ulidtko 23.01.2012 22:30 уважением

Кстати вот, напомнили. Вон там EA писали: http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/d...

-----------------
To make a list container debuggable, whereby the user can easily inspect and traverse it with a traditional debugger, we use Curiously Recurring Template Pattern like so in EASTL.

template <typename LN>
struct ListNodeBaseProxy
{
LN* mpNext;
LN* mpPrev;
};
template <typename T>
struct ListNode : public ListNodeBaseProxy< ListNode<T> >
{
T mValue;
};
template <typename T, typename Allocator>
class ListBase // Typically the list class inherits from a base class such as this.
{
public:
typedef T value_type;
typedef ListNode<T> node_type;
typedef ListNodeBaseProxy< ListNode<T> > base_node_type;
protected:
base_node_type mNode;
. . .
};
------------------------

CRTP я вроде как бы понял, наверное. Им делают статический полиморфизм... когда классов-наследников несколько. Но как это работает в их примере, и тем более как это помогает дебагеру — совсем никак не вкурю. Дискас.

dev, C++
1. dorfe 23.01.2012 22:37

ой не напоминайте мне про еастл, опять вспомню и заплачу ещё

2. ulidtkodorfe /1 23.01.2012 22:38 уважением

?

4. DZhondorfe /3 23.01.2012 22:43

твиттеропетушней запахло же :)

5. dorfeDZhon /4 23.01.2012 22:43

?

6. DZhondorfe /5 23.01.2012 22:45

Твиттер — голые выхлопы, нужно же кидать в неревующих годными статейками с цопипастой и вставками кода, имхо. Как-то благодатней выглядит же.

7. dorfeDZhon /6 23.01.2012 22:46

Ну-ну, а один мой знакомый говорил что тут как раз случай: "не по словам, а по делам". Почитай хоть мельком, что он успел сделать.

8. dorfeDZhon /6 23.01.2012 22:47

и бтв там есть вставки кода

9. DZhondorfe /7 23.01.2012 22:47

Already done! Был бы чистым игродевом — ок, но писатели XML парсеров меня настораживают.

10. DZhonDZhon /9 23.01.2012 22:47

Парсеров на плюсах, да.

11. dorfeDZhon /9 23.01.2012 22:48

он чистых игродев, пуги старое хоби

12. dorfeDZhon /10 23.01.2012 22:49

а на чём надо?

13. DZhondorfe /12 23.01.2012 22:49

Уже ни на чем, в том и дело, к тому же дико избыточный формат.

14. DZhondorfe /11 23.01.2012 22:51

http://code.google.com/p/pugixml/updates...

> старое
> Jan 16, 2012

15. dorfeDZhon /13 23.01.2012 22:52

Ну так стандарт в игродеве, что поделать, коллада и все дела. Так что быстрый хмл парсер в деббаг билде вещь необходимая.

16. dorfeDZhon /14 23.01.2012 22:53

ну так суппортит чё

17. DZhon 24.01.2012 05:25

Да, по сравнению со студийными визуализаторами дебаггера сабж посасывает, кекеке.
CRTP я бы назвал "статическим декоратором" (по аналогии с Паттернами), по крайней мере на такие мысли наталкивает тот же class T : enable_shared_from_this<T>;

Do you really want to delete ?