XonX
01.08.2012 13:13 Azoth
По городу расклеены афиши фильма Step Up. Что это за херня я не в курсе (как обычно), но по постерам можно сделать вывод, что это бессмысленная и одноразовая романтическая жвачка про танцы. И всё бы ничего, но меня задела циферка 4 после названия фильма. 4. Вы понимаете? Это значит, что эта хрень не только отбила себя в прокате трижды, но и отбила себя настолько хорошо, чтобы кинокомпания посчитала экономически приемлимым выпустить сиквел. Это ж пиздец, товарищи. У меня КИНЕМАТОГРАФ.
Вон @magog'у нравится. Спроси у него, что там может нравиться. У меня тоже НЕПОНИМАНИЕ.
фильм заебатый. Танцы вообще охуенные. Смотрел всю серию и только из-за танцев. Собственно на такие фильмы только по этой причине и ходят
Может это как старая стратегия-симулятор Цезарь 3
в тред призывается @magog
Он уже тут
Ай, извини, ты уже призвался :)
Ну ок. Могу понять "смотреть на танцы, круто". Но фильм-то из этого нахрена делать?
хм, я вроде даже смотрел какую-то часть, вроде даже доставило.
Доказывать тебе все равно смысла нету. Ты свое мнение не изменишь. Мне нравятся фильмы про танцы — я их смотрю. Хотя с 3D они зря сделали
>Ты свое мнение не изменишь.
Не факт.
Я вот, например, люблю мюзиклы, а ты, например, нет. И как вот тебя переубедить, что фильмы с песнями и танцами — это хорошо? :)
Смотрел только бёртона мюзикл и Стиляги. Доставило. Есть ещё что-нибудь похожее?
похожее — вряд ли. А так посмотри "Мулен Руж"
"Призрак оперы" с Батлером еще
Не вижу ничего хорошего. Фильм/сериал — это описание некоторой вселенной. Во вселенную со всякой киберасней или супернатуралами я еще поверить могу. Во вселенную, где люди ни с того ни с сего ВНЕЗАПНО даются ёбу и начинают петь-плясать, я поверить не могу вообще.
чо у нас еще годного есть... "Чикаго" (только не в перепевке киркорова и ко). Если из спектаклей — так "Собор Парижской богоматери@
дело-то твоё :)
в фильмах про танцы обычно все завязано вокруг либо соревнований, либо флешмобов, либо учебы в танцевальной школе
Я про мьюзиклы, а не фильмы с танцами.
а, ну "Через Вселенную" по песням Битлов, вообще охуенно, пересматривал раз 10.
спасибо, вечерком гляну что-нибудь
Ну я, например, уже убедился, что в этом фильме есть на что посмотреть не только впечатлительным дамочкам, угорающим по розовым соплям. Я просто не понимаю, зачем делать фильм, если в нём кроме хореографии ничего нет? Более чем уверен, что есть всякие мьюзиклы, где и сюжет на уровне при этом.
или пересмотрю бёртона "демона-парикмахера"
потому что это охуенно красиво — танцы.
вощем ты ходишь как на танцевальное шоу :)
Ок. Если танцы — это ахуенно красиво, почему бы не сделать тупо танцы? Без всякого фильмового оверхеда?
толсто
В кинотеатрах не продашь.
потому что тогда теряется антураж
спасибо КЭП
есть и такое, типа Riverdance
Ну вот сие я понимаю.
Алсо, оффтоп. Почему у меня в окне копирование по Ctrl+C работает раза со второго-третьего?
Потому что вебкит говно и как-то неправильно обрабатывает события. Мы накостыляли что-то, но нажимать все равно нужно _аккуратно_.
потому что вебкит.Надо задержвать где-то на пол секунды-секунду
Ок, вброшу свои пять копеек гнева по поводу. Если в фильме мало сюжетных линий(<=3) или они вообще отсутствуют, то фильм — скука. Если в фильме мало переключений контекста(танцы→сопли→танцы, например), то фильм — скука. Если в фильме отсутствуют интрига или великое наебалово, то фильм — скука. Казалось бы, что может быть скучнее документального фильма? Однако, "Some kind of monster" мне очень понравился, поскольку в нём рассматриваются практически все аспекты деятельности музыкального коллектива как семьи, как машины по производству музыки с мировым именем. Здесь и творческий кризис, и алкоголизм Хэтфилда, и борьба с пиратами из Napster(которая хорошенько искупала группу в дерьме перед лицом поклонников), неугасающий конфликт барабанщика и фронтмэна, борящегося с болезнью и измученного ограничением продуктивной деятельности, попытки Кирка Хэмметта уладить разгорающиеся конфликты, попытки записи в студии после затяжной ссоры, работа с психологом, воспоминания о покинувших коллектив бас-гитаристах(в том числе и о Клиффе Бёртоне, погибшем в аварии), день открытых дверей для поклонников и басистов, первые шаги Роберта Трухильо в новой группе, первое появление на телевидении в новом составе после затяжного кризиса, выпуск нового альбома. И знаете что? Я щутил, будто прожил этот кусок вместе с ними, с теми крутыми дядьками, которым хватило пороху создать коллектив с мировым именем, способным заряжать бешеной энергией стадионы. И я рад, что они сделали этот фильм не ради коммерческой наживы, и не стали выпускать сиквелы, хотя могли бы. Вместо этого они ежегодно радуют поклонников отличными бесплатными трансляциями концерта с фестиваля Rock in rio.
Переключу, пожалуй, контекст. Берём два фильма, в которых фигурирует бокс: "Бой с тенью" и "Большой куш". В первом я вижу пиздилово→сопли→пиздилово. Изредка для привлечения внимания сонной аудитории главного героя делают инвалидом или дают в руки оружие. Всё. Я не помню ни одной фразы из фильма, ни одного поворота сюжета, ни даже имени героя или режиссёра. Берём второй фильм: в нём все имена запоминающиеся, а персонажи харизматичны до мозга костей: Турецкий, Томми, ирландский бомж Микки, Кирпич(у меня на аватарке), Тайрон, Кузен Ави, Тони "пуля в зубах", Борис "Бритва". Весь фильм можно растащить на цитаты, в каждом слове есть живородная энергия(спиздил фразеологизм у Лакиша, какой стыд), да и сюжетных линий в фильме достаточно много, хотя всё дело вертится вокруг подпольного бокса и бриллиантов. Во всём фильме чувствуется почерк Гая Ричи, его талант как режиссёра. Тем не менее, у "Большого Куша" нет сиквелов, у "Боя с тенью" есть. Подумайте, почему.
Всё, я кончил.
а первая часть ок, кстати, после школки мне дажы понравилось.
Я всяких Механиков-Перевод^Hзчиков с удовольствием посмотрел. Драки-машинки-пыщ-пыщ, самое оно, чтобы ненапряжно занять чем-то зрительный канал, пока думаешь о своем.