werehuman 21.05.2011 08:52 Psi+

Мужики. Совет. Морда, конечно, всё терпит, но яйца без пены никогда не брейте! Порез заживает немного дольше, а зелёнка жжёт немного больнее.

Recommended by:

@utros: Смотрите какой идиот!

@ulidtko: ЛОЛ

@gelraen: кто бы мог подумать что всё опять скатится к вендосрачу >_>

@AVanGarD: LOL

and @yamadafag, @asukafag
1. utros 21.05.2011 08:53 Adium

Ок, убедил.

2. gelraen 21.05.2011 08:53 imax

facepalm.mpg

3. vt 21.05.2011 09:02 Home

> брейте
> яйца

фу таким быть!

4. vt 21.05.2011 09:04 Home

алсо, вебморда не грузится!

5. werehumanvt /4 21.05.2011 09:04 Psi+

умвр

6. utrosvt /4 21.05.2011 09:05 Adium

Открой браузером

7. ulidtkovt /3 21.05.2011 09:05 lunatic asylum

так а что? эпилировать тестикулы?
или как?

8. werehumanulidtko /7 21.05.2011 09:06 Psi+

*копипаста о том, что мужик должен быть вонюч и волосат*

9. vtutros /6 21.05.2011 09:06 Home

хех, внезапно недобраузерами грузится, а ie не хочет, хнык :(

10. gelraenvt /9 21.05.2011 09:07 imax

у меня разрыв шаблона
> недобраузерами грузится
> ie не хочет

11. ulidtkovt /9 21.05.2011 09:08 lunatic asylum

ты слишком далеко ставишь в предложении эти слова. «IE» и «недобраузер» всегда должны писаться рядом.

12. vtulidtko /11 21.05.2011 09:11 Home

ITT ни один красноглазик даже не запускал ie9

13. ulidtkovt /12 21.05.2011 09:11 lunatic asylum

и знаешь почему?

14. gelraenvt /12 21.05.2011 09:12 imax

мне хватило наблеваться на ie8 и ie6

15. utrosvt /9 21.05.2011 09:12 Adium

Ие — говно и не нужен.

16. vtulidtko /13 21.05.2011 09:12 Home

потому что зашоренные фанаты, почему же еще.

17. ulidtkovt /16 21.05.2011 09:12 lunatic asylum

потому что нормальные браузеры работают под любой ОС.

18. gelraenulidtko /17 21.05.2011 09:12 imax

s/под любой ОС//

19. ulidtkogelraen /18 21.05.2011 09:13 lunatic asylum

и это тоже, кстати

20. utrosvt /12 21.05.2011 09:13 Adium

У меня на работе стоит. Периодически захожу с него на корпоративный портал, говорю "говно!" и открываю лисиц.

21. vtulidtko /17 21.05.2011 09:13 Home

ie9 прекрасно работает под win7/win2008r2, остальные ос — legacy. Впрочем, мы отошли от темы бритья яиц :)

22. vtutros /20 21.05.2011 09:14 Home

пиздишь же, у тебя на работе XP :)

23. gelraenvt /21 21.05.2011 09:14 imax

ну да, IE — это недобраузер для недоОС, ок

24. utrosvt /22 21.05.2011 09:14 Adium

ШТО? У меня семерочка.

25. gelraenutros /24 21.05.2011 09:15 imax

я больной, да? у меня "семёрочка" до сих пор больше ассоциируется с FreeBSD 7 чем с виндой >_>

26. ulidtkovt /21 21.05.2011 09:15 lunatic asylum

> win7/win2008r2, остальные ос — legacy
> win7/win2008r2
> остальные — legacy

Ну-ну, кто бы здесь говорил о «зашоренных фанатиках».

27. ulidtkogelraen /25 21.05.2011 09:15 lunatic asylum

ТЕБЯ НЕ ВЫЛЕЧАТ

28. vtgelraen /23 21.05.2011 09:15 Home

если под ос понимать поделки пидоров из Berkeley — тогда конечно :)

29. vtvt /28 21.05.2011 09:16 Home

да, поклонникам их творчества точно надо брить яйца :)

30. gelraenvt /28 21.05.2011 09:16 imax

а ты под ОС понимаешь поделки пидоров из Редмонда?

31. utrosvt /21 21.05.2011 09:16 Adium

Яйца побрей, йоба!

32. vtgelraen /30 21.05.2011 09:17 Home

по фоткам господина баллмера однозначно видно что он ультранатурал!

33. utrosvt /32 21.05.2011 09:17 Adium

Он и тебе дал?

34. gelraenvt /32 21.05.2011 09:18 imax

а Балмер хоть строчку кода написал? Он же манагер до мозга костей. Я вот об этом — http://www.microsoft.com/about/diversity...

35. vtgelraen /34 21.05.2011 09:19 Home

что такое 700 сотрудников микрософта по сравнению с авторами bsd и sendmail? Вот если бы баллмер был в этом GLEAM, тогда...

36. werehumanvt /35 21.05.2011 09:20 Psi+

я не уловил, теперь это тред о геях?

37. utrosvt /35 21.05.2011 09:20 Adium

При чем тут баллмер, ёба!

38. utroswerehuman /36 21.05.2011 09:21 Adium

Это сервис о геях и для геев!

39. vtutros /33 21.05.2011 09:21 Home

нет, господин баллмер учит своих последователей не подставлять, как поклонники bsd, а ставить их в позу!

40. ulidtkoutros /37 21.05.2011 09:21 lunatic asylum

ЯЙЦА!!

41. gelraenvt /35 21.05.2011 09:21 imax

извини, я не могу вести спор с человеком, который приводит абсолютно нелогичные аргументы

42. utrosvt /39 21.05.2011 09:22 Adium

s/ставить/ставит/

43. ulidtkogelraen /41 21.05.2011 09:22 lunatic asylum

да какие нахуй аргументы, он же фапает на своего Господина!

44. gelraenulidtko /43 21.05.2011 09:22 imax

действительно

45. utrosulidtko /43 21.05.2011 09:23 Adium

Теперь я знаю имя Темного властелина!

46. vtgelraen /41 21.05.2011 09:23 Home

ты о чем-то ведешь спор? Ужель ты хочешь доказать, что маккузик и олман — не пидоры? :)

47. utrosvt /46 21.05.2011 09:25 Adium

кто это? твои воображаемые друзья?

48. vtutros /47 21.05.2011 09:25 Home

это разработчики freebsd!

49. ulidtkovt /48 21.05.2011 09:26 lunatic asylum

мудила, ставь тег NSFW блядь

50. gelraenvt /46 21.05.2011 09:27 imax

вряд-ли я смогу что-то тебе доказать. как и ты мне, вобщем-то. Я всего-лишь показал что к твоей любимой венде тоже приложили руку пидоры. Ну и что я не считаю венду нормальной ОС для умственно полноценных людей.

51. ulidtkogelraen /50 21.05.2011 09:28 lunatic asylum

потому что она by design для умственно НЕполноценных, кэээп

52. gelraenulidtko /51 21.05.2011 09:29 imax

ну вот, опять ты меня разоблачил
/me обратно надел фуражку

53. ulidtkogelraen /52 21.05.2011 09:29 lunatic asylum

R!

54. Xenomorphutros /20 21.05.2011 09:30 Azoth

ты говоришь, стоит на работе. Как избавляешься?

55. ulidtkoXenomorph /54 21.05.2011 09:31 lunatic asylum

you made my minute

56. gelraenXenomorph /54 21.05.2011 09:31 imax

кто о чём, да :D

57. utrosXenomorph /54 21.05.2011 09:31 Adium

Эксплэйн.

58. vtgelraen /50 21.05.2011 09:31 Home

хочу обратить внимание, что "любимая ос" — это повод задуматься о психическом здоровье. Если человек делит ос на "любимые" и "не любимые" — это уже о чем-то говорит! И кроме тебя в любви к каким-либо ос никто не признавался!

59. ulidtkovt /58 21.05.2011 09:32 lunatic asylum

а вот у меня есть любимая радиостанция, любимая кружка, и любимые сосиски!

60. Xenomorphutros /57 21.05.2011 09:33 Azoth

>>У меня стоит на работе.
как от стояка избавляешься? Та же проблема, ищу решения

61. vtulidtko /59 21.05.2011 09:33 Home

это нормальные человеческие ценности, в общем-то

62. Xenomorphvt /61 21.05.2011 09:33 Azoth

что за блять двойные стандарты?

63. Xenomorphvt /61 21.05.2011 09:34 Azoth

тоесть любить ось нельзя, а кружки можно?

64. Xenomorphvt /61 21.05.2011 09:34 Azoth

да ты упорот же

65. ulidtkoXenomorph /62 21.05.2011 09:34 lunatic asylum

это не двойные стандарты, это Господин. Его любить должны все, а кто не любит — у того ненормальные ценности. Так-то!

66. vtXenomorph /63 21.05.2011 09:34 Home

если ты пойдешь в какой-то микробложек холиварить, что твоя любимая кружка круче нелюбимой кружке — то тоже к психиатру, да.

67. ulidtkovt /66 21.05.2011 09:35 lunatic asylum

... и на этом моменте мы ВНЕЗАПНО вспоминаем, кем начат вброс.

68. vtulidtko /67 21.05.2011 09:35 Home

это был багрепорт!

69. Xenomorphvt /66 21.05.2011 09:36 Azoth

хм. Если в кружке в дне дырка, почему я её должен любить? и почему бы мне не рассказать, людям, чтобы не пользовались дырявой кружкой

70. ulidtkovt /68 21.05.2011 09:36 lunatic asylum

содержащий средней толщины «критерий» нормальности браузеров ;)

71. vtXenomorph /69 21.05.2011 09:37 Home

нет, в случае любителей ос получается так — "я СЛЫШАЛ что когда-то вон та фирма выпускала дырявые кружки..."

72. gelraenvt /58 21.05.2011 09:37 imax

подожди, где это я признавался в любви к чему-то? Ну и я делю ОС не на любимые/нелюбимые, а на те, с которыми я могу спокойно работать и те, от которых хочется блевать. И блевать хочется не от того что венду делали пидоры или от того что её делали в Microsoft, а потому что в ней взаимодействие с пользователем построено по принципу "пользователь тупой, нам лучше знать как надо делать". Ну и полное отсутствие возможности узнать как оно на самом деле работает, что бывает крайне полезно при решении возникающих проблем.

73. vtgelraen /72 21.05.2011 09:38 Home

ну нельзя же так серьезно

74. gelraenvt /73 21.05.2011 09:38 imax

мне диплом писать надо. я серьёзен как никогда

75. vtgelraen /74 21.05.2011 09:41 Home

напиши на эту тему диплом значит. Однако он не будет выдерживать никакой критики, ты же не читал документацию по винде и не умеешь ее настраивать, а берешься сравнивать с другими "ос", тупо потыкав пять минут, еще обои сравни и скажи что в винде некрасивые :)

76. gelraenvt /75 21.05.2011 09:43 imax

вообще-то с 1994 по 2007 я ничего кроме винды толком и не видел. И документация там на уровне хаутушек с опеннета.

77. gelraenvt /75 21.05.2011 09:44 imax

вру, до венды я под DOS'ом на кнопки нажимал

78. vtgelraen /76 21.05.2011 09:45 Home

лол. Ну давай перескажи вот эту "хаутушку", например — http://technet.microsoft.com/ru-ru/libra...

79. ulidtkovt /75 21.05.2011 09:45 lunatic asylum

> настраивать
> HKLM/Software/...
> DWORD 0x00000001

80. vtulidtko /79 21.05.2011 09:46 Home

@ulidtko CANNOT INTO GROUP POLICY!

81. ulidtkovt /80 21.05.2011 09:51 lunatic asylum

но суть-то та же. Я вот загрузил впервые слаку, написал help, и всё понял. Почитал man man, man mount, man fstab н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶р̶а̶з̶ — и всё понял. А до того в винде сколько F1 не жал — одна хуйня для идиотов написана, не понимающих, как пользоваться контекстными меню. Сколько не читаел — проблему решить не помогало.

82. vtulidtko /81 21.05.2011 09:53 Home

ну хуево значит F1 составлен в винде. Логика "хуевый хелп для идиотов → хуевая ос" ничуть не лучше логики сравнения ос по обоям.

83. ulidtkovt /82 21.05.2011 09:56 lunatic asylum

но ведь и не хуже логики «хуевые сиденья для дистрофиков → хуевый автобус».

84. gelraenvt /78 21.05.2011 09:57 imax

1) я пока cannot into IPsec, не приходилось
2) эта документация не поставляется вместе с самой ОС, и потому в трудные 90-е, когда доступа к инету у меня не было никакого, её, можно считать, не было совсем.
3) в каком году появился technet?

85. gelraenvt /82 21.05.2011 09:57 imax

а где в венде другая документация? всё для чего нужен инет не считается

86. vtgelraen /85 21.05.2011 10:04 BombusMod

ахаха, шутник. Где в линуксе вообще документация? Исходники ядра не считаются :-) алсо, мсдн и технет в том или ином виде существуют с 95 года, продаются на дисках, и т.д. Или опять "я слышал что когда давно они делали дырявые кружки"? :-)

87. gelraenvt /86 21.05.2011 10:10 imax

1) вместе с поделием Торвальдса обычно поставляют ещё пачку пакетов, среди которых обычно таки есть набор man pages
2) емнип, MSDN мало чем поможет при решении проблем возникающих при работе с ОС, это всё-таки документация для тех, кто собирается что-то писать для ОС
3) в комплекте с FreeBSD поставляется достаточно годный набор man pages и всякой другой документации, в том числе и handbook — канонічный сборник хаутушек, НО с пояснениями "почему" и ссылками на "почитать детальнее"

88. utrosXenomorph /60 21.05.2011 10:13 Adium

Ебу секретаршу, разумеется.

89. Xenomorphutros /88 21.05.2011 10:14 Azoth

Вот блин, а у меня даже секретутки нету(

90. vtgelraen /87 21.05.2011 10:14 Home

отлично, никто не спорит, что во freebsd подошли к делу ответственно и запилили качественный мануал с картинками для начинающего _пользователя_(желающего надрачивать на консоль), либо _администратора_ (но не программиста, например). В этом они несомненно в свое время были на голову выше остальных "ос". Ну и что дальше? От этого фря не становится нормальной ос :)

91. gelraenvt /86 21.05.2011 10:14 imax

олсо, доступ к исходникам помогает когда необходимое просветление не достигается чтением документации, но в винде документация не вносит вообще никакой ясности в происходящее

92. vtutros /88 21.05.2011 10:15 Home

очень толсто. Семерочка у него, секретарша. А яйца-то бреешь? Секретарша заставляет?

93. gelraenvt /90 21.05.2011 10:15 imax

а вот здесь я вынужден попросить тебя дать определение "нормальной ОС"

94. vtgelraen /91 21.05.2011 10:16 Home

почему после этой ссылки фанатики "исходников" сразу затыкаются? :) http://www.microsoft.com/resources/share...

95. utrosvt /92 21.05.2011 10:17 Adium

Когда чувствуешь, что соснул, скажи "толсто".

96. vtutros /95 21.05.2011 10:18 Home

я просто завидую, у меня же нет секретарши!

97. utrosvt /94 21.05.2011 10:19 Adium

Там сраное говно, а не исходники. Большая часть интересных вещей уже скомпилирована в объектники, а то, что открыто, практического интереса не представляет.
Алсо, там исходники только для ископаемых версий, которыми никто давно не пользуется.

98. gelraenutros /97 21.05.2011 10:20 imax

там XP и 2003 вроде выложены. у меня как раз 2003 в vbox'е стоит

99. vtutros /97 21.05.2011 10:20 Home

не пизди же! Ты путаешь с "утекшими" исходниками nt4.

The WRK includes most of the NTOS kernel sources from the latest released version of Windows, which supports the x64 architecture on the desktop.
The WRK includes a build/test environment and binaries for the omitted source components, which can be used to build fully functional NTOS kernels that can be installed on Windows Server 2003 for x86/x64 and Windows XP x64.

100. utrosgelraen /98 21.05.2011 10:21 Adium

Где спермерка? Товарищчь же утверждал, что всё, кроме спермерки и 2008 — легаси.

101. gelraenvt /99 21.05.2011 10:21 imax

я всё ещё жду ответа на /93. Или ты так долго формулируешь?

102. utrosvt /99 21.05.2011 10:22 Adium

/100. Ну и это лишь один из трех аргументов, не самый серьёзный.

103. gelraenutros /100 21.05.2011 10:22 imax

нахуй спермёрку, мне 2003 вполне ок для запустить раз в полгода и потыкать то, что под wine не работает

104. utrosgelraen /103 21.05.2011 10:23 Adium

балмер смотрит на тебя как на говно.

105. gelraenutros /104 21.05.2011 10:24 imax

это у нас взаимно

106. vtutros /102 21.05.2011 10:25 Home

обновят, рано или поздно, алсо у меня нет MSDNAA, у меня только сраный bizspark есть, не могу поглядеть, может там уже и от спермерки есть wrk. И куда этот "аргумент" ты собрался присунуть? Красноглазое школие кричит "у винды нет исходников, как страшно жить", а они — есть.

107. ulidtkovt /106 21.05.2011 10:26 lunatic asylum

не винды, а ntoskernel.dll

108. gelraenvt /106 21.05.2011 10:28 imax

обновят, после следующего релиза, да. ну и там исходники не всех версий, так что это удовлетворит только тех, кто пользуется winxp x64 (32-битной там нет) или win 2003 server

109. vtulidtko /107 21.05.2011 10:29 Home

а чем они отличаются от исходников vmlinuz ? Ну кроме того, что там есть нормальная документация, а не комментарии в коде :)

110. utrosvt /106 21.05.2011 10:29 Adium

У меня есть MSDNAA. Нет там новых.
А куски никому не нужного кода не есть исходники.
Вот например дай мне ссылку на доки мелкософта о том, как в ведре работает CreateProcess?

111. gelraenvt /109 21.05.2011 10:30 imax

ты плохой и не отвечаешь на мой ответ :( сколько мне ждать от тебя определения "нормальной ОС"?

112. utrosvt /109 21.05.2011 10:31 Adium

Ололо. Вендошкольник в чяте.
Почитай про ведро своей горячо обфапываемой ОС и пойми всю глубину своего отсоса.
Ядро венды — туева хуча dllек, а линушное — один файлик (плюс необязательные модули).

113. vtutros /110 21.05.2011 10:31 Home

с этими "кусками кода" запускается обычная винда, не игрушечная, а сама что ни на есть, и урезано там что-то не из соображений "секретности", а из того, что микрософт таки еще не от всех лицензиаров получил права на публикацию исходников. Ну по крайней мере они так мажутся :)

114. gelraenulidtko /107 21.05.2011 10:32 imax

таки да, большей части интересного там нет: The NT Hardware Abstraction Layer, file systems, network stacks, and device drivers are implemented separately from NTOS and loaded into kernel mode as dynamic libraries. Sources for these dynamic components are not included in the WRK.

115. ulidtkogelraen /114 21.05.2011 10:32 lunatic asylum

отож.

116. vtgelraen /114 21.05.2011 10:33 Home

блять, "дай дураку руку, так по локоть откусит". Если там бы лежал весь репозиторий микрософта в git, один хрен, фанатики начали бы плести "ничего интересного, вот если бы там фотки баллмера были..."

117. ulidtkovt /116 21.05.2011 10:33 lunatic asylum

што. Ты совсем идиот!

118. gelraenvt /116 21.05.2011 10:34 imax

иди уже отвечай на /93

119. vtutros /112 21.05.2011 10:35 Home

какая куча дллок? Иди яйца побрей, вендостарпер :)

120. utrosvt /113 21.05.2011 10:35 Adium

Там ВООБЩЕ НИХУЯ ИНТЕРЕСНОГО ИЛИ ПОЛЕЗНОГО НЕТ. Это всё-равно что выложить исходник библиотеки i/o миранды, а исходники модулей и остального кода ядра не открывать и при этом утверждать: МЫ ОТКРЫЛИ ИСХОДНИКИ!
Ок.

121. vtutros /120 21.05.2011 10:35 Home

что такое "интересное и полезное"??

122. gelraenvt /119 21.05.2011 10:36 imax

блджад, меня игнорят :(

123. vtgelraen /122 21.05.2011 10:36 Home

ты кто такой? :)

124. gelraenvt /123 21.05.2011 10:36 imax

#sofsg/93 !!

125. cirno 21.05.2011 10:37 ШИНДОШС

IE9 охуенен на 95%, в отличие от шестерки. По пиздатости догоняет фаерфокс даже, хромобляди и очкобляди даже не могли о таком мечтать
*красноглазый с пятилетнем стажем*

126. utrosvt /119 21.05.2011 10:37 Adium

Напишешь десяток драйверов под ШИНДОШС, разберешься с тем, как там говно по всяким библиотекам размазано, вот тогда и поговорим.
Ну или для прикола почитай про то, как там загрузчик работает, может что новое узнаешь.

127. vtutros /120 21.05.2011 10:38 Home

алсо, микрософт нигде не пишет большими буквами МЫ ОТКРЫЛИ ИСХОДНИКИ. Они пишут мелкими буквами — "вот, для нормальных интересующихся людей есть исходники того-то и того-то, в _академических целях_, а прыщебляди пусть идут нахуй, им это все равно неинтересно".

128. gelraenvt /127 21.05.2011 10:39 imax

подожди, я уже запутался ктов треде "зашоренный фанатик"

129. vtcirno /125 21.05.2011 10:39 Home

пользовался Firefox с версии 0.8 до версии 3. С появлением ie9 необходимость запускать это тормозное говно (фф) исчезла.

130. utrosvt /121 21.05.2011 10:39 Adium

То, что можно применить на практике: для того, чтобы провести аудит системы/найти причину непонятного бага/этц.
Назови мне хоть одно нормальное применение этого говна?

131. cirnovt /129 21.05.2011 10:40 ШИНДОШС

FF4 ZAEBCA. Другое дело что у меня на ноуте батарейка при запуске Ie не начинает пожираться на 50% быстрее, как с остальными браузерами

132. utroscirno /125 21.05.2011 10:40 Adium

Да ты упоролся! Я его юзал несколько дней, когда с корпоративным сайтом разбирался. Не блевал столько со времен ие6.

133. vtutros /130 21.05.2011 10:40 Home

оно там написано. Для аудита системы исходники выдаются тоже. Только не надо пиздеть что любой красноглазый провел аудит своего ядра, хотя бы ядра, не говоря уже про другие компоненты.

134. Xenomorph 21.05.2011 10:40 Azoth

пойду, наверное, яйца побрею

135. utrosvt /127 21.05.2011 10:40 Adium

Скажи это евангелистам некрософта =)

136. vtcirno /131 21.05.2011 10:41 Home

у них каждую релизную версию он кажется быстрее, и 0.9 была "в пять раз быстрее 0.8" и "2.0 быстрее 1.0", только проходит неделя, профиль засирается и эта срань начинает тормозить.

137. gelraenvt /133 21.05.2011 10:42 imax

и чо? мне вот просто так дадут исходники, если я скажу "у меня вот тут хрень какая-то, дайте я почитаю, попробую разобраться"?

138. cirnovt /136 21.05.2011 10:42 ШИНДОШС

Профилепроблемы, у меня не тормозит, всё ок.

139. utrosvt /133 21.05.2011 10:42 Adium

Мы пытались получить сорцы венды для аудита и были посланы нахуй, несмотря на статус суперпиздатого партнера.
Ок.

140. cirnogelraen /137 21.05.2011 10:42 ШИНДОШС

Скажи зачем они тебе нужны, а то пиздеть — не мешки ворочать.

141. cirnoutros /139 21.05.2011 10:43 ШИНДОШС

Не слишком пиздаты

142. vtutros /135 21.05.2011 10:43 Home

мне похуй на любых евангелистов, неважно от какой ос, от микрософта ли там, от линукса, меня как-то на здоровых людей тянет :)

143. Xenomorphvt /142 21.05.2011 10:43 Azoth

зато в этом треде тебя потянуло на нездоровых, почему-то

144. utrosvt /136 21.05.2011 10:43 Adium

У меня на недобуке с 30-40 открытыми вкладками летает.
Профилю уже два или три года. Что я делаю не так?

145. gelraencirno /140 21.05.2011 10:44 imax

например, у меня возникла необходимость написать для FreeBSD реализацию разметки диска, которую венда пихает на свои так называемые dynamic disks. Чтоделоц? Реверсить?

146. vtutros /139 21.05.2011 10:44 Home

вот когда ты будешь не пиздатым партнером, а представителем службы безопасности небольшого государства — попробуй обратиться еще раз :)

147. vtgelraen /145 21.05.2011 10:44 Home

читать документацию!

148. gelraenvt /147 21.05.2011 10:45 imax

покажи мне, позязя, документацию на формат этого говна

149. cirnovt /146 21.05.2011 10:45 ШИНДОШС

Полицейская академия в мытищах подойдет?

150. vtutros /144 21.05.2011 10:46 Home

> файрфокс
> летает

отдел фантастики на другом этаже

151. gelraenvt /146 21.05.2011 10:46 imax

ты какой-то слишком упоротый и фанатичный

152. ulidtkogelraen /151 21.05.2011 10:47 lunatic asylum

он пиздец.

153. vtgelraen /151 21.05.2011 10:47 Home

ты какое-то пиздец тупое школие. Ты тут усираешься и доказываешь как твоя олололофрибсд крута, а фанатик я? Я тебе еще раз повторю — винда говно. Это может разорвет твой шаблон?

154. ulidtkovt /153 21.05.2011 10:48 lunatic asylum

винда говно, а ты — хуй.

155. gelraenvt /153 21.05.2011 10:48 imax

оок, я школиё. Дай мне, позязя, определение "нормальной ОС" и документацию а формат разметки dynamic disks вендовых.

156. cirnogelraen /155 21.05.2011 10:49 ШИНДОШС

Нахуя оно тебе? Аргументируй

157. vtulidtko /154 21.05.2011 10:50 Home

с небритыми яйцами!

158. vtcirno /156 21.05.2011 10:51 Home

школие любит "самоутверждаться" в интернете, высказывая глубокомысленные рассуждения об необходимости исходников, презрении к биллу гейтсу и винде, оно думает что так оно выглядит умнее, типично же.

159. gelraencirno /156 21.05.2011 10:51 imax

потому что один "добрый" человек, не подумав, сделал диск динамическим, а мне вот хотелось без лишних костылей получать доступ к разделам на нём. Хотя сейчас для меня это уже не актуально, но всё же.

160. cirnogelraen /159 21.05.2011 10:51 ШИНДОШС

И ТЫ БЛЯТЬ НАПИШЕШЬ ДРАЙВЕР ДЛЯ ФБЗД?

161. gelraenvt /158 21.05.2011 10:52 imax

ты до сих пор не дал мне ссылку на нужную документацию, так что не пизди мне тут

162. gelraencirno /160 21.05.2011 10:52 imax

да, модули для gpart пишутся сравнительно просто

163. cirnogelraen /162 21.05.2011 10:53 ШИНДОШС

Сколько написал уже*

164. vtgelraen /162 21.05.2011 10:54 Home

отож. Драйвера для винды пишутся очень сложно, windows ddk скачать невозможно, примеров кода и документации там нет. Так написано в хендбуке и на опеннете!

165. gelraencirno /163 21.05.2011 10:54 imax

модулей имення для gpart — нисколько, но читал и разбирался. А вообще — http://svnweb.freebsd.org/base/head/sys/...

166. cirnovt /164 21.05.2011 10:55 ШИНДОШС

Кстати виндовая документация заебца, рикамендую. Хорошо зделали

167. gelraenvt /164 21.05.2011 10:55 imax

блджад, ты тупой штоле? мне не для венды драйвер надо написать, мне надо узнать что и как она делает чтобы написать драйвер для другой системы

168. vtgelraen /167 21.05.2011 10:56 Home

поистери мне еще тут. Мне купить тебе msdn-подписку, или как?

169. cirnogelraen /167 21.05.2011 10:56 ШИНДОШС

Школопроблемы. С ливцд загружаешься и копируешь.

170. gelraenvt /168 21.05.2011 10:57 imax

ты хочешь сказать в MSDN это есть? ок, дай мне заголовок статьи, или по чему там искать можно, пойду почитаю на днях

171. cirnogelraen /170 21.05.2011 10:58 ШИНДОШС

с ультимейт подпиской msdn за 20 килобаксов тебе хоть двери к аллаху откроются

172. gelraencirno /169 21.05.2011 10:58 imax

ШТО. reverse engineering'ом заниматься, да?

173. cirnogelraen /172 21.05.2011 10:59 ШИНДОШС

facepalm

windowspe, грузишься на вольюм и бросаешь файлы на NFS. PROFIT

174. vtgelraen /170 21.05.2011 10:59 Home

давай ты начнешь с ссылки на документацию по написанию "модулей к gpart", о которой ты так прекрасно отзывался. Я не знаю, насколько качественно и подробно описана структура динамических дисков (вообще simple dynamic disk не отличается от обычного ntfs-тома ничем кроме кода раздела), но я знаю что документация — есть. И знаю так же, что у большинства красноглазых поделок документация отсутствует в принципе.

175. gelraencirno /173 21.05.2011 11:00 imax

говно и костыли же. native-поддержка разметки сделала бы этот оверхед ненужным

176. cirnogelraen /175 21.05.2011 11:00 ШИНДОШС

native-поддержка это годы ловли багов и десятки тысяч инсталляций

177. Xenomorph 21.05.2011 11:01 Azoth

Я СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОБРИТЬ ЯЙЦА

178. ulidtkoXenomorph /177 21.05.2011 11:02 lunatic asylum

ПОДПЕНИВАЮ

179. cirnoulidtko /178 21.05.2011 11:02 ШИНДОШС

как их блять брить-то?

180. vtXenomorph /177 21.05.2011 11:02 Home

НО ЗАЧЕМ?

181. Xenomorphcirno /179 21.05.2011 11:02 Azoth

оп же написал

182. ulidtkocirno /179 21.05.2011 11:02 lunatic asylum

ну аккуратно епт

183. Xenomorph 21.05.2011 11:03 Azoth

Лето будет жаркое, дай яйцам дышать

184. vtvt /174 21.05.2011 11:03 Home

алсо, у куда более востребованных красноглазиками вещей, скажем видеокарт, и форматов офисных документов, есть полноценная документация, и сами красноглазые признают что она действительно есть, только открытые драйвера видеокарт пишут годами, а просмотрщики офисных форматов древности подарены в опенсорс с барского плеча корпорациями (openoffice). Where is NATIVE FREEBSD OFFICE 2010 VIEWER NOW?

185. utrosvt /184 21.05.2011 11:04 Adium

FAT32.

186. cirnoXenomorph /181 21.05.2011 11:05 ШИНДОШС

Ну там ололо кожу собирать и бритвой полосовать? Ну нахуй такое счастье.

187. vtutros /185 21.05.2011 11:05 Home

всего лишь FAT16!

188. cirnovt /187 21.05.2011 11:05 ШИНДОШС

> FAT32
> FAT16

Тоньше, еще тоньше

189. gelraenvt /174 21.05.2011 11:06 imax

http://www.freebsd.org/cgi/man.cgi?query... — почитать про GEOM вообще
http://svnweb.freebsd.org/base/head/sys/... — пример модуля gpart для MBR

190. Xenomorph 21.05.2011 11:06 Azoth

ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОБРИТЬ ЯЙЦА!
ЯЙЦА САМИ НЕ ПОБРЕЮТСЯ
ну и так далее, вы понели суть

192. vtgelraen /189 21.05.2011 11:09 Home

и чем это отличается от — http://msdn.microsoft.com/en-us/windows/... ? Там можно почитать "вообще", и "пример" там тоже есть. Но ты же не читал, а бросился утверждать что этого нет, не так ли?

193. gelraenvt /192 21.05.2011 11:12 imax

покажи, позязя, где там описано хоть что-то из уже имеющегося, новый драйвер для венды мне писать не нужно. А то ты вообще какую-то хуйню показал: "A file system filter driver intercepts requests targeted at a file system or another file system filter driver. By intercepting the request before it reaches its intended target, the filter driver can extend or replace functionality provided by the original target of the request. Examples of file system filter drivers include anti-virus filters, backup agents, and encryption products."

194. ulidtkocirno /188 21.05.2011 11:15 lunatic asylum

FAT12 :cf:

195. vtgelraen /193 21.05.2011 11:20 Home

пиздец. Прочитай следующую строчку. И это, не позорься. Ты НЕ ЗНАЕШЬ винду, и твои выкрики о том, что в ней чего-то нет — не делают тебя умнее. Разжевывать, показывать конкретные строчки в документации и примеры кода — займись этим сам, раз это тебе интересно. Я тоже не знаю досконально всех технологий, как микрософта, так и опенсорса, но про некоторые могу отлично пообщаться о том, какая ос или контора более говнясто ее реализовала. Если я не знаю что-то — я могу сам найти и прочитать об этом и разобраться, независимо от того, какая ос, и баллмер ли выпустил эту херь или маккузик. Вот когда ты конкретно будешь знать какую-то технологию, плюсы и минусы ее реализации в РАЗНЫХ ос, тогда можно будет о чем-то с тобой серьезно беседовать. Ты же бросаешься из темы в тему, ичсх, делаешь это на полном серьезе в треде про обсуждение бритости яиц.

196. ulidtkovt /195 21.05.2011 11:23 lunatic asylum

нет, ну артиллерировать какашками он ма-а-астер, куда уж.

197. gelraenvt /195 21.05.2011 11:24 imax

ок, я тупой и не вижу где там описание конкретно того, что мне нужно

198. vtgelraen /197 21.05.2011 11:31 Home

я еще раз повторю, я не гарантирую качество туториалов микрософта для начинающих wannabe-filesystem developers, они могут быть и откровенным говном, идеализируешь какую-то ос и ее документацию здесь только ты. Сходи по ссылкам, сходи по смежным ресурсам, СКАЧАЙ ДДК И ОТКРОЙ ДОКУМЕНТАЦИЮ ТАМ наконец, ты ведь хочешь изучить этот вопрос, или языком потрепаться? Еще скажи что по фрибсд ВСЕ что нужно ты прочитал в хендбуке и манах, и не знаешь что такое опеннет.

199. ulidtkovt /198 21.05.2011 11:34 lunatic asylum

я вот не знаю, что такое опеннет, кстати. Никогда там всерьез не искал мануалы, ибо рюське-переводики и вообще говно. Бываю там только по ссылкам с псто и подобных.

200. gelraenvt /198 21.05.2011 11:36 imax

ты не поверишь, но таки да, 95% всего узнал из документации. остальные 5% — из сорсов и #freebsd@RusNet. Хаутушки на опеннете вызывают только facepalm

201. vtulidtko /199 21.05.2011 11:38 Home

да ну? Это со временем, когда ты начал понимать что к чему, ты стал знать где брать первоисточник, начинающие красноглазики начинают именно оттуда, как скажем начинающие виндовс-маньяки начинают с хаутушек по редактированию реестра и отключению "ненужных" служб, а только потом узнают про msdn и technet (а многие так и не узнаЮт, и превращаются в линукс-маньяков, считающих что вся документация микрософта — это хаутушки по редактированию реестра)

202. ulidtkovt /201 21.05.2011 11:40 lunatic asylum

нет, правда. man, less README, google. А, да, гугл! Когда гуглишь что-то в *открытом* мире, пусть и мирке, гуглится всегда легко и приятно ;)

203. vtgelraen /200 21.05.2011 11:41 Home

95% знаний по написанию драйверов винды находятся именно в документации, ни в каких хаутушках из винфака и журнала хакер ничего толком не объяснено. Ты же гордишься именно знанием внутреннего устройства фрибсд и способностью написать к ней драйвера? Почему ты взялся обсуждать написание драйверов винды, не читая на это документацию?

204. vtulidtko /202 21.05.2011 11:42 Home

я свое отгуглил 10 лет назад ;) и гуглом я таки выйду на документацию фрибсд, если мне понадобится к ней драйвер, а не на опеннет и не журнал хакер :)

205. gelraenvt /203 21.05.2011 11:42 imax

документация по написанию драйверов != документация по уже имеющимся драйверам

206. vtgelraen /205 21.05.2011 11:44 Home

и что ты хотел сказать этим глубокомысленным комментарием? Ах да, я забыл, качество документации в опенсорсе такое, что "документация по имеющимся" представляет собой исходники.

207. gelraenvt /206 21.05.2011 11:46 imax

я хотел сказать ровно то, что я хотел сказать. Через полчаса докачается ddk — посмотрю что есть там

208. vtgelraen /207 21.05.2011 11:47 Home

ну я и говорю, документация по драйверам freebsd — "нате вот туториал, тут в принципе все просто, а хотите поглубже — берите исходники и читайте". Так конечно, при такой постановке вопроса твое утверждение верное.

209. gelraengelraen /207 21.05.2011 11:47 imax

*ровно то, что я сказал

210. gelraenvt /208 21.05.2011 11:51 imax

не туториал, а общая картина того, как оно _внутри_ устроено. И таки, с моей точки зрения, документация по написанию драйверов — это описание интерфейса между драйвером и остальными частями системы, а не описание конкретной реализации драйвера

211. vtgelraen /207 21.05.2011 11:54 Home

я тебе скажу сразу что там будет "да, поглядел, есть какой-то код, какая-то документация, какие-то утилиты, у меня в wine не запускаются, да и все это как-то муторно сделано, зачем оно мне, freebsd-девелоперу ваще? Пойду, пивка попью лучше, или диплом попишу".

212. ulidtkovt /208 21.05.2011 11:55 lunatic asylum

ты всё-таки зря так старательно сарказмируешь по поводу исходников и документации. «Нет документации, но есть исходники» — почти всегда лучше, чем «нет документации, нет исходников, (нет поддержки, нет сообщества...), есть только бинарный БЛОБ с мозолящей жопу ошибкой». Всё, тупик, единственный выход — переписать заново. В присутствии исходников же их обычно можно пропатчить (если только код не из разряда совсем законченного говна) — и дело в шляпе. При всех прочих равных условиях наличие исходников — плюс.

213. gelraenulidtko /212 21.05.2011 11:57 imax

купи венду и будет тебе поддержка :cf:

214. vtulidtko /212 21.05.2011 12:01 Home

справедливо, но для небольших проектов. Тебе сильно помогают исходники, скажем, файрфокса, найти и исправить глюки и тормоза? Исходники утилиты ls всяко помогут разобраться в ее ошибке. Исходники что ie, что firefox, что chromium — бесполезный хлам, и чтобы что-то исправлять в них, необходимы месяцы, если не годы их изучения, и чем больше проект, тем дольше.

215. ulidtkovt /214 21.05.2011 12:10 lunatic asylum

нет, это справедливо только для черезчур говнокода. Большие проекты всегда более-менее разумно разбиты на модули; исправить что угодно, не требующее полного переписывания модулей, можно быстро. Конечно же, тормоза™ можно исправлять годами. Но чётко определённый и воспроизводимый баг, а тем более креш исправить — занехуй. Одна человеко-неделя, максимум.

216. gelraenvt /214 21.05.2011 12:10 imax

зависит ещё и от характера ошибки. если известны условия возникновения и приблизительно в каком месте она возникает — можно достаточно быстро локализовать её до 1-2 файлов и работать уже с ними, представляя общую структуру программы без углубления в остальные её части

217. vtulidtko /215 21.05.2011 12:24 Home

ахаха, ну конечно все большие проекты разумно разбиты на модули, ага. А говнокод пишет меньшинство разработчиков. Это может быть справедливо именно для таких крупных _академических_ проектов, как freebsd, коих можно посчитать по пальцам, но никак не для большинства написанного кода. И уж код mozilla или openoffice никогда и нигде образцовым кодом не считался.

218. gelraenvt /211 21.05.2011 12:27 imax

скачалось, установил, посмотрел. Как и ожидалось, того о чём я спрашивал там нету. Ни спецификации, ни исходников. Есть только документация о том как драйвер должен взаимодействовать с системой и несколько кучек исходников в качестве примеров

219. ulidtkovt /217 21.05.2011 12:31 lunatic asylum

а чей код считался образцовым? IE9?
Ты только языком трепать и умеешь.
На, посмотри, покликай по папкам: http://hg.mozilla.org/releases/mozilla-2...

220. vtgelraen /218 21.05.2011 12:35 Home

why so typical?
> Есть только документация о том как драйвер должен взаимодействовать с системой
> Есть только документация о том как драйвер должен взаимодействовать с системой

>И таки, с моей точки зрения, документация по написанию драйверов — это описание интерфейса между драйвером и остальными частями системы, а не описание конкретной реализации драйвера
>И таки, с моей точки зрения, документация по написанию драйверов — это описание интерфейса между драйвером и остальными частями
системы, а не описание конкретной реализации драйвера

в каком из этих постов ты врал?

>Ни спецификации, ни исходников

Исходников ЧЕГО? Как мы клево меняем требования на ходу. Ну как в том примере с исходниками ядра винды. Как дали исходники — сразу "это неинтересно". Спросил документацию на драйвера — дали документацию на драйвера, ты согласился, но это опять "неинтересно". Короче, как ты не тужишься, у тебя не получается, дорогой мой freebsd developer.

221. gelraenvt /220 21.05.2011 12:39 imax

я в /145 попросил показать мне конкретный кусок документации, что не ясно? где я на ходу изменяю требования?

222. vtgelraen /221 21.05.2011 12:47 Home

последний раз вернемся назад, на третий круг — если ты будешь продолжать собирать все подряд в защиту непонятно чего, и непонятно о чем споря (о чем, кстати?) — то я теряю интерес к обсуждению, и твой случай — к специалистам по психиатрии, не ко мне.
Твоя позиция "винда говно, ололололо, потому что там плохой F1 и нет документации". Тебе показали, и ты, если тебе верить, даже скачал 2 гигабайта инструментария (или ты может какую-то пдф-ку оттуда скачал?) — и продолжаешь упираться что этого ничего нет, а в тех двух гигабайтах рожа балмера в HD-разрешении.
Моя позиция "я могу привести сотни причин почему винда говно, и почему фрибсд говно, и почему винда клевая, и почему фрибсд клевая, потому что я не зацикливаюсь на чем-то одном и могу разобраться и там, и там, без привязанности к чему-то одному". С чем ты споришь, freebsd-девелопер, ааа?

223. gelraenvt /222 21.05.2011 12:56 imax

1) "винда говно, ололололо, потому что там плохой F1 и нет документации" — в F1 пишут на какие княпки и в какой последовательности надо нажать чтобы стало заебись, не больше. Мне нужна несколько другая документация, а именно — описание того, как сохраняется разметка этих самых dynamic disk на носителе.
2) не 2гб, а ~600мб iso'шник, и там есть документация _по написанию новых_ драйверов для windows с примерами, но это совсем не то о чём я спрашивал, см. п. 1.
3) я оспариваю утверждение о том, что винда целиком и полностью хорошо документирована и что всегда можно найти нужную документацию чтобы понять как именно она работает и почему вдруг всё сломалось

224. vtgelraen /223 21.05.2011 13:17 Home

3) где было такое утверждение? Кто кроме тебя что-то подобное утверждал? (ведь это ты утверждал, что фрибсд олололо идеально документирована) Зачем ты приписываешь свои утверждения кому-то?
Я могу еще раз, третий раз повторить, я НЕ МОГУ поручиться за микрософт, НЕ МОГУ сказать, что абсолютно все у них прекрасно документировано, я лишь утверждал то, что у микрософта, в отличие от студенческих поделок, есть полноценная документация, не обрывки комментариев в исходниках, не чат в irc, где можно побеседовать с руссиновичем и узнать у него детали реализации драйверов, а _документация_, онлайн, в виде дисков, по подписке, за деньги, бесплатно, книжки Microsoft Press, где пережевано для идиотов то, что менее простым языком описано в msdn, в общем, всякая, много, для разных людей, с разным уровнем знаний и разным количеством денег. И этого всего НЕТУ в твоей любимой freebsd, девелопер дорогой, шаг в сторону — и всё, иди изучай исходники, и ты сам с этим согласился, и более того, назвал это нормальным подходом. Так вот — комментарии в коде — это НЕ документация. Хендбук — это туториал для начинающих, а НЕ документация. С чем ты тут собрался спорить? "Ололо, в исходниках все просто и понятно, документация для лохов", так? Или как?
2) GRMWDK_EN_7600_1.ISO 619.8MB — это НЕ ВСЯ документация и далеко не весь доступный бесплатно инструментарий. Я не могу тебе сходу сказать, где конкретно лежит то, что тебе нужно, я не пишу каждый день драйвера, а у микрософта эти дистрибуции постоянно меняются, что-то перемещают из windows sdk в windows ddk и обратно, какой-нибудь windows media sdk выносят отдельно, вот теперь они ddk назвали wdk, в общем — это НЕ МОИ проблемы, это твои, если ты решил этим заниматься. Но ты же не собираешься этим заниматься, ты решил просто попездеть о том, какая винда олололо плохая. Пиши лучше диплом, или драйвера для freebsd, не суйся обсуждать то, в чем не смыслишь. Я же не лезу обсуждать тонкости написания драйверов под freebsd? Я даже тебе верю, что их очень просто писать.
1) Если мы начнем обсуждать то, что должно быть в кнопке F1 для _пользователя_, то фрибсд окажется в еще большей жопе, так что даже не заикайся о недостатках F1, занимайся драйверами, винда и пользователи — это не для тебя, ты от них очень далеко, у них другие интересы.

225. gelraenvt /224 21.05.2011 13:28 imax

ты не поверишь, но всё это, в той или иной мере у freebsd есть. и документация (кроме хендбука), и книжки (для тупых и не совсем), включая книжку уже упоминавшегося МакКузика. В большинстве случаев чтения всего этого таки достаточно для того, чтобы понять как всё это работает и что с ним можно сделать. В запущеных случаях, или когда документация ещё не дописана — да, приходится читать исходники, но такое бывает сравнительно редко.
И да, венда не для меня, у меня плохо получается работать с системой, у которой нету нормальной документации по её функционированию и с которой непонятно что делать в случае возникновения проблем.

226. vtgelraen /225 21.05.2011 13:34 Home

все, финиш, это терминальная стадия. Буратино, ты совсем тупой? 225 сообщений обсасывается где брать документацию на винду. Остается тебе посоветовать магазин с книжкой "windows для чайников", раз ты иначе не понимаешь. Ну и теперь, сам понимаешь, с тобой серьезный разговор невозможен, ты уперся как баран, что на винду нет документации. Более умные красноглазики хоть пиздят о том, что она "слишком сложная", ты же вообще наотрез отказываешься видеть то, что перед глазами. Успехов в выдрочке драйверов под фрибсд, очень ценное умение в современном мире, да. Отписался.

227. gelraenvt /226 21.05.2011 13:37 imax

и опять набор слов без какого-либо подтверждения...

228. jpeg 21.05.2011 14:27

AHAHA OH WOW

229. sambaynu 21.05.2011 15:15 14809816531305748502269082

Знаем. :) Учи правильную технику.

230. kurkuma 07.10.2012 13:27

тупняк

Do you really want to delete ?