потому что оно на жабе и быдлокод и пилится достаточно быстро. Олсо, альтернативы хотелось бы иметь совместимыми с оригиналом, но, похоже, всем влом реализовывать протокол, который раз в месяц меняется (хз насколько он говнистый внтури, подозреваю сильно).
я понял, это не фича, это бага. отрытие блока не заставляет апдейтиться блок источника, в отличие от отрытие→вода и провод→источник. реально хуита же. а есть где-то более-менее человечески декомпиленый говнокод?
нет, фича. Открытие блока источника апдейтит его, но он решает течь только в одну сторону (в ту, где ниже, потому что жидкости текут вниз). Ситуация меняется, когда изменяют уже *не* соседние к источнику блоки; то есть, для источника появляется более низкий путь для течения, но он об этом не знает. И вот когда запустить функцию обновления блока (например, редстоуном), он «увидит», что наилучший путь изменился, и потечёт уже по нему. Это фича, вызванная локальностью физики жидкостей и мира вообще.
спасибо, посмотрю. >Sometimes, water forms a small cascade in the middle of the ocean while creating the map. хмм, интересно что в minetest присутсвует точно тот же глюк.
вот в minetest всё правильно сделали. там такой хуйни нет. всё также локально работает, и при этом разумно. я начинаю подозревать что главную часть популярности какраз все эти глюки и вносят. вот в кваке изза единсвенной subtle хуиты в самописной функции округления целый жанр фактически родился и огромное комунити.
хотя нет, походу в самом майнкрафте какраз нелокально. источник, что видит что в 3х блоках от него есть дырка в полу? на первой пикче ты его прямо так и выложил, или всё-таки вокруг отрыл?
речь о кваке и распрыжке, которая появилась изза очень незначительного глюка в велосипедном округлении, которая вызываясь дохуя раз в секунду интегрировалась в распрыжку.
первый раз всё-таки не была. а дальше — не знаю. но в цс например её всё время пытались убрать, но окончательно получилось только к версии 1.5. (халфа на движке первой кваки переделаном, если что). а в 3й пооявился ещё более ебанутый глюк с округлением: overbounce.
на первой пикче вырыл яму → поставил воду. Локальность понимается в том смысле, что апдейт блока _здесь_ не вызывает удалённого срабатывания вундервафель за тысячи километров _там_. Апдейт влияет только на соседей; изменение их состояния может вызвать апдейт соседей дальше, и дальше. При апдейте же конкретного блока бывает нужно посмотреть на блоки вокруг. Здесь тоже есть некая локальность, но уже другая: для апдейта каждого блока жидкости нужно осмотреть ограниченное количество блоков вокруг (радиус 7, или сколько там). Наверное.
>радиус 7 вот это и называется нелокальность, лол. интересно нахуя так делать, это ведь усложняет логику и медленее работает. . алсо в майнтесте забавная хуета получается: если на вершину горы поставить источник, и как только из него подвытечет забрать его обратно, то вытекшая вода начинает расползаться вширь стекая по горе и в итоге может достигнуть очень внушительного суммарного обьёма.
да, так и есть. — даже после принудительного апдейта блок источника не увидел, что «вдалеке» есть более близкий путь течения. В то же время, если апдейтнуть блоки жидкости поближе, то они детектят новый путь:
охуенно
лол, походу нотч тот ещё быдлокодер: клеёный пистон работает создавая и удаляя блоки не атомарно.
то что он быдлокодер по-моему уже давно ясно
> Java
> быдлокод
а у тебя были какие-то сомнения на этот счёт?..
Олсо, в 1.7.2 уже пофиксено.
а этот чувак реально изобретателен.
я не гамал, так что не знаю.
так какого хуя он всё ещё лидер? почему альтернативы не взяли верх?
ну на жабу-то не пизди, ага.
а это тоже глюк штоле? непонятно, как и почему это работает...
нет, это скорее таки фича клеточно-автоматной модели мира. На вики есть объяснение, как это работает.
http://www.minecraftwiki.net/wiki/Water#...
Олсо, с появлением поршней этот способ управлениями жидкостями obsoleted.
походу он прирождённый тестер.
потому что оно на жабе и быдлокод и пилится достаточно быстро. Олсо, альтернативы хотелось бы иметь совместимыми с оригиналом, но, похоже, всем влом реализовывать протокол, который раз в месяц меняется (хз насколько он говнистый внтури, подозреваю сильно).
я понял, это не фича, это бага. отрытие блока не заставляет апдейтиться блок источника, в отличие от отрытие→вода и провод→источник.
реально хуита же.
а есть где-то более-менее человечески декомпиленый говнокод?
google://minecraft coder pack
Декомпилятор в комплекте с частичной деобфускацией
нет, фича. Открытие блока источника апдейтит его, но он решает течь только в одну сторону (в ту, где ниже, потому что жидкости текут вниз). Ситуация меняется, когда изменяют уже *не* соседние к источнику блоки; то есть, для источника появляется более низкий путь для течения, но он об этом не знает. И вот когда запустить функцию обновления блока (например, редстоуном), он «увидит», что наилучший путь изменился, и потечёт уже по нему. Это фича, вызванная локальностью физики жидкостей и мира вообще.
спасибо, посмотрю.
>Sometimes, water forms a small cascade in the middle of the ocean while creating the map.
хмм, интересно что в minetest присутсвует точно тот же глюк.
хуита, нет обоснования, почему после отрытия из источника не выливается второй поток.
есть: вода течёт туда, где ниже.
што ты мне пиздиш. там в обе стороны одинаково. а льётся только в одну.
тупо сделали.
показываю:
логическое продолжение, объясняющее принцип:
2)
3)
вот в minetest всё правильно сделали. там такой хуйни нет.
всё также локально работает, и при этом разумно.
я начинаю подозревать что главную часть популярности какраз все эти глюки и вносят.
вот в кваке изза единсвенной subtle хуиты в самописной функции округления целый жанр фактически родился и огромное комунити.
что за subtle хуита, что за жанр?
хотя нет, походу в самом майнкрафте какраз нелокально. источник, что видит что в 3х блоках от него есть дырка в полу?
на первой пикче ты его прямо так и выложил, или всё-таки вокруг отрыл?
речь о кваке и распрыжке, которая появилась изза очень незначительного глюка в велосипедном округлении, которая вызываясь дохуя раз в секунду интегрировалась в распрыжку.
ох лол, я всегда думал, что распрыжка была задумана. А оно вот как.
первый раз всё-таки не была. а дальше — не знаю.
но в цс например её всё время пытались убрать, но окончательно получилось только к версии 1.5. (халфа на движке первой кваки переделаном, если что).
а в 3й пооявился ещё более ебанутый глюк с округлением: overbounce.
на первой пикче вырыл яму → поставил воду.
Локальность понимается в том смысле, что апдейт блока _здесь_ не вызывает удалённого срабатывания вундервафель за тысячи километров _там_. Апдейт влияет только на соседей; изменение их состояния может вызвать апдейт соседей дальше, и дальше.
При апдейте же конкретного блока бывает нужно посмотреть на блоки вокруг. Здесь тоже есть некая локальность, но уже другая: для апдейта каждого блока жидкости нужно осмотреть ограниченное количество блоков вокруг (радиус 7, или сколько там). Наверное.
>радиус 7
вот это и называется нелокальность, лол. интересно нахуя так делать, это ведь усложняет логику и медленее работает.
.
алсо в майнтесте забавная хуета получается: если на вершину горы поставить источник, и как только из него подвытечет забрать его обратно, то вытекшая вода начинает расползаться вширь стекая по горе и в итоге может достигнуть очень внушительного суммарного обьёма.
да, так и есть. — даже после принудительного апдейта блок источника не увидел, что «вдалеке» есть более близкий путь течения.
В то же время, если апдейтнуть блоки жидкости поближе, то они детектят новый путь:
ну, что называть нелокальностью, мы здесь сами решаем :)
Насчёт горы: в майнкрафте так же.
блин, в майнтесте с водой тоже хуета, чтобы заполнить бассейн по-хорошему одного источника никак не хватит.