ulidtko
09.04.2011 20:32 lunatic asylum
Блядь, ну что за манера выкладывать музыку, упакованную в rar? .\_/.
Пидарасы, повырывать бы им их ебанные винрары в жопу.
Дак места ж меньше занимает, удобно!
АРРРРГХХХХХ
зато весь альбом одним файлом!
а то, что ВРЕМЕНИ больше занимает эта вся говенная возня — этих дебилов не волнует.
зато можно слушать, и одновременно раздавать!
Плюсую. Хотя у rar хотя бы нет проблем с кодировками.
Да кому это нужно.
Ты ещё JPEG'и посжимай rar'ом, ага.
вот только хотел сказать насчёт сжатия. Хотя надеюсь, все и так знают, что к чему.
Смысл?
Сжимал, небольшая выгода есть. Всё ж быстрее скачается.
По http/ftp?
что смысл?
Время гораздо блядь более ценный ресурс, чем место на винте. А на всякие эти открывания-распаковывания-удаления его можно было бы и не тратить.
Тьфу, на #iztei/3 отвечал
а во что ее нужно упаковывать?
Ну, и там тоже.
специализированные под текст/музыку/видео/фотки кодеки максимизируют энтропию гораздо лучше, чем компрессоры общего назначения.
не нужно упаковывать, нужно выкладывать в mp3/ogg/flac, как есть. Она там уже достаточно хорошо сжата.
Если уж так сильно хочется ужать, то ZIP без сжатия, ибо cue-файлы — костыль. Ну а вообще лучше не паковать вообще.
Да ну эти флаки, места занимают раз в 10 больше, чем нормальный mp3 :/
хорош толстить уже епт =\
В смысле? Я серьёзно.
=) не хочется)
ну провоцируешь же.
Моё мнение: достаточно большой битрейт может удовлетворить любой запрос на качество сжатия. В наши дни 320kbps ок.
Сравнивал 128к, 320к и флак, разницы почти нет. Ну, разве что у флака чуть высокие почище. Сделал для себя вывод, что не стоит того потраченное место, теперь стараюсь выбирать битрейт 128 или 192, если нет 128.
128к можеть просесть на некоторых треках. Так что vorbis ~200kbitps рулит
Не знаю, по-моему, 64 ворбис ~ 128 мп3, а выше уже разницы нет всё равно.
Ну это от аппаратуры зависит и настроек.
купи нормальные колонки. я слышу разницу между флаком и mp3 320. ОНА РЕАЛЬНО БОЛЬШАЯ.
ну вот что я говорил?
Знаем мы ваши сравнения, ага.
слепой тест же
Судя по реакции сего товарища, его уши просто лишили девственности и он нифига не слышит разницы между флаком и мр3-128.
Ну не знаю, у меня какой-то PMC MB2S-P, батя приволок. Вроде, пристойно звучит, но тяжеленный, зараза такая.
ты пёс что ли?
может быть я тоже пёс? Я тоже слышу :'(
да похоже
Нет, ты просто толстотроллишь.
в самом деле секрет прост. MP3 хоть обложи битрейтами — при кодировании срезается часть высоких и низких частот, которые, считается, что человек всё равно почти не слышит и разницы не заметит. Проблема в том, что не замечают этого не все, а только основная масса, которая, к несчастью, меломанами не является, а те, кто замечает, по странному совпадению являются меломанами. Так-то!
Я НЕ ТОКОЙ КАК ВСЕ
конечно. Второго такого, как ты найти довольно трудно :)
КОКОКОЙ?
>Проблема в том, что не замечают этого не все, а только школьники с кассетными плеерами и музыкой с мобилки
это для попсы может 128kbps mp3 может и достаточно, а я (даже с моими кривыми ушами) такое слушать уже не могу. А вот разницу между flac и 320kbps mp3 я уже не слышу, да.
да
Я трансец обычно слушаю, а не попсу. Разницы не ощущаю, басы приятные, высокие в поряде, средние подтянуты чётко.
электронная музыка менее прихотлива к битрейту.
Да, Летова нужно слушать во флаке.
Ну вот я и говорю, мне хватает. А так место на винте можно сэкономить.
а ты того же Баха или Вивальди, или, как вариант — побольше композиций (в т.ч. перечисленных) в исполнении Ванессы Мэй послушай в 320 и во флаке. Я *гарантирую*, что ты услышишь разницу :)
ну, оно тоже какбе к низкому битрейту не очень чувстивтельно. А Children Of Bodom слушать в 128kbps — это пиздец
у меня нету такого оборудования чтобы услышать разницу
ну, извини, чо.
китайских пищалок за 2к хватит.
np, bro :)
у меня Sennheiser HE90 Orpheus, и даже я не слышу.
лечи голову\уши
а Children Of Bodom слушать в любом битрейте пипец))
Да, я тоже замечал, что рок-музыка на не очень хорошей акустике звучит как говно. Полагаю, это связано с недостаточно грамотным мастерингом, ведь его суть — как раз сделать так, чтобы композиция одинаково понятно (в смысле смешения звуков) звучала и на профессиональной акустике, и на мобиле. Т.е. с хорошим мастерингом звуки даже на мобильной пищалке будут различимы, не будут перебивать друг друга, а рок-композиции превращаются в непонятный шум и какофонию. Наверно, это от ограниченного финансирования таких групп, иных причин я тут не вижу. Всё-таки, электронную музыку делают и сводят профессионалы на дорогом оборудовании.
неа, вполне ок. особенно по утрам отлично доставляет и поднимает настроение :)
ну, рок-музыка по своей сути такая. Она изначально поставлялась как музыка для живого исполнения, а не играния на мобилках. Отсюда и всё вышеперечисленное.
//Всегда ваш, К.О.
зачем ее тогда хранить? Потери всё равно какие-никакие ведь будут
ну, хороший вопрос. Очень хороший. Скорее — что-то психологическое: послушать-поностальгировать по тем временам (группы, знаешь ли, имеют привычку распадаться, например). И т.п.
Ну и потомкам для ознакомления, да :)
чтобы слушать тогда, когда в клубе не намечается никаких выступлений? // продолжаем капитанство
Хм, то есть рок-исполнители перекладывают расходы на слушателя, тогда как электронные исполнители решают все возможные проблемы со звуком ещё на стадии создания? Интересный подход. Тогда понятно, почему рок-направления столь массовы и почему их в каждом гараже исполняют, это дёшево, а если начнутся наезды по части звучания, всегда можно сказать, мол, у вас акустика говно, это надо слушать на «modelname», у нас всё работает ©
старые группы распадаются, а новые не создаются. То, что хранится, это история. Лучше уже ничего не напишут.
и ты тоже капитанишь, да? :)
ога, ну а всё-равно делать нечего)
конечно дёшево, купил гитару, выучил 2 аккорда и ты уже музыкант)) а неумение играть как правило и списывают на аккустику и аппаратуру.
Ну вот я о чём и говорю. А создать качественно звучащую электронную композицию намного сложнее, даже если наворовать сэмплы. Там просто планка изначально выше, так что надо разбираться хотя бы в психоакустике, а более-менее приемлемый уровень уже включает в себя построение целостной музыкальной картины, ведь даже небольшие изменения эквалайзера могут в корне поменять общее настроение трека. Вы где-нибудь видели такое с рок-музыкой? Максимум уровни громкости подгонят и компрессором пройдутся, чтобы кровь из ушей не текла. Всё.
ну, вообще, да. Рок, на самом деле, не музыка, а тексты песен. Если быть точнее, то даже не столько сами тексты, сколько то, что эти тексты несут (эмоции, настроение, смысл, настрой, etc).
и да, у современных рок-субтечений с музыкой зачастую совсем пиздец, но тем не менее, тексты бывают очень годные. ЗАчастую даже очень хочется нахуй вырезать музыкальную дорожку и слушать только вокал, да.
Так можно и стихи с табуретки зачитать и на гитарке подыграть, то же самое будет. Читал я эти тексты, художественностью особо не блещут, да и темы достаточно одинаковые. То же самое в виде прозы сейчас в бложиках пишут, как всё плохо, какое у нас правительство и как мы умрём.
поклонники чисто инструментального рока делают :ffuu:
ну. на вкус и цвет, да :)
мертвая музыка вся эта электронщина. любого можно научить треки создавать, а ты попробуй научиться играть как Майк Портной или Чак Шульдинер.
русский рок (который бессмысленный и беспощадный) может быть, а всё остальное музыка.
Как сможешь соединить drill с dubstep'ом, раз научиться каждый может, напишешь мне об этом в личечку. А то я такой тупой, никак осилить-то не могу!
некоторый зарубежный — тоже.
ну не знаю, я никогда не слушала песни только из-за текстов. И вообще мне нравятся красивые инструменталки.
неа, не напишу.
Но это же так просто.
мне тоже, _некоторые_. Но из того, что часто рекомендуют _не_меломаны_ — в основном хорошие бывают только тексты. попробуй послушать какой-нибудь десметалкор или что они там ещё понапридумывали.
А из того, что рекомендуют меломаны — там больше музыка, чем, порой, даже, наличие текста как такового. Следовательно тут тоже о роке говорить не приходится.
прыгать с парашютом тоже просто, но это не означает, что я прям щас всё брошу и побегу тебе доказывать, что так и есть.
чего я только не переслушала)
Шинхайзеры сильно портят звук, так что можешь и не услышать, да.
У них приятный ламповый, особенный звук, которого нет в других наушниках
you guys will argue on anything ©
не гони) ничего они не портят.
а как по-твоему они компенсируют басы в ушах ханипока, если их почти нету в @320? :)
FUCK FLAC — битрейта MP3 320 с грамотным сжатием хватит за глаза. Выше 20KHZ частоты (которые срезаются) вы все равно не услышите НИ-ХУ-Я, даже на хорошей акустике. Если вы, конечно, не ёбаный мутант. Если учесть, что говнарики обычно пишутся на домашний магнитофон типа "Весна", а электронная музыка пишется во фрутилупсах — то вывод напрашивается сам собой. А lossless нужен лишь для того, чтобы хранить слепок с CD в цифровом варианте (для последующего сжатия в нужный формат). Аналогию можете провести с равками видео или фото.
CUE нужно:
Во-первых — для нарезания ебаной флаки на CD (хотя кому оно надо-то?)
Во-вторых — для ориентирования по миксу, например.
Почему пакуют музыку в архивы? Да тупо потому, что качать альбом из 20~ треков по одному — слишком муторно (если дело касается всяких бложиков и прочей не p2p-хренотени). А на торрентах таких раздач просто нет.
Всегда ваш, К.О.
ну я не знаю, я к нему в уши не залезала)
не пиздеть! самолично видел музыку в раре на торрент-трекере.
ой, и откуда ты такой умный вылез?
Откуда вылез, уже никто не вылезет.
ты ЗАМУРОВАЛ? %)
Бить таких товарищей по хую — на нормальных трекерах за такое пинают и банят.
я час назад искал один альбом на одном «народном» ресурсе (автоматически выдающим файл-листы для wget -i, кстати), и все три, ВСЕ ТРИ, ссука, раздачи, содержали rar-архив. Вот я этот псто и высрал, собственно.
это-то да, но факт остаётся фактом.
А ещё я уже давно склонен к тому, что нужно бить по хую и банить товарищей за CP1251 кодировку в тегах и .cue, за корявые .cue и за несоответствие содержимого .cue и дорожки рядом, ага.
Проблемы воров. Вор должен сидеть в тюрьме.
Да тебе ж анус порвало банально.
Ну так это торрентопроблемы, ищи инвайты на ваффли или вату ололо.
там вот именно же!
Я куе юзаю чаще всего, кстати, чтобы нарезать слитое в торрентов говно в FLAC+CUE, а потом ужать до mp3.
<...> но из-за вендоублюдков, которые заполняют его через жопу приходится для нарезания писать скрипты с AI, чтобы они угадывали все их косяки и на автомате исправляли, ибо порой очень заебёшься руками нарезать дискографию :)
А ТО
в общем, я считаю, что всё говно и все пидарасы. Даже чтобы хоть похожего на не-пидараса найти, нужно приложить немалые усилия; ну разве не пидарство?
эээээ.... чего??? не все...
ну тни не считаются.
у меня тни ассоциируются с букашками) можно ведь и по-русски называть: девушки, женщины, ну в крайнем случае бабы)
Кстати все забыли, что качество воспроизведения MP3 еще может зависеть от ДЕКОДЕРА — но это такой же холивар получится, как различия FLAC -0 от FLAC -9
у меня тоже x)
Хотя называются эти букашки тлями. Их муравьи выпасают, а божьи коровки жрут.
это КОПЕТАН-тред чтоли? :)
подожди, но как?
mp3 разжимается недетерминистично что ли?
да)
Ну, некоторые плееры не диззерят (выравнивают) выводной поток, например. Хотя черт его знает — это неслышно вообще.
бля, так алгоритмы dithering-а вообще случайный генератор используют.
Джва года мечтаю почитать описание алгоритмов и структур данных MPEG.
ты лучше гитару возьми и поиграй) вот и будет тебе чистейший звук без искажений и раров.
и это я тоже джва года мечтаю сделать :(
Гитарная музыка не может нормально звучать в цифре, значит, она устарела и не подходит под требования эпохи. Sad but true.
Хз, я не встречал. Знаю только, что lame сейчас активно пилится (вот-вот выйдет 4 версия на замену 3.98) и алгоритмы совершенствуются. Писком моды считается VBR V0 — битрейт колеблется от 192-320 и звуковой файл грамотно ужимается (т.е. пустоты в треке будут с минимальным битрейтом и наоборот). Для плеера — самое то, так как места мало занимает, при должном качестве.
ну и нахрен мне тогда такая эпоха?? буду жить в прошлом.
в том же флаке уже тысячу лет так
плюсую
Меня радуют говноеды, которые качают флаку к пластинкам за 50-60 годы, еще с ебенячим самплрейтом в 96KHZ и битрейтом в мегабайты. Я все понимаю — но это уже АГМ и перебор.
ШТО
У меня будет своя гитара, с MIDI и осцилляторным синтезом. ТЫ СОСНУЛ
Но он же не нужен! Особенно на портативных плеерах.
пусть будет, для истории.
ну, хз. Я, вот, как-то по особой упоротости залил на свой N900 свой плейлист во флаке и периодически слушаю его либо в дефолтной гарнитуре, либо через FM-трансмиттер на магнитоле. Что-то даже так звучаниебудет получше, нежели чем те же композиции в MP3, проигрываемые на той же магнитоле :)
Ессно лучше, никто и не спорит. Но при соотношении размер/качество я выберу mp3. vorbis/ogg не имеет мне смысла держать, ибо плееротелефон его не держит. Можно еще aac пощупать — но мне лень.
БЛЯТЬ ВЫ ТУТ РАЗВЕЛИ СРАЧ ИЗ_ЗА ХУЙНИ, А Я НА ДНЯХ С THEPIRATEBAY ЧУТЬ НЕ СКАЧАЛ ОДНУ ВЕЩЬ В МНОГОТОМНОМ РАРЕ, ТАМ БЫЛО 40 ЧАСТЕЙ БЛЯТЬ!
U такими быть
БАТТХЕРТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПУБЛИЧНЫХ ФАЙЛОПОМОЕК
убить и расстрелять потом два раза, в газовой камере!
Что я не так сказал?
это ответ на самый первый коммент
но то не тебе, а пакующим
Я понял, ну и что не так-то?
винты на 2 Тб по цене семечек на базаре
Не знаю, я стараюсь экономить всё равно. Зачем тратить трафик и место впустую?
трафик экономить при 100 мигобитзасекунду?
Ну это может в ваших москвах так, знаешь ли, не все там живут.
не все живут в нерезиновске
но рар все равно говно, 7z круче
хотя, если честно, у меня и в томске-то 5мбит за несильнодороже, чем в москве они же, поставленные перед отъездом в целях экономии :)
я живу в коровограде в отсталой хохляндии (у нас даже не плоанируется сколково)