Глядел «Анальный господин: DOS», слишком мало спецэффектов, предпочитал смотреть в очках от Питера Нортона, тем не менее, кино захватывающее, да. «Анальный господин — 95», я его первый раз увидел на дисках и пару раз пересматривал, а ещё был у меня «Анальный господин 3.11: Нерабочий труп» на кассетах, много кассет, но смотреть не стал. Много спецэффектов, иногда выключал их, надевая очки Питера Нортона, чтобы ощутить захватывающее погружение в мир первой серии. Неплохо так. В «Анальном господине — 98» добавили ещё больше спецэффектов, однако, меня возмутила высокая степень корреляции с сюжетной линией «95-ого», дропнул с первого взгляда у знакомых, но несколько раз меня просили пересмотреть тизер.
Дропнул всю серию на «2000: Новая технология». Я тогда эту скучную ерунду досматривал по-инерции, когда на одной андергаундной вечеринке мне мой дилер порекомендовал одно артхаусное кино одного африканского режиссёра. Подобное артхаусное кино я видел не в первый раз. Когда-то давно я уже видел отрывок из одного американского артхаусного кино про красную шапочку. Воспоминания о нём пробудили во мне ностальгию по старым тёплым ламповым временам, и я решил посмотреть африканскую диковинку: начал смотреть в коричневых очках, потом стал смотреть в синеватых. Пошло хорошо.
Ещё до того, как посмотреть творения африканского космонавта, я знал, что на его творчество решающее влияние оказал один ныне разведённый с женой германский режиссёр. Почти сразу после просмотра африканской ленты, я тут же достал немецкий фильм, устроился в кресло поудобнее и начал смотреть. Ныне являюсь одним из приверженцем классической германской артхаусной школы Мердока, смотрю на остальных как на говно.
hanyuupoke
13.03.2011 13:28 PeCa
Do you really want to delete ?