zombieff 30.11.2011 19:26 oyster

Господа верстальщики, а вы используете колонки? Если ещё нет, посмотрите на http://960.gs/
Ещё у них там есть такая штука, как динамическое изменение количества колонок в зависимости от размера экрана/окна, называется adapt.js и висит на главной странице.
Вместо яваскриптовой фигни рекомендую очень простую реализацию динамических колонок БЕЗ js, на чистом CSS — http://lessframework.com/ (распространяется по лицензии MIT)

Recommended by: @King-Artur-VII, @Rayslava, @arts
1. Nico-izo 30.11.2011 19:45 qutIM/чег

Вместо этого рекомендую: открыть текст стандарта и почитать, блджад.
Реально помогает, инфа 100%

2. werehuman 30.11.2011 19:46 Psi+

да, использую. Есть охуительная резиновая сетка http://cssgrid.net/ на 1140px, но она всего с 12 колонками. Приходится юзать говно 960.gs

3. zombieffNico-izo /1 30.11.2011 19:46 oyster

да, там очень наглядно.

4. Nico-izo 30.11.2011 19:46 qutIM/чег

Ибо рекомендовать для *колоночной* вёрстки говноCSSфреймворк это чистой воды долбоклюйство.

5. werehumanNico-izo /4 30.11.2011 19:47 Psi+

у тебя бугурт от того, что у нас уже есть готовые классы, а ты ебёшься с clear: both

6. antimind 30.11.2011 19:47 aIRy

невдохновило ни то, ни другое.

7. zombieffNico-izo /4 30.11.2011 19:47 oyster

ты по ссылке сходи, умник, прежде чем говном поливать. Там от фреймворка одно название. Это просто маленький CSS в пару десятков строк.

8. Nico-izowerehuman /5 30.11.2011 19:48 qutIM/чег

Щито? У меня скорее баттхерт от того, что люди не понимает, как оно работает, а лепят везде.

9. zombieffNico-izo /8 30.11.2011 19:48 oyster

а ты не читал, но понимаешь, ага.

10. Nico-izozombieff /7 30.11.2011 19:48 qutIM/чег

Фреймворки CSS не нужны, я же сказал уже.

11. werehumanNico-izo /8 30.11.2011 19:49 Psi+

хули там не понимать? У одного float и width, у другого inline-block и max-width

12. zombieffNico-izo /10 30.11.2011 19:49 oyster

если не можешь прочитать текст по ссылке, прочитай хотя бы комментарий, на который отвечаешь.

13. antimindNico-izo /10 30.11.2011 19:50 aIRy

а ты каждый раз новую таблицу стилей пишешь?

14. Nico-izowerehuman /11 30.11.2011 19:50 qutIM/чег

Тогда зачем оно надо? %)

15. zombieffNico-izo /14 30.11.2011 19:51 oyster

пойди по ссылкам и почитай, зачем оно надо. Кончай флудить.

16. werehumanantimind /13 30.11.2011 19:51 Psi+

очевидно же, что да! CSS-фреймворки мешают семантику с внешним видом, а я так старался </span><?php echo "разделять контроллеры и" ?><span>представления...

17. werehumanNico-izo /14 30.11.2011 19:52 Psi+

затем, что оно уже готово и просто работает

18. Nico-izozombieff /15 30.11.2011 19:52 qutIM/чег

Зашёл, посмотрел на код, не увидел ничего интересного, закрыл. Из-за чего срач-то?

19. zombieffNico-izo /18 30.11.2011 19:52 oyster

ты срач развёл, себя и спроси.

20. werehumanNico-izo /18 30.11.2011 19:52 Psi+

из-за того, что ты не читал, но осуждаешь

21. Nico-izoantimind /13 30.11.2011 19:52 qutIM/чег

Юзаю свои заготовки, очевидно же.

22. werehumanNico-izo /21 30.11.2011 19:53 Psi+

> Юзаю свои фреймворки, очевидно же
obv. fix

23. Nico-izowerehuman /20 30.11.2011 19:53 qutIM/чег

Телепат? (:

24. Nico-izowerehuman /22 30.11.2011 19:53 qutIM/чег

Называть заготовку фреймворком смешно.

25. werehumanNico-izo /23 30.11.2011 19:54 Psi+

просто читаю

26. werehumanNico-izo /24 30.11.2011 19:54 Psi+

что такое фреймворк?

27. antimindNico-izo /24 30.11.2011 19:54 aIRy

вот точно так же про Less чотатам можно сказать — это же заготовка

28. Nico-izowerehuman /26 30.11.2011 19:55 qutIM/чег

Если переводить дословно, то каркас // кэп

29. werehumanNico-izo /28 30.11.2011 19:55 Psi+

а что такое заготовка?

30. werehumanantimind /27 30.11.2011 19:55 Psi+

в этом плане весь проёб, что многие css-фреймворки не являются фреймворками, но являются тупо файлом с часто используемыми стилями

31. Nico-izowerehuman /30 30.11.2011 19:57 qutIM/чег

Да просто я не привык, что кучку стилей называют фреймворком. Такие дела.

32. werehumanNico-izo /31 30.11.2011 19:57 Psi+

а если ты под фреймворком ожидал динамическую генерацию css, то тут все ебали такие вещи

33. zombieffwerehuman /29 30.11.2011 19:57 oyster

а что такое «демагог»? Ребята, заканчивай кормить эту attention whore. Он уже сам ответил, что не «не читал, но осуждаю», а «прочитал, не понял, посчитал свои заготовки лучше, пошёл показывать себя».

34. antimindwerehuman /30 30.11.2011 19:58 aIRy

так по сути css фреймворки и являются заготовками с часто используемыми стилями, которые можно заюзать практически в любой верстке

35. Nico-izozombieff /33 30.11.2011 19:58 qutIM/чег

А вот это уже толсто.

36. zombieffNico-izo /35 30.11.2011 19:58 oyster

нет, это прямо. А тебе — прямо и налево.

37. Nico-izozombieff /36 30.11.2011 20:02 qutIM/чег

Бугурт ИТТ от человека, который до сих пор считает, что я не читал, но осуждаю. Да, осуждаю. Но читал. И могу объяснить, почему осуждаю такие вещи, т.к. некоторые внимательно прочитают код и сделают свою заготовку (Модное слово фреймворк). А некоторые воткнут и пойдут дальше. Ну и зачем оно тогда нужно?

38. antimindNico-izo /37 30.11.2011 20:04 aIRy

может хотя бы для внимательных? что бы посмотрел, покрутил, и... сделал по своему.
а тех кто втыкает не глядя — так насрать же на них, или не?

39. zombieffNico-izo /37 30.11.2011 20:05 oyster

> Ну и зачем оно тогда нужно?
Ты только что сам ответил.
> некоторые внимательно прочитают код и сделают свою заготовку
> некоторые воткнут и пойдут дальше
Всё хорошо, все счастливы, хороший кроссбраузерный код везде, даже у нубов и ламеров. Что ты осуждаешь?

40. antimindzombieff /39 30.11.2011 20:06 aIRy

не, у нубов, которые натыкают отсюда, оттуда и еще откуда попало никогда не будет грамотный код :-)

41. Nico-izozombieff /39 30.11.2011 20:06 qutIM/чег

Я осуждаю бездумное втыкание, т.е. нубов, которых поощряет эта штука.

42. zombieffNico-izo /41 30.11.2011 20:09 oyster

если человек хочет разобраться, он разберётся сам и сам сделает хорошо. Если не хочет — два варианта: либо сделает кое-как наперекосяк, либо воспользуется хорошим готовым решением.

43. Nico-izozombieff /42 30.11.2011 20:10 qutIM/чег

Хорошее готовое решение не гарантирует правильность своего применения.

44. zombieffNico-izo /43 30.11.2011 20:12 oyster

спасибо, кэп! Тогда пусть все нубы лепят свой говнокод, а то вдруг они хорошее решение неправильно применят? Да и умные будут черпать знания из эфира, а не делиться друг с другом своими решениями?

45. Nico-izozombieff /44 30.11.2011 20:14 qutIM/чег

Если говнокод поможет ему разобраться, пусть лепит. Нет, я ни в коем случае не осуждаю распространение знаний.

46. zombieffzombieff /44 30.11.2011 20:15 oyster

именно это ты и делаешь. И никак не хочешь признавать, что на чужом опыте учиться лучше, чем на своих ошибках.

47. Nico-izozombieff /46 30.11.2011 20:17 qutIM/чег

Люди в большинстве своём большую часть времени ленивые идиоты, пока они не поймут, что чтобы сделать хорошо, надо понять, они не будут разбираться, а бездумно брать готовое.
Для некоторых лучше учиться на своих ошибках, опять же, пока не придёт просветление.

48. zombieffNico-izo /47 30.11.2011 20:21 oyster

> чтобы сделать хорошо, надо понять
> Для некоторых лучше учиться на своих ошибках, опять же, пока не придёт просветление
Есть много людей, которые не научатся, и не будут учиться. И не сделают сами хорошо. И уж лучше точно никогда не сделают. Поэтому использование хороших готовых решений — хорошо. Также, пока ты не смог сделать лучше — используй лучшее из имеющегося. Делать иначе — глупый выпендрёж.

49. Nico-izozombieff /48 30.11.2011 20:23 qutIM/чег

Хе-хе-хе.
>лучшее из имеющегося
>Делать иначе
Проблема в том, что нет такого понятия, как лучшее, это чисто субъективно ;)

50. antimindzombieff /48 30.11.2011 20:24 aIRy

так долбоеб, который лепит все подряд, так и не поймет где говно, а где лучшее

51. zombieffantimind /50 30.11.2011 20:26 oyster

для таких на популярных ресурсах пишут статьи в духе «Если Вам надо выебать козу, то лучше использовать то-то, а если барана — то то-то».

52. Voker57 01.12.2011 20:50 nbl

Ненужный набор костылей, колонки *ВЕРСТАЛЬЩИКАМ* запихать в жопу

Do you really want to delete ?