l != 0 ? l != 4 ? l != 13 ? l != 1 ? l != 19 ? l != 6 ? l != 2 ? l != 3 ? l != 5 ? l != 8 ? l != 7 ? l != 9 ? l != 10 ? l != 11 ? l != 12 ? l != 14 ? l != 15 ? l != 16 ? l != 17 ? l != 18 ? l != 20 ? l != 21 ? ModLoader.RenderWorldBlock(this, blockAccess, i, j, k, block, l) : func_35923_a((BlockFenceGate)block, i, j, k) : func_35929_i(block, i, j, k) : func_35922_a((BlockPane)block, i, j, k) : renderPistonExtension(block, i, j, k, true) : renderPistonBase(block, i, j, k, false) : renderBlockRepeater(block, i, j, k) : renderBlockBed(block, i, j, k) : renderBlockLever(block, i, j, k) : func_35925_a((BlockFence)block, i, j, k) : renderBlockStairs(block, i, j, k) : renderBlockMinecartTrack((BlockRail)block, i, j, k) : renderBlockDoor(block, i, j, k) : renderBlockLadder(block, i, j, k) : renderBlockRedstoneWire(block, i, j, k) : renderBlockFire(block, i, j, k) : renderBlockTorch(block, i, j, k) : func_35930_l(block, i, j, k) : renderBlockCrops(block, i, j, k) : renderBlockReed(block, i, j, k) : renderBlockCactus(block, i, j, k) : renderBlockFluids(block, i, j, k) : renderStandardBlock(block, i, j, k);
Это оно так и было написано или это оно так декомпилировало?
werdn
19.11.2011 18:37 home
Do you really want to delete ?
С них станется
скорее всего, это switch так был соптимизирован. я очень на это надеюсь.
я тоже