На Хабре чувак критикует^W описывает в общих чертах формат вордовских файлов. Хуле критикует — непонятно, но для общего развития прочитать стоит.
Для поддержки быстрого сохранения была заведена особая таблица огрызков (piece table), в которую записывается начало каждого куска и его адрес в файле. Длины нет, но ее можно высчитать, вычтя начало текущего куска из начала следующего. Однако тут тоже надо быть осторожным, поскольку огрызки перечисляются из всех потоков. Слава богу, что они идут в определенном порядке, поэтому, зная общую длину текста, легко вовремя остановиться....
Юникодовские фрагменты там берутся как есть, только надо учитывать, что количество читаемых байтов должно быть в два раза больше количества читаемых символов. Однобайтовые фрагменты отмечаются в адресе установленным вторым слева старшим битом (почему не первым?). Чтобы узнать настоящий адрес, нужно этот бит сбросить, а адрес разделить на два (!)...
Кратко изложу только, что все хранится в специальных таблицах, входом в которые служит адрес символа с начала потока. Стили лежат в длинных списках, изменения в стилях — в специальных списках исключений. Локальные изменения стиля, например, при редактировании абзаца или символа хранятся в таблицах как специальные команды по изменению родительских таблиц стилей. Сами команды очень напоминают команды виртуальной машины от типичной игры-квеста.
http://habrahabr.ru/blogs/development/11...
johan
15.12.2010 08:03 Terárium pro ještěry
Do you really want to delete ?