут?

142. 0xd34df00dzamotivator /138 25.10.2012 00:27 Aedalus

Потому что сегодня и сейчас я соскучился по личкрафтосрачам. Хотя, конечно, продуктивнее делать это с более интеллектуальными и интересными людьми, нежели чем утрос.

143. 0xd34df00dzamotivator /141 25.10.2012 00:27 Aedalus

> Почём строчка? Активно берут?
Там, считай, почасовой рейт. Берут нормик.

144. zamotivator0xd34df00d /143 25.10.2012 00:28 t510E1E21B22

ты не код продаёшь. Я свои услуги по его написанию. Разницу понимаешь?

145. zamotivatorzamotivator /144 25.10.2012 00:29 t510E1E21B22

s/Я свои/А свои/g

146. 0xd34df00d0xd34df00d /142 25.10.2012 00:29 Aedalus

И ты заебал отвечать рекомендацией на коммент :3

147. mad_hater0xd34df00d /137 25.10.2012 00:29 SEO/SMO/SM578C1F41

> Вот мне и интересно, почему ты так считаешь.

потому что у меня член 121 см и я ебаться экспириенсд консультант что ты теперь скажешь?

> Проблемы и мы решаем

ну для начала было бы неплохо чтобы ты как-то спозиционировал свой малтитул потому что я как бы не в этом году про него узнал но до сих пор для меня охуенная загадка в чем его raison d'être ну кроме того что ты можешь конечно `потому что мы можем` это настолько охуенная причина что других и не надо

148. 0xd34df00dzamotivator /144 25.10.2012 00:29 Aedalus

Я вот еще думал секунд семь, дописывать «вернее, свое время» или не дописывать. Видимо, зря не дописал. Думал, и так понятно будет.

149. 0xd34df00dmad_hater /147 25.10.2012 00:31 Aedalus

> потому что у меня член 121 см и я ебаться экспириенсд консультант что ты теперь скажешь?
Что ты поехавший.
> ну кроме того что ты можешь конечно
А чо, неспонсируемый опенсорс не поэтому пишется? Ну вот по фану мне, ну вот интересно объебаться модульностью-архитектурой, да заодно писать под себя, те фичи, что мне нужны.

150. zamotivator0xd34df00d /146 25.10.2012 00:31 t510E1E21B22

это не ответ, это я до общественности довожу информацию про состояние дел

151. 0xd34df00dzamotivator /150 25.10.2012 00:32 Aedalus

Ну так хоть дело б доводил, а то опять пиздеж какой-то :(

152. zamotivator0xd34df00d /148 25.10.2012 00:32 t510E1E21B22

продажа кода — это передача прав на пользование им.
Ты эти все права передал ещё подписывая договор про трудоустройство.
И получаешь бабло ты не за передачу прав, а за выполнение обязательств взятых на себя этим договором

153. zamotivator0xd34df00d /151 25.10.2012 00:33 t510E1E21B22

ты от своих слов отказываешься?

154. 0xd34df00dzamotivator /153 25.10.2012 00:33 Aedalus

Нет. Но ты ведь не будешь прикидываться дурачком и признаешься, что понимаешь, что текст рекомендации имеет мало общего с моим комментом, и ты передергиваешь?

155. 0xd34df00dzamotivator /152 25.10.2012 00:33 Aedalus

Ну точно зря не дописал. И ты намеков не понимаешь :(

156. zamotivator0xd34df00d /154 25.10.2012 00:36 t510E1E21B22

Гоша, со мной всё ок. У тебя рефлексии хватит понять, зачем тебе нужны срачи? А отличить эту потребность от своих реальных проблем? А абстрагироваться от этих проблем сможешь? Ты же ведь хочешь успеха своему творению, верно? Значит на яйца нужно этим проблемам наступать

157. mad_hater0xd34df00d /140 25.10.2012 00:37 SEO/SMO/SM578C1F41

> Что такое «умрет» для хобби-проекта?

это ты себе ответь я не знаю видимо однажды ты напишешь в список рассылки `пацаны спасибо было круто у меня больше нет времени на эти дела` а пацаны будут писать тебе `спасибо братан это было круто что ты бы с нами` как-то так возьмет и умрет однажды ты проснешься и поймешь что проекта больше нет хорошо хоть список рассылки остался

> Достаточно ясно? :3

ага а вот на тему `умрет` у меня был один шапочно знакомый кадр который писал дистр линукса с инит скриптами на php я не знаю что стало с этим дистром я думаю вся идея много лет как умерла я не следил мой пойнт в том что ты будешь далеко не первым у кого проект взял и умер вот к чему я упомянул садоводство а рубать код на дядю за деньги много ума не надо

> Мне более чем хватает на жизнь и свои хотелки, это ли не успех?

это успех братан мне вот не хватает я лошара ебучий :/

> А бизнесы-хуизнесы — от лукавого. Зачем оно?

мне сложно объяснить тебе зачем оно потому что мы несколько с разных позиций на это смотрим я бы вот например хотел бы тупо улучшить свой доход если для этого не нужен бизнес хуй с ним с бизнесом но мне таки кажется что нужен

> Нет, еще я код продаю.

с этого места поподробнее какой ты код продаеш? где?

> Так оно перед глазами висит

если ты взаимодействовал когда-нибудь с яндексом или видел как они это делают ты понимаешь что это вне зоны ответственности пользователя да трекер должен быть но заполняй его будь добр сам пожалуйста у меня еще CoW fs недожарена а у других пользователей еще какая хуйня семейная драма там домашка не сделана еще что

158. zamotivator0xd34df00d /155 25.10.2012 00:37 t510E1E21B22

чувак, это тебе с высоты своего опыта нихуя неочевидна разница. А она существенная

159. 0xd34df00dzamotivator /158 25.10.2012 00:37 Aedalus

Уж поверь, я прекрасно знаю, что именно и в каком объеме я продаю.

160. 0xd34df00dzamotivator /156 25.10.2012 00:38 Aedalus

Срачи мне нужны потому, что у меня проблемы со сном, а мозги не варят, чтобы делать что-то более продуктивное. На этом месте мог бы быть ЧФ-срач. Или прыщесрач. Или лавашесрач. Или я не знаю какой еще срач. Но это уже совсем отклоняется от темы дискуссии.

161. mad_hater0xd34df00d /149 25.10.2012 00:39 SEO/SMO/SM578C1F41

> Что ты поехавший

ну ясен хер защитные механизмы у тебя в норме

> А чо, неспонсируемый опенсорс не поэтому пишется?

я не припомню успешных неспонсируемых опенсорс продуктов но если хочется письку подергать для радости конечно нужно делать опенсорс

> Ну вот по фану мне, ну вот интересно объебаться модульностью-архитектурой, да заодно писать под себя, те фичи, что мне нужны.

слушай если ты это только для себя делаешь кто те пидарасы которые с неделю назад вывесили анонс на ЛОРе а?

162. 0xd34df00dmad_hater /157 25.10.2012 00:41 Aedalus

> это ты себе ответь я не знаю видимо однажды ты напишешь в список рассылки `пацаны спасибо было круто у меня больше нет времени на эти дела` а пацаны будут писать тебе `спасибо братан это было круто что ты бы с нами` как-то так возьмет и умрет однажды ты проснешься и поймешь что проекта больше нет хорошо хоть список рассылки остался
Времени у меня хватать перестанет вне зависимости от успеха^W количества пользователей.

> мне сложно объяснить тебе зачем оно потому что мы несколько с разных позиций на это смотрим я бы вот например хотел бы тупо улучшить свой доход если для этого не нужен бизнес хуй с ним с бизнесом но мне таки кажется что нужен
А мне норм. Деньги скорее показатель моей востребованности, и пока я студентище ебаное, говорить о полноценной оценке трудно.

> с этого места поподробнее какой ты код продаеш? где?
Забиватор правильно сказал. Устроился на работку, пишу код, а мне за это платят деньги. Даже на плюсах.

> это вне зоны ответственности пользователя
И вне моей зоны.
> с яндексом
Некорректно, у меня нет цели коммерциализации личкрафта и прочей подобной хуйни, в отличие от яндекса.
> у меня еще CoW fs недожарена а у других пользователей еще какая хуйня семейная драма там домашка не сделана еще что
А у меня еще работа недоработана, книжка не дочитана, папир не обдуман, сериал не досмотрен, и ваще прон не дофапан.

163. 0xd34df00dmad_hater /161 25.10.2012 00:42 Aedalus

> но если хочется письку подергать для радости конечно нужно делать опенсорс
Именно! Хобби же.
> слушай если ты это только для себя делаешь кто те пидарасы которые с неделю назад вывесили анонс на ЛОРе а?
Пользователи. То, что я делаю это для себя, не означает же, что я обязан НЕ ДОПУСТИТЬ появления пользователей.

164. mad_hater0xd34df00d /143 25.10.2012 00:43 SEO/SMO/SMCBD95D64

так озвучь рейт-то че ты как целка

165. 0xd34df00dmad_hater /164 25.10.2012 00:45 Aedalus

Две штуки баксов, ненормированно, в среднем работаю под двадцатник часов в неделю. Хотя щас чуточку побольше :(

166. mad_hater0xd34df00d /162 25.10.2012 00:46 SEO/SMO/SMCBD95D64

> А мне норм. Деньги скорее показатель моей востребованности, и пока я студентище ебаное, говорить о полноценной оценке трудно.

а ну вот видишь я тебе о том же и говорю но ты мог бы немного срезать дорогу по которой ты все равно придешь в то же самое место о котором я тебе толкую просто смотри на свой опенсорс проект не как на хобби или хуй знает что-то там что конвертируется в пиздеж в соцсетке и внимание тянок а как на биз потому что это ведь и есть биз просто ты береш не деньгами

167. 0xd34df00dmad_hater /166 25.10.2012 00:46 Aedalus

Я не хочу смотреть на это как на биз. Просто потому, что хочу сохранить присущую свободу.

168. mad_hater0xd34df00d /163 25.10.2012 00:47 SEO/SMO/SMCBD95D64

> что я обязан НЕ ДОПУСТИТЬ появления пользователей.

да ты же при этом просто срешь им в лица

169. 0xd34df00dmad_hater /168 25.10.2012 00:48 Aedalus

Неа. С адекватными пользователями все норм.

170. mad_hater0xd34df00d /167 25.10.2012 00:48 SEO/SMO/SMCBD95D64

свобода сдохнуть у проекта есть всегда если конечно это именно та свобода которая тебе нужна посмотри вокруг — херова гора проектов сдохла или почти сдыхала и кстати некоторые из почти сдыхавших проектов оказались пиздатым трамплином для хороших людей которые пришли почистили код организовали процесс повернули ухо к сообществу

171. 0xd34df00dmad_hater /170 25.10.2012 00:49 Aedalus

Да без проблем. Мои цели проект вполне выполняет и достигает.

172. mad_hater0xd34df00d /169 25.10.2012 00:50 SEO/SMO/SMCBD95D64

ну а это самое — ты хотя бы представляешь себе из кого состоит ядро этих самых адекватных пользователей? какова их демография? кто эти люди в среднем? какими вещами они пользуются а какими нет? чего они ожидают? не я зуб даю — не представляешь ты ж говоришь тебе это все похуй

173. mad_hater0xd34df00d /171 25.10.2012 00:50 SEO/SMO/SMCBD95D64

слушай ну чтобы телки давали не надо было комбайн-то городить?

174. 0xd34df00dmad_hater /172 25.10.2012 00:51 Aedalus

Люди сами говорят, что им нужно. Мне не импонирует работа феей-волшебницей, залезающей в головы пользователям и какой-то психохуитой занимающейся.

175. 0xd34df00dmad_hater /173 25.10.2012 00:51 Aedalus

Мне и так не дают :(
Цели-то — фан от программирования, обучение и строчка в резюме.

176. mad_hater0xd34df00d /174 25.10.2012 00:52 SEO/SMO/SMCBD95D64

ну все ясно братан ты вот пока еще даже не на фуллтайме херачишь за бабки а уже все ясно жаль жаль

177. 0xd34df00dmad_hater /176 25.10.2012 00:52 Aedalus

Эх, что ясно-то? Что я не хочу распыляться, а хочу просто писать код, а не заниматься дизайном, анализом потребностей, маркетингом ебаным и еще хуй знает чем?

178. mad_hater0xd34df00d /175 25.10.2012 00:53 SEO/SMO/SMCBD95D64

про `не дают` это ты не рассказывай я никого не знаю кому не дают джава-программисты не в счет

179. 0xd34df00dmad_hater /178 25.10.2012 00:53 Aedalus

Мне не дают. У меня этих самых телок-то нету в круге общения. Все программисты да программисты, и вуз технарский. Откуда им взяться-то, телкам этим?

180. mad_hater0xd34df00d /177 25.10.2012 00:53 SEO/SMO/SMCBD95D64

просто этим займется кто-то другой и все заработанные тобой деньги возьмет себе а тебе останется рейт кстати можешь узнать у пацанов каков предел у этого самого рейта ты от него не так уж и далеко

181. 0xd34df00d0xd34df00d /179 25.10.2012 00:54 Aedalus

[04:54:06] Psto: @zamotivator ( BL P ) has recommended your comment #thofsn/179 (U ! ~ ): разработчик leechcraft рассказывает, почему он начал его писать

Замотиватор совсем поехал.

182. mad_hater0xd34df00d /179 25.10.2012 00:54 SEO/SMO/SMCBD95D64

слушай я не знаю точно откуда у меня в группе было 18 пацанов и две телки пацаны отсеивались со временем канешн но телки так две и было и ты знаеш што? все кого-то нашли же!

183. zamotivator0xd34df00d /181 25.10.2012 00:55 t510E1E21B22

нет, я просто шучу, а ты шуток не понимаешь и куксишься

184. zamotivatormad_hater /182 25.10.2012 00:55 t510E1E21B22

breaking news

185. 0xd34df00dmad_hater /180 25.10.2012 00:55 Aedalus

Считай, что у меня просто нет ресурсов, чтобы взять их самому. Ну там, дизайны допиливать, под винду их пилить, хуе-мое.

И да, я далеко. Мой насяльника зарабатывал 400 тыщ баксов в год, делая примерно то же.

186. 0xd34df00dmad_hater /182 25.10.2012 00:55 Aedalus

Я не ебу, где искать, просто. Все задрачиваю и задрачиваю всякую хуиту всю жизнь, то матан, то плюсы, то личкрафты, то снова матан. Какие телки, ты чо.

187. mad_hater0xd34df00d /185 25.10.2012 00:56 SEO/SMO/SMCBD95D64

а твой насяльника — он в дикой казахской степи родился или как белый человек в северном штате потом колледж потом эм ай ти далее везде?

188. mad_hater0xd34df00d /186 25.10.2012 00:57 SEO/SMO/SMCBD95D64

слушай их не надо искать они сами находят

189. 0xd34df00dmad_hater /187 25.10.2012 00:57 Aedalus

Он физтех, как и я, а потом в СШАшку свалил, да.

190. 0xd34df00dmad_hater /188 25.10.2012 00:57 Aedalus

Меня не находят.

191. 0xd34df00d0xd34df00d /190 25.10.2012 00:57 Aedalus

Собственно, где найдут-то.

192. mad_hater0xd34df00d /189 25.10.2012 00:59 SEO/SMO/SMCBD95D64

ну то есть глобал биз его к себе рекрутировал ну в общем да готовь трактор это нормальный естественный выход

193. 0xd34df00dmad_hater /192 25.10.2012 00:59 Aedalus

Да, он в блумберге хуячил, собсна, там такие зарплаты data analyst'ам на плюсах или типа того.

194. 0xd34df00d0xd34df00d /193 25.10.2012 01:00 Aedalus

Хотя ума не приложу, нахуй мне столько денег и что с ними делать.

195. mad_hater0xd34df00d /194 25.10.2012 01:01 SEO/SMO/SMCBD95D64

наличие денег это совсем не то же что их отсутствие например были бы деньги а статьи расходов найдутся

196. 0xd34df00dmad_hater /195 25.10.2012 01:01 Aedalus

Потреблядство какое-то.

197. zamotivator0xd34df00d /196 25.10.2012 01:01 t510B8AEEC4E

у Саши четверо детей просто

198. 0xd34df00dzamotivator /197 25.10.2012 01:02 Aedalus

Ну я-то ЧФ.

199. mad_hater0xd34df00d /191 25.10.2012 01:02 SEO/SMO/SMCBD95D64

ну я даже не знаю у нас в путяге был типа красный уголок грампластинки патефон собирались группировки по интересам с других раенов приходили в общем движуха шла а че на физтехе не так разве?

200. 0xd34df00dmad_hater /199 25.10.2012 01:03 Aedalus

Говорят, раньше так было, щас не так. Пацаны сами куда-то ездят на какие-то движухи-массовки.

Да и не в общаге я уже, на 4-5 курсах и далее москвичам ну совсем не дают :(

201. mad_hater0xd34df00d /196 25.10.2012 01:03 SEO/SMO/SMCBD95D64

потреблядство это когда ты потребляешь а кто тебе мешает не потреблять а перераспределять например? благотворительностью там заняться или финансировать науку я хер знает что там еще можно придумать

202. 0xd34df00dmad_hater /201 25.10.2012 01:04 Aedalus

Я слишком людей не люблю :(
Хотя науку финансировать — это ок, чо-то я о такой статье расходов не думал.

203. mad_hater0xd34df00d /200 25.10.2012 01:05 SEO/SMO/SMCBD95D64

> москвичам ну совсем не дают

тебя кто-то обманывает если у тебя московская прописка ты должен испытывать трудности с мочеиспусканием потому-что все время кто-то сосет как только ты ширинку расстегнул не ебать москвичам не дают ну ты шутник а!

204. 0xd34df00dmad_hater /203 25.10.2012 01:05 Aedalus

Я про общагу, блеа.

205. 0xd34df00d0xd34df00d /204 25.10.2012 01:05 Aedalus

Хотя, и про это тоже :(

206. mad_hater0xd34df00d /204 25.10.2012 01:06 SEO/SMO/SMCBD95D64

э а нахуя общага чтобы поебаться ебись на дому? там же можно и вечеринки устраивать типа `вечеринка у Дедфуда дома`

207. mad_hater0xd34df00d /202 25.10.2012 01:07 SEO/SMO/SMCBD95D64

> Я слишком людей не люблю :(

фу это же позерство

208. 0xd34df00dmad_hater /206 25.10.2012 01:08 Aedalus

У меня с родителями все сложно, я съебал нахуй как на 1 курс поступил, щас полуснимаю студию и тут на птичьих правах. Да и кого ебать-то, опять же? Говорю ж, нет тянок вокруг меня.

209. mad_hater0xd34df00d /208 25.10.2012 01:10 SEO/SMO/SMCBD95D64

мне эти страдания решительно непонятны я думаю ты просто сублимируешь сексуальную энергию в творческую как сраный пушкин на самом деле ты просто не хочешь никого ебать

210. 0xd34df00dmad_hater /209 25.10.2012 01:11 Aedalus

На самом деле, я ебнутый наглухо.

211. mad_hater0xd34df00d /210 25.10.2012 01:12 SEO/SMO/SMCBD95D64

это не повод не ебаться если есть такое желание? попробуй посмотреть на это с такой стороны я знал огромное количество ебнутых людей /собственно мне мало интересны нормальные/ и все они так или иначе ебались еще и голову могли поебать не только половую щель там но это уже я считаю лишнее хотя кому как нравится некоторые вон ебут прямо в мозг

212. 0xd34df00dmad_hater /211 25.10.2012 01:14 Aedalus

Не, я на тему нужности тянкам поехавший и всякое такое. В общем, это уже уйму раз перетиралось, и я щас опять снова ныть буду, да ну нахуй.

213. mad_hater0xd34df00d /212 25.10.2012 01:16 SEO/SMO/SMCBD95D64

бля у тебя че-то очень сложное братан кстати мне кажется твой этот мегасофт не предназначен для маленьких экранов вот это кстати реальная проблема ебучего юзабилити которую пытаются решать так что лучше бы никак

214. 0xd34df00dmad_hater /213 25.10.2012 01:18 Aedalus

Да я про то же, про сложность.
А на мелких экранах лажа. Уже на 1366х768 не очень комфортно.

215. xotetb 25.10.2012 04:30

Вау. Давно уже не было дедфудо-треда, который начинается с слов "личкрафты".
Только врывания в треды @ только хардкор.

216. snakehoney 25.10.2012 05:19

Ну вы и напиздели тут.

217. snakehoney0xd34df00d /198 25.10.2012 05:23 Муызуту3271CAA5

"Я у мамы Черноморский Флот"

219. kurkumazamotivator /71 25.10.2012 18:44 Gajim

моя история

220. zamotivatorkurkuma /218 25.10.2012 18:45 t510C8CEBA6E

Irsi? No way

221. kurkumazamotivator /81 25.10.2012 18:45 Gajim

быстрее бы уже ювенальная юстиция пришла в рашку

222. kurkumazamotivator /220 25.10.2012 18:45 Gajim

почему?

223. kurkuma0xd34df00d /42 25.10.2012 18:47 Gajim

выпили гуй, сделай цонцольным

224. zamotivatorkurkuma /222 25.10.2012 18:47 t510C8CEBA6E

Ну это же Irsi.

225. kurkumazamotivator /224 25.10.2012 18:47 Gajim

что с ним?

226. zamotivatorkurkuma /225 25.10.2012 18:53 t510C8CEBA6E

Irsi? Ты правда не знаешь, кто это?

227. kurkumazamotivator /226 25.10.2012 18:54 Gajim

Ну этого долбоеба знаю, он штоле irssi пилит? Алсо, чинипохуй, как это влияет на качественные показатели самого софта?

228. zamotivatorkurkuma /227 25.10.2012 18:55 t510C8CEBA6E

забей, просто игра слов

229. kurkumazamotivator /228 25.10.2012 18:56 Gajim

Блять, я уже думал, что этот мудак эту хуйню запилил. Алсо, irssi вроде как один из самых юзабельных irc-клиентов для прыщей

Do you really want to delete ?