Подробный гайд "Как снять 'Мадоку' ".
- Смотрим полдня абсолютно рандомное махо-сёдзё аниме.
- Накуриваемся до состояния "иЗвИнИтЕ За НеРоВнЫй ПоЧеРк" и пишем сюжет. При этом для получения особенной кровавой изюминки рекомендуется подгадать время написания сюжета таким образом, чтобы ближе к финалу услышать звонок в дверь и получить от почтальона счета за электричество и интернет.
- Идем к режиссеру, накуриваем его до состояния "А ПпПоЧчЧеМмМу ВвВы ПпПиШшШеТтТе ТтТрРройНнНыМмМи БбБуКкКвВваМмМи???777" и даем почитать сценарий.
- Идем к композитору Юки Кадзиюре и отбираем у нее траву, колеса, "стекло", "шипучку" и прочее, что может гореть, течь и так или иначе попадать в организм. Не забываем тщательно следить, чтобы она не успела скурить свою скрипку до того, как наиграет вам положенные саундтреки. К полученному таким образом злому, жесткому и яростному саунду прикручиваем вокал трех сексуально неудовлетворенных (и от этого эпичных и пафосных) певиц и можем смело ставить на эндинг и в суровые моменты.
Добрые и веселые песенки для сцен в школе (днем в школе, разумеется. Саунд для школы ночью см. выше) получаем от того же композитора, милостиво вернув ей отобранные ништяки.
- Если ваша жажда жестокости не была до конца удовлетворена во время работы над с композитором и если вы еще не до конца проветрились после срача обсуждения сюжета с режиссером, то самое время наведаться к художнику по персонажам.
Вламываемся к этому жалкому хикки в его каморку, хватаем и садим в машину. Везем на заранее арендованный склад на окраине города, где запираем его в каморке со столом, стулом, планшетом и ноутбуком, в котором есть только программы для рисования и (ну чисто поржать чтоб ему не скучно было) полное собрание "Набросков Хидамари". Не забываем кормить его протеинами и не давать фапать на "Наброски".
В течение недели с интересом наблюдаем за ростом сексуальности в целом и размера груди в частности придумываемых им персонажей. Когда этот размер достигнет примерно 30, отпускаем беднягу домой и корректируем всё ту же цифру у вменяемого художника по вашему вкусу, остальной концепт оставляем без изменений.
- Проветрившись за неделю издевательств над художником по персонажам, готовимся к визиту во владения более серьезной птицы — художника по фонам. К нему рекомендуется взять что-нибудь позабористей, например марочки с "Алисой". Также не забудьте поведать ему о прелестях той самой картины Малевича и как бы невзначай вспомнить при нем Льюиса Кэрролла.
- Теперь осталось только подождать некоторое время, пока китайцы дорисуют аниме о вашему концепту и получат свои полмешка риса. (А вы что, правда думали, что аниме рисуют в Японии? Ха-ха, наивные, японцы без китайцев делают только концепт и т.н. ключевые кадры, не более. Анимация делается в Китае)
- Пускаем сериал на экраны, обильно приправив пиаром.
- ?????
- PROFIT! Получаем честно заработанные денежки и запасаемся травой для следующего бессмертного творения.
@Iwasawafag: у гайнаксов получается лучше при таком же принципе работы
and @radjah