Нихуя ты не понимаешь ни в ремиксах, ни в электронике, это сразу видно. Тут все просо: у отстойной электроники отстойные ремиксы, у пиздатой электроники и ремиксы пиздатые.
все равно. Я не люблю слушать подпорченные песни. Хотя для некоторых треков the prodigy и nine inch nails (и как они оказались в списке электроники) я делаю исключение лол
Процентов 80 ремиксов делается электронщиками на самих себя или на других электронщиков, ремикширование всякой попсы чаще всего и является признаком говноэлектроники, по сути той же самой попсы от электроники. Короче, как я уже говрил, нихуя ты не понимаешь ни в ремиксах, ни в электронике.
Ага, потому что в митоле ремиксы называются ПЛАГИАТОМ. А с электроникой не редкость, когда ремикс оказывается круче оригинала, да и вообще случается, что делают электрокавер на митольный трек какой-нибудь, и он рулит.
Сама идея сингла заключается в том, чтобы иметь сам трек, ремиксы/версии на него и/или бисайд. Коротенький альбом называется уже EP, там треки уже разные как раз.
Ну и не качай, кто заставляет, они обычно заботливо выделены в папочку Singles для особых ценителей. Некоторым бывает полезно, в восьмидесятые было модно выпускать синглы с более длинными танцевальными версиями, ну и начало и конец с чистыми битом тоже, чтобы сводить было удобнее. Короче, не нравится когда дохуя разных версий — не качайте синглы, а если качаете исполнителя у которого альбом ремиксов на модные песенки, то вы ССЗБ, и мудаку понятно, что это тот же говнопопс, только электронный.
Ну а хуле ноешь, я тоже могу в таком случае сказать, что митольные дискографии невозможно качать из-за того что там дохуя лайвов с хуевым звуком, но это точно так же для всяких фоннатов, так что если не хочешь — не качай, почти всегда это все легко отделимо.
Кстати, недолюбливаю это понятие "электроника", электронная музыка еще куда ни шло, но все равно слишком общо, слишком разные понятия объединяются под этим понятием, примерный аналог — гитарная музыка, под ней тоже можно что угодно подразумевать.
В общем, пагни, музыку надо слушать, а не стили и направления, они для каталогизации нужны в первую очередь и для создания первичного представления о том, что собираешься прослушать.
Нихуя ты не понимаешь ни в ремиксах, ни в электронике, это сразу видно. Тут все просо: у отстойной электроники отстойные ремиксы, у пиздатой электроники и ремиксы пиздатые.
все равно. Я не люблю слушать подпорченные песни. Хотя для некоторых треков the prodigy и nine inch nails (и как они оказались в списке электроники) я делаю исключение лол
Процентов 80 ремиксов делается электронщиками на самих себя или на других электронщиков, ремикширование всякой попсы чаще всего и является признаком говноэлектроники, по сути той же самой попсы от электроники. Короче, как я уже говрил, нихуя ты не понимаешь ни в ремиксах, ни в электронике.
нипиздите, ремиксы тоже неплохие попадаются
Ага, потому что в митоле ремиксы называются ПЛАГИАТОМ. А с электроникой не редкость, когда ремикс оказывается круче оригинала, да и вообще случается, что делают электрокавер на митольный трек какой-нибудь, и он рулит.
Да. Даже каверов не так много обычно.
На ранних The Prodigy, например, дохуя отстойнейших ремиксов, вот тебе и контраргумент
Часто, кстати, рулят митол-каверы на какую-нибудь, прости г-споди, попсу.
Кто их делал? Зачем вы их слушаете? У самих Prodigy на альбомах этого нет.
зато на поздних альбомах дохера говномиксов. Есть хорошие, но их мало
Пхыхы, на сингле Voodoo People дохуища ремиксов (среди которых, кстати, есть годнейшие)
Ингл на то и сингл, чтобы на нем дохуя ремиксов было, митоллизды просто синглов не выпускают.
Иногда выпускают, но оооочень редко.
Сама идея сингла заключается в том, чтобы иметь сам трек, ремиксы/версии на него и/или бисайд. Коротенький альбом называется уже EP, там треки уже разные как раз.
во, синглы меня больше всего раздражают. Вот там почти всегда говно.
Я, блять, про то и говорю, что синглы (те самые, суть которых ты только что в понятной форме изложил) в митоле бывают, но оочень и очень редко
Ну и не качай, кто заставляет, они обычно заботливо выделены в папочку Singles для особых ценителей. Некоторым бывает полезно, в восьмидесятые было модно выпускать синглы с более длинными танцевальными версиями, ну и начало и конец с чистыми битом тоже, чтобы сводить было удобнее. Короче, не нравится когда дохуя разных версий — не качайте синглы, а если качаете исполнителя у которого альбом ремиксов на модные песенки, то вы ССЗБ, и мудаку понятно, что это тот же говнопопс, только электронный.
так и делаю
Ну а хуле ноешь, я тоже могу в таком случае сказать, что митольные дискографии невозможно качать из-за того что там дохуя лайвов с хуевым звуком, но это точно так же для всяких фоннатов, так что если не хочешь — не качай, почти всегда это все легко отделимо.
кстати да, лайвы не меньше бесят. Но о них я почему-то забыл
единственно расово верная электроника — это электроника МК-61, и нет электроники кроме неё
Кстати, недолюбливаю это понятие "электроника", электронная музыка еще куда ни шло, но все равно слишком общо, слишком разные понятия объединяются под этим понятием, примерный аналог — гитарная музыка, под ней тоже можно что угодно подразумевать.
есть такое слово — "рок"
for those about to rock — we salute you!
... не имеющее к металу ни малейшего отношения.
Есть такое слово "техно", и хуле, вот гитарная музыка и рок находятся примерно в тех же отношениях, что и, например, электронная музыка и техно.
При этом у этого самого техно еще разновидностей до жопы, как и у рока.
отвратительно
Кругозора нет, считай, калека.
и не говори
В общем, пагни, музыку надо слушать, а не стили и направления, они для каталогизации нужны в первую очередь и для создания первичного представления о том, что собираешься прослушать.
истинно так. рекомендую Рахманинова
Стравинского уж тогда, чего мелочиться-то?
Прокофьева. начать с сюиты к балету Ромео и Джульетта
Прокофьева с сюиты к балету Ромео и Джульетта начать бесплатно без смс.
сейчас кто-то влепит Вангу!