ulidtko 08.01.2012 19:24 уважением

Вот почему, в частности, личкрафты — говно. И почему угнич правильно делает, что нагло игнорирует жалобы юзеров.
http://penguinpetes.com/b2evo/index.php?...

Recommended by:

@DZhon: Just another typical brand new post about opensource

and @utros, @magog, @0xd34df00d, @dorfe
1. Voker57 08.01.2012 19:26 nbl

Что за омич писал? Нотчу абсолютно насрать на мнение юзеров. За джва года он добавил разве что пистоны, зато многочисленные баги, которые давно допилили модами, его не ебут абсолютно, он добавляет хуйню вроде волков, енчантментов и бессмысленного енда по желанию левой пятки. Опен сорц бы майнкрафту только помог, хуже менеджить проект вряд ли возможно.

2. ulidtko 08.01.2012 19:26 уважением

@DZhon пост, на самом деле, про майнкрафт. В основном. С небольшим намёком на обобщение в области community management.

3. ulidtkoVoker57 /1 08.01.2012 19:27 уважением

ты в релиз-то играл?

4. Voker57ulidtko /3 08.01.2012 19:27 nbl

Играл. Такое же кривое говно, как и нерелиз.

5. DZhonulidtko /2 08.01.2012 19:27 Azoth

Да я понимаю, поэтому это рекомендашка, а не комментарий в своем воплощении.

6. ulidtkoVoker57 /4 08.01.2012 19:27 уважением

а я не играл.

7. 0xd34df00d 08.01.2012 19:27 Azoth

А личкрафт тут причем?

8. ulidtkoDZhon /5 08.01.2012 19:28 уважением

я примерно так и понял :3

9. ulidtko0xd34df00d /7 08.01.2012 19:28 уважением

при том, что менеджить реквесты юзеров надо правильно.

10. 0xd34df00dulidtko /9 08.01.2012 19:28 Azoth

Разверни в контексте личкрафтов.

11. Voker57ulidtko /6 08.01.2012 19:28 nbl

Релиз это тупо приделанные на скорую руку новые сырые фичи, чтоб успеть к 11.11.11. Плюс, правда, определенная оптимизация.

12. magog 08.01.2012 19:29 Azoth

спасибо. Сохраню. А вообще — имхо — большинство людей просто не готово к FOSS. И я как разработчик личкрафтов вижу это каждый день

13. ulidtko0xd34df00d /10 08.01.2012 19:32 уважением

асечка-мсн, виндосборки, почта. Все реквестеры никогда довольны не будут. С этим нужно как-то справляться.

14. ulidtkomagog /12 08.01.2012 19:33 уважением

> не готово к FOSS

я не понял, что ты понимаешь под готовностью людей к FOSS.

15. 0xd34df00dulidtko /13 08.01.2012 19:33 Azoth

Асечка так и не делается, мрим мне был интересен с точки зрения реверса, виндосборками занимаюсь не я, почта интересна мне — там есть ряд идей, которые я хотел бы воплотить.
Я не пытаюсь угодить всем. Я выслушиваю мнения и запросы пользователей в поисках новых идей, комбинирую их и делаю выводы. Прямое совпадение реквеста и реализации случается, но не является обязательным условием.

16. 0xd34df00dulidtko /14 08.01.2012 19:33 Azoth

Ну это как десктоп, не готовый к линуксу.

18. ulidtko0xd34df00d /16 08.01.2012 19:33 уважением

а, ок.

19. magogulidtko /14 08.01.2012 19:34 Azoth

то, что люди в большинстве своем могут только требовать. Никто не хочет что-то делать. А помочь могут все

20. 0xd34df00dmeow /17 08.01.2012 19:34 Azoth

Тем не менее, разницу между бесплатным софтом на энтузиазме и проприетарным софтом должен понимать даже самый прожженный юзер.

21. ulidtkomeow /17 08.01.2012 19:34 уважением

ты не понимаешь преимуществ и недостатков FOSS. Возможность *читать* исходники тут абсолютно ни при чём.

22. magogulidtko /21 08.01.2012 19:36 Azoth

вот вот. Тут речи о исходниках вообще нету

23. ulidtko0xd34df00d /15 08.01.2012 19:36 уважением

ну короче, всё что я могу сказать в контексте личкрафтов — тебе сложно, я бы врядли справился.

25. ulidtkoVoker57 /24 08.01.2012 19:38 уважением

добавь в статью больше паранойи.

26. utrosVoker57 /24 08.01.2012 19:39 eoranged

МОИ ГЛАЗАААААААААААААА

27. ulidtkoutros /26 08.01.2012 19:40 уважением

аскорбинокислотный неосилятор.

29. magogmeow /28 08.01.2012 19:41 Azoth

ты идиот? Тут обсуждается не факт отктия исходников, а проблемы freeware, А opensource есть львиная часть его

30. ulidtkomagog /29 08.01.2012 19:42 уважением

в /0 обсуждается community management, тащемта. FOSS-проекты (личкрафт), майнкрафт, жуйк — просто примеры.

31. Voker57magog /29 08.01.2012 19:42 nbl

ебанулся? расшифруй мне FOSS

32. magogulidtko /30 08.01.2012 19:43 Azoth

блядь. И что тут не подходит? Такие проблемы редко встречаются у платных и сlosed проектов

34. ulidtkomagog /32 08.01.2012 19:44 уважением

почему же

36. ulidtko238328 /33 08.01.2012 19:44 уважением

> цитата_форда.тхт
++++

37. ulidtkomeow /35 08.01.2012 19:45 уважением

... и если тебе правда нужно — ты берёшь и делаешь. Прекрасно же.

38. magogmeow /35 08.01.2012 19:45 Azoth

потому что эти самые юзеры только требуют, а сами ничего привнести не хотят. А раз ничего не даешь, то и иди на хуй. никто тебе ничего не должен. Предложения тех, кто вносит вклад идут в первом порядке

39. 0xd34df00dmeow /35 08.01.2012 19:45 Azoth

А как они должны делать и зачем?

40. Voker57magog /38 08.01.2012 19:46 nbl

Это тебе юзеры ничего не должны, для начала.

41. magogVoker57 /40 08.01.2012 19:47 Azoth

вот имеено. Они мне — я им. Все, что пишется бесплатно — пишется для себя, а то, что етим кто-то пользуется — побочный эффект

42. 0xd34df00d 08.01.2012 19:47 Azoth

Тред нуждается в http://leechcraft.org/faq#I_think_featur...

43. 0xd34df00d0xd34df00d /42 08.01.2012 19:47 Azoth

В смысле, в этом пункте и еще в паре-тройке следующих.

45. 0xd34df00dmeow /44 08.01.2012 19:48 Azoth

И? Что тебя смущает, где здесь вселенская несправедливость, по-твоему?

46. magogmeow /44 08.01.2012 19:49 Azoth

потому что эти самые тестеры не хотят протестить,а тот, кто может написать юзер доки не пишет их. Вот я первый брошу свои дела в личкрафтах и начну делать что-то по запросу тех, кто делал переводы для них на разные языки — потому что именно у них есть право что-то просить. А остальные идут на хуй

47. ulidtkomeow /44 08.01.2012 19:50 уважением

опять же-таки, тебя кто-то заставляет использовать этот «глючный, неудобный» софт «для девелоперов от девелоперов»? держит под дулом пистолета?

48. 0xd34df00dmeow /44 08.01.2012 19:50 Azoth

И да, дрочево на юниттесты заебало. Ты питоноблядь что ли?
Люди, пишущие код и пишущие доки — это разные люди, с разными скиллами, и так и должно быть.
Глючный и неудобный — гм, как будто проприетарное говно другое бывает.

50. 0xd34df00dmeow /49 08.01.2012 19:51 Azoth

А теперь см. /48.
А еще скажи, пожалуйста, почему ты так говоришь, будто девелоперы должны заботиться о юзерах или чем-то там?

51. ulidtkomeow /49 08.01.2012 19:51 уважением

> получаем просто говно
> получаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО говно

у тебя логическая ошибочка-с.

54. 0xd34df00dmeow /53 08.01.2012 19:54 Azoth

А вот тут тебе придется объяснить, почему ты так легко меняешь квантор существования на квантор всеобщности.

55. ulidtkomeow /53 08.01.2012 19:55 уважением

и ещё... подставь проприетарщиков в свои тезы про насильственный перевод школ.

57. magogulidtko /55 08.01.2012 19:56 Azoth

вот вот. И прими во внимание, что деньги, которые тратятся на проги на компы можно потратить с больше пользой

60. 0xd34df00dmeow /58 08.01.2012 19:58 Azoth

Што, где там мудацкая фраза?

61. magog0xd34df00d /60 08.01.2012 19:58 Azoth

если нечего сказать — смени тему =)

62. 0xd34df00d238328 /52 08.01.2012 19:59

А как?

63. 0xd34df00dmagog /61 08.01.2012 19:59 Azoth

Или кто-то просто забыл, что такое кванторы, ибо не заботал матан, и теперь считает фразы с непонятными словами этих яйцеголовых очкариков-задротов мудацкими.

64. magog0xd34df00d /63 08.01.2012 19:59 Azoth

+100500

66. 0xd34df00d0xd34df00d /62 08.01.2012 20:01

Впрочем, ответ я все равно не увижу, ибо ты у меня в bl, няшечка :3

68. 0xd34df00dmeow /65 08.01.2012 20:02 Azoth

Неверно. Выше было вполне справедливо показано, что в опенсорсе тоже есть говно. Как из этого следует, что весь опенсорс — говно?
Это расшифровка /54 для неосиливших мудачков-ГСМщиков, если что.

70. magogmeow /65 08.01.2012 20:03 Azoth

а вот это самое классное — тупые преподы, не развивающиеся и не могущие в линукс — не нужны. Ты препод — будь добр изучать и развиваться по всем напровлениям, а не только в анально-огороженном

73. magogmeow /71 08.01.2012 20:04 Azoth

а они у тебя есть?

74. 0xd34df00d0xd34df00d /66 08.01.2012 20:04 Azoth

И я уж не вспоминаю про то, сколько бабок уходит производителям антивирусов-файрволлов, а также просто чувачкам, промышляющим переустановкой шиндошса по объявлениям.

75. magog0xd34df00d /74 08.01.2012 20:05 Azoth

про переустановку да. Там деньги рекой льются

77. 0xd34df00dmeow /71 08.01.2012 20:05 Azoth

Я готов вести беседы с людьми, обладающими хотя бы зачатками формальной логики, позволяющими не путать ∃ и ∀.
Впрочем, в моем мире иные люди не имеют право на приставку «sapiens».

Да и где ж я тут знаниями выпендрился? Ты бы еще сказал, что я выебываюсь потому, что пишу правильно, с запятыми и кавычками-«елочками».

80. ulidtko0xd34df00d /77 08.01.2012 20:06 уважением

а разве начала матлогики не входят в школьную программу?
жаль.

81. magogmeow /78 08.01.2012 20:06 Azoth

это хуйня. И такие не нужны.

82. 0xd34df00dulidtko /80 08.01.2012 20:07 Azoth

Видимо, нет. Вообще это должно выработаться с парой-тройкой (десятков) самостоятельно доказанных теорем, например, но мы имеем то, что имеем.

83. magog238328 /79 08.01.2012 20:07 Azoth

нет. У меня знакомый за просто переустановку без дров и софта берет по 20$

84. Voker57meow /78 08.01.2012 20:07 nbl

не имеет он никаких прав, жрет что дают

85. magog 08.01.2012 20:08 Azoth

блин, 84 коммента, а мне еще никто не сказал, что я тупой красноквадрат и со мной не о чем разговаривать :-(

88. magogmeow /86 08.01.2012 20:09 Azoth

большинство людей еще бы жили в пещерах, если бы не такие, со знаниями. И школьная программа нужна всем

89. magogmeow /87 08.01.2012 20:10 Azoth

Лучше никакого препода, чем тупой.

90. 0xd34df00dmeow /86 08.01.2012 20:10 Azoth

Покажи мне, пожалуйста, профессиональную область, где не нужно формальное логическое мышление.
Впрочем, да, чтобы сидеть на стуле, перебирать бумажки и сидеть вконтактике, это все и правда не нужно. Как и 80% мозга. Но такие люди мне нахуй не сдались, поэтому не понимаю, почему хуево быть мной.

91. magogmeow /86 08.01.2012 20:11 Azoth

я за эрудированных людей, а не за ограниченных одной областью полулюдей

92. 0xd34df00dmeow /87 08.01.2012 20:11 Azoth

Чини причину, а не симптомы.

95. magog0xd34df00d /92 08.01.2012 20:12 Azoth

странно, почему в СССР быть преподом было почетно и люди шли туда с желанием учить. Тогда правдо и инженером было быть почетнее, чем секретарем и менеджером.

96. 0xd34df00dmagog /88 08.01.2012 20:12 Azoth

Я в рот ебал школьное пение и историю, например :3

97. Voker57magog /95 08.01.2012 20:13 nbl

Потому что почет значил больше чем зарплата

98. ulidtko0xd34df00d /96 08.01.2012 20:13 уважением

а уроки труда и физкультуру?

99. 0xd34df00dmagog /95 08.01.2012 20:13 Azoth

Я про то же.
Впрочем, несмотря на локальные максимумы, в целом СССР оказалось нежизнеспособной структурой.

100. magogVoker57 /97 08.01.2012 20:13 Azoth

наверное.

101. 0xd34df00dulidtko /98 08.01.2012 20:13 Azoth

Труда у нас не было (равно как и черчения), а физкультуру я проебывал — там скучно было.

102. magog0xd34df00d /99 08.01.2012 20:14 Azoth

в целом, китай, оказался жизнеспособной. Прросто во время танки на площадь вывел. Союз разволили парочка предателей. Он был очень жизнеспоосбный.

104. Voker57magog /102 08.01.2012 20:15 nbl

да, до этого момента он прям становился жизнеспособней с каждым днем

105. magogVoker57 /104 08.01.2012 20:15 Azoth

да. Он был очень жизнеспосбоный

106. 0xd34df00dmeow /103 08.01.2012 20:15 Azoth

Ты мне еще на предыдущий вопрос не ответил, а уже предлагаешь метать новый бисер.

107. 0xd34df00dmagog /102 08.01.2012 20:16 Azoth

Какая-то шизофазия.
Олсо, жизнеспособные структуры на то и жизнеспособны, что они, блять, остаются живыми.

108. magog0xd34df00d /107 08.01.2012 20:16 Azoth

любую струтуру можно развалить, если в ее главе становится идиот.

109. 0xd34df00dmagog /108 08.01.2012 20:16 Azoth

Не так быстро. man fault-tolerance.

111. magog0xd34df00d /109 08.01.2012 20:17 Azoth

80 лет? Это ты называешь быстро?!

112. magog 08.01.2012 20:17 Azoth

вообще надо U. А то часто отвлекает.

113. ulidtkomagog /108 08.01.2012 20:17 уважением

кто сказал peer2peer?

114. 0xd34df00dmagog /111 08.01.2012 20:17 Azoth

В масштабах политического строя — это охуительно, блять, быстро.

115. 0xd34df00dmeow /110 08.01.2012 20:18 Azoth

Это ты про себя? Да я уж понял.

116. Voker57ulidtko /113 08.01.2012 20:18 nbl

он заранее развален

117. ulidtkoVoker57 /116 08.01.2012 20:18 уважением

... но при этом существует. Хитро!

118. 0xd34df00dmagog /111 08.01.2012 20:18 Azoth

Или стоп, ты щас сказал, что там все 80 лет был идиот во главе?

121. 0xd34df00dmeow /119 08.01.2012 20:19 Azoth

Окей, ответа на свой вопрос я, видимо, так и не услышу. Печально, что ж, тезис о непригодности людей без логики вновь экспериментально подтвержден.

123. 0xd34df00dmeow /122 08.01.2012 20:21 Azoth

Нет, он здесь не применен.

125. 0xd34df00dmeow /124 08.01.2012 20:23 Azoth

Как-то ты мило слился. Ответов не даешь, пытаешься списать все на какие-то демагогические приемы, фу.

127. 0xd34df00dmeow /126 08.01.2012 20:26 Azoth

Нет, ты не просил пояснить вопрос, ты сказал, что фраза мудацкая. И даже после того, как я разжевал вопрос для идиотов, ты все равно на него не ответил.
Я понимаю, что ты привык к тем, кто не может помнить дискуссию дольше, чем на три фразы назад, но блеать, имей же совесть, не пизди так нагло.

129. 0xd34df00dmeow /128 08.01.2012 20:32 Azoth

— Почему ты пишешь 2×2 = 5?
— Because I can.

Ок, вопросов больше не имею.
Впрочем, рассказывать конкретно тебе про причины-следствия ситуации с учителями желания тоже не имею — мы как минимум говорим на существенно разных языках, и, кажется, относимся к разным видам. Не вижу смысла метать бисер, да. Можешь считать это жирнотой и прочим, а меня — лолкой, если тебе так удобнее справляться с трудностями и осознанием ничтожности возможностей своего мозга. Нормальная coping reaction, ок.

131. 0xd34df00dmeow /130 08.01.2012 20:37 Azoth

2×2 = 5 <=> (∃ ≡ ∀), есличто.

133. 0xd34df00dmeow /132 08.01.2012 20:38 Azoth

Хороший, годный ответ.
Нет, серьезно, это примерно одинаковые по своей припизднутости заявления.

135. 0xd34df00dmeow /134 08.01.2012 20:39 Azoth

Да я что, лишь еще штрих.

136. dorfe 08.01.2012 21:12

ignore is a cure, геймеров нельзя слушать, да.

Do you really want to delete ?