Няши, а в чём вы кодите на 1-4 тегах? А то меня уже достало с емаксом трахаться и изобретать для него очередные костыли.
-- функция суммирования элементов целочисленного списка.
sumList :: [Integer] → Integer
sumList [] = 0
sumList (x:s) = x + sumList s
Подозрительно — откуда эта хрень знает, что под x понимается первый элемент списка, а под s — остаток? Почему бы не предположить, что такой хренью нельзя сложить [1,1,1] и [1,1,1] и ... more →
But when you try to do the modern funkiness of dynamic languages (lambda functions, map/reduce, type-independence, ...), it's usually along the route of "Hey cool, this is actually possible with C++! You just need to do
dynamic_cast<MyData*>(funky_iterator<MyData &const*>(foo::iterator_type<MyData>(obj))
Yeah. Right.
В жуйке снова пиздец в топе. Кто-нибудь, сбросьте туда атомную бомбу.
Сдал структурное распознавание. Марковские цепочки охуенны, constraint satisfaction problems охуенны, Шлезингер охуенен!
А я — хуй, я слишком общо знаю алгоритм Кока-Янгера-Касами, и уже тем более не ориентируюсь в двумерном его обобщении :\
Няши, хорошо ориентирующиеся в англоязычных математических и программерских интернетах, помогите пожалуйста найти алгоритм (или его описание) для точного решения задачи о минимальном вершинном покрытии (я знаю что она NP-полная).
Порекомендуйте пожалуйста, ибо горит, а моя глупая голова уже ничего не соображает.
пстач, расположи в порядке испытываемого чуйства отвращения к этим людям: вов-задроты, линейщики, вахоёбы, крайсис-задроты, cs-задроты, sc-задроты, c++-задроты, люди прошедшие nethack, существа с фряхой на десктопе. Я себе ищу направление максимальной скорости спуска :3
пстач, а как ты относишься к тому чтобы в паттерне PImpl все методы класса-обёртки делать константными. Это ок?
Хозяйке на заметку: если вас огорчает, то что в конструкции «if (int tempVar = func())», результат сравнивается только с нулём, а в enclosing scope вводить переменную tempVar не хочется, просто используйте switch:
switch(int tempVar = func())
{
case 100500: //do something
break;
default: //else
break;
}
Вопрос для гуру:
Есть несложная иерархия классов (см. рис. http://yuml.me/1e72ec3a), при этом TParentBase нужно конструировать только один раз.
Вопрос, как это сделать?
Виртуальное наследование не катит, ибо в конструктор TParentBase нужно передать ссылку на TContext, который будет сконструирован в конструкторе ... more →
«I think we have explanation for the friendliness of Haskell community -
even the compiler hugs.» ©
чем больше программирую, тем сильнее в мозг проникают крамольные мысли о самом святом:
1. каждый синглтон — есть ограничение развития программы. Это вам сейчас кажется, что логгер нужен только один, или что у вас конфиг может быть только один, или коннект к базе данных. А потом вы начнёте использовать свой класс ... more →
Вот нравятся мне умные бабы. Несмотря на то, что мозг выебать могут так, как ни одной тупой пизде с сиськами шестого размера и не снилось. У посредственных тёток все приёмы мозгоебли такие же посредственные и однообразные, и через пару месяцев уже известны, предсказуемы и пресекаются на корню. И, как правило, ... more →
Пойду качать Android SDK. На досуге попробую написать хелловорлд на скале.
Три часа проебался из-за того, что return a+b, а надо было return (a+b). Срать я ебал ваш хаскель. Блядь.
Ну ничего, зато многое понял.
http://skiminog.livejournal.com/83999.ht... — The Dark Side of C++
via jtootf: http://juick.com/1358458
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОБЛЯДИ SOSNOOLEY у ПАРАЛЛЕЛЬНОБОГОВ
Господа, а как учёные умудряются запоминать все эти бесчисленные названия и авторов публикаций? Я за последнее время прочитал с десяток, но вряд ли вспомню что-то большее чем общее описание изложенных идей.
I read (0)
My readers (55)
Mагог Магогович
профессиональный говноед
Проба оперения
Fess
Владимир
Nebeda
Капитан Утковидность
Arch
Evgeny I. E. Omelchenko
4DA
Octocat
Oleg Tsarev
Екатерина
Klayraat
Антон
Michael Pogoda
OpenBSD
Timur