saransk 30.12.2011 15:15 QIP

анимаций для персонажа, с независимым включением физики, инверсной кинематикой, анализом препятствий движения (хвататься за выступ, подтягиваться, забираться — и чтобы всегда получалось немного по-разному благодаря физике). независимые связанные анимации для отдельных частей тела, реализованных списком списков(то есть например для бега по стене у персонажа должно быть две ноги, остальное не нужно), поддержка расчленёнки(персонаж лишился ноги, идёт проверка требований на анимации — набор меняется), замены частей тела на протезы с другой массой(inb4 Кирилл). пришлось сделать дополнительные баунд-боксы вокруг персонажа для взаимодействия с препятствиями и наклонными поверхностями, сложную систему передачи импульса по персонажу (если персонаж получил удар в тело, то считывается сила с суставов и в зависимости от неё зависит последствие); получилось довольно мило. сейчас пытаюсь запилить оружие разных типов — режущее, которое просто рвёт связи, колющее, которое создаёт PrismaticJoint с некоторыми изменениями (то есть например можно проткнуть персонажа копьём и перекинуть через себя), и обычное бьющее.

Do you really want to delete ?