Когда в далёком 96 году неизвестный кодер, делавший первую игру про покемонов, запилил в игру недоступного обычным прохождением 151 покемона Мью, никто и не подозревал, какое продолжение получит эта идея в руках жадных до наживы нинтендовцев. Во всех последующих поколениях фанатов беспощадно троллили наличием покемонов, которые могут быть получены только сегодня и только в определённом месте в середине жопы. Задроты, отстоявшие огромную очередь, получали в среде аналогичных им при предъявлении редкого покемона право на «три раза ку полураком».
Мерянье письками продолжалось, пока добрые дяди из компании Datel не выпустили устройство, позволяющее изменять содержимое памяти текущей геймбоевской игры, Game Shark. Читеры быстро просекли профит и начали за денежку продавать всем картриджи с «честно пойманными» редкими покемонами. Реальных способов отличить «подделку» от «оригинала» не было вообще! Такая халява продлилась до выхода в свет третьего поколения игр на Game Boy Advance, в котором покемона описывали не разрозненные 36 байт, а зашифрованная структура длинной аж в 80, в которой у каждого покемона был свой айдишник, плюс пара параметров, которые позволяли отследить его происхождение. Защиту сломали за 15 часов русские кулхацкеры в сотрудничестве с пиндосской школотой, родив в итоге очередной срач и волну бурлящих говн у задротов.
rapture
01.04.2012 09:03 unknown
Do you really want to delete ?