ulidtko 24.09.2011 13:23 dedicated microblogging account

Неужели я таки был прав полгода назад и пайтон повторяет судьбу PHP?..

Recommended by: @magog, @238328
1. magog 24.09.2011 13:24 Azoth

в чем именно?

2. werehuman 24.09.2011 13:24 Psi+

в том, что вся школота его учит? Да, ты прав

3. 238328 24.09.2011 13:25 >>>

то есть? Если ты про то, что пердон уже несколько лет не индикул2 язык для ученых, а для школьников и ТП, а соответственно идёт подстраивание под ЦА, то тут как бы было очевидно.

4. werehuman 24.09.2011 13:25 Psi+

но это похуй, потому что пифон не имеет недостатков пхп

5. magogwerehuman /4 24.09.2011 13:26 Azoth

а какие недостатки у пыхпыха?

6. DZhonmagog /5 24.09.2011 13:28

зделой мне поток на похапе, например

7. werehumanmagog /5 24.09.2011 13:28 Psi+

$взял $всё $худшее $из $перла; почти не работающий сборщик мусора; куча ?> <b>синтаксического сахара</b>, <?php которая портит код; API не имеет совершенно никакой логики и порядок следования аргументов у похожих функций может отличаться... дальше вспоминать?

8. 238328magog /5 24.09.2011 13:29

too mainstream

9. DZhonwerehuman /7 24.09.2011 13:29 Псишечка

и упоротое ООП, попизженное чуток оттуда, чуток отсюда.

10. werehuman238328 /8 24.09.2011 13:29 Psi+

небыдло детектед

11. werehumanDZhon /9 24.09.2011 13:29 Psi+

ну у питона нет инкапсуляции вообще, например, так что чья бы корова...

12. magogDZhon /6 24.09.2011 13:29 Azoth

а зачем? Время работы скрипта 30 секунд. Зачем там потоки?

13. werehumanmagog /12 24.09.2011 13:29 Psi+

а почему 30 секунд знаешь? Потому что сборщик мусора — говно

14. werehumanmagog /12 24.09.2011 13:30 Psi+

ты не видел гуёвые приложения и жаббер-боты на пхп? Я видел.

15. magogwerehuman /13 24.09.2011 13:30 Azoth

это говорит твоя ненависть к нему или так и есть?

16. 238328magog /12 24.09.2011 13:30 >>>

ШТО

17. rapture 24.09.2011 13:30 unknown

Ты снова про свою илитарность? :) Питон разработан как язык общего назначения для быстрой разработки. Логично что язык общего назначения должен в идеале — пользоваться популярностью — для того он и создан.

18. werehumanmagog /15 24.09.2011 13:31 Psi+

http://stackoverflow.com/questions/17354...
Я ошибся, в 5.3 они запилили сборщик мусора

19. DZhonmagog /12 24.09.2011 13:31 Псишечка

мды, затем, что черех похапе идут обращения к другим ресурсам, которые могут быть доступны не сиюмоментно (Файлы, БД) и т.п.

20. werehumanrapture /17 24.09.2011 13:31 Psi+

поддвачиваю

21. ulidtkorapture /17 24.09.2011 13:31 dedicated microblogging account

а для чего был создан PHP?

22. ulidtkoulidtko /21 24.09.2011 13:31 dedicated microblogging account

а, home page, ок.

23. magogulidtko /21 24.09.2011 13:31 Azoth

для написания страничек в интернете

24. DZhonulidtko /21 24.09.2011 13:31 Псишечка

мужчинка хомяки ж пописывал

25. 238328 24.09.2011 13:33 >>>

ФОРКАЕМ ПИТОН И ДЕЛАЕМ СВОЙ С ИНКАПСУЛЯЦИЕЙ И ТРЕДАМИ

26. ulidtko 24.09.2011 13:33

Ок, значит я таки ошибался. Хорошо, ок.

27. raptureulidtko /21 24.09.2011 13:34 unknown

Как язык для написания Personal Home Pages

28. ulidtko238328 /25 24.09.2011 13:34

АНУС СЕБЕ ФОРКНИ, ПЁС.

29. ulidtkorapture /27 24.09.2011 13:34

да, я в /21 уже вспомнил.

30. ulidtkoulidtko /29 24.09.2011 13:34

*22

31. DZhonulidtko /28 24.09.2011 13:34 Псишечка

УБЕЙ В СВОЕМ АНУСЕ ДЕДФУДА

32. utros 24.09.2011 13:35 Adium

Я это давно предрекал.
Только CLisp, только хардкор!

33. ulidtkoDZhon /31 24.09.2011 13:35 dedicated microblogging account

ЗАПИЛИ АНУС С ИНКАПСУЛЯЦИЕЙ ПОЛУЩ

34. 238328ulidtko /26 24.09.2011 13:35 >>>

будто у PHP плохая судьба сложилась

35. 238328DZhon /31 24.09.2011 13:35 >>>

ооооооооооооооок

36. DZhonulidtko /33 24.09.2011 13:35 Псишечка

ПРОБКА ТЕБЕ ИНКАПСУЛЯЦИЯ

37. raptureulidtko /30 24.09.2011 13:35 unknown

Извини, у меня инторнет глюкает, а поскольку на псто еще не запилили какой-то там хер, то до меня не все ответы доходят :)

38. ulidtkorapture /37 24.09.2011 13:36 dedicated microblogging account

нахуй так жить.

39. 238328utros /32 24.09.2011 13:36 >>>

Есть языки, о которых вечно ноят и устраивают дискач, и те, которые никто не использует.

И Питон.

40. raptureutros /32 24.09.2011 13:36 unknown

Ему после питона больше хаскель подойдет. А то будет жаловаться что () как $

41. raptureulidtko /38 24.09.2011 13:37 unknown

rip?

42. ulidtkorapture /40 24.09.2011 13:37 dedicated microblogging account

языки без синтаксиса не нужны.

43. magogulidtko /42 24.09.2011 13:37 Azoth

у хаскеля нету синтаксиса?

44. raptureulidtko /42 24.09.2011 13:38 unknown

Программисты без пользователей не нужны.

45. ulidtkomagog /43 24.09.2011 13:38 dedicated microblogging account

я про лисп. У хаскеля ОХУЕННЫЙ синтаксис.

46. rapturerapture /44 24.09.2011 13:38 unknown

и без башки тоже

47. utrosrapture /40 24.09.2011 13:39 Adium

Хаскель — ёбаное говно для академиков и прочих задротов.

48. ulidtkorapture /44 24.09.2011 13:39 dedicated microblogging account

что-что ты там закукарел? это у каких это программистов нету пользователей и/или башки?

49. raptureutros /47 24.09.2011 13:39 unknown

Erlang наше все

50. magogulidtko /48 24.09.2011 13:39 Azoth

не буду говорить у каких нету пользователей....<_<

51. 238328utros /47 24.09.2011 13:40 >>>

а кто-то настаивает на том, что он должен использоваться в продакшне?

52. raptureulidtko /48 24.09.2011 13:40 unknown

ПШП со своими миллионами пользователей и программистов смотрят на твою илитарность как слон на E.coli

53. utrosulidtko /45 24.09.2011 13:40 Adium

Ты просто ниасилил. И ещё дохуя долбоёбов не осилили в результате чего, любая либа на лиспе годная, надёжная и ваще пиздатая.

54. utrosrapture /49 24.09.2011 13:40 Adium

О, да!

55. ulidtkoutros /47 24.09.2011 13:41 dedicated microblogging account

нет, это слишком поверхностное мнение. На happstack вполне себе делают (причём быстро, всрок) веб-приложения. http://erlang-mnesia-video.ru/ ← пример такого упорка.

56. utros238328 /51 24.09.2011 13:41 Adium

Ты настаиваешь. А потом пьёшь.

57. 238328utros /56 24.09.2011 13:41 >>>

ТЫ МЕНЯ ЗАТРОЛЛЕЛ

58. DZhonulidtko /45 24.09.2011 13:41 Псишечка

http://sds.podval.org/tool.html Вот тебе домик лиспера, у меня попаболи вызвал вчера немного.

59. ulidtkoutros /53 24.09.2011 13:41 dedicated microblogging account

я долбоеб, ок, благодарю.

60. utrosulidtko /55 24.09.2011 13:42 Adium

Ну а профит?

61. raptureulidtko /55 24.09.2011 13:42 unknown

и хто делает? Академики же.

62. utrosDZhon /58 24.09.2011 13:42 Adium

Это прекрасно же!

63. ulidtkorapture /61 24.09.2011 13:42 dedicated microblogging account

ни разу. Обычные себе плюсоебы-фанатики.

64. utrosulidtko /63 24.09.2011 13:43 Adium

Фанатик хуже академика.

65. raptureutros /64 24.09.2011 13:44 unknown

Они тебе и на brainfuck запилят сайт. А через год — и фреймворк для написания сайтов на бренфаке

66. ulidtkoutros /64 24.09.2011 13:44 dedicated microblogging account

и я всё-таки не понимаю эту ненависть к академикам. Что они плохого вам сделали? Писали злые учебники?

67. raptureDZhon /58 24.09.2011 13:45 unknown

Objects: the language must be OO
О да, сочни.

68. utrosulidtko /66 24.09.2011 13:45 Adium

Они пишут на хаскеле и будут гореть в аду.

69. utros 24.09.2011 13:45 Adium

Гет.

70. ulidtkoutros /68 24.09.2011 13:45 dedicated microblogging account

@_@

71. raptureutros /68 24.09.2011 13:45 unknown

Ты знаешь, у меня предложение получше.

72. Cthulhu 24.09.2011 13:46 Miranda

Судьба любого языка с подобной идеологией заранее предопределена.

73. utrosrapture /71 24.09.2011 13:46 Adium

А ты тут не выёбывайся, ибо тоже будешь там гореть :3

74. ulidtkoCthulhu /72 24.09.2011 13:46 dedicated microblogging account

с какой идеологией? «быть удобным инструментом»?

75. 238328Cthulhu /72 24.09.2011 13:47 >>>

и какая же судьба у пердона?

76. raptureutros /73 24.09.2011 13:47 unknown

#post_id — посмотреть псто.
#post_id+ — посмотреть псто с комментариями.

Also, you may change tags in your existing psto::
Ты все понял? За тобой уже выехал экспресс изз ада.

77. raptureulidtko /74 24.09.2011 13:47 unknown

У него идеология быть удобным швейцарским ножом, а не конкретным инструментом.

78. magograpture /77 24.09.2011 13:48 Azoth

плюсы тоже швейцарский нож, но в пыхпых не превратился

79. Cthulhuulidtko /74 24.09.2011 13:48 Miranda

"Все-все упростить", "напихать всего-всего и побольше", "спрятать от обезьянок сложные для понимания вещи", "провозгласить себя серебряной пулей", "сказать вот смотрите, у нас как никогда clear syntax, набигайте, домохозяйки".

80. utrosrapture /76 24.09.2011 13:48 Adium

Ты не ссыкуй, я в процессе забивания переводов куда надо.

81. Cthulhu238328 /75 24.09.2011 13:48 Miranda

Занять нишу php через несколько лет.

82. ulidtkorapture /77 24.09.2011 13:49 dedicated microblogging account

это всё вопрос формулировки. «Удобный цемент для обвязывания костылей в глобально надёжные механизмы», ок?

83. ulidtkoCthulhu /79 24.09.2011 13:49 dedicated microblogging account

то есть, «быть удобным инструментом».

84. raptureutros /80 24.09.2011 13:49 unknown

В жопу, как я понимаю? С какого это момента ты в процессе?

85. utrosrapture /84 24.09.2011 13:50 Adium

Я только домой пришёл, сука!
А ВЫ ТУТ МЕНЯ ОТВЛЕКАЕТЕ!

86. ulidtkorapture /84 24.09.2011 13:50 dedicated microblogging account

слоупоки в треде.

87. Cthulhuulidtko /83 24.09.2011 13:50 Miranda

Порог вхождения определяет сознание. Проходили уже.

88. raptureulidtko /86 24.09.2011 13:51 unknown

/85

89. DZhon 24.09.2011 13:51 Псишечка

Uебываю, чао.

90. ulidtkoCthulhu /87 24.09.2011 13:51 dedicated microblogging account

завышенный порог вхождения хуже педерастии, тоже проходили (см. проект FreeBSD).

91. raptureulidtko /82 24.09.2011 13:52 unknown

Если бы ты што-нибудь строил в своей жизни то знал бы, что для глобально надежного инструмента нужен и фундамент, и кирпичи, и пропиток целый мешок. А не только костыли.

92. raptureulidtko /90 24.09.2011 13:53 unknown

ШТОБЛЯ?

93. Cthulhuulidtko /90 24.09.2011 13:54 Miranda

Идеология питоноподобных языков — опускать этот порог ниже плинтуса.

Если порог завышен — часть об него спотыкается и уходит, способные перешагнуть остаются, и пишут качественный софт.

Если же порог опускается глубоко-глубоко и превращается в яму — даже те, кто способен был бы перешагнуть более высокий порог, падают в эту яму, уподобляясь тем, кто не смог бы перешагнуть даже самый низкий порог. И получают соответствующий результат в итоге.

Такие дела.

94. ulidtkorapture /91 24.09.2011 13:54 dedicated microblogging account

ты не понял мою мысль, либо несёшь хуйню. Универсальный клей, который сделает из костылей и фундамент, и кирпичи, и окна, и мебель. Понимаешь?

95. Cthulhuulidtko /94 24.09.2011 13:55 Miranda

Видишь? Даже сама идея жить в доме, склеенном из костылей, уже не вызывает у тебя подсознательного протеста. Перечитай сказку про трех поросят, что ли )

96. raptureulidtko /94 24.09.2011 13:56 unknown

ты не понял мою мысль, поэтому несешь хуйню. Такого клея нет, понимаешь, нет, ибо для того, чтобы сделать из говна^W навоза яблоко, нужно его переварить.

97. ulidtkoCthulhu /93 24.09.2011 13:56 dedicated microblogging account

> способные перешагнуть остаются, и пишут качественный софт
Этот силлогизм основан на предпосылка, что «способность перешагнуть» положительно коррелирует со способностью писать качественный софт. Я в этом сильно не уверен.

98. magogulidtko /94 24.09.2011 13:56 Azoth

все универсальное — говно. Специализированный инструмент всегда лучше

99. ulidtkorapture /96 24.09.2011 13:56 dedicated microblogging account

иди нахуй, ты хуй и с тобой неприятно спорить.

100. ulidtkomagog /98 24.09.2011 13:57 dedicated microblogging account

математика — говно? калькулятор, специализированный на сложении, и не умеющий в умножение — говно? Хуйню ты сказал.

101. magogulidtko /100 24.09.2011 13:58 Azoth

блядь, я думаю ты понимаешь всю бредовость твоей аргументации сейчас?

102. ulidtkoCthulhu /95 24.09.2011 13:59 dedicated microblogging account

не увлекайтесь прям настолько метафорой же, а то я теряю контекст в программировании.

103. raptureulidtko /99 24.09.2011 13:59 unknown

Со мной невозможно спорить, т.к я прав, а ты хуй.

104. ulidtkomagog /101 24.09.2011 14:00 dedicated microblogging account

ШТО? Нет, не понимаю.

105. ulidtkomagog /101 24.09.2011 14:01 dedicated microblogging account

можешь объяснить, раз уж она ПРЯМ НАСТОЛЬКО бредовая. А то я совсем не понимаю.

106. ulidtkorapture /103 24.09.2011 14:01 dedicated microblogging account

когда ты последний раз был в BL?

107. Cthulhuulidtko /97 24.09.2011 14:01 Miranda

Очевидно, что идеология питона держится на идее "посмотрите, как у нас все просто и *удобно* , вам не нужно разбираться в сложных штуках. Вот сели, бац — и написали сразу крутой софт!". Так же очевидно, что написание действительно качественного софта невозможно без понимания тонкостей работы использованных инструментов. Питон и ему подобные проповедуют мысль о том, что особое понимание ненужно. Вывод?

108. ulidtkoCthulhu /107 24.09.2011 14:02 dedicated microblogging account

второе «очевидно» нихуя не очевидно. Если инструмент хороший и просто работает™, зачем мне понимать тонкости его работы? Незачем.

109. magogulidtko /105 24.09.2011 14:03 Azoth

если есть молоток, которым можно забить и шуруп и гвоздь, то это не значит, что забитый им шуруп лучше закрученного отверткой. Отвертка — специализирвоанынй инструмент, а молоток в данном примере универсальный

110. raptureulidtko /106 24.09.2011 14:04 unknown

Ну, это было у саксы еще в те дале~

111. ulidtkorapture /110 24.09.2011 14:05 dedicated microblogging account

у тебя есть шанс наверстать упущенное. Шанс близок. Лишь немного постарайся — и одержишь победу.

112. magogulidtko /111 24.09.2011 14:05 Azoth

ты пользуешься BL ?

113. raptureulidtko /111 24.09.2011 14:06 unknown

Ладно, ты хуй, держащийся за свою илитарность и не понимающий очевидностей. Я Uебываю.

114. Cthulhuulidtko /108 24.09.2011 14:06 Miranda

Если ты правда так считаешь — продолжение разговора вряд ли будет иметь смысл. Только задумайся на секунду — что будет, когда уйдут те, кто "понимал, как оно работает", и молодое поколение, привыкшее к "удобству" без усилий, возьмется улучшать свой инструмент? И во что он превратится со временем?

115. ulidtkomagog /109 24.09.2011 14:06 dedicated microblogging account

если есть СЧЁТЫ, позволяющие выполнять только сложение и вычитание, и КАЛЬКУЛЯТОР, умеющий дополнительно умножение — то калькулятор хуже, поскольку он менее специализирован?
ГДЕ Я НЕ ПОНИМАЮ ТВОЮ МЫСЛЬ, объясни мне?

116. ulidtkomagog /112 24.09.2011 14:06 dedicated microblogging account

пока нет, но почему бы не начать?

117. Cthulhu 24.09.2011 14:08 Miranda

А еще тут мог бы быть холивар на тему "как хорошо динамическая типизация подходит для крупных проектов (трейсбек-трейсбек-трейсбек), и как она облегчает рефакторинг (трейсбек-трейсбек-трейсбек)". Но меня уже ждет девушка, потому вынужден покинуть ваше общество ) U

118. ulidtkoCthulhu /114 24.09.2011 14:08 dedicated microblogging account

разработкой инструмента занимаются одни люди, пользуются им другие. Не вижу проблемы.

119. magogulidtko /115 24.09.2011 14:08 Azoth

ты не не понимаешь, а просто врубил броню. Скучно и уныло

120. ulidtkomagog /119 24.09.2011 14:09 dedicated microblogging account

нет, я правда не понимаю. А ты почему-то не желаешь объяснять.

121. Crazy_Owl 24.09.2011 17:36 arch

хуев всем питононенавистникам, за мой счет

122. ulidtkoCrazy_Owl /121 24.09.2011 17:41 dedicated microblogging account

haters gonna hate, я б им и копейки не дал.

123. Crazy_Owlulidtko /122 24.09.2011 17:42 arch

я сегодня щедрый

124. ulidtkoCrazy_Owl /123 24.09.2011 17:42 dedicated microblogging account

ок

125. dorfe238328 /39 25.09.2011 02:05

На самом деле питон — это тот же Лисп, только вместо скобок — отступы :)

126. dorfeulidtko /42 25.09.2011 02:06

нужны, на них строят DSL'ки

127. utrosrapture /92 25.09.2011 09:10 Adium

Он сказал, что ты хуже пидораса.

128. utrosrapture /103 25.09.2011 09:13 Adium

Ты сейчас противопоставил свою правоту и то, что он — хуй. Ок.

129. ulidtkodorfe /125 25.09.2011 09:53 dedicated microblogging account

слишком толсто.

130. Crazy_Owlmagog /78 25.09.2011 14:54 Miranda

Плюсы — швейцарский нож, у которого вместо лезвий — КОСТЫЛИ

131. magogCrazy_Owl /130 25.09.2011 15:09 Azoth

мне кажется, что ты не прав

132. Crazy_Owlmagog /131 25.09.2011 15:09 Miranda

Святые Отцы рекомендуют креститься, когда кажется

133. magogCrazy_Owl /132 25.09.2011 15:09 Azoth

я хуй ложил на святых отцоы

134. Crazy_Owlmagog /133 25.09.2011 15:10 Miranda

я знал, что тебя это заденет

135. utrosmagog /131 25.09.2011 15:10 Adium

А я уверен, что ты.

136. magogCrazy_Owl /134 25.09.2011 15:11 Azoth

ты сова, меня это не задевает

137. magogutros /135 25.09.2011 15:11 Azoth

какие в них костыли?

138. Crazy_Owlmagog /136 25.09.2011 15:11 Miranda

пухленькими пальчиками по клаве клац-клац, аж мимо буквы "в" промахнулся и напечатал "ы"

139. magogCrazy_Owl /138 25.09.2011 15:12 Azoth

=)

140. CthulhuCrazy_Owl /138 25.09.2011 15:12 Miranda

Жир с твоих пальцев растекается по нашим мониторам

141. utrosmagog /137 25.09.2011 15:13 Adium

Да у тебя копрофилия в терминальной стадии: ты ешь говно и тебе это нравится.

142. Crazy_OwlCthulhu /140 25.09.2011 15:13 Miranda

just_as_planned.hs

143. magogutros /141 25.09.2011 15:14 Azoth

твоя аргументация просто зашкаливает. Можешь не продолжать

144. Cthulhuutros /141 25.09.2011 15:14 Miranda

Только что вы прослушали лекцию известного кухонного аналитика на тему "перечисление костылей плюсов".

145. Crazy_OwlCthulhu /144 25.09.2011 15:15 Miranda

ПЛЮСОАДВОКАТ закукарекал

146. CthulhuCrazy_Owl /145 25.09.2011 15:15 Miranda

Дада, еще один костыль, о котором забыл упомянуть наш уважаемый аналитик.

147. utrosCthulhu /144 25.09.2011 15:17 Adium

Ну а какой смысл доказывать человеку, который ест говно и радуется, что то, что он потребляет — это всего-лишь говно?

148. Cthulhuutros /147 25.09.2011 15:18 Miranda

Ты парадоксально быстро умеешь делать столь же парадоксальные выводы. Но это не заменит никогда наличие аргументации, к сожалению.

Кстати, как ты относишься к творчеству Пастернака?

149. utrosCthulhu /148 25.09.2011 15:21 Adium

Да выпендрёжник.
По-моему, уже не актуален.
А что?

150. Cthulhuutros /149 25.09.2011 15:26 Miranda

Да ничего. Просто демонстрируемое здесь отношение к плюсам очень напоминает ту легендарную фразу о Пастернаке.

151. magogCthulhu /150 25.09.2011 15:27 Azoth

не читал, но осуждаю?

152. Cthulhumagog /151 25.09.2011 15:27 Miranda

Да

153. utrosCthulhu /150 25.09.2011 15:29 Adium

Расскажи мне, глупому, какую именно легендарную фразу ты имел в виду?

154. magogutros /153 25.09.2011 15:29 Azoth

/151

155. utrosmagog /154 25.09.2011 15:32 Adium

Уже видел.

156. Cthulhumagog /151 25.09.2011 15:36 Miranda

Да и вообще. Поливать плюсы говном — очень скучный тренд, который с каждым годом становится еще более скучным. "C++ говно, потому что ты копрофил! Ну и вообще... ээ... да ты все равно не поймешь, что с тобой говорить!".

Самые продвинутые не ленятся, и нагугливают инфу о каких-то недостатках языка 10-летней давности, и радостно бегут выдавать это за свежие откровения. Это особо заметно, если попытаться копнуть глубже в разговоре с такими — они тут же возвращаются к мейнстримовому аргументу "ну вот видишь, я ж говорил, что ты не поймешь!".

Очевидно что те, кто действительно способен увидеть недостатки языка, ведут себя намного тише. Потому что они способны осознать тот факт, что мир не является черно-белым. Остальные же продолжают вопить "да на этом говне нельзя написать ничего серьезного, оно неприменимо ни в одной предметной области!". Не замечая того, что львиная доля мира, в котором они живут, построена из этого говна.

157. rmanCthulhu /156 25.09.2011 15:52 утюга

да с++ хорошо но не для всех

158. Cthulhurman /157 25.09.2011 15:53 Miranda

Никто же с этим не спорит, идеального языка не может существовать по определению.

159. rmanCthulhu /158 25.09.2011 15:54 утюга

если смотреть на язык через то что требует проект, то я думаю может

160. dorfeulidtko /129 25.09.2011 15:57

зато правда

161. dorfeCrazy_Owl /130 25.09.2011 16:07

зато эти костыли подходят самым разнообразным группам инвалидов умственного труда

162. dorferman /157 25.09.2011 16:11

Все верно, на цпп нужно уметь не использовать

163. dorferman /159 25.09.2011 16:12

+1, лисповые дсли во все поля

164. magogdorfe /162 25.09.2011 16:12 Azoth

а на чем нужно уметь использовать?

165. rmandorfe /163 25.09.2011 16:17 утюга

пробую Sheme, не осилю думаю... использую sicp

166. Elenadorfe /161 25.09.2011 16:20 Azoth

толсто и зелено

167. dorfemagog /164 25.09.2011 16:21

"уметь использовать" — это второй шаг:

1. не умею использовать
2. умею использовать
3. умею не использовать

главное не перепутать очерёдность :)

168. dorfeElena /166 25.09.2011 16:23

я сам к ним отношусь

169. dorferman /165 25.09.2011 16:25

SICP это клёво, видеолекции посмотри ещё :)

170. rmandorfe /169 25.09.2011 16:25 утюга

на инглише ?

171. dorferman /170 25.09.2011 16:27

ага, там вроде один чувак сабы делал руские, впрочем я сам ещё не смотрел =)

172. rmandorfe /171 25.09.2011 16:28 утюга

хорошо хоть само руководство перевели, а то учить так много сразу не круто

173. Cthulhurman /172 25.09.2011 17:03 Miranda

Я бы не рискнул такое в переводе читать

174. rmanCthulhu /173 25.09.2011 17:04 утюга

да не осилю новые слова учить + то что там пишут. Будет очень долго, и да спасибо за совет

175. 0xd34df00dutros /47 25.09.2011 17:04 Azoth

Неосиляторное быдло без матана, фу.

176. 0xd34df00dulidtko /48 25.09.2011 17:05 Azoth

У питоноебов, блять.

177. 0xd34df00d238328 /51 25.09.2011 17:05 Azoth

Я использую, ЧЯДНТ?

178. 0xd34df00drapture /61 25.09.2011 17:05 Azoth

Неакадемик шоле?

179. 0xd34df00dulidtko /66 25.09.2011 17:05 Azoth

Кого-то просто в юношестве изнасиловали матаном, и ему не понравилось.
Мне вот понравилось :3

180. rman0xd34df00d /179 25.09.2011 17:06 утюга

ты ведь сам учил

181. 0xd34df00dulidtko /90 25.09.2011 17:06 Azoth

См. хаскель, там все заебись, и даже там говна хватает, см. hmatrix.

182. 0xd34df00drapture /110 25.09.2011 17:07 Azoth

Блядь, даже тут Сакса, да вы заебали.

183. 0xd34df00dutros /141 25.09.2011 17:08 Azoth

А обосновать?

184. 0xd34df00dCrazy_Owl /145 25.09.2011 17:08 Azoth

СОВА ЗАУХАЛА

185. Cthulhu0xd34df00d /181 25.09.2011 17:09 Miranda

Та ) у хаскеля порог искусственно завышен использованием кучи страшных слов для обозначения совсем нестрашных понятий, вот народ и боится подходить близко.

186. 0xd34df00drman /180 25.09.2011 17:09 Azoth

Да. Я сам себя изнасиловал матаном.

187. 0xd34df00dCthulhu /185 25.09.2011 17:09 Azoth

Я ТЕ БЛЯТЬ ЩАС СТРЕЛКУ КЛЕЙСЛИ ЗАСУНУ

188. Cthulhu0xd34df00d /187 25.09.2011 17:19 Miranda

Зигогистоморфный препроморфизм себе засунь, пёс!

189. 0xd34df00dCthulhu /188 25.09.2011 17:26 Azoth

Анаморфизмы хуе-мое! Катаморфизмы епта!

190. utros0xd34df00d /175 25.09.2011 20:24 Adium

Сосни хуйца и иди читать теорему Гёделя о полноте.
Потом логически выведи, что ты — хуй, а дальше анус себе продифференцируй, потом расскажешь.

191. utros0xd34df00d /183 25.09.2011 20:25 Adium

Мне влом.
Кому надо, сами знают, а остальные уже неизлечимы и мне лень тратить силы на объяснение.

192. magogutros /191 25.09.2011 20:38 Azoth

=)

193. Cthulhuutros /191 25.09.2011 20:43 Miranda

Соу факкен типикал.

194. utrosCthulhu /193 25.09.2011 20:44 Adium

Соу факен дедфудиш.

195. ulidtkomagog /137 26.09.2011 05:47 dedicated microblogging account

http://yosefk.com/c++fqa/

196. ulidtkoCthulhu /156 26.09.2011 05:50 dedicated microblogging account

ну и телега >_\\\

197. ulidtkorman /165 26.09.2011 05:55 dedicated microblogging account

sicp is not your Scheme manual.

198. ulidtko0xd34df00d /179 26.09.2011 06:02 dedicated microblogging account

вот и мне ;3

199. ulidtko0xd34df00d /181 26.09.2011 06:04 dedicated microblogging account

в хаскеле прикладывают все усилия, чтобы этот порог понизить, помогают новичкам etc. Так что неуместно, не надо тут.

200. magogulidtko /199 26.09.2011 06:06 Azoth

и все равно не получается понизить

201. ulidtkomagog /200 26.09.2011 06:13 dedicated microblogging account

получается.

202. magogulidtko /201 26.09.2011 06:21 Azoth

#gssns

203. ulidtkomagog /202 26.09.2011 06:23 dedicated microblogging account

http://blog.johantibell.com/2011/08/resu...

204. DZhonulidtko /203 26.09.2011 09:15

Да судя по этому плюсисты прям, как группа риска для изучения хацкеля :D
З.Ы. Я решил заботать пока ocaml, че-то понравилось :)

205. utrosDZhon /204 26.09.2011 16:24 Adium

Вот окамль, кстати, крайне няшен, правда я так и не нашел ему применения в своих мещанских задачах и уже почти забыл :(

Do you really want to delete ?