ulidtko 04.05.2012 16:59

Через силу дочитал "451 градус по Фаренгейту" Бредбери. Говно ебаное, никому не порекомендую. Дискач, например.

Recommended by:

@rapture: ололо

@werehuman: не слушайте этого пидора, пинайте его в сраку, гоните его ссаными тряпками

and @gelraen
1. Dulo_T-34 04.05.2012 17:00 Psi+

Опаньки, а можно без спойлеров обосновать почему говно? Мне тут так его впихивают почитать.

2. ruda 04.05.2012 17:01 zshellA4073090

блядь, а я с ним сплю. лицорука

3. werehuman 04.05.2012 17:03

У тебя просто анус дёргает от того, как он написал кальку на наш мир

4. Crazy_Owl 04.05.2012 17:03 Shoggoth

451 градус по фаренгейту пиздатая книга отвал башки просто ты прикинь закупаешьсо пивом и садишся вечером читать страницу за страницей да ещо с ТАКИМ ТО СЮЖЕТОМ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем лукъяненко или перумов батя тож читает грит малаца хорошо зделали

5. werehumanCrazy_Owl /4 04.05.2012 17:04 Psi+

ITT илита, читающая сорокина, обсирает бредбери

6. gelraen 04.05.2012 17:21

я один раз его вроде осилил, но уже не помню о чём там, лол

7. Enoh 04.05.2012 17:21 Azoth

Ну хуй знает. У меня на утро с похмелюги хорошо пошло.

8. werehumanEnoh /7 04.05.2012 17:22 Psi+

вы все пишете в этот псто только для того, чтобы потроллить меня?

9. gelraengelraen /6 04.05.2012 17:23

хотя те же "марсианские хроники" нормально пошли.

10. Enohwerehuman /8 04.05.2012 17:23 Azoth

Нет. Почему сразу потроллить?

11. gelraenwerehuman /8 04.05.2012 17:23

дыа :3

12. werehumangelraen /11 04.05.2012 17:24 Psi+

сучечьки

13. hirthwork 04.05.2012 17:31 mcabber26767C02

да ты хуй бля, хуле ты за книжки взялся? первый канал смотри, ёба

14. werehumanhirthwork /13 04.05.2012 17:32 Psi+

двачую этого плюсокодера

15. ulidtkoDulo_T-34 /1 04.05.2012 17:54

70% текста блевал от слащавых метафор. Про кровь змеи и шелест крыльев бабочки. Охуеть совсем.

Идейное содержимое разочаровало полностью. Унылое, до корней конформистское нытье о том, как правильно жить и как правильно не жить. Альтернативную точку зрения раскрыл ровно так и ровно настолько, чтобы запугать дохуя прогрессивно мыслящих. И несправедливо, вселенский баланс от этого кренится и трещит. Плохо зделал, Замятин зделал гораздо лучши.

Лол насчет кальки. В эту кальку пролазит чуть ли не любое историческое общество, а у тебя эффект Барнума, @werehuman.

16. ulidtkogelraen /9 04.05.2012 17:55

вот тут плюсую

17. ulidtkohirthwork /13 04.05.2012 17:58

первый канал в метро не работает лол

18. ruda 04.05.2012 18:01 zshellA4073090

хотя я поняла, почему тебе не понравилось
> Жечь было наслаждением. Какое-то особое наслаждение видеть, как огонь
пожирает вещи, как они чернеют и меняются. Медный наконечник брандспойта
зажат в кулаках, громадный питон изрыгает на мир ядовитую струю керосина,
кровь стучит в висках, а руки кажутся руками диковинного дирижера,
исполняющего симфонию огня и разрушения, превращая в пепел изорванные,
обуглившиеся страницы истории.
> громадный питон изрыгает на мир ядовитую струю керосина
> громадный питон

19. werehumanruda /18 04.05.2012 18:03 Psi+

> питон
БУГУРТ ПИТОНОМАКАКИ

20. Crazy_Owlwerehuman /19 04.05.2012 18:03 Shoggoth

БРАНДЕНБУРГ НЕОСИЛЯТОРА

21. werehumanCrazy_Owl /20 04.05.2012 18:03 Psi+

Да у него же БРЕДБЕРИ!

22. ulidtkowerehuman /19 04.05.2012 18:04

БРАНДСПОЙТ ПИТОНОФИКСАЦИИ

23. werehumanulidtko /22 04.05.2012 18:05 Psi+

СИМФОНИЯ ПИТОНОФЕКАЛИЙ

24. ulidtkowerehuman /23 04.05.2012 18:10

ПЕНИС ПИТОНА

27. werehumanulidtko /24 04.05.2012 18:11 Psi+

плоско

28. werehumanulidtko /26 04.05.2012 18:12 Psi+

было

29. ulidtkowerehuman /28 04.05.2012 18:13

у меня двойной питонобугурт. хорошо сделали.

30. ulidtkowerehuman /27 04.05.2012 18:16

ты фоточку этого счастья не видел, да?

31. werehumanulidtko /30 04.05.2012 18:16 Psi+

нет

32. werehumanulidtko /30 04.05.2012 18:16 Psi+

а, вспомнил, видел

33. rudaulidtko /30 04.05.2012 18:17 zshellA4073090

> этого счастья

34. DZhon 04.05.2012 18:19

Очень жаль :(

35. 238328 04.05.2012 19:15 1812815151336157814904443

что там _дочитывать_, лол?

36. 238328werehuman /5 04.05.2012 19:15

сорокин уже десять лет в мейнстриме

37. ulidtkoDZhon /34 04.05.2012 19:56

ну не нравится мне вот эта сказочка «привет, я писатель, пишу книги. А в этой книге я вам, дорогие читатели, расскажу, как на самом деле книги важны, и как плохо будет, если их начать жечь». Я прекрасно понимаю мотивы тотального отупения, тихой естественной смерти образования, всеобщего обесценивания личности и тому подобного. Все вот эти вот эмоциональные трансформации, которые бредбери изображает в попытках запугивания, нихуя не однозначны; это скорее даже наоборот мечта общества: утопическое счастье в каждом доме. Которое к тому же поддерживается правительством, оберегающим обывателей от беспокойства и раздражения. Как? — правильно, сжигая книги, снижая когнитивные нагрузки и пропагандируя беззаботную жизнь. И что в этом плохого? Вот я ещё понимаю у Оруэлла была нищета и ежеминутное лицемерие, мотивированное страхом. А здесь что? Всеобщее благополучие и гипертрофированная сфера развлечений? Охуеть, дайте две!

И, само собой, доли процентов недовольны даже этим и уходят в диссидентство, пытаясь читать книги. Что доводит их до невроза, убийств и других преступлений, до отшельничества... и здесь мы снова видим ебаное книгодрочерство, да простит меня бог спойлеров. Не знаю почему, но дико раздражает вот эта вот Книга в центре мира, будто это самое важное в̶ ̶ж̶и̶з̶н̶и̶ ̶а̶в̶т̶о̶р̶а̶. Просто чтобы сбалансировать этот библиофанатизм, хочется сказать, будто мне абсолютно похуй на книги, и я бы на них срал и страничками подтирался. На интернет посмотрите, на соцсети. Школьники сейчас из них гораздо быстрее впитывают знания, чем из вонючих книг.

Можно, конечно, закрыть на это всё глаза и отмазаться символичностью книги. Мол типа, книга там только означает собой знания и накопленный исторический опыт. Да вот хуй! На все десятки упоминаний книги как хранилища знаний ровно одна слабенькая оговорка вида «а также аудиозаписи, пластинки и микрофильмы». И рядом же — ещё больше изображений книги именно как физического предмета. Заебал уже со своей литературой, что с музыкой, театром, живописью? Разве они не заставляют обывателей думать и беспокоиться? Эти пожарники точно так же могли бы жечь и картины — и даже тот же самый 451 градус был бы к месту.
Нет блядь, книгикнигикнигикниги — и летит, и летит чернильная пена с раздроченного пера. Фу блядь.

38. werehumanulidtko /37 04.05.2012 19:56 Psi+

сука, вот это бугурт. tl;dr

39. 238328ulidtko /37 04.05.2012 19:57 1812815151336157814904443

а теперь расскажи это своей маме

40. ulidtko238328 /39 04.05.2012 19:57 уважением

нахуя? уже вам рассказал.

41. werehumanulidtko /40 04.05.2012 19:58 Psi+

я тебя не рожала

42. 238328ulidtko /40 04.05.2012 19:58

даже верехуман понял, ты какой-то тупой

43. ulidtkowerehuman /41 04.05.2012 19:58 уважением

рожай меня полностью

44. ulidtko238328 /42 04.05.2012 19:59 уважением

как будто я вас насильно подписал на этот тред.
как дети малые.

45. rudaulidtko /37 04.05.2012 20:12 zshellA4073090

ну просто хаксли против оруэлла
а про «книгикнигикниги» мне даже и добавить нечего. сходим как-нибудь на петровку, посмотрю хоть как ты будешь исходить ядом и пеной

46. ulidtkoruda /45 04.05.2012 20:19 уважением

рынок с большим количеством книг ни о чём насчёт Книги не говорит, так же как и рынок с большим количеством одежды, или еды, или электроники, you name what. А вот центральный мотив в сабже именно на это и посягает: на главенствующую роль макулатуры в обществе. При этом другие важные вещи™ нарцистично упущены из виду, проигнорированы пейсателем.

47. 238328ulidtko /46 04.05.2012 20:22 1812815151336157814904443

ты воспринимаешь всё слишком поверхностно. Ты наверное даже мои комментарии воспринимаешь, как толстоту или что-то тупое, и не понимаешь их смысл?

48. ulidtko238328 /47 04.05.2012 20:23 уважением

нет, не понимаю. Объясни свой смысл.

49. 238328ulidtko /48 04.05.2012 20:24 1812815151336157814904443

какой смысл? Я же вообще про почти все свои комментарии, у них нет единого посыла

50. ulidtko238328 /49 04.05.2012 20:30 уважением

тебе правда об этом интересно что-то знать?

Нет, я обычно не воспринимаю твои комментарии как толстоту или тупость. Ты просто слишком часто маневрируешь между маргинальностью и мейнстримом. Иногда твои коменты непонятны полностью (обычно я прошу их объяснить), иногда понятна только часть и остаются вопросы, иногда понятно всё, что ты вероятно хотел этим коментом сказать.

51. 238328ulidtko /50 04.05.2012 20:35 1812815151336157814904443

молодец

52. ulidtko238328 /51 04.05.2012 20:37 уважением

но всё-таки за свою лаконичность ты платишь именно доступностью.

53. 238328ulidtko /52 04.05.2012 20:37 1812815151336157814904443

толсто

54. rudaulidtko /37 04.05.2012 20:37 zshellA4073090

> ну не нравится мне вот эта сказочка «привет, я писатель, пишу книги. А в этой книге я вам, дорогие читатели, расскажу, как на самом деле книги важны, и как плохо будет, если их начать жечь».
плохо там стало не от того, что книги начали жечь, лол. хочешь начать разгромную речь — начни с менее грязных приёмов

55. rudaulidtko /37 04.05.2012 20:38 zshellA4073090

> И, само собой, доли процентов недовольны даже этим и уходят в диссидентство, пытаясь читать книги. Что доводит их до невроза, убийств и других преступлений, до отшельничества... и здесь мы снова видим ебаное книгодрочерство, да простит меня бог спойлеров.
- Микрофильмы не оправдали себя. Мы постоянно скитаемся, меняем места, пленку пришлось бы где-нибудь закапывать, потом возвращаться за нею, а это сопряжено с риском. Лучше все хранить в голове, где никто ничего не увидит, ничего не заподозрит.
«НЕОПРАВДАННОЕ КНИГОДРОЧЕРСТВО!!1» или «улитка видит то, что ему хочется»

56. ulidtkoruda /54 04.05.2012 20:38 уважением

да-да-да, плохо стало от того, что все внезапно отупели.

57. rudaulidtko /56 04.05.2012 20:39 zshellA4073090

внезапно? ты перегрелся?

58. rudaulidtko /56 04.05.2012 20:40 zshellA4073090

олсо, «отупели» — спорное слово в данном контексте

59. ulidtkoruda /55 04.05.2012 20:41 уважением

> Лучше все хранить в голове
> мы сами — книги
> городок — библиотека

лучше ищи.

Да, именно книгодрочерство. ВНЕЗАПНО спасители и сохранители человечества оказываются как бы книгами, кто бы мог подумать о таком божественном провидении.

60. ulidtkoruda /58 04.05.2012 20:42 уважением

ничего спорного: университеты зачахли, а в школах учат в основном физкультуру. Или я плохо вспоминаю?

61. rudaruda /55 04.05.2012 20:42 zshellA4073090

Нет, нет, книги не выложат вам сразу все, чего вам хочется. Ищите это сами всюду, где можно,- в старых граммофонных пластинках, в старых фильмах, в старых друзьях. Ищите это в окружающей вас природе, в самом себе. Книги — только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть.

62. rudaulidtko /59 04.05.2012 20:43 zshellA4073090

срсли? я тебе кинула цитату, в которой говорится, почему именно книги. потому что это плейнтекст, который можно запомнить. фильм или шото такое ты так не запомнишь и, главное, не воспроизведёшь. а ты мне какую-то ерунду в ответ написал

63. ulidtkoruda /61 04.05.2012 20:43 уважением

во-во, вот это кажется и есть то самое единственное упоминание альтернативных «вместилищ». Как раз вспоминал о пластинках.

64. ulidtkoruda /62 04.05.2012 20:44 уважением

бля

65. ulidtkoruda /62 04.05.2012 20:47 уважением

> Глава первая из книги Торо «Уолден»[5] живёт в Грин Ривер, глава вторая — в Уиллоу Фарм, штат Мэн. В штате Мэриленд есть городок с населением всего в двадцать семь человек, так что вряд ли туда станут бросать бомбы, в этом городке у нас хранится полное собрание трудов Бертрана Рассела. Его можно взять в руки, как книгу, этот городок, и полистать страницы, — столько-то страниц в голове у каждого из обитателей. 

Книгодрочерство. Диссиденты занимаются только тем, что изображают из себя книги.

66. rudaulidtko /64 04.05.2012 20:48 zshellA4073090

ну что бля? там же вроде по книге всё искусство пошло по пизде, нет? почему бы людям не выбрать самый простой для запоминания и воспроизведения формат? для такого же финта ушами с театром нужны совершенно другие усилия, или там картину ты не зарисуешь по-простому, а фильм не спляшешь
или тебе обязательно в тексте явно надо сказать об этом?

67. rudaulidtko /65 04.05.2012 20:49 zshellA4073090

а чем им ещё заниматься в преддверии войны если у них нет нихуя?

68. ulidtkoruda /66 04.05.2012 20:56 уважением

самый простой для запоминания и воспроизведения формат — это анекдоты, байки, легенды и прочий фольклор. Никак не труды Платона, Марка Аврелия и прочих.

Ну хотя да, великодушный пейсатель и об этой неувязочке позаботился: «Человеческая память похожа на чувствительную фотоплёнку, и мы всю жизнь только и делаем, что стараемся стереть запечатлевшееся на ней. Симмонс разработал метод, позволяющий воскрешать в памяти всё однажды прочитанное. Он трудился над этим двадцать лет.»
То есть, нормально так — воскрешать крутым методом из памяти-фотопленки имеет смысл только книги, всё остальное — говно и внимания книгодрочеров не достойно.

69. Crazy_Owlulidtko /68 04.05.2012 20:58 Shoggoth

далось тебе это книгодрочерство, честное слово. Столько баттхерта из ничего.

70. ulidtkoruda /67 04.05.2012 20:58 уважением

разрабатывать водиночку крутую шпионскую технику они могут, убивать людей на руководительский позициях — тоже, но вот, видите ли, поумнели, ушли в лес, всё суетное бросили и стали зубрить книги.

71. ulidtkoCrazy_Owl /69 04.05.2012 20:59 уважением

дался вам этот батхерт. Столько вклада в содержательное обсуждение.

72. Crazy_Owlulidtko /71 04.05.2012 21:00 Shoggoth

да какое же оно содержательное? "КОКОКО КНИГИ КОКОКО КНИГОДРОЧЕРЫ КОКОКО НИНУЖНЫ КОКОКО БРЕДБЕРИ ПИТУХ КОКОКО" вот и все содержание.

73. rudaulidtko /68 04.05.2012 21:00 zshellA4073090

> самый простой для запоминания и воспроизведения формат — это анекдоты, байки, легенды и прочий фольклор. Никак не труды Платона, Марка Аврелия и прочих.
это всё равно плейнтекст. а тебя возмущало отсутствие внимания к театрам и всякому. определись там пазязя

олсо, котенька, мы уже поняли что у там то ли баттхёрт, то ли горячка, но без выражений типа «великодушный пейсатель» всё-таки обойтись можно. мы тут вроде осмысленно дискутируем, а не истерим

74. ulidtkoCrazy_Owl /72 04.05.2012 21:01 уважением

это здесь ещё дедфуда нет, так что содержательное :3
Вон, цитируем, спорим и всё такое.

75. ulidtkoruda /73 04.05.2012 21:02 уважением

бля, ты не чувстуешь разницу между байками и философскими трактатами, евангелиями? «всё равно плейнтекст»??

> но без выражений типа
хорошо, я буду сдержаннее.

76. rudaulidtko /75 04.05.2012 21:07 zshellA4073090

разницу чувствую, не волнуйся
но цитируя твой комментарий:
«Заебал уже со своей литературой, что с музыкой, театром, живописью? Разве они не заставляют обывателей думать и беспокоиться? Эти пожарники точно так же могли бы жечь и картины — и даже тот же самый 451 градус был бы к месту.»
определись, что тебя смущает. в данном контексте — да, анекдот и трактат будут одинаково плейнтекстом. их можно зазубрить и потом рассказать или написать. с остальным такое работает плохо
или тебя смущает теоретическая возможность запомнить такие объёмы текста, ещё и дословно?

77. ulidtkoruda /76 04.05.2012 21:17 уважением

меня смущает то, что ТАКИЕ-ТО технологии работы с памятью (человеческой) применяются исключительно для книгоебства. О других применениях даже речи не идёт, как будто книги — что-то особенно важное; хотя те же ноты, тащемта например, не намного сложнее читать и писать.

Или вот технарская литература. В примерах отшельнической «библиотеки» ни одного матанового тайтла!
Они же, блджад, к восстановлению после войны готовятся, нахуй так жить? «И когда они спросят нас, что мы делаем, мы ответим: мы вспоминаем. Да, мы память человечества, и поэтому мы в конце концов непременно победим. Когда-нибудь мы вспомним так много, что соорудим самый большой в истории экскаватор, выроем самую глубокую, какая когда-либо была, могилу и навеки похороним в ней войну.» лолчто, экскаватор епт!

78. ulidtkoCrazy_Owl /72 04.05.2012 21:20

алсо, бредбери не петух. Он хороший пейсатель, но вот в сабжевой книжечке очень уж наглядно просвечивает его профдеформация.

79. rudaulidtko /77 04.05.2012 21:30 zshellA4073090

а вот рассказывать ноты тяжело лол. неважно
с другой стороны, так как книг было мало, люди могли схоронять самые дорогие лично для них книги, и потом их заучивать. почему бы и нет? у них могло не быть книг с матаном

80. ulidtkoruda /79 04.05.2012 22:08 уважением

блджад, они не свои задницы спасают, а всё человечество

81. rudaulidtko /80 04.05.2012 22:09 zshellA4073090

и? если книг других не было, то шо? )

82. nextusulidtko /15 04.05.2012 22:26 idea

лол блядь, ты просто, наверно, ещё «о дивный новый мир» не читал ещё. Вот с чего тебя пронесёт, так пронесёт, потреблядь ебаный.

83. ulidtkonextus /82 04.05.2012 22:28 уважением

да, хаксли тоже в очереди стоит. Пронесёт обязательно, я об этом даже напишу, прямо сюда.

84. nextusulidtko /83 04.05.2012 22:29 idea

НЕ ЧИТАЙ БЛЯДЬ, У МЕНЯ ЕМАКС В КОРУ УПАДЁТ ОТ ТВОЕГО БУГУРТА, БЛЯ БУДУ!

85. ulidtkonextus /84 04.05.2012 22:29 уважением

:3

86. ulidtkonextus /84 04.05.2012 22:32 уважением

кстати, я надеялся на то, что ты отметишься итт, ня.

87. nextusulidtko /85 04.05.2012 22:33 idea

хотя 1984 вполне нормально для всех идёт. На удивление, вполне нормальная книга, которая заставляет задуматься абсолютно всех, не смотря на убеждения. Рикомендую, не пронесёт. Инфа 100%
// любитель подобных произведений ITT

88. ulidtkonextus /87 04.05.2012 22:36 уважением

> 1984
DOEN. Да, Оруэлл нормик так.

Но для меня пока образец антиутопии — это «Мы» Замятина. Нашёл абсолютно случайно на какой-то ссаной чужой флешке, что ли, и три дня не отрывался. Ъ

89. nextusulidtko /88 04.05.2012 22:40 idea

я «Мы» пока не читал :cf:. Смакую, но общий сюжет ещё слышал на уроках литературы лет 6 назад, с тех пор его и помню. Как и основную мысль.

90. raptureulidtko /88 05.05.2012 00:35 unknown

баный стыд

91. DZhonulidtko /88 05.05.2012 05:51

Замятин потрясающий, да.

Впрочем, по поводу сабжа топика, стоит отметить, что у меня предвзятое мнение об антиутопиях. Я практически не предъявляю к ним особых требований с точки зрения богатства языка или насыщенности сюжетной линии. Наиболее точно можно утверждать, что лично мне нравится в антиутопиях чувство гнетущей атмосферы. Если его нет, то внимание элиминируется от страницы к странице. That's why.

92. rudaDZhon /91 05.05.2012 06:13 zshellA4073090

где-то даже плюсуюсь

93. rudaulidtko /88 05.05.2012 06:35 zshellA4073090

ну там-то матан, да-а. это тебе не книги

Do you really want to delete ?