ulidtko 06.06.2011 16:49 lunatic asylum

Накопал 128 обсидиана. Завтра экзамен, ок.

Recommended by:

@Kona-chan: Оооок.

and @238328
1. Captain 06.06.2011 16:50 HERP, SWEET DERP

Преподу построй замок

2. Kona-chanCaptain /1 06.06.2011 16:51 Deneb

>замок
>128 обсидиана

Ну ты понел.

3. CaptainKona-chan /2 06.06.2011 16:51 HERP, SWEET DERP

Окей, элитную собачью будку.

4. Kona-chanCaptain /3 06.06.2011 16:51 Deneb

Какие-то нехорошие намеки.

5. ulidtkoCaptain /3 06.06.2011 16:55 lunatic asylum

на самом деле, я буду достраивать оболочку своей охуенной ультразащищенной сокровищницы с кодовым замко́м.

6. Kona-chanulidtko /5 06.06.2011 16:56 Deneb

Самая охуенная сокровищница — под слоем лавы. Никто не додумается под ней искать. Только нужны источники лавы, желательно много.

7. werdnKona-chan /6 06.06.2011 17:00

наклепать полный инвентарь ведер и грабить околонулевые слои

8. Kona-chanwerdn /7 06.06.2011 17:01 Deneb

Грабить ад, ты хотел сказать?

9. werdnKona-chan /8 06.06.2011 17:03 Work

источники лавы только в аду?

10. Kona-chanwerdn /9 06.06.2011 17:03 Deneb

В нижних слоях ты их попробуй найти еще.

11. ulidtkoKona-chan /6 06.06.2011 17:04 lunatic asylum

на самом деле, ЛЕГКО. Включаешь x-rays, делаешь лаву прозрачной, ... >_<.

12. Kona-chanulidtko /11 06.06.2011 17:04 Deneb

>x-rays
Ну ты понел.

13. ulidtkoKona-chan /12 06.06.2011 17:04 lunatic asylum

да. ☹

14. werdnulidtko /13 06.06.2011 17:05

сраные читеры

15. ulidtkowerdn /14 06.06.2011 17:07 lunatic asylum

сраный быдлодизайн ☹
Этому читу *принципиально* невозможно что-либо противопоставить, кроме модерации. Просто потому, что клиент получает все чанки вокруг себя, каждый блок и каждый entity. Грр. =\

16. werdnulidtko /15 06.06.2011 17:10 Work

да, плохи дела с этим. чанки то получает, но есть же понятие непрозрачного блока — отчего не используется?

17. werdnwerdn /16 06.06.2011 17:10

непрозрачный — не рендерить за ним ничего, насрать на текстуры

18. ulidtkowerdn /17 06.06.2011 17:23 lunatic asylum

ты какбы не можешь контролировать то, как клиент и что рендерит. Ты ему послал блоки — он захотел и отрисовал. Не захотел — скрыл.

19. werdnulidtko /18 06.06.2011 17:27 Work

тоже да, пересылать только видимые блоки было бы решением?

20. ulidtkowerdn /19 06.06.2011 17:37 lunatic asylum

в первом приближении да, но сразу же возникают вопросы о структуре данных для хранения карты. Надо как-то сделать так, чтобы видимые поверхности можно было выдавать клиентам быстро, резко, без тормозов, эффективно. Это непросто, блядь.

21. gelraenulidtko /20 06.06.2011 20:36

ога, сначала рендерить на сервере и определять видимые поверхности, ок

22. werdngelraen /21 06.06.2011 20:37

по некоторым сведениям сервер в достаточной мере быдлокодерский
можно не верить, можно верить, слухи — они таковы

23. gelraenwerdn /22 06.06.2011 20:38 imax

там всё пиздец быдлокодерское до такой степени, что аже выворачивает

24. werdngelraen /23 06.06.2011 20:39 Work

ну, как бы список багов почитать если, то да

25. ulidtkogelraen /21 06.06.2011 20:43 lunatic asylum

зачем рендерить?
Смотри, берём короче представляем границы между прозрачными и непрозрачными областями с помощью octree. Получаем:
1) локальность апдейтов при строительстве-разрушении блоков (ок!)
2) очень эффективное хранение огромных объемов воздуха и камня (ок!)
3) можно быстро извлекать поверхности с границы между прозрачными и непрозрачными областями (оок!)

Остаётся решить простенькая задачку: отсекать блоки octree, полностью невидимые из текущего положения игрока. Вот это я уже не осиливаю.

26. werdnulidtko /25 06.06.2011 20:45 Work

верите, что на гринкубс пишут свой сервер для MC?

27. ulidtkowerdn /26 06.06.2011 20:45 lunatic asylum

да не проблема, srsly.

28. werdnulidtko /27 06.06.2011 20:46 Work

я слегка верю, в перспективе кажется что закончится написанием альтернативного клиента

29. gelraenulidtko /25 06.06.2011 20:46 imax

ещё будет неприятный эффект при ковырянии блоков: расковырял, а за ним ПУСТОТА, и только потом оно подгрузилось. Ну а постоянные обращения за новым блоком (не чанком!) — это уже пахнет пиздецом и лагами.

30. ulidtkowerdn /28 06.06.2011 20:48 lunatic asylum

более вероятно, что код откроют :)
Ещё более вероятно, что с помощью MCP все будут и дальше менять реверснутый код, как кому захочется.

31. werdngelraen /29 06.06.2011 20:48 Work

чанки сделать помельче и кубиками, передавать заранее энное число их вокруг игрока

32. ulidtkogelraen /29 06.06.2011 20:49 lunatic asylum

ну, во-первых, мы этого и добиваемся. Клиент не должен знать, какой блок за стеной.
Во-вторый, можно поюзать хитрости вроде предсказывания разрушений по положению игрока, по событиям начала хуяринга киркой этц.

33. ulidtkowerdn /31 06.06.2011 20:50 lunatic asylum

нет, это ничем не отличается от текущего варианта.

34. gelraenulidtko /32 06.06.2011 20:51 imax

вобщем, это приведёт к резкому увеличению pps и трафика, я не уверен что жаба сможет адекватно с этим справляться

35. ulidtkogelraen /34 06.06.2011 20:52 lunatic asylum

нет, не факт. Совсем не факт.

36. gelraenulidtko /11 06.06.2011 21:13 imax

кстати про x-rays, там новой версии не появлялось? а то я только для 1.3 нашёл http://www.minecraftforum.net/topic/1419...

37. werdn 06.06.2011 21:14 Work

и да, подскажите какой-нить годный сервер

38. gelraenwerdn /37 06.06.2011 21:14 imax

самый годный — это уютненький собственный

39. werdngelraen /38 06.06.2011 21:15 Work

дык шелезяки пока нет годной (читай никакой)

40. ulidtkogelraen /36 06.06.2011 21:17 lunatic asylum

ты хуй.

41. gelraenulidtko /40 06.06.2011 21:17 imax

да, и что с того?

42. Kona-chanwerdn /37 07.06.2011 09:37

Я немного играл на анимучане, но там уныло. Вчера зашел на creep.im — вроде няшно: рюсскей чат, анархия, набигай@грифь@строй тайную базу под зевлей вод водой на 30к.

43. werdnKona-chan /42 07.06.2011 13:01

совсем анархия — не ок, эпик билдинг не сбилдишь
а ради фана — можно

Do you really want to delete ?