werehuman 19.04.2012 14:52 Psi+

А есть ли вообще смысл в DirectX, OpenGL, если всё это можно сделать через OpenCL?

1. nextus 19.04.2012 14:52 wok

\* бред

2. radjah 19.04.2012 14:52 Miranda

Очередной изъёб?

3. werehumanradjah /2 19.04.2012 14:53 Psi+

зоопарк стандартов и плохая портируемость библиотек

4. nextuswerehuman /3 19.04.2012 14:53 wok

а чем opencl то лучше?

5. BillyIII 19.04.2012 14:55

Для DirectX, возможно, есть какие-нибудь спец. оптимизации в драйверах.

6. werehumannextus /4 19.04.2012 14:55 Psi+

тем, что он широкоспециализированный. Теоретически можно было бы сделать юзерспейсовый драйвер, который быстро бы рендерил и 2Д, и 3Д, и этот драйвер можно было бы портировать на любую видеокарту, умеющую опенцл.

7. werehumanBillyIII /5 19.04.2012 14:56 Psi+

да я понимаю, что в них и проблема, и что все продолжают пилить директхэ и опенгл драйвера потому, что это привязывать пользователя к своей продукции выгодно

8. nextuswerehuman /6 19.04.2012 14:58 wok

любая видеокарта умеет opengl и directx, а юзерспейсовый унифицированная прослойка (3d) для opengl называется gallium. Внимание вопрос: нахуя opencl?

9. werehumannextus /8 19.04.2012 14:59 Psi+

да даже взять во внимание конкретный прыщемирок и нвидию. Драйвера от нвидии имеют херовую производительность при 2д-графике, но они рвут опенсорсные дрова на 3д.

10. nextuswerehuman /9 19.04.2012 15:02 wok

ну дык, они же gallium3d не используют. А вот если бы допилили, да все пользоваться стали, то была бы вообще пушка.

11. werehumannextus /10 19.04.2012 15:02 Psi+

ок, а шиндошс использует твой gallium3d? А вот в opencl могут все оси.

12. ulidtko 19.04.2012 15:08 уважением

хуйню сказал

13. werehumanulidtko /12 19.04.2012 15:09 Psi+

вот ты вроде шаришь, поясни — почему так нельзя?

14. ulidtkonextus /4 19.04.2012 15:09

opencl не лучше, он для других вещей

15. werdnwerehuman /13 19.04.2012 15:11

болмер против

16. ulidtkowerehuman /13 19.04.2012 15:13 уважением

потому что, блджад, их апи для разных вещей задизайнены.
У direct3d и opengl — для рендеринга картинок на экране, у opencl — для гетерогенных вычислений. Можно, конечно, через жопу умножать матрицы на шейдерах, и рендерить картинки ядрами opencl-а, но это просто хуита.

17. werehumanulidtko /16 19.04.2012 15:14 Psi+

значит это хуита просто потому, что такое ещё никому в голову не приходило (что крайне удивительно) и в принципе ничто не мешает такое сделать

18. werdnwerehuman /17 19.04.2012 15:15 Azoth

принеси пользу человечеству

19. ulidtkowerehuman /17 19.04.2012 15:15 уважением

нет, просто потому что это не имеет практического смысла. Чисто для аналогии — как играть музыку на флоппи-дисководах: да, возможно, но зачем? когда есть звуковая карта и полноценные midi-синтезаторы.

20. werdnulidtko /19 19.04.2012 15:16 Azoth

имперский марш ничо так, да и бетховена можно играть неплохо

21. nextuswerehuman /17 19.04.2012 15:16 wok

немаловажную роль играет удобство написания кода. Никто не будет писать 9000 строк кода, чтобы трёхмерный куб создать.

22. werehumanulidtko /19 19.04.2012 15:16 Psi+

но если взять кучу флоппи-дисководов и сделать для них клавиатуру, подобную клавиатуре фортепиано — это будет нормальный инструмент?

23. BillyIIInextus /21 19.04.2012 15:17

Мне кажется, разница не настолько велика. Математические операции те же, форматы данных, вероятно, тоже.

24. nextusBillyIII /23 19.04.2012 15:18 wok

opengl изначально на тридэ ориентировался, когда как opencl на параллельные вычисления.

25. ulidtkowerehuman /22 19.04.2012 15:18 уважением

не насилуй мою аналогию. В opencl у тебя есть много параллельных исполнительных ядер, но все эти же ядра работают и в режиме рендеринга. Причём, наверняка с рендеринг-специфичными оптимизациями, которые делают этот режим быстрее.

26. werehumanulidtko /25 19.04.2012 15:19 Psi+

в общем, дело в самих оптимизациях внутри видеокарт

27. BillyIIInextus /24 19.04.2012 15:19

Речь не об opengl, а о шейдерах же. Программа только загружает данные и код.

28. ulidtkonextus /24 19.04.2012 15:19 уважением

вот именно же блджад. У этих технологий абсолютно разные назначения, и как следствие различные апи.

29. werdnwerehuman /26 19.04.2012 15:20 Azoth

флопики спаяли вкучу хитрым патентованным способом

30. nextusBillyIII /27 19.04.2012 15:20 wok

да ты же NARKOMAN

31. ulidtkowerehuman /26 19.04.2012 15:21 уважением

не только. Под абстрактными назначениями «opengl для рендеринга», «opencl для gpgpu» можно спрятать ДОХУИЩУ оптимизирующих специализаций, не только в железе, а в самом дизайне.

Пойми ты суть уже наконец.

Do you really want to delete ?