zamotivator 25.07.2011 19:36 tsarev9B54C934

Как писал дядя @catap:
http://habrahabr.ru/blogs/programming/79...
"компьютер умнее меня"

Программирование было фаном лишь до тех пор, пока оно было умней меня. Именно заставляло меня понимать плюсовые шаблоны, писать паттерн-матчинг в плюсах, делать DSL и искать расширение реляционной модели. Сейчас я открыл учебник по Haskell... и ничего нового. Точнее, всё новое, и одновременно старое. Да, я это не знаю, а вот это — не понимаю. Но это всего лишь вопрос времени.
Выучу. Пойму. Набью руку. А зачем?
Прочитал пока ехал из Питера Йордана. Да, менеджмент умней меня. Я кое-как научил self-,managment'у и стал давать стабильный perfomance every day. А дальше?

Дальше начинается уже конкретная предметная область. Ничего не делаешь не потому, что нечего делать, а потом что проект уже перестаёт быть интересным на этапе понимания "как делать".

Вот вокруг огромное число кастомных СУБДшечек. Из новомодных проектов — MemSQL. SQL в памяти. Пока я читал статью о нём, мне казалось, что я пережёвываю старую жвачку. "memory is cheap", "simpler all in memory"... Все эти товарищи по сути бегают по разным плоскостям CAP-теоремы и надеются найти незанятую нишу. Ребята нашли 2 миллиона долларов на грантах, сняли офисы в даунтаун и наняли людей. Через год деньги кончатся. Ну, спиздить трактор — ок, а через год найти новую работу. Но разницы-то — Калифорния, Киев, Питер...

research'а в области оптимизаторов как-то не видать... глядя на отдельные приколы Oracle у меня часто возникал вопрос "какого хуя" и когда я пытался понять "какого" — мне становилось страшно, какой там ебучий ad-hoc код судя по всему.

А что дальше-то? Программирование как таковое себя исчерпало, как мне кажется. Стало профессией. Я вам напишу патчи по цене сто баксов в час, построю continuous integraion и разработаю процесс тестирования.
Предметная область? Опердени? Это блин настолько скучно, что даже за деньги делать частенько не стоит.
Будет пустой холодильник — да, пойду писать опердени. Родится ребёнок — буду писать их с удольствием, ибо буду знать ради чего хуячу.
Да, мне ещё дофига изучать. Но это функция от времени.

А чем заниматься для фана?

Физика пока ещё умней меня. Математика умней меня. Потрачу время — освою в ВУЗовском объёме. Пойду изучать хитрые свойства оптических кристаллов и буду искать способы сделать LCD мониторы ещё дешевле. Но фана тут не будет. Просто работа. Просто другая.

Чем заняться? Наверное, в такие моменты люди идут делать детей или уходят в благотворительность. Либо религию. Но не хочу идти ни во что такое. Это какой-то дауншифтинг...

Recommended by:

@2538: яркий

@hate-engine: именно так

@rapture: Делать детей - дауншифтинг. Засолил.

and @L29Ah, @gelraen, @werehuman, @magog, @ojab, @der_FeniX
1. werehuman 25.07.2011 19:41 Psi+

> Дата рождения: 28 мая 1987
Я думал, он лет на десять как минимум меня старше...

2. zamotivatorwerehuman /1 25.07.2011 19:42 tsarev9B54C934

он младше меня. Ему 24 стукнуло лишь вэтом году

3. werehumanzamotivator /2 25.07.2011 19:43 Psi+

у меня три года, чтобы попытаться достигнуть его успехов

4. 0xd34df00d 25.07.2011 19:45 Azoth_primary

Поддвачиваю этих всех.

5. 0xd34df00dwerehuman /3 25.07.2011 19:46 Azoth_primary

Почувствуй себя ничтожеством, гыгы.

6. hate-enginewerehuman /3 25.07.2011 19:46 Досктоп

каких например?

7. gelraenwerehuman /3 25.07.2011 19:46 imax

расскажите и мне какие у него успехи

8. magogwerehuman /3 25.07.2011 19:46 Psi+

и мне

9. zamotivatorgelraen /7 25.07.2011 19:46 tsarev9B54C934

google: niginx catap

10. hate-enginezamotivator /9 25.07.2011 19:47 Досктоп

google: leechcraft 0xd34df00d

11. werehumanhate-engine /6 25.07.2011 19:48 Psi+

хех, на catap.ru уже пусто. Знаешь, когда я, безработный студент, сижу в задних рядах зала, а он рассказывает о крутизне NoSQL-баз и как хорошо они ему (в йоте, да?) помогают — сомнений в успехе нет.

12. hate-enginewerehuman /11 25.07.2011 19:49 Досктоп

давай я тебе тоже буду рассказывать всякое говно и как я на них дрочу, а ты будешь считать что сомнений в успехе нет

13. magogwerehuman /11 25.07.2011 19:49 Psi+

чепуха. ДА я тебе таких 100 найду. Ничего он не добился. Вон analizer или Ireul куда большего добились.

14. werehumanhate-engine /12 25.07.2011 19:49 Psi+

давай, начинай

15. hate-enginemagog /13 25.07.2011 19:49 Досктоп

например?

16. hate-enginewerehuman /14 25.07.2011 19:49 Досктоп

аудиторию и проектор мне

17. werehumanmagog /13 25.07.2011 19:49 Psi+

а мой бывший одногруппник уже давно работает в яндексе. А я в магистратуре...

18. 2538werehuman /11 25.07.2011 19:49 pavilion

успех ~ везение?

19. magogwerehuman /11 25.07.2011 19:49 Psi+

тем более он уже отучился, а ты нет.

20. werehumanhate-engine /16 25.07.2011 19:50 Psi+

Проектор — http://docs.google.com

21. 0xd34df00dhate-engine /10 25.07.2011 19:50 Azoth_primary

Говнище.

22. werehuman2538 /18 25.07.2011 19:50 Psi+

везение ∈ успех

23. zamotivatormagog /19 25.07.2011 19:50 tsarev9B54C934

у катапа даже одного курса законченного нету

24. hate-enginewerehuman /17 25.07.2011 19:51 Досктоп

я тоже могу устроиццо уборщиком в яндексе

25. werehumanhate-engine /24 25.07.2011 19:51 Psi+

а у него год назад было 14 подчинённых

26. 0xd34df00dzamotivator /23 25.07.2011 19:51 Azoth_primary

Во, чувак малаца, не сцыт идти своим путем.

27. magogzamotivator /23 25.07.2011 19:51 Psi+

он не учился на вышке?

28. hate-enginezamotivator /23 25.07.2011 19:51 Досктоп

быдло без образования

29. zamotivatorhate-engine /24 25.07.2011 19:51 tsarev9B54C934

можно подумать, работать в яндексе — это критерий успеха. Лавка и лавка. Со своими тараканами и большим ЧСВ

30. zamotivatormagog /27 25.07.2011 19:51 tsarev9B54C934

у него нету ни одного законченного курса

31. zamotivatorhate-engine /28 25.07.2011 19:51 tsarev9B54C934

всем похуй на его образование, почему-то

32. magogzamotivator /30 25.07.2011 19:52 Psi+

тоесть он учился, но ни одного не отучился. И сколько раз он учился?

33. 0xd34df00dhate-engine /28 25.07.2011 19:52 Azoth_primary

Как будто образование что-то значит.

34. 0xd34df00dzamotivator /29 25.07.2011 19:52 Azoth_primary

А что не лавка?

35. hate-enginewerehuman /25 25.07.2011 19:52 Досктоп

а у меня целых 4 курса
там даже тян с сиськами есть

36. werehumanzamotivator /31 25.07.2011 19:52 Psi+

и такой у меня знакомый есть. Тоже на три года меня старше. На нём держится немалая часть самого крупного провайдера города.

37. zamotivatormagog /32 25.07.2011 19:52 tsarev9B54C934

один семестр. Ему хватило, чтобы понять, что оно того не стоит.

38. 2538werehuman /22 25.07.2011 19:52 pavilion

везение объективно, как лотерея, а успешность субъективна, навязана отчасти капитализмом, например

39. hate-engine0xd34df00d /33 25.07.2011 19:52 Досктоп

как минимум то, что обладатель — не идиот

40. L29Ah 25.07.2011 19:52 tkabber-home

Няша. Когда придумает ответ — опубликуй :3

41. zamotivatorhate-engine /39 25.07.2011 19:53 tsarev9B54C934

по-моему лишь идиот будет убивать 8 лет на кандидасткую. 8 лет опыта важней PhD

42. werehumanhate-engine /39 25.07.2011 19:53 Psi+

вышка означает только то, что человек способен четыре (в моём случае — шесть) года заниматься всякой хуйнёй.

43. 0xd34df00dhate-engine /39 25.07.2011 19:53 Azoth_primary

Таких вузов во всей Роисси — 2-3. Остальное — хуйня.

44. hate-enginezamotivator /37 25.07.2011 19:53 Досктоп

завалился на матане?

45. L29Ahhate-engine /44 25.07.2011 19:54 tkabber-home

R!

46. werehumanhate-engine /44 25.07.2011 19:54 Psi+

меня не завалили, но прошло четыре года — и я нихера его не помню

47. zamotivator0xd34df00d /34 25.07.2011 19:54 tsarev9B54C934

Ну, Яндекс отличается большим ЧСВ на ровном месте.

48. hate-enginezamotivator /41 25.07.2011 19:54 Досктоп

какого опыта? сайтики клепать? кому нужен такой опыт?

49. zamotivatorhate-engine /44 25.07.2011 19:54 tsarev9B54C934

сдал

50. hate-engineL29Ah /45 25.07.2011 19:54 Досктоп

интеграл по контуру сука

51. zamotivatorhate-engine /48 25.07.2011 19:54 tsarev9B54C934

у кого какой опыт, как говорится. Мне за мои шесть лет production'а не стыдно

52. hate-enginezamotivator /49 25.07.2011 19:54 Досктоп

нахрена тогда ушел?

53. L29Ahhate-engine /50 25.07.2011 19:54 tkabber-home

Зачем?

54. zamotivatorhate-engine /50 25.07.2011 19:54 tsarev9B54C934

ноль?

55. 0xd34df00dzamotivator /47 25.07.2011 19:54 Azoth_primary

Я задал немного другой вопрос, если ты не заметил.
И он для меня представляет шкурный интерес даже — грант кончается, одна из конторок, где я работаю, разваливается, так что нужно искать новые места.

56. 2538hate-engine /50 25.07.2011 19:54 pavilion

по поверхности, нехуй расслабляться

57. hate-enginezamotivator /54 25.07.2011 19:55 Досктоп

без палочки, ага

58. L29Ahhate-engine /57 25.07.2011 19:55 tkabber-home

ШГ

59. hate-engineL29Ah /58 25.07.2011 19:55 Досктоп

туомов же сказал что сглаживание не нужно

60. zamotivatorhate-engine /52 25.07.2011 19:56 tsarev9B54C934

потому что ему образование не нужно. Слишком медленно учат, слишком оторвано от практики

61. 0xd34df00d 25.07.2011 19:56 Azoth_primary

А вообще, все это хуйня. Это просто ебаные ремесленники, которые просто научились неплохо обжигать горшки. Ну запилит Забиватор пиздатую БД, запилит Катап пиздатое чо-то там, запилит дедфуд говна личкрафты — это все хуйня и нефундаментально. Совершенно нефундаментально. Это завтра же пропадет и канет в Лету.
Матан дрочить надо, матан. Более фундаментальные проблемы решать.

62. 2538hate-engine /48 25.07.2011 19:56 pavilion

здесь должен быть ответ про "рынок" и "законы спроса" блаблабла

63. zamotivator0xd34df00d /55 25.07.2011 19:57 tsarev9B54C934

да фиг знает. Выбери предметную область и ботай. Я вот базы пилю. Конкретно сейчас — мускуль.

64. hate-enginezamotivator /60 25.07.2011 19:57 Досктоп

да ты што, кто же практику оторвал?

65. L29Ahhate-engine /59 25.07.2011 19:57 tkabber-home

Шрифты с незачёркнутым нулём — тоже.

66. werehumanhate-engine /64 25.07.2011 19:57 Psi+

а в вузах её как-то нету

67. zamotivator0xd34df00d /61 25.07.2011 19:57 tsarev9B54C934

сколько фундаментальных проблем ты уже решил?

68. magogwerehuman /66 25.07.2011 19:58 Psi+

не надо путать требования рынка с практикой

69. zamotivatorhate-engine /64 25.07.2011 19:58 tsarev9B54C934

расскажите для начала, в каком месте она была пришита

70. hate-engine2538 /62 25.07.2011 19:58 Досктоп

а еще "офисное быдло" и "тарелка супа"

71. L29Ah0xd34df00d /61 25.07.2011 19:58 tkabber-home

> фундаментальные проблемы
> оторванная от реальности лженаука

72. zamotivatormagog /68 25.07.2011 19:58 tsarev9B54C934

на рынке требуется стопиццот спецов по матану, ахха

73. 0xd34df00dzamotivator /67 25.07.2011 19:58 Azoth_primary

Нисколько. Спердоб ИТТ?
Олсо, я сам про себя понимаю, что мне тоже больше интересно код писать и делать очередное нефундаментальное ненужное локальное говно. Это печально.

74. 0xd34df00dzamotivator /72 25.07.2011 19:58 Azoth_primary

На рынке требуется миллионы дешевых индусов, клепающих формочки. Вперед.

75. hate-enginezamotivator /69 25.07.2011 19:59 Досктоп

во всех? теория алгоритмов, теория компиляции, теория СУБД? менеджмент? шаблоны проектирования?

76. 0xd34df00dL29Ah /71 25.07.2011 19:59 Azoth_primary

Неосилятор, съеби к хуям.

77. hate-enginezamotivator /72 25.07.2011 19:59 Досктоп

бугурт?

78. L29Ah0xd34df00d /76 25.07.2011 19:59 tkabber-home

ОК!

79. 0xd34df00dzamotivator /63 25.07.2011 19:59 Azoth_primary

Блеа, опять мимо.

80. zamotivatorhate-engine /70 25.07.2011 19:59 tsarev9B54C934

да, я ленивый и умею считать бабло. Я люблю вкусный суп, удобную квартиру, поездки за границу и не отказывать себе в гаджетах.
Это плохо, что я требую денег за свою работу? А почему?

81. 0xd34df00dzamotivator /80 25.07.2011 20:00 Azoth_primary

Потому что нахуй так жить? Нахуй после себя ничего не оставить? Мне стремно так жить.

82. hate-enginezamotivator /80 25.07.2011 20:00 Досктоп

мимо, вообще о том, что в 95% случаях ты будешь в говне. только нестандартные знания действительно нужны

83. magogzamotivator /80 25.07.2011 20:00 Psi+

да ничего в этом плохого нету. Требуешь — требуй. Все нормально. Каждый получает столько сколько хочет

84. hate-engine0xd34df00d /81 25.07.2011 20:00 Досктоп

двачую!!!

85. zamotivatorhate-engine /75 25.07.2011 20:00 tsarev9B54C934

теория алгоритмов — ну ок, оценишь сложность. Ну ок, знаешь ты классы грамматик или раскраску регистров. Осилил алгебру Кодта и динамическое программирование, пишешь оптимизатор. Менеджмент — ок, сделаешь опердень в срок силами индусов. Шаблоны проектирования так вообще хуйня :)

86. werehuman0xd34df00d /81 25.07.2011 20:01 Psi+

тут у нас 6 миллиардов, а в секунду умирает два человека. Ты прикинь, каждую секунду появляются две незабываемые вещи...

87. 0xd34df00dwerehuman /86 25.07.2011 20:01 Azoth_primary

:vagan:

88. zamotivator0xd34df00d /81 25.07.2011 20:01 tsarev9B54C934

Да, ты оставил после себя тонны тредов с ОБВМ в жуйке и псто. ЭТО НЕ ЗАБУДУТ!

89. magogzamotivator /88 25.07.2011 20:01 Psi+

+1

90. zamotivatorhate-engine /84 25.07.2011 20:01 tsarev9B54C934

по-моему у студентоты в комментариях бугурт

91. 0xd34df00dzamotivator /90 25.07.2011 20:02 Azoth_primary

А еще мы троллим и чешем ЧСВ. Пожалуйста, осиль мышление более широкими категориями, что ли.

92. hate-enginezamotivator /85 25.07.2011 20:02 Досктоп

ты высрал поток хуйни без вывода, молодец

93. zamotivatorhate-engine /82 25.07.2011 20:02 tsarev9B54C934

то-то мне пишут, что я задрался. Завидуют, что ем говно

94. gelraen0xd34df00d /81 25.07.2011 20:02 imax

а нахуй после себя что-то оставлять? дохуя идейный штоле? или просто ЧСВ большое?

95. zamotivatorhate-engine /92 25.07.2011 20:02 tsarev9B54C934

противный тролль, толстый тролль, негодный. Кыш отсюда

96. magoggelraen /94 25.07.2011 20:03 Psi+

сомневаюсь, что первое. Предвижу второе

97. hate-enginezamotivator /95 25.07.2011 20:03 Досктоп

какая примитивная защита!

98. 0xd34df00dzamotivator /88 25.07.2011 20:03 Azoth_primary

Да, я нытик и хуйло, но я это хотя бы понимаю.
Олсо, ты так говоришь, будто я говорю, будто в жуйке срать почетно и так далее.
Олсо, какая милая реакция, «а ты». Четко, логично, по-взрослому.

99. zamotivator0xd34df00d /91 25.07.2011 20:03 tsarev9B54C934

Спасибо, я сам осилю, чего мне осиливать, а чего нет

100. zamotivator0xd34df00d /98 25.07.2011 20:03 tsarev9B54C934

как говорится, вы бы показали что ле этот ваш "другой мир". А то чото везде одинаковый

101. 0xd34df00dzamotivator /99 25.07.2011 20:03 Azoth_primary

У тебя это хуево получается, коли в чем-то непонятном ты видишь троллинг али бугурт.

102. werehuman0xd34df00d /101 25.07.2011 20:04 Psi+

дедфуд в треде, отписываемся

103. hate-enginezamotivator /93 25.07.2011 20:04 Досктоп

ты решил находить аргументы к своему понимаю поста? это печально

104. zamotivator0xd34df00d /101 25.07.2011 20:04 tsarev9B54C934

Гоша, ты что конкретно мне донести хочешь?

105. 0xd34df00dgelraen /94 25.07.2011 20:04 Azoth_primary

ЧСВ большое — это если бы я уже считал, что оставил.
Просто не хочу, чтобы жизнь была без сайд-эффектов. Просто, ИМХО, в этом единственный смысл.

106. 0xd34df00dzamotivator /100 25.07.2011 20:04 Azoth_primary

Што.

107. zamotivator0xd34df00d /105 25.07.2011 20:04 tsarev9B54C934

пока что из всех сайд-эффектов — ОБВМ и личкрафты :)

108. hate-engine0xd34df00d /105 25.07.2011 20:05 Досктоп

>Просто не хочу, чтобы жизнь была без сайд-эффектов. Просто, ИМХО, в этом единственный смысл.
++

109. 0xd34df00dzamotivator /104 25.07.2011 20:05 Azoth_primary

Что мы все занимаемся хуйней. И я тоже.

110. hate-enginezamotivator /107 25.07.2011 20:05 Досктоп

личкрафты — это плохо?

111. gelraen0xd34df00d /105 25.07.2011 20:05 imax

заинька моя, ничего, это лечится, временем лечится

112. zamotivatorhate-engine /110 25.07.2011 20:05 tsarev9B54C934

естественно, это фундаментально, кто бы сомневался :)

113. 0xd34df00dgelraen /111 25.07.2011 20:05 Azoth_primary

Люди со временем вообще тупеют и впадают в маразм, это не повод говорить, что рассудок лечится, и, значит, рассудок — это что-то плохое.

114. werehuman0xd34df00d /113 25.07.2011 20:06 Psi+

о да, вся мудрость — в спермотоксикозной юности

115. 2538zamotivator /80 25.07.2011 20:06 pavilion

бабло потеряло изначальный смысл оценки результатов труда, как только продали первые долги за проценты.
для супа надо вырастить травы и мяса, много.
гаджеты клепают в китае.
квартиру дай бог построили в этом веке (не говоря уже о технике, которую создали скорее всего в том).

в итоге получаем, что существование гениального catapа обусловлено многими факторами, на которые его nginx повлияет в последнюю очередь, то есть, вклад в социум нихуя неравномерный, и обратка от этого вклада, обратно неравномерная есть чисто результат везения, нежели систематического движения квалифицированных кадров в проф. среде.

116. 0xd34df00dzamotivator /107 25.07.2011 20:06 Azoth_primary

И я от этого весьма бугуртую, если до тебя еще не дошло.
Пожалуйста, осиль понять, что кто-то может критиковать, в том числе, и свои действия.

117. 0xd34df00dwerehuman /114 25.07.2011 20:06 Azoth_primary

Блядь, да что ты такой бинарный дохуя?

118. hate-enginezamotivator /112 25.07.2011 20:07 Досктоп

зато весело
а чем можешь похвастаться ты?

119. 0xd34df00d2538 /115 25.07.2011 20:07 Azoth_primary

Хуйню спизданул про неравномерность вклада-отдачи.

120. werehuman0xd34df00d /117 25.07.2011 20:07 Psi+

Ок. Вся мудрость — в кризисе среднего возраста

121. hate-enginewerehuman /114 25.07.2011 20:07 Досктоп

а што, в апатичной старости?

122. 25380xd34df00d /119 25.07.2011 20:07 pavilion

а как должно быть?

123. werehumanhate-engine /121 25.07.2011 20:08 Psi+

мне казалось, что в подавляющем большинстве случаев — да. Либо человек не становится мудрым, либо становится таковым к старости.

124. gelraen0xd34df00d /113 25.07.2011 20:08 imax

я хотел сказать несколько другое: у жизни как таковой смысла нет и не может быть в приципе. Она просто есть. А то что ты там себе придумал — это твоё мнение, которое мотивирует тебя что-то делать, но такое стремление обычно упирается в реальность, которой всего этого не нужно, ей нужно только чтобы ты размножался.

125. 2538werehuman /123 25.07.2011 20:08 pavilion

а ещё мудрость от слова "уд" :D

126. 0xd34df00d2538 /122 25.07.2011 20:08 Azoth_primary

Не так.
Потому что производство гаджетов, травы и прочей еды — не ради одного Катапа, а массовое. Потребление конкретного Катапа там мизерное и почти нулевое.

127. hate-enginewerehuman /123 25.07.2011 20:08 Досктоп

в старости нихуя не хочется делать потому что заебало всё и все
а потом смерть как избавление от этой хуйни

128. hate-enginegelraen /124 25.07.2011 20:09 Досктоп

размножение тоже не нужно

129. 0xd34df00dgelraen /124 25.07.2011 20:09 Azoth_primary

Да. У жизни объективного смысла нет, поэтому я сказал именно так, как сказал.

130. zamotivatorhate-engine /128 25.07.2011 20:09 tsarev9B54C934

/me жрёт попкорню

131. werehumangelraen /124 25.07.2011 20:09 Psi+

Подпстачиваю

132. gelraenhate-engine /128 25.07.2011 20:09 imax

человеки вообще ненужны и должны сдохнуть

133. 25380xd34df00d /126 25.07.2011 20:10 pavilion

я уверен, сбавь катапу пайку хоть на полкило, он завоет нихуя не мизерно. ибо несправедливо недоедать полкило хавки в день.

134. not-fl30xd34df00d /81 25.07.2011 20:10 home

спорно
когда настанет это самое "после меня", то мне, вероятно, будет уже совсем похуй на то, что от меня осталось

135. 0xd34df00dnot-fl3 /134 25.07.2011 20:10 Azoth_primary

Не вероятно, а точно. Сути это не меняет.

136. 2538not-fl3 /134 25.07.2011 20:10 pavilion

рано тебе "похуй", сына

137. werehuman 25.07.2011 20:11 Psi+

Блин, начали про погромирование, кончили СПГС

138. not-fl32538 /136 25.07.2011 20:11 home

ЕБАНИСЬ ТУТ ДВА КРАСНОКВАДРАТА ААА СЪЕБЫВАЮ ИЗ ТРЕДА ААА!!111

139. 0xd34df00dwerehuman /137 25.07.2011 20:11 Azoth_primary

Начали-то тоже про СПГС.

140. not-fl3not-fl3 /138 25.07.2011 20:11 home

а впрочем похуй на них

141. 2538not-fl3 /138 25.07.2011 20:11 pavilion

пиздуй

142. werehumannot-fl3 /138 25.07.2011 20:12 Psi+

а, ты ж петруха? Всё не могу запомнить эти ваши цифры, развели тут анонимную имиджборду блеат

143. 2538not-fl3 /140 25.07.2011 20:12 pavilion

ччеловек похуй

144. not-fl30xd34df00d /81 25.07.2011 20:13 home

то есть, я могу понять, когад жертвуют деньгами ради глобальности и общей ценности работы — осознанине причасности к чему-то глобальному приносит удовольствие
но когда это мотивирует тем, что после меня ничего не останется, что надо что-то сделать важное в жизни — хзхз

145. not-fl3werehuman /142 25.07.2011 20:13 home

што

146. 0xd34df00d 25.07.2011 20:13 Azoth_primary

Олсо, дядя Забиватор, проблема в том, что я смещаю фокус деятельности с личкрафтов на те самые фундаментальные хуевины, а ты говоришь что-то про квартиры и гаджетофаготрию, и оправдываешь то, что продолжаешь заниматься локальной хуйней.
Да, я не могу еще говорить верно и точно и стопроцентно, и выход еще мизерный-мизерный, но, блять, я делаю хоть что-то.

147. zamotivator0xd34df00d /146 25.07.2011 20:13 tsarevA7BC487B

я вот хотя бы честный перед самим собой

148. 0xd34df00dnot-fl3 /144 25.07.2011 20:14 Azoth_primary

Потому что я не могу логически обосновать разумность такой жизни, после которой нихуя, как будто тебя и не было. Это больно и печально.

149. 2538zamotivator /147 25.07.2011 20:14 pavilion

прокурору расскажешь ;)

150. 0xd34df00dzamotivator /147 25.07.2011 20:14 Azoth_primary

Я тоже не сильно много вру себе.

151. not-fl30xd34df00d /148 25.07.2011 20:14 home

это больно и печально, да
вообще, когда задумывешься о том, что будет после тебя, становится больно и печально

152. 25380xd34df00d /148 25.07.2011 20:14 pavilion

ещё рыбёнка запили, и всё ок

153. zamotivator0xd34df00d /150 25.07.2011 20:15 tsarevA7BC487B

ЭТО ВИДНО

154. 0xd34df00dzamotivator /153 25.07.2011 20:15 Azoth_primary

Как и где?

155. werehumanzamotivator /147 25.07.2011 20:15 Psi+

это проходит. Пусть за моей спиной нет личкрафтов, джва года назад я был таким же дедфудом. Ныл всем про тянопроблемы, хотел написать крутую программу, считал, что после вуза сразу устроюсь на работу...

156. 0xd34df00dnot-fl3 /151 25.07.2011 20:15 Azoth_primary

Нет. Разве что, жаль, не узнаю ответы на кое-какие из интересных вопросов.

157. not-fl30xd34df00d /148 25.07.2011 20:15 home

ну то есть если подумать о том, что все сознание — это просто довольно сложная система, нейтрончики там, всякая небедовская шняга
то после смерти — не будет ничего, вообще, созание исчезнет
и это ужасно

158. 0xd34df00d2538 /152 25.07.2011 20:15 Azoth_primary

Отношения и семью — нахуй.

159. zamotivator0xd34df00d /154 25.07.2011 20:16 tsarevA7BC487B

http://0xd34df00d.psto.net/

160. 0xd34df00dnot-fl3 /157 25.07.2011 20:16 Azoth_primary

Да не, это как раз нормально и похуй.

161. hate-enginewerehuman /155 25.07.2011 20:16 Досктоп

а я работал и учился

162. werehuman0xd34df00d /154 25.07.2011 20:16 Psi+

бля, я бы сказал, но ведь тогда этот тред превратится в очередной дедфудотред

163. 0xd34df00dzamotivator /159 25.07.2011 20:16 Azoth_primary

И как эта ссылка подтверждает твои слова?
Ты бы еще ссылку на гугл дал, ога.

164. werehumanhate-engine /161 25.07.2011 20:16 Psi+

я валил учёбу по полной когда работал. Больше двух месяцев на одном месте не задерживался.

165. zamotivatorwerehuman /155 25.07.2011 20:16 tsarevA7BC487B

гм, я вот вроде ничем подобным не страдаю. Вы точно мне отвечали?

166. not-fl30xd34df00d /160 25.07.2011 20:16 home

ну не похуй же
понимаешь, что все эти вот вопросы, все это продумывание, позанние — это впринципа абсолютно бесполезно, тщетно и вообще

167. 0xd34df00dwerehuman /162 25.07.2011 20:16 Azoth_primary

Нет скажи.

168. werehumanzamotivator /165 25.07.2011 20:16 Psi+

не помню кому, но это про дедфуда

169. 25380xd34df00d /158 25.07.2011 20:17 pavilion

надо тебе урезать потребление до необходимого, а то у тебя обратка в социум маленькая совсем

170. not-fl30xd34df00d /160 25.07.2011 20:17 home

и из-за бесполещности вообще всего, как мне кажется, стоит заниматся только тем, что интересно и приносит удовольствие
познание мира — приносит, например

171. werehuman0xd34df00d /167 25.07.2011 20:17 Psi+

например, тебе, attention whore, нравится уверять себя, что УТННБТ

172. zamotivator0xd34df00d /167 25.07.2011 20:17 tsarevA7BC487B

кыш отсюда

173. 0xd34df00dnot-fl3 /166 25.07.2011 20:18 Azoth_primary

Да, само по себе это тщетно и бесполезно. Важно лишь то, что останется после тебя в общем массиве знаний. И тут-то как раз если проработка позволит тебе чуть более эффективно хуячить в этот общий массив — она не бесполезна.

174. 0xd34df00d2538 /169 25.07.2011 20:18 Azoth_primary

Ты пизданулся.

175. not-fl32538 /169 25.07.2011 20:18 home

блять, запилите автоматическое скрытие коментов от красногвадратов!1

176. 25380xd34df00d /174 25.07.2011 20:18 pavilion

мир вообще обезумел

177. 0xd34df00dnot-fl3 /170 25.07.2011 20:18 Azoth_primary

Окей, в таких терминах — мне приносит удовольствие осознание того факта, что моя жизнь не бесполезна и после нее что-то останется.

178. 0xd34df00dzamotivator /172 25.07.2011 20:18 Azoth_primary

Забань и отпишись, угнич-вей будет.

179. 0xd34df00dwerehuman /171 25.07.2011 20:19 Azoth_primary

А что тут уверять, это же очевидно.

180. werehuman0xd34df00d /173 25.07.2011 20:19 Psi+

а какая тебе разница, что после тебя останется? Ты, как истинный христианин, думаешь, что полетишь на небеса и будешь оттуда гордиться своими подвигами? Если верить христианским учениям, то тебе глубоко неинтересна будет земная жизнь после переезда на небеса.

181. 0xd34df00dwerehuman /180 25.07.2011 20:20 Azoth_primary

Нет, я закрою глаза и все. Никаких небес, никакой гордости, ничего после, вообще.
Мне сейчас это важно. Сейчас. Вот просто попробуй принять такой факт, что такой странный и извращенный мотивационный хуйзнаетчто бывает.

182. not-fl30xd34df00d /181 25.07.2011 20:20 home

то есть, тебя просто радует осознание собственной важности

183. 2538not-fl3 /175 25.07.2011 20:20 pavilion

чё ты там скулишь, сука?

184. werehuman0xd34df00d /181 25.07.2011 20:21 Psi+

в том то и дело, что твоя мотивация странная и извращённая

185. 0xd34df00d2538 /183 25.07.2011 20:21 Azoth_primary

Образец корректности и тактичности.

186. 0xd34df00dwerehuman /184 25.07.2011 20:21 Azoth_primary

Я не вижу ничего этакого в этом факте.

187. werehumanwerehuman /184 25.07.2011 20:21 Psi+

ты только больше энтропию повышаешь своими side-effects и конец света приближаешь

188. 0xd34df00dnot-fl3 /182 25.07.2011 20:21 Azoth_primary

Нет. Мне плевать, что обо мне подумают, будут ли меня вспоминать, и так далее. Важность не важна.

189. 0xd34df00dwerehuman /187 25.07.2011 20:22 Azoth_primary

Схуя?

190. werehuman0xd34df00d /189 25.07.2011 20:22 Psi+

ты скажи ещё, что ты наоборот, понижаешь энтропию

191. zamotivator0xd34df00d /188 25.07.2011 20:23 tsarevA7BC487B

потому в этом треде уже две сотни комментов, да. Потому что тебе похуй!

192. werehuman0xd34df00d /188 25.07.2011 20:23 Psi+

но тебе хочется, чтобы вспоминали твои дела. Когда напишешь революционную вещь, запости её на дваче, чтобы тебя никто не узнал, ок?

193. 25380xd34df00d /185 25.07.2011 20:23 pavilion

главное больше обращать внимания на мой юзерпик, он ведь ВСЁ ОБЪЯСНЯЕТ

194. werehuman2538 /193 25.07.2011 20:23 Psi+

ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ НЕТ @ МЫ ЛЕГИОН

195. not-fl32538 /193 25.07.2011 20:24 home

да, он все объсняет, все красноквадраты — пиздец тупые долбаебы
у вас это в манифесте написано почти прямым текстом

196. 2538werehuman /194 25.07.2011 20:24 pavilion

ИНДИВИДУАЛИЗМА ёпта

197. ojab 25.07.2011 20:24 YGG!

внезапно, я гей.

198. werehumanojab /197 25.07.2011 20:24 Psi+

ты не поверишь, но это реально было внезапно

199. 2538not-fl3 /195 25.07.2011 20:25 pavilion

лол, в треде о научном подходе и фундаментальных хуйнях такие откровения делают мне смешно.

200. not-fl30xd34df00d /188 25.07.2011 20:25 home

я не верю, твои действия приносят тебе удовлетворение. Из-за чего, если не из-за осознания сделанного вклада в "общее дело накопления занния"?

201. 2538ojab /197 25.07.2011 20:26 pavilion

что ты сделал для науки или социума?

202. werehumannot-fl3 /200 25.07.2011 20:26 Psi+

а я всегда говорил, что альтруизм — это одна из форм эгоизма

203. zamotivator2538 /201 25.07.2011 20:26 tsarev1CD76D2C

ЕБИСЬ В ПУКАН @ ДВИГАЙ НАУКУ

204. 0xd34df00dwerehuman /190 25.07.2011 20:27 Azoth_primary

Так давайте просто ляжем на спинку и сдохнем нахуй.

205. werehumanzamotivator /203 25.07.2011 20:27 Psi+

омскаяптица.jpg

206. 2538zamotivator /203 25.07.2011 20:27 pavilion

динамика вязких сред, ок :)

207. ojab2538 /201 25.07.2011 20:27 YGG!

подрабатываю глиномесом во имя науки.

208. 0xd34df00dzamotivator /191 25.07.2011 20:27 Azoth_primary

Зачем ты так хорошо косишь под дурачка?

209. werehuman0xd34df00d /204 25.07.2011 20:27 Psi+

не, мне интересно смотреть на тебя

210. 0xd34df00dwerehuman /192 25.07.2011 20:27 Azoth_primary

Нет, не хочется. Не изображай из себя знатока людских душ, хуево получается.

211. zamotivator0xd34df00d /208 25.07.2011 20:27 tsarev1CD76D2C

Гоша, просто тебе не похуй. Иначе не было бы 200 комментариев :)

212. 0xd34df00dnot-fl3 /195 25.07.2011 20:27 Azoth_primary

Внезапно согласен.

213. not-fl30xd34df00d /204 25.07.2011 20:27 home

в тред врывается альбер комю потрясая книжками

214. werehuman0xd34df00d /210 25.07.2011 20:28 Psi+

а зачем тебе хочется оставить за собой след?

215. zamotivatorwerehuman /214 25.07.2011 20:28 tsarev1CD76D2C

прозреваю в вопросе провокацию

216. 25380xd34df00d /212 25.07.2011 20:28 pavilion

стадобыдло слилось в едином порыве

217. 0xd34df00dnot-fl3 /200 25.07.2011 20:28 Azoth_primary

Именно из-за этого. Мне доставляет смотреть, как оно увеличивается и, в том числе, что там есть мой вклад.
При этом плевать, вспомнят потом или нет.
Ну бля, это как торрент раздавать на анонимном трекере без рейтинга.

218. werehumanzamotivator /215 25.07.2011 20:28 Psi+

нуу эээ, тут весь тред провокаций, нет?

219. 0xd34df00dwerehuman /209 25.07.2011 20:28 Azoth_primary

Зачем?

220. werehuman0xd34df00d /219 25.07.2011 20:29 Psi+

люблю наблюдать

221. 0xd34df00dzamotivator /211 25.07.2011 20:29 Azoth_primary

Я сказал «похуй» про немного другое. Либо ты очень быстро и невнимательно читаешь, либо я даже не знаю.

222. 0xd34df00dwerehuman /214 25.07.2011 20:29 Azoth_primary

/217

223. 0xd34df00d2538 /216 25.07.2011 20:29 Azoth_primary

Сказал демонстративно отказавшийся от индивидуальности человек.

224. 25380xd34df00d /223 25.07.2011 20:30 pavilion

индивидуализма, ёпта... глаза разуй

225. 0xd34df00d2538 /224 25.07.2011 20:30 Azoth_primary

А теперь определи разницу, няша.

226. not-fl30xd34df00d /217 25.07.2011 20:31 home

ну вот видишь, тебе нравится увеличивать общее количество знаний
мне доставляет сам процесс позания всякого
кому-то нравится дрочить, или хз что еще
и все это — довольно таки абсурндые занятия, по большому счету
что, конечно, ничего не меняет

227. werehuman0xd34df00d /217 25.07.2011 20:31 Psi+

ты раздаёшь на анонимном трекере без рейтинга ровно до тех пор, пока тебя не осенит, что пока ты сидел и смотрел, как растёт твой рейтинг, ты мог сделать много других дел. Или же ты не смотришь на цифры, вообще вспоминаешь о раздаче только для красного словца, ибо тебя раздача контента совсем не напрягает и держишь ты её просто так, потому что так принято.

228. 25380xd34df00d /225 25.07.2011 20:32 pavilion

индивидуальность — непохожесть двух отдельно взятых индивидов, индивидуализм — жизнь в стиле "похуй на всех", приоритет личных желаний.
а если ты не знаешь разницы, хули пиздаболить? это, мягко сказать, хуёво.

229. not-fl3werehuman /227 25.07.2011 20:32 home

без рейтинга ровно до тех пор, пока тебя не осенит, что пока ты сидел и смотрел, как растёт твой рейтинг

НО ОН ЖЕ БЕЗ РЕЙТИНГА КАК СМОТРЕТЬ

230. werehuman2538 /224 25.07.2011 20:32 Psi+

видимо, индивидуализм — это чрезмерная индивидуальность?

231. 0xd34df00dnot-fl3 /226 25.07.2011 20:32 Azoth_primary

Одно дело — лепить горшки, которые через 5 лет все равно нахуй не нужны будут. Другое — попробовать запилить новый станок для их лепки. Или хотя бы научиться делать одну малюсенькую деталь от него.

232. werehumannot-fl3 /229 25.07.2011 20:32 Psi+

рейтинг есть в клиенте, просто этот рейтинг на трекере не отображается

233. 0xd34df00d2538 /228 25.07.2011 20:33 Azoth_primary

У вас границы какие-то размытые, если для отказа от индивидуализма надо отказаться от аватарки. Либо ты правда идиот и просто ведешься на красивые слова, а глисты в твоей заднице встают от слов ПАТРИОТ и ОТЧИЗНА, поэтому если достаточно натыкать этих слов в текст, то ты сделаешь, что угодно, без применения мозга.

235. werehuman0xd34df00d /233 25.07.2011 20:33 Psi+

спокойно, это тоже проходит со временем

236. 25380xd34df00d /233 25.07.2011 20:34 pavilion

надо? где надо? кому надо? ты ебанутый?

237. not-fl30xd34df00d /231 25.07.2011 20:34 home

да, но что текущие горшки, что супер-горшки из нового станка — и те и те бесполезны и не нужны

238. werehumanwerehuman /235 25.07.2011 20:34 Psi+

ладно, в моей деревне уже полчетвёртого, отписываюсь из дедфудотреда

239. 0xd34df00dwerehuman /227 25.07.2011 20:35 Azoth_primary

Так нихуя не принято, этот тредик это наглядно показывает.
А других — это каких? Ну, да, мог бы посмотреть прон, почитать башорг и пописать личкрафты, но нахуй они нужны все трое?

240. 0xd34df00dnot-fl3 /237 25.07.2011 20:35 Azoth_primary

Я тебе еще больше скажу: люди вообще не нужны. Никакие. И цивилизация не нужна. Никому.

241. 25380xd34df00d /240 25.07.2011 20:36 pavilion

хоть бы мнительности добавил, а то империруешь, как быдло какое-то

242. not-fl30xd34df00d /240 25.07.2011 20:36 home

ну вот я о том и говорю — что глядение на горшки, что делание горшков, что изобретение станков — все — абусрдно и бесполезно

243. 0xd34df00d2538 /241 25.07.2011 20:36 Azoth_primary

Небыдло детектед.

244. 25380xd34df00d /243 25.07.2011 20:37 pavilion

"наверное" забыл

245. 0xd34df00dnot-fl3 /242 25.07.2011 20:38 Azoth_primary

Да. Но чем сложнее система, тем она в каком-то смысле приятнее и няшнее. Матанное мышление круче гуманитарного, писать код на плюсах приятнее, чем на басике, обмазываться темплейтами приятнее, чем писать на си с классами, играть Хендрикса и шарить в устройстве джазовой музыки приятнее, чем играть ранеток и шарить в трех аккордах Русского Рока. Нутыпонел.

246. 25380xd34df00d /245 25.07.2011 20:39 pavilion

вероятно, что электроды в центр удовольствия намного приятнее всей этой хуеты

247. not-fl30xd34df00d /245 25.07.2011 20:39 home

ну приятнее, я же с того и начал — надо делать только то, что приятно и радует

248. 25382538 /246 25.07.2011 20:40 pavilion

кое-кто сказал бы "героин", но мы не такие :)

249. 0xd34df00dnot-fl3 /247 25.07.2011 20:40 Azoth_primary

Все к этому и сводится. Мы все эндорфиновые и дофаминовые шлюхи, это ок. Просто те люди, которые кончают от плюсов, джаза, вклада после себя, whatever — они лучше. Ну, потому, что сложнее.

250. 25380xd34df00d /249 25.07.2011 20:41 pavilion

наверное, потому что сложнее это возможно лучше, иногда, при таких вот граничных условиях... да :)

251. not-fl30xd34df00d /249 25.07.2011 20:42 home

ну вот, что как бы говорит нам, что что-то после себя оставлять — хуета хует
а думаем мы об этом только по тому, что от осознания оставления после себя всякого вырабатываются дофамины (тут главное небеду не накаставать лол)

252. 0xd34df00dnot-fl3 /251 25.07.2011 20:43 Azoth_primary

Не хуита, ровно настолько же, насколько для чоткого пацанчика под забором не хуита — пить пиво и жрать семки. Только вот вопрос в отношении к другим возможным источникам тебя самого.

253. 25380xd34df00d /252 25.07.2011 20:45 pavilion

чёткие пацанчики ещё тёлок поёбывают, и бизнески запиливают, а потом тебя на работку нанимают, как бы "ну, интернеты мне надо эта, ну, чтобы дочке, чтобы работало всё ёба" ;)

254. 0xd34df00d2538 /253 25.07.2011 20:46 Azoth_primary

Ты меня с кем-то попутал, похоже.

255. not-fl32538 /253 25.07.2011 20:46 home

нет, такие — явно не нанимают

256. 25380xd34df00d /254 25.07.2011 20:47 pavilion

с другим источником тебя? :D

257. 0xd34df00d2538 /256 25.07.2011 20:47 Azoth_primary

Што.

258. 2538not-fl3 /255 25.07.2011 20:47 pavilion

чё, в натуре?

259. 0xd34df00d2538 /258 25.07.2011 20:49 Azoth_primary

Ладно, чуваки, тред катится куда-то не туда, и половина интересных людей, похоже, отписалась, и концентрация красного на экране существенно возросла. НахUй такой тред.

260. octocatzamotivator /41 25.07.2011 20:55 emacsDF7A7211

Смотря что за кандидатская и что за опыт. Если это действительно специфика PhD, то возможны варианты, в зависимости от места.

261. octocatzamotivator /88 25.07.2011 20:56 emacsDF7A7211

Кто бы говорил, хехе.

262. jtootfmagog /13 27.07.2011 14:51

пузомерку в студию!

263. jtootfzamotivator /51 27.07.2011 14:53

аналогично, например

264. 238328 27.07.2011 15:02

Тупого быдла тред

265. 0xd34df00d238328 /264 27.07.2011 15:05 Azoth_primary

Нетупое небыдло, как тебя звать, чтобы я знал, кому поклоняться?

266. 2383280xd34df00d /265 27.07.2011 15:05 >>>

Зачем кому-то поклоняться? Пили дальше личкрафты

267. 2383280xd34df00d /265 27.07.2011 15:07 >>>

стол стул дверь

268. dorfe0xd34df00d /148 01.08.2011 18:29

И не сможешь, потому что смерть не нужна, как и все прочие атавизмы. Забавно как тут многие отмечают ненужность семьи, детей и т.п., а вот против смерти ничего не имеют — смирились чтоли? ;-)
В общем, я просто оставлю это здесь: http://www.transhumanism-russia.ru/conte...

269. 0xd34df00ddorfe /268 01.08.2011 18:32 Azoth_primary

Голод не нужен, сон не нужен, но против этого не попрешь, это в природе.

270. 2383280xd34df00d /269 01.08.2011 18:32 >>>

слабак

271. dorfe0xd34df00d /269 01.08.2011 18:33

Ещё как попрёшь, ртфм.

272. dorfe238328 /270 01.08.2011 18:33

+1

273. 0xd34df00ddorfe /271 01.08.2011 18:38 Azoth_primary

Окей, попробуй без еды и без сна.

274. dorfe0xd34df00d /273 01.08.2011 18:40

запросто, только не этом теле

275. 0xd34df00ddorfe /274 01.08.2011 18:44 Azoth_primary

Ну началось.

276. dorfe0xd34df00d /275 01.08.2011 18:44

?

277. 0xd34df00ddorfe /276 01.08.2011 18:46 Azoth_primary

Да не, ничо. Олсо, не будем тут это обсуждать, а то у топикстартера забавный взгляд: для него любой пост, не выражающий согласие с ним — срач.

278. dorfe0xd34df00d /277 01.08.2011 18:47

"Фидошники сабжей не меняют" (ц)

279. not-fl3dorfe /268 01.08.2011 22:03 home

по ссылке — лютый пиздец!

280. dorfenot-fl3 /279 02.08.2011 18:34

по ссылке то, ради чего стоит жить :)

281. jtootfdorfe /280 02.08.2011 22:24 galois

ну и нахуй так жить?

282. 238328jtootf /281 02.08.2011 22:24 >>>

надо

283. 238328238328 /282 02.08.2011 22:25 >>>

ох, да это же другой тред

284. 0xd34df00d238328 /282 02.08.2011 22:31 Azoth_primary

нахуй?

285. 2383280xd34df00d /284 02.08.2011 22:31 >>>

вдруг

286. dorfejtootf /281 03.08.2011 12:49

а нахуй так?

287. dorfe238328 /282 03.08.2011 12:50

+1, лучше чем так как сейчас всяко

288. jtootfdorfe /287 03.08.2011 12:58 mcabber.406cd72d

а как сейчас?

289. dorfejtootf /288 03.08.2011 12:59

хреново и опасно для жизни

290. jtootfdorfe /289 03.08.2011 13:02 mcabber.406cd72d

разверни мысль. что конкретно хреново, что конкретно опасно?

291. dorfejtootf /290 03.08.2011 13:03

жить в обезьяннем теле хреново и опасно, куда уж конкретнее!

Do you really want to delete ?