Voker57
26.02.2013 14:53 nbl-desktop
> Ее <антипиратской защиты PS3> суть заключается в измерении времени загрузки. Благодаря специальному устройству система запоминает время, которое необходимо для того, чтобы загрузить оригинальный диск. Поэтому, если перезаписать игру на другой носитель, это время обязательно изменится и консоль откажется считывать информацию.
Ну аппаратные аналоговые методы самые точные. Алсо, это говорит в пользу Sony. Они очень уверены в качестве своей сборки.
они уверены в том что их анальные рабы сожрут что угодно
кстати, да. в случае консолей, когда ПО работает практически напрямую с железом, причём с жёстко фиксированным железом, это очень надёжный метод.
Вот-вот.
Ну, я не считаю DRM на консолях чем-то плохим.
Если ты настолько мудак, что купил эту плойку — то мыльное кинцо за 2300 — самое лучшее для тебя наказание.
Любой кто не ворует ПО — анальный раб? А может переформулируем на: «Ты не воруешь еду в магазине — значит ты анальный раб капитализма!»?
а поцарапанные диски учитывать не надо?
Нет. Все игры для PS одноразовые. Купил-прошел-выкинул-купил следующую
толсто, не сравнивай cp и mv
толсто, не сравнивай «украсть» и «украсть»
OCHE TOLSTO
>2014
>игры на оптических дисках
теперь можно будет поставить лоха на бабло если он залапал твой диск!
ты какой-то дохуя сообразительный для пыхера
небось на самом деле на хачкеле в секретном нии там пописываешь скайнет
по деньгам сравнимо вообщем-то