Replies (61)
- @470mF:
легко можно сделать юбер-мощный ии для игры, но тогда не интересно будет играть — будешь постоянно в проигрышеfrom QIP, 4 months ago - @komar:@470mF Ну надо ж чтобы они хотя бы элементарному научились. Вон, помню, в максе пейне вся игра сводилась к «выпрыгнул кувырком в сторону, стрельнул, запрыгнул кувырком в сторону обратно». А боты могли и догадаться, что надо либо в засаде поджидать, либо наоборот, напролом идти.from pavilion, 4 months ago, in reply to /2
- @470mF:если ТС хочет увидеть правильный ии, то пусть поиграет в turn/squad-based стратегииfrom QIP, 4 months ago
- @komar:@komar Ну или сделать игру жанра «стратегия», в которой компьютерный игрок, помня, как получил пиздюлей в прошлый раз, начинал бы плодить юнитов и набрасывать их на замок игрока, если тот начал строить осадные орудия. Или сделать RPG с «реальным» миром, но не линейку и не WoW. Как-то так.from pavilion, 4 months ago, in reply to /16
- @komar:@470mF Из приколов AI в Ja2.
Положив первую волну особо смелых (которые идут толпой и аккуратно строятся под гранотометный выстрел), надо одевать УФ ПНВ и идти до следующего трупа. По пути к трупу обнаружится фраг, который сидит и наблюдает за этим трупом. Ложим его. Идем к его трупу. Находим еще одного. Повторить.
Квадрат с Хиксами справа от Камбрии. Приходим ночью, начинаем бой рядом с коровником. Кидаем осветитель в забор. Хиксы, подойдя к забору и перейдя в пошаговый режим, просто сядут возле забора. В ряд. По пять-десять человек. И никуда не двигаются. Можно бегать взад-вперед и качать «подвижность».
Перехватив карательный отряд на полпути, новый не высылается.
Чо еще...from pavilion, 4 months ago, in reply to /26