werehuman
22.09.2011 11:03 Psi+
Нубский вопрос. Читаю http://fotoforge.livejournal.com/127798....
> 5) Включаем нижний слой и добавляем на слой с переэкспонированным изображением маску, закрывающую все ненужные части фотографии.
Как он эту маску сделал? Не руками же.
Почему не руками?
ну... э... очень трудоёмко
10 минут же
на каждую маску
Проблемы?
да. Это если одну фотку обрабатывать, то есть смысл, а если их сотня...
Нахуй тебе сотня фотографий одной и той же горы? :-D
ммм. С чего ты взял, что одной и той же?
Т.е. ты собрался нафоткать сотню разных гор с брекетингом, и потом всё это сводить?
допустим, да
я надеюсь, ты не будешь сейчас петросянить на тему сведения фотографий разных предметов в одно фото
ЩИТО?
Допустим, почему тогда не воспользоваться пакетной обработкой HDR специально для этого предназначенным софтом?
вот-вот. А ты мне про ручную маску
Ну как я себе это понимаю — ручная маска нужна в особых случаях, когда ты хочешь что-то конкретное подчеркнуть по сюжету. Ибо алгоритмы tone-mapping'а — они тупые, они же не знают, где небо, а где речка.
ну ок, убедил. Просто я прогнал сейчас те же фотки из примера через ensure, получилось почти то же самое, что с нулевой экспозицией
*через enfuse
А, ну вот она вроде и есь консольно-пакетная?
да
Ну вот и пользуйся ;-)
.__.
руками, ну или немного еще добавить умного выделения и засмуджить(или что там делают обычно с масками)