werehuman 18.02.2012 16:17 Psi+

Вот ещё одно произведение, которое принесло мне острые впечатления. Да это же 10 из 10! Годный триллер. Вырубайте свет, одевайте наушники http://goo.gl/UikRi

Recommended by: @ulidtko
1. nextus 18.02.2012 16:18 idea

> аудиокниги
иди нахуй, да?

2. xujgavno 18.02.2012 16:18 40076859691329572436161932

надеть наушники, одеть оушники

3. werehumanxujgavno /2 18.02.2012 16:19 Psi+

угу

4. werehumannextus /1 18.02.2012 16:19 Psi+

ты какой-то неадекват

5. nextuswerehuman /4 18.02.2012 16:23 idea

Просто в голове не укладывается, как можно худ. произведение слушать. Послушал марсианские хроники, как то совсем не то, относительно того что читал. Тут и интонацию выбрали за тебя, и времени обдумать нету. Про «читать между строк» я и не говор. А потом сразу все такие умные дохуя, по книжке в сутки упарывать и потом пиздеть «о, а я это читал!».

6. werehumannextus /5 18.02.2012 16:24 Psi+

надеюсь ты не будешь отрицать, что у тебя всего-навсего баттхёрт

7. nextuswerehuman /6 18.02.2012 16:24 idea

от чего?

8. werehumannextus /7 18.02.2012 16:24 Psi+

> А потом сразу все такие умные дохуя

9. xujgavnonextus /5 18.02.2012 16:26

Когда изобретут мгновенную загрузку в мозг, тоже возмущаться будешь?

10. nextuswerehuman /8 18.02.2012 16:27 idea

ну это только с виду же. Всё равно что экранизацию посмотреть (я уже написал почему). Упарываю одну книгу в несколько месяцев, в остальное время обдумываю.

11. nextusxujgavno /9 18.02.2012 16:27 idea

да.

12. werehumannextus /10 18.02.2012 16:28 Psi+

это говорит не о том, что мы не шарим, а о том, что ты тормоз.

13. xujgavnonextus /11 18.02.2012 16:28

Консервативненько.

14. nextusxujgavno /13 18.02.2012 16:29 idea

Всё достигается трудом, а не на пустом месте.

15. nextuswerehuman /12 18.02.2012 16:29 idea

и у кого тут батхёрт, прочитал_9000_книжек_по_mp3-кун?

16. werehumannextus /15 18.02.2012 16:30 Psi+

у тебя же

17. nextuswerehuman /16 18.02.2012 16:30 idea

но это же ты в оскорбления свалился, а не я :cf:

18. xujgavnonextus /14 18.02.2012 16:30

Ты как комсомолец из анекдота, который соглашался ебаться лишь стоя и в гамаке.

19. werehumannextus /17 18.02.2012 16:31 Psi+

> А потом сразу все такие умные дохуя, по книжке в сутки упарывать и потом пиздеть

20. eurekafagnextus /17 18.02.2012 16:31 Home

Охуеть: /1

21. nextuswerehuman /19 18.02.2012 16:31 idea

Ты это на свой личный счёт принял? Оок.

22. nextuseurekafag /20 18.02.2012 16:37 idea

Ну я ж мудаком его не называл, просто считаю, что аудиокниги это такое вредное говно.

23. werehumannextus /22 18.02.2012 16:37 Psi+

анус у тебя вредный

24. eurekafagnextus /22 18.02.2012 16:38 Home

Да ты ж его нахуй послал.

25. nextuseurekafag /24 18.02.2012 16:39 idea

Чтобы обратить на себя внимание своей непоколебимой позицией :cf:

26. werehumannextus /25 18.02.2012 16:39 Psi+

ты понимаешь, что ты поехавший?

27. nextuswerehuman /26 18.02.2012 16:39 idea

Обоснуй.

28. werehumannextus /27 18.02.2012 16:41 Psi+

меня твои баттхёрты просто доебали. Один комментарий охуительнее другого. Про вредное говно, позицию непоколебимую свою, про обдумывание полгода. Чё ты вообще несёшь? Интонации выбрали за тебя, читать между строк. Вообще охуеть.

29. nextuswerehuman /28 18.02.2012 16:45 idea

У тебя прям какая-то мания батхёртов, я посмотрю. Нечем аргументировать @ обвини в батхёрте

30. werehumannextus /29 18.02.2012 16:46 Psi+

"вредное говно", "своя непоколебимая позиция", "обдумывание полгода", "чтение между строк" — это ли не признаки того, что ты несёшь фигню?

31. nextuswerehuman /30 18.02.2012 16:53 idea

> вредное говно
ну это моё мнение. Прослушивание аудиокниги != чтение книги. А мало кто будет сначала слушать, а потом читать. Так и довольствуются обрубком. Можешь назвать это СПГС и синдромом поиска ДУШИ.
> своя непоколебимая позиция
а ещё там :cf: был, который ты упустил.
> обдумывание полгода
ну не полгода, но после прочтения книжки порядка месяца я ничего нового не читаю.
> чтение между строк
ты не можешь уловить все детали при прослушивании, а мотать трек намного сложнее чем перечитать строчку. Лично я это делаю регулярно, может другие довольствуются тем, что ухватили с первого раза. Получается долго конечно, зато мелкие детали никогда не ускользают.

32. magognextus /5 18.02.2012 17:22 Maemo

все правильно сказал. Слушать можно после первого прочтения. Я так, например, Друсса слушал во время бега. Правда до этого я его прочитал раза 3 или 4

33. nextusmagog /32 18.02.2012 18:02 idea

это ок.

34. werkzeugnextus /5 18.02.2012 18:03 a doom soak

Просто в голове не укладывается, как можно еду брать приготовленную еду столовыми приборами. Поел тут вилкой котлет, как то совсем не то, относительно того что кусок сырого мяса руками. Тут и нет привычного привкуса грязных пальцев, и времени прожевать нету. Про «наслаждаться вкусом» я и не говорю. А потом сразу все такие гурманы дохуя, по кило еды в сутки упарывать и потом пиздеть «о, а я это ел!»

35. magogwerkzeug /34 18.02.2012 18:04 Azoth

говно сказал. Наверное верезюка акк взломали и кто-то под него шифруется

36. werehumanmagog /35 18.02.2012 18:04 Psi+

это я

37. werkzeugmagog /35 18.02.2012 18:05 a doom soak

Ничо не говно :) Не помнишь уже ощущения от того, как мама тебе в детстве сказку читала или потрясающие радиоспектакли на пластинках? :) А я помню.

38. nextuswerkzeug /37 18.02.2012 18:06 idea

Ну подрастёшь, по другому воспринимать всё это будешь -)

39. werkzeugwerkzeug /37 18.02.2012 18:07 a doom soak

btw на аудиокнигу у меня времени раз в 5 больше выходит, нежели я бы читал её напрямую, глазами. Хоррший диктор интонирует и паузы ставит так, что совсем не надо напрягаться, чтоб воспринять текст. В идеале ты вообще не помншь, читаль ли книгу или слушал её, т.к. на первый план выходит сам текст, а не метод его подачи.

40. magogwerkzeug /37 18.02.2012 18:08 Azoth

я помню. Зато теперь я знаю разницу в ощущениях от прочтения и прослушки

41. werkzeugnextus /38 18.02.2012 18:09 a doom soak

да уж куда нам, дяденька, до вашей закостенелой перцепции, мы уж так, по детски, по привычке будем и слушать и смотреть и читать. А вы почаще протирайте заляпанные очки да ругайте молодежь, что она не по привычным вам обрядам живет :)

42. werkzeugmagog /40 18.02.2012 18:09 a doom soak

Нету этой разницы, коли чтец адекватный и книга интересная. Повествование захватит вас и так и так, если уши ваши открыты :)

43. magogwerkzeug /42 18.02.2012 18:10 Azoth

не. Впечатление очень разное

44. werkzeugmagog /43 18.02.2012 18:11 a doom soak

Особенность твоей личной перцепции, не более :)

45. magogwerkzeug /44 18.02.2012 18:13 Azoth

не знаю, что значит четвертое слово, читать не полезу, поэтому приму это за оскорбление :-(

46. werehumanmagog /45 18.02.2012 18:13 Psi+

perception

47. nextuswerkzeug /44 18.02.2012 18:13 idea

Твоей. Другие то разницу видят, и могут отличить «мне рассказывали книгу» от «я прочитал книгу».

48. werkzeugmagog /45 18.02.2012 18:13 a doom soak

Восприятие :)

49. Dulo_T-34nextus /5 18.02.2012 18:13 ...

А мне норм.

50. werkzeugnextus /47 18.02.2012 18:13 a doom soak

Это всего лишь значит, что они либо хуёво слушают, либо хуёво читают :)

52. magogwerkzeug /48 18.02.2012 18:14 Azoth

и че, по-человечески ен сказать? Надо выебываться? Блядь, батхерт от такого

53. magog238328 /51 18.02.2012 18:14 Azoth

нет. Оно делалось всю ночь, съело 70 гигов места и .... место кончилось так и не завершива создание видел

54. nextuswerkzeug /50 18.02.2012 18:14 idea

Это всего лишь значит, что они хуёво слушают и хуёво читают.

55. werkzeugmagog /52 18.02.2012 18:15 a doom soak

По-человечески и говорю, это не какой-то спецтермин. Хотя, WAIT. SHI~. Это мое педобразование во мне говорит, у нас же перцепции, когниции всякие были :)

57. xujgavnomagog /52 18.02.2012 18:15

Перцепция — это и есть по-человечески, а восприятие — это на собачьем языке.

58. magogxujgavno /57 18.02.2012 18:15 Azoth

ааа. Охуенно. Я значит собака. ок

59. werkzeugnextus /54 18.02.2012 18:16 a doom soak

Ога, все не в ногу, один ты в ногу :) Небось фапаэ еще на "теплую бумажную книгу" :)

62. werkzeug 18.02.2012 18:19 a doom soak

Имхо спор о том, что важнее: содержание или форма. Таки я утверждаю, что содержание. А способ подачи — дело сугубо вторичное и заморачиваться об этом — не видеть сути.

63. magog238328 /60 18.02.2012 18:19 Azoth

просто скопировал строку с сайта и уменшил резолюшн. Лог там пиздец... с 2007 года.

65. werkzeugmagog /63 18.02.2012 18:21 a doom soak

И таки не стоит из-за этого как-то напрягаться. Я тоже до аудиокниг дошел не сразу, не мог воспринимать. А вот MDS и лично Влад Копп смогли научить меня слушать, за что им огромное спасибо. Копп вообще, я считаю, один из лучших чтецов, если не самый лучший.

67. magog238328 /66 18.02.2012 18:22 Azoth

сделай

69. magog238328 /68 18.02.2012 18:22 Azoth

я тоже

71. magog238328 /70 18.02.2012 18:23 Azoth

лолничего. Возьми и сделай. Выглядит охуенчик

72. werkzeug238328 /68 18.02.2012 18:23 a doom soak

гм, прочитал "не хочу какать личкрафтом". Долго думал :)

75. magog238328 /74 18.02.2012 18:26 Azoth

gource -1366x768 -o — | ffmpeg -y -r 60 -f image2pipe -vcodec ppm -i — -vcodec libx264 -preset ultrafast -crf 1 -threads 0 -bf 0 gource.mp4

76. nextuswerkzeug /59 18.02.2012 18:30 idea

Так я ж тоже самое сказал, что ты. Так что считай ты сам себя на ноль поделил.
Про бумагу, то если есть выбор, то выберу её -) Но это уже дело вкуса. Каждый читает книги по-разному: одному достаточно экшона и поверхностное знакомство с сюжетом, другой пытается уловить мысли и посылы автора. Улавливать это с первого раза не всегда получается, я повторяю, иногда целые главы перечитываю, для большего понимания. А аудиоёбам даже предыдущее предложение переслушать целая эпопея. Книги созданы чтобы их читать. На их основе можно делать всякие пиздатые радиопьесы, но как полноценная замена книги — увольте. Это разные вещи. Совсем.

78. werkzeug238328 /77 18.02.2012 18:31 a doom soak

булгур, ага :)

80. werkzeug238328 /79 18.02.2012 18:32 a doom soak

Бешбармак

82. werkzeug238328 /81 18.02.2012 18:33 a doom soak

И не говори :)

84. werkzeug238328 /83 18.02.2012 18:34 a doom soak

джва года жду этот фильм

85. nextus238328 /77 18.02.2012 18:36 idea

А его не обязательно читать, я лишь формирую более чёткое отношение к этому вопросу.

87. nextus238328 /86 18.02.2012 18:36 idea

Для себя же.

89. nextus238328 /88 18.02.2012 18:37 idea

Это вас не существует, всё вы лишь мысли разной степени адекватности.

91. nextus238328 /90 18.02.2012 18:38 idea

Когда?

93. nextus238328 /92 18.02.2012 18:40 idea

Потому что восприятие взаимно. После того как тема сформулирована, филогенез выбирает интеракционизм, к тому же этот вопрос касается чего-то слишком общего. Интеллект, согласно традиционным представлениям, неравномерен. Воспитание, согласно традиционным представлениям, кумулятивно.

95. nextus238328 /94 18.02.2012 18:44 idea

Разрыв функции разрушаем. Достаточное условие сходимости последовательно. Толпа выбирает интеграл по поверхности, также это подчеркивается в труде Дж.Морено "Театр Спонтанности". Особую ценность, на наш взгляд, представляет социализация представляет собой параллельный критерий интегрируемости, что неудивительно. Постоянная величина притягивает убывающий психоанализ, также это подчеркивается в труде Дж.Морено "Театр Спонтанности".
%% http://referats.yandex.ru/%%

97. ulidtkowerkzeug /62 19.02.2012 04:03

и форма, и содержание одинаково важны.

Но мне лично нравится МДС, Влад Копп ЪЪЪ.

98. Iwasawafag 20.02.2012 21:48

очень годный рассказ, спасибо

Do you really want to delete ?