zamotivator
07.01.2012 18:56
Моя невеста @Fallen_September убедила меня, что я был неправ, и теперь я тоже красный квадратик.
Моя невеста @Fallen_September убедила меня, что я был неправ, и теперь я тоже красный квадратик.
Да красный квадратик головного мозга заразен!
тебе жуйка мало?)
надо как можно шире распространять идеи!
у них же еще и дети будут
> @Fallen_September
дальше не читал
ну давай теперь всех рекомендовавших этот пост, обращать в квадратики)
А что с ней не так? :)
не обращай внимания, просто тут все задроты и завидуют вам
один советует меня в bl :(
:)
К счастью конец света уже близок!
Попробуйте обратить меня? Интересно. Позязя!
что вы таки имеете против детей Наташи и меня?
так конец света то от этого и произойдет. землю заполнят квадраты
Кубы!
http://www.individualizmu.net/ иди читай до просветления
от именно!
Читала. Недопросветлилась. Думала, есть ещ какое-то тайное знание.
сука, везде minecraft
а вы из какого города, девушка?
Машква.
А конец света настанет от того, что кто-то добудет слишком много краснокамня!
я приеду и обращу вас. Это часа на три
что, даже никто "толсто" не сказал? Ёлки-палки, дедфуда на вас нету.
Хм.
ТОЛЬКО НЕ ДЕДФУДА !
Какой-то поток сознания %)
Уже спужалась.
Ты не фтыкаешь. Ласковые слова: "они_получат_по_засглугам, тушёнка, русских_обижают, патроны, землянки, дети, квадратики"
Тут все УМНЫЕ и сами понимают где толсто, а где длинно!
поток сознания сквозь поверхность равен интегралу источников сознания по объему внутри поверхности
долбоёбушка ты и подкаблучник.
у кого длинно, у кого толсто. Главное чтобы хоть как-то
но почему? :)
Я ж говорю: поток сознания.
он завидует)
Ты ничего не понимаешь. Только у нас теперь будут нормально воспитанные дети. Они тебе ещё наваляют, жидяр
да, ты красивая :)
Потому, что только клинические дебилы с красными квадратиками носятся.
я дебил, можно?
Ты меня печалишь всё больше и больше, няшенька ☹
Ну вот смотри. Обычно девушка — это такая ТП на кухне с кастрюлей и карапузами. На политику срать хотела и дальше кухни ничего не видела.
А тут активная гражданская позиция. Девушка, умная, красивая, имеет своё мнение. Личность. Всем бы такую. Но хрен вам всем, моя будет. Я понимаю, ты завидуешь и вообще. Но я вот скоро @17eyes обращу, будет и тебе жена
ты ничего не понимаешь
Вот это бугурт!
Олсо, почему ты ебанулся^W стал красноквадратным?
Какие идеи? Этот ебанизм с individualizmu.net?
Ещё я на Наташе @Fallen_September женюсь. А тебя, дедфуд, я на свадьбу не позову!
король логики пришёл! Слава королю!
Спермотоксикоз — страшная сила.
Или меня. Я на это посмотрю.
ах ты сучечка
Че за хуйня.
Источников сознания на сабжевом сайте не найдено.
попробуй ещё раз
Нет я.
Wait, oh shi~
Мнение эксперта.
У этой, Светы-как-ее-там, тоже активная гражданская позиция. Личность. Мы стали более лучше одеваться. Всем бы такую.
Внезапно согласен.
Нет я.
Это ок.
<nosarcasm />
Таки обратите, серьезно, а?
Хотеть.
Попробовал. Все равно хуита какая-то и поток бессмысленных слов, давящий на тонкие струнки внутри псевдоозабоченных гиперкомпенсирующих хомячков. Не нужно.
а тебе зойчем?
Понаеду в Москву и обращу
Но нужны разумные доводы "за".
"Поддержать хороших людей" и "знатно затроллеть неравнодушных" учтены.
Посмотрите, какой небеда.
А чего в сознаниях добился ты? Покажи свои работы по логике! Быстраблять!
Эксперт сказал своё слово. Завиззируй
Когда ждать?
У тебя риальни спермотоксикоз. Нахуй так жить?
Да и вообще печалишь. Что решением жениться, что цветовыми гаммами и формами своих аватарок. Чего-то ты скатился :(
февраль. Первая половина, возможно, вторая. Зависит от того, когда визу получу (чтобы сраных амеров отшахидить)
Анус твой небебда.
Много ты понимаешь в сексологии, психологии, мотивации, цветах и сознаии. Эксперт бля
> сраных амеров отшахидить
Мозг безвозвратно просран и восстановлению не подлежит. Всем спасибо, расходимся, посоны.
Ня. Напиши тогда чавойто.
куда писать? Скажи мобильник в личку, красавица
Мне не нужно быть экспертом в области квантовой хромодинамики и сопромата, чтобы распознать говно в куске говна.
я тебя тоже люблю, няша!
Сове.
Это номер такой? Даже в UTF-16 не хватает цифр для полного комплекта
СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
СВЕТ ДА МОРКОВЬ
Йе!
КИШКИ И КРОВЬ
РУКА И СЕРДЦЕ, ПОЧКА И ЛЁГКОЕ
ЛОЛ
вот так кузнец всех в итоге и закодировал...
чего-чего?
http://humor-filtered.com/3764.html
ты это на что намекаешь? :)
Ну ты ж большой уже мальчик, сам поймешь :)
ты всё-таки объясни
Половым путем передаются дурной вкус и кривые аватарки.
Все всё и так поняли.
Ох, если бы только аватарки...
а я не понял
Это я на тему особенностей коллективной психологии и их прикладном значении в вопросах веры и религии в частности
Sucks to be you.
а я гашиш
А я дедфуд.
А я послушаю, что ты скажешь.
Как жалко, что psto с одной стороны не имеет няшного нововведения угнича, позволяющего отписаться от треда, оставаясь подписанным на ответы на твои реплики в нём, а с другой обладает такой болтливой и феерически скучной фауной. Инбифо sed: проще отказаться от такой радости, чем костылять.
U
Интересное сочетание
Как именно убедила?
а вы какого полу? Может и я вас смогу убедить!
Я ошибался, когда думал, что не может быть ничего мерзее Игно в плане тянов.
вы таки о чём?
мужского, а какая разница? вы сексист?
О вечном.
К внесению в протокол — НИКОГДА не спи с красноквадратной девушкой, она может заразить беркемизмом
Fat cat is fine too...
Нет, что вы!
what?
я не услышал ответа
Я шутил по-черному. Nevermind.
я просто каламбурю, не обращайте внимания.
А вы почитайте ссылку, там всё написано
Какую ссылку? Что там написано? Ты своими словами можешь изложить?
Дедфуд, фу. Иди дрочи науку
я читал, там пгм.
Да, теперь в новой упаковке.
DOEN. А ответить-то можешь?
что такое ПГМ?
Где выдроченная наука и шнобелевка?
Православие Головного мозга
причём тут красный квадратег?
Зачем? Мне и так нормик, я же не позер какой-нибудь.
упоминание боженьки вкупе с псевдокоммунизмом
вообще есть инфа, что ваша братия дрочит на муслимов. Может кто-то по ошибке их спарил с хероносками?
это как?
плохой, негодный дедфуд. А как же служение науке?
сам не читал, ок
Оно заключается в получении нобелевок? Какая интересная трактовка.
И да, математикам их не дают ;3
наука рулит, U
назови свои критерии
Зачем? Ну, кроме того, что тебе нечего ответить на мой вопрос, и ты хочешь по-тихому слить беседу.
я сомневаюсь в их наличии
А какое отношение это имеет к моему вопросу? Ну, кроме все более очевидного факта, что тебе нечего ответить на мой вопрос, и ты хочешь по-тихому слить беседу.
у тебя есть чёткая формулировка твоей картины мира? Если нету — то нефиг немытыми лапами мою лапать :)
Какой интересный спердоб. Просто пиздец.
критерии в студию!
угомонись)
Не вижу смысла метать перед тобой бисер на эту тему. Ты наглядно показал отсутствие мозгов и неумение отстаивать свою позицию, скрываемые под псевдомаской из улюлюкания и отмаз про мудаков. Очень хорошо.
Зачем?
УТННТ
простите, правильней УТННБТ
Вторая часть /143 proved once again, ок.
СХБ. Я правильно ответил на твоем уровне?
over 9000!
Тред обростает раком новых красноквадрашей-голубков, рекомендую Uебывать.
> новых
Я тут только одного вижу, и тот был с самого /0 :(
@Fallen_September :)
Она же не новая, а давно красноквадратная.
УТННБТ! Тем более такой! КК!
БЕРКЕМИТ ХУЖЕ СОДОМИТА
Я, наверное, даже счастлив по этому поводу.
Тебе же нравилась Наташа, Гоша. Я неправ?
У-уууу... U.
ТУШЕНКА ПАТРОНЫ ЛОПАТА ЗЕМЛЯНКА
ЧТО?
Она была забавная и интересная, но чего-то красноквадратизм трижды портит все впечатление.
все изменилось, как только появился квадратик)
а давно испортилась? :)
Долбануться.
Тред с дедфудом, в котором дедфуд выглядит вменяемее ОПа.
О времена, о нравы.
Я просто бугуртирую, что она мне не даст ;)
что же тут не так, Вика? Наташа — няша!
Конечно не даст, ты же дедфуд
Это персональное с Ваннадиз, надеюсь, она поймет :3
Я ж не спорю, на мордашку вдувабельна, фигурка ничо так.
Но увидел красноквадратника — убей красноквадратника.
Хотя, в твоем случае, сначала выеби, потом убей.
ня! ^_^
Хитрый ПланЪ! :D Что за стереотипчики, Вика?
в смысле стереотипы?
не жрать говно, например, — это стереотип?
кстати, она ж вроде была в тебя влюблена или я путаю?
Наташа в дедфуда? /me взял поп-корн
Симпатизировала вроде, разве что. Насчет влюбленности — не сказал бы.
или ты про стереотип, что надо сначала выебать, а потом только убить?
ну можешь сделать наоборот.
я про красноквадратиков
а, ну ок.
Со стороны просто смотрелась, что влюблена по уши.
Ъ грайндкор.
Ну, вам там со стороны виднее. Я вообще это все довольно хреново детектирую.
ЛОЛ
РЖУНИМАГУ ЛЕЖИМ ВСЕМ ОФИСОМ
О_о он меня младше лет на 10) неет)
Некоторых других тян это не останавливало, впрочем.
ЛОЛ :)
Зато я по возрасту ОК. А тебе, дедфудоватый, я телефон не скажу!
ну окай, значит показалось.
Хм, можно нескромный вопрос. А сколько Вам лет? Зогги сказал, что старше на полтора года => ~ 26
дедфуду, ЕМНИП, 20.
20+10 = 30, что-то не сходится.
Вика, ты меня расстраиваешь. Дата рождения Наташи в профиле. Ты не смогла сделать эти нехитрые расчёты?
Ну почти на 10) Откуда мне знать, сколько точно дедфуду
оно мне надо заходить в профиль ко всяким красноквадратникам?
пусть они даже и вдувабельны, все равно потом буэ.
тем не менее, на фотки её ты вышла же
блеать, ты мне их в жаббер послал.
Ну ладно, ладно, можешь прекратить уже распушать хвост и пытаться продемонстрировать хотя бы себе, что ты меня лучше, ибо завоевал какую-то тян, на которую я даже не претендую.
Not impressive.
Естественно для того, чтобы мы их обсуждали в паблике псто. Как не стыдно, Вика.
посты в паблике, в паблике вы тут уже вполне себе мило рассуждаете.
То @Fallen_September Вика знает про многие стороны моей жизни куда больше других людей.
Пожалуй, больше всех остальных девушек. Но мы с ней просто друзья. Может потому и больше остальных знает :)
/me пошёл за порцией попкорна побольше
да, он не палится.
Я сама фотки попросила когда пошли публичные посты про его новую тян.
но я БЛЕАТЬ НЕ ЗНАЛА ЧТО ОНА КРАСНОКВАДРАТНИК
Ты охуительно взрослая, развитая, разумная, честная и справедливая сформировавшаяся личность. Снимаю шляпу.
What? O_o
Да просто ведешь себя забавно очень. И мило, да, обязательно мило!
Поясни-ка :)
Не вижу смысла. Почему — было где-то выше, мотивировка та же.
своё ли? :)
Я обычно имею чужое мнение. Поиметь чужое мнение — это ок.
годнота! Иди сюда, мой сладенький
Спасибо за предложение: мне и тут неплохо лежится :)
тян рядом ок?
своё!
Yeah!
передавай ей привет, и скажи, что она мне тоже понравилась
кто толстый? я толстый? Сам ты толстый
Поздравляю, тебя только что послали :)
хм, странно, обычно меня вспоминают с благодарностью. Её не А. случаем зовут?
бог с вами. Я просто общаюсь. Жизнерадостный придурковатый гик.
Ну просто сегодня не твой день.
И да, случаем, нет.
Е.?
Уныло шутящее глупое хуйло скорее.
ок!
Лол, ты щас таким макаром будешь пытаться имя подобрать?
Нет, это я память напрямую. Если не А., и не Е., то разве что О... но маловерятно
ну конечно :)
На Ъ., но только никому!
Уф. /me выдохнул
какие люди))
А зря!
почему??? Таки .Е?
А я не скажу. СТРАДАЙ!
а почему ты стал удалять свои посты?
вообще толстый тред, да, сам свою агитку не читал даже и всё равно туда же
только так, иначе от живого красноквадратчика можно подхватить (как ОП)Ю и убивать желания не будет
Что подватить? Ю? Это что?
Черт, я тоже заразился. Кстати, опик, а прогрессирующий смайлофагит ты своей тянке передал или она тебя им заразила?
:)
))))))))))))))))))))))))))))))
я ей передал :D
Я так посмотрю — у вас тут связи ветвятся как фракталы.
вы таки против связей между М и Ж? :)
Реквестирую подробностей о том, куда и как ветвятся фракталы.
Это был быстрорастворимый троллинг.
Я таки понимаю, что даже этот старомодный способ имеет право на жизнь и доставляет. Для себя предпочитаю связи между М и П.
Между мужчиной и пидором? Если уж так, то между П и П.
Пидоры соснули, я за бисексуализм. Нет, неверно.
Судя по тебе, бисексуализм в твоём понимании это секс с двумя мужиками.
красный квадратик стоит оставить хотя бы для того, чтобы вот такие штуки детектировать :)
При чём здесь красный квадратик? У меня оранжевый апельсин!
да я про свой. Вы посмотрите сколько тут еды, я же лопну
Не совсем, тянки мне тоже ок вполне, но всеистинно люблю только П.
Тоже ок, в смысле не дают?
:D Я же лопну, ребята
А ты нутыпонел и нутыпонел.
Тебе тоже не дают?!
Няшеньнка, я не имел связей ни с теми, ни с этими. Мне никто не давал, но с учетом П. они мне все не нужны.
Мужики? Не дают. Правда, я и не просил :)
так ты просто задрот или всё-таик пидорас? :)
> задрот
Как будто что-то плохое.
геем я себя считал лет в 14. Сейчас я любо гетерас, маскирующийся под бишечку, либо бишечка с уклоном в гетеросексуализм.
Но только П. дает мне силы жить.
Пониёбы-неудачнеги в треде!
Все в машину!
какая нямка, мммм. А как это связано с твоими политическими взглядами?
Ты что, ещё не понял? Он голосует за Едим Россию, потому, что на путена фапает.
я не неудачник, почему же. Мне по сути отказывали — именно так — всего раз 7 за жизнь. Просто обычные тянки меня не интересуют, а необычные не находят мою модель отношений приемлемой для себя.
Ну ты совсем тупой. Я марксист, при этом весьма извращенный.
Отмазывайся теперь.
Нямка — это ты. С политическими связано мало что, а вот с социальными...
Смотрите, второй цветовой уровень организации тролля после зеленого — рыжий.
А сколько всего было подходов?
а я какого цвета? :)
Квадратного!
А ты еда.
а если в Террагерцах — это сколько?
порядка 16-18, но там я успевал отказать.
0/0
Я такого смайлика и не видел. Откуда он, из тайных анналов Беона?
ты дественник?
это чёрный цвет вообще-то
Он из учебника матана, мальчик. Когда-нибудь, когда ты закончишь школку, ты, возможно, пойдёшь в вуз и там, если тебя не выкинут к тому моменту, потому, что ты трахнул кота декана, тебе расскажут, что это такое.
/283
Хорошо парируешь.
Я таких слов не слыхал, простите.
девственник?
Переименовываю этот тред в "Клуб троллинга им. Красного Квадрата"
Что, что не так? :)
Это слово мне знакомее. Технически, общепринято?
1) Технически
2) Общепринято
3) На уровне самоидентификации
4) В терминах поведения
1) нет
2) да, в связи не вступал
3) скорее да, но не считаю это значимым фактором, просто приятно, что тебя в будущем еще хоть что-то новое ожидает.
4) расшифруй-ка
4) ну вот как именно тебя воспринимают люди- как дественника или нет
чаще как недевственника, и удивляются, когда я им это говорю.
И тебя там научили делить на ноль? Оооооок.
Весь обляпанный поносом, вестимо.
Охуенно.
Да это же @utros, а он какой-то хуй и долбоеб.
Ни разу. Утрос учился в таком говеном вузике, что почему-то считает, что 0/0 таки имеет смысл.
Или просто баша обчитался, там была пара цитат на тему.
Дерьмо какое, а: я ведь уже отписывался от этого треда :/
не, возможно, что это счет ноль — ноль
Или что у него своя кодировка. Но он-то чего-то про матан запиздываться стал.
а вот посоветуй — с чего изучать матан, если он тебе доставляет, а знаний мало?
Как ты не лопаешься только
Ты про математику вообще или математический анализ?
Удваиваю вопрос. Про математику вообще, например.
Высшая, особая математика для сильных разумом людей.
Охтыж, тут, оказывается и детфут. А я-то уж собрался смотреть чего это комментарии не подряд идут :)
Я тролль 8 уровня — радужный
Начни с теории групп, например, графов и прочей дискретки. Это существенно интереснее и веселее, чем всякий непрерывный анализ.
Ты бы еще на диффуры дрочил, чесслово.
диффуры доставили, кстати, но их было мало.
Я в принципе про литературу спрашивал.
Мы уже выяснили, что ты даже основ матана не знаешь и только выпендриваться умеешь.
Сейчас ты подтвердил это.
Ну ты совсем тролятор. Этож дедфуд, как он основы матана не знает?
авторитарная модель мышления?
По этому поводу я тебе уже отвечал.
И да, в моём "говённом вузе" мне рассказали, что такое неопределённость вида 0/0, про всякие правила Лопиталя и сопутствующие вещи.
Если ты не знаешь таких элементарных вещей, то пройди пожалуйста нахуй со своим выпендрёжеством.
Спасибо за внимание.
Ну расскажи мне про деление на ноль. Не про правило Лопиталя, позволяющее раскрывать \lim_{x \to a} \frac{f(x)}{g(x)} \mid g(a) = 0, а про деление на ноль.
/317 is still valid.
А, да хер знает. Дискран я ботал по вузиковским книжкам и всяким рандомным литературам. Первые я найти в тырнете не смог.
По матану можно Тер-Крикорова почитать, например. Или Смирнова, он вроде чуть менее строг и полегче будет.
Матана и линейной алгебры.
Это было сейчас в очередной раз подтверждено.
Ну убеждай себя. И продолжай понижать энтропию ;)
И да, меня дико забавляет как детфут буггуртит при веде меня в тредике, зная, что я не увижу его комментарии до того момента, как сам того захочу :3
Какая няшная ванга :3
Меня скорее забавляет твоя избирательная слепота.
С твоим-то спердобом это особенно забавно.
что?
толкиеноёб ко всему, фу таким быть
Всё. Приведи уже её слова, лол.
ага, башня, лол
нет, я не знал название какой-то говнобашни, я же не толкиеноёб как ты.
ну вот опять -_-
ну нихуя себе.
Деление 0/0 совершенно очевидная вещь даже для человека, усвоившего школьную программу математики в младших классах.
По определению операции деления:
0/0 = х <=> 0 * x = 0
То, что уравнение справа имеет бесконечное множество решений, надеюсь, рассказывать не надо.
В общем, ты опять соснул в элементарных вещах.
Видимо, я был прав, когда читая вот это http://habrahabr.ru/blogs/study/135844/ первым делом вспомнил про твой ололо-илитный вуз.
это разборка. Московская!
Гм, я как-то думал, что знак <=> не зря называется равносильностью — в частности, он сохраняет множество допустимых значений переменных по обе стороны от себя. А у тебя слева x не определено. Или ты таки будешь утверждать, что 0/0 =∀ x ∊ R — верное утверждение?
Впрочем, чего еще ждать от напыщенного индюка типа тебя, внезапно встретившего человека, который существенно лучше его в ряде вещей. Только и остается так уныло кидаться говном, ожидая, что не шарящие собеседники восхитятся твоим незнанием и поддержат тебя.
Это называется гей-лист.
И да, я закрываю вкладку в арбузере, так как не вижу смысла продолжать разговор с человеком, который не разбирается даже в базовых вещах в области, в которой мнит себя экспертом.
Не знаю, как в вашей гей-культуре гей-что гей-как гей-называется.
Молодец, убедил себя, что я не разбираюсь в матане. А хоть еще кто-то так считает, интересно? Ну, кроме моих преподов :3
Бля! Таких долбоёбов, как ты ещё поискать. У нас таких на первом курсе отчисляли.
Теперь включи голову (или что там у тебя вместо неё) и подумай откуда берётся область определения справа и слева.
А ещё советую подойти к своим преподам и спросить почему выражение 0/0 называется неопределённостью и откуда это пошло, после чего пойти и тихонько в уголочке поплакать.
Все твои дальнейшие запросы можешь считать посланными нахуй со ссылкой на данный коммент. Спасибо за внимание.
Понятно, ничего по делу не ответил, а видимость наличия образования и понимания ты тут сделал. Малаца.
срачик продолжается. Скоро 350 комментариев. Я слишком толстый и зелёный
Ты-то не тролль, а, так сказать, главное блюдо, которое приманило к себе кушателей, типа меня и Утроса.
кушайте на здоровье, не обляпайтесь :)
Ты ещё молодой и зелёный. Тут обитают радужные тролли, да оранжевые ещё.
А можно ещё @gelraen с @rapture скастовать, но мне жалко пстач :)
Я-не-мудак-а-просто-прикидываюсь-кун, ок.
Жаль, я бы послушал речи @rapture про 0/0 :(
Кастую в тредик @captain-obvious и @Fallen_September, заказываю междоусобойчик
думаю, первой на тебя уже пох.
А нащот 2й не в курсе. Может она умненькая и не любит бабосрачи.
Да не, просто я хочу посмотреть как аполитичная девачковая риэлтор будет беседовать с политизированным бухгалтером :) (девочки, простите засранца)
аэлита такой же риэлтор, как я пианист.
тем ещё забавней
деление на ноль возможно только в тривиальном кольце, состоящем из одного элемента (он является обратным к себе по умножению, и традиционно обозначается нулём)
формально: для произвольного a пусть a/0 = a', a = 0 * a', по дистрибутивности a = 0; в силу произвольности выбора a, любой элемент в кольце, допускающем деление на ноль, равен нулю
что касается анализа, то в записи 0/0 нулём обозначают не ноль, а бесконечно малое (инфинитезимал) — сокращённую запись для предела, обращающегося в ноль. нотация устоявшаяся, но без контекста бессмысленная
про математику вообще можно брать Бурбаки и читать от первого до последнего тома
но "математика вообще" никому, в общем-то, не нужна
Любопытствую, как Утрос начнет тебя опускать, что ты матан не шаришь и вообще хуй.
Напоминаю, это тред о свадьбе красноквадратиков
О, кстати, может, ты знаешь. Чего бы почитать на тему lambda calculus, typed lambda calculus и прочего? Желательно понятно и для дедфудов.
Правильно, нехуй. Кышь php за еду делать
Хариссон, очевидно же
http://code.google.com/p/funprog-ru/
Ня
Если это хуйня простая — то TAPL
а потом Барренгредта или как его блять так кличут
Што, какая хуйня?
Нет, я тут просто чего-то на днях википедию почитывал, почитал про сабжевые темы и подумал, что неплохо бы их зашарить, чтобы как-то расширить кругозор. Да и в моей теме они весьма могут помочь — по крайней мере, ознакомиться с базовыми идеями и методиками стоит.
http://www.cis.upenn.edu/~bcpierce/tapl/
Ну и да, какую бы ты тему выбрал из этих?
* Обзор задач и методов решения в области популярных наборов и ассоциативных правил
* Обзор задач и методов решения в области анализа формальных понятий (FCA)
* Обзор задач и методов решения в области агрегирования признаковых описаний
(чтобы потом можно было сравнить с агрегированием метрически описаний)
* Инварианты метрических пространств (в частности, всяческие размерности)
(глобальные и локальные величины)
(формальные определения, способы оценки по выборке)
(использование в ИАД)
Хотелось бы, чтобы по выбранной теме гуглились няшные материалы, ну и чтобы можно было что-то реально интересное рассказать на 20-50 страницах. Или хотя бы обзор дать. А то я не могу придумать keyword'ы.
http://codedot.livejournal.com/79654.htm...
> чтобы по выбранной теме гуглились няшные материалы
Копипастер
Чо-то мне сцыкотно это на английском читать, но спасибо за наводку, вроде это весьма то.
Даже я такое читаю на английском!
Охрененно, спасибо.
R.
Суть зачета по курсу такова — выбрать одну из тем, нагуглить по ней чо и подготовить сорт-оф-доклад. И я хочу, чтобы это было интересным.
Заинтересовавший меня approximate nearest-neighbourhood я проебал, к сожалению.
TaPL хороший и у него есть продолжение — ATTaPL:
http://www.cis.upenn.edu/~bcpierce/attap...
хотя я бы не назвал его учебником (или справочником) по лямбде
обсудим на свадьбе красноквадратегов!
Унылая попытка вернуть тред в русло исходного вброса, ок.
Свадьба в землянке, а в качесте приданного — патроны.
а тебя, унылый, я не приглашу
я из этих тем название понимаю только у последней (да и то только в смысле эрлангенской программы), потому её бы и взял
ТУШЕНКА РАКЕТА ПАТРОНЫ БЕЙЖИДОВ
Спасибо! Мне не придется придумывать отмазу.
как же вы заебали, право слово
Я тебя сам побью, шлюшка.
В качестве приданого три головы Сраных Амеров.
Тогда подкинь позязя ресурсов/кейвордсов.
whut?
Ещё один шаблонно мыслящий.
1. Про нотацию согласен, контекст не нужен, поскольку трактовка почти однозначна.
2. По формальному определению, деление на ноль не допускается потому, что a/0 = x <=> a = x * 0 <=> a = 0 (где a фиксировано и не равно нулю). Откуда элементарно доказывается, что 0=1, и всё сводится к противоречию (сейчас рассматривается матан, а значит всё происходит в поле действительных чисел) с аксиомой, что существует единственное число, обозначаемое 1 или e, которое не равно нулю и при умножении на любое число a даёт само число а.
3. Если a = 0, то a/0 = x <=> 0/0 = x <=> 0 = 0 * x
Это равенство верно для любого x и соответственно результат деления не определён (если угодно, то равен всем действительным числам сразу), что не удобно и поэтому принято считать, что на ноль делить нельзя.
Лекция окончена. Вопросы есть?
переход на личности в техническом обсуждении порочен. иными словами, мне похуй
+1
У тебя вторые и третьи пункты противоречат, насколько можно говорить о противоречиях в такой, гм, логической системе.
Результат деления не равен всем действительным числам сразу, а просто не определен. Из равенства всех действительных чисел значочку 0/0 довольно легко получить x₁ = x₂ ∀x₁, x₂.
Так что ты соснул.
деление на ноль в поле (действительных ли чисел, либо каком-либо другом) смысла не имеет по причине несуществования поля из одного элемента. F-un (поле характеристики один) — тема слишком сложная для неформального обсуждения, я не рискну начинать диалог в её направлении
анализ оперирует не только и не столько вещественными числами. C, будучи алгебраическим замыканием R, намного удобней, вообще говоря
что касается третьего пункта, то деление на ноль любого числа (включая ноль) по определнию предполагает наличия мультипликативного обратного у нуля, что возвращает нас ко второму пункту и тривиальному кольцу. это не вопрос удобства
Пойду зашарю поля-кольца, а то у меня фрустрация от уровня твоих рассуждений. Без подъебов.
Комплексными числами оперирует комплексный анализ, а под математическим анализом обычно понимается именно анализ в поле действительных чисел.
Ты определяешь деление, как умножение на обратный элемент, я же как операцию, обратную умножению. Первый подход более правилен с точки зрения теории, а второй с точки зрения практики.
Поскольку используются разные определения операции, получаются разные выводы.
деление так определяю не я, подобным образом оно вводится аксиоматически: поле — множество, замкнутое относительно двух операций. двух, не четырёх
анализ — собирательное название для дифференциального и интегрального счислений, которые замечательно обобщаются на произвольные многообразия
смотри книги Клейна, в частности Elementary Mathematics from an Advanced Standpoint: Geometry. собственно, смотри вопрос построения (главной) группы преобразований метрического пространства
Так-так-так, что-то не вижу где в моём случае вылезает замкнутость относительно ещё двух операций?
А что такое анализ я прекрасно знаю, но спасибо за напоминание. И тем не менее, математическим анализом принято называть именно анализ в поле действительных чисел.
Окей, огромное спасибо. А то темы хуита какая-то остались, я ничего не понял :(
ты пытаешься ввести операцию деления вместо постулирования наличия обратного по умножению для каждого элемента. собственно, вот тут и вылезает
399 комментариев — это ок )
400 комментариев — это ок )
А теперь внимание, вопрос: кто мне мешает вводить дополнительные операции в поле через уже существующие?
Может ещё возведение в степень тоже нарушает аксиоматику?
#otfeig
никто. но если они входят в противоречие с существующими аксиомами поля, то ты уже не можешь говорить о поле. назови свою (универсальную) алгебру каким-нибудь красивым словом и изучай сколько хочешь
А где противоречие с аксиомами поля, кроме исключённого случая деления ненулевого числа на ноль?
так сложилось исторически, что в математике аргументацию вида "кроме" или "почти" не очень любят. и я бы не сказал, что это плохо
приношу извинения, но мне надоело
максималисты!
Я определил операцию в прямом произведении мультипликативного кольца действительных чисел самого на себя со включённым нулевым элементом. Никакие аксиомы не нарушается, никаких "кроме" и "почти" нет.
ЧЯДНТ?
ну наконец флешмоб окончен
И чем всё завершилось?
хз но видимо поциент излечился
@17eyes → @dorfe:
> ну наконец флешмоб окончен
И чем всё завершилось?
#ofzfot/410 http://psto.net/ofzfot#410
[23:22] Psto bot>
@17eyes → @dorfe:
> ну наконец флешмоб окончен
И чем всё завершилось?
#ofzfot/410 http://psto.net/ofzfot#410
[23:22] Psto bot>
@17eyes → @dorfe:
> ну наконец флешмоб окончен
И чем всё завершилось?
#ofzfot/410 http://psto.net/ofzfot#410
[23:22] Psto bot>
@17eyes → @dorfe:
> ну наконец флешмоб окончен
И чем всё завершилось?
#ofzfot/410 http://psto.net/ofzfot#410
[23:22] Psto bot>
@17eyes → @dorfe:
> ну наконец флешмоб окончен
И чем всё завершилось?
#ofzfot/410 http://psto.net/ofzfot#410
[23:22] Psto bot>
@17eyes → @dorfe:
> ну наконец флешмоб окончен
И чем всё завершилось?
#ofzfot/410 http://psto.net/ofzfot#410