0xd34df00d 20.02.2012 10:11 Azoth_primary

Плюсцы соснули со своим уебищным синтаксисом, как всегда. Если есть класс SetStatusDialog, принимающий в конструкторе строку, то SetStatusDialog dia (QString ()); объявляет нихрена не переменную dia, а кое-какую функцию с именем dia. Чтобы объявить именно переменную, нужно построить зиккурат^W^W больше скобочек: SetStatusDialog dia ((QString ()));.
Такие дела, пстощ.

Recommended by:

@pooq: моча съела говно

@magog: батхерт словлен

and @gelraen
1. 4da 20.02.2012 10:12 k-pax

ЧЗХ?

2. Rejjin 20.02.2012 10:12 tkabber

Плюсцы соснули со своим уебищным синтаксисом, как всегда.
Дальше не читал, но уверен, ты классный парень.

3. 0xd34df00dRejjin /2 20.02.2012 10:12 Azoth_primary

А зря, я люблю плюсцы.

4. 0xd34df00d4da /1 20.02.2012 10:12 Azoth_primary

СИНТАКСИС.

5. k0st1x 20.02.2012 10:13 Work

это потому что SetStatusDialog принимает на вход какой-нить std::wstring?

6. 4da 20.02.2012 10:13 k-pax

ну и нехуй инстанцировать глобальные объекты

7. 0xd34df00d4da /6 20.02.2012 10:13 Azoth_primary

Это не глобальный объект, а локальная переменная.

8. 0xd34df00dk0st1x /5 20.02.2012 10:14 Azoth_primary

Нет, почему. На вход принимает вполне QString.

9. k0st1x0xd34df00d /8 20.02.2012 10:14 Work

это ж пи%$ец какой то!

10. 4da0xd34df00d /7 20.02.2012 10:15 k-pax

и "SetStatusDialog dia (QString ());" объявляет вложенную функцию?

11. 0xd34df00d4da /10 20.02.2012 10:15 Azoth_primary

Пытается.

12. 0xd34df00dk0st1x /9 20.02.2012 10:15 Azoth_primary

Да!

13. 4da0xd34df00d /11 20.02.2012 10:16 k-pax

и ему это удается?

14. 0xd34df00d4da /13 20.02.2012 10:16 Azoth_primary

Нет. Потому что мне нужна не функция, а переменная.

15. 4da0xd34df00d /14 20.02.2012 10:17 k-pax

ну так что говорит? cannot define function blablabla ?

16. Cthulhu 20.02.2012 10:18 Miranda

А ты как будто первый раз с таким поведением сталкиваешься. Олсо боян, это уже было в симп^W#othfgz :3

17. 0xd34df00d4da /15 20.02.2012 10:18 Azoth_primary

В моем контексте другое говорил, потому что я работал с dia как с переменной. Вызывать я это не пытался.

18. 0xd34df00dCthulhu /16 20.02.2012 10:18 Azoth_primary

Не первый, но меня уже это просто доебало .___.

19. 4da0xd34df00d /17 20.02.2012 10:18 k-pax

чо как из /11 работает?

20. magog0xd34df00d /18 20.02.2012 10:18 Azoth@Work

перепиши все на хаскеле!

21. 0xd34df00d4da /19 20.02.2012 10:20 Azoth_primary

Блядь што.

22. 0xd34df00dmagog /20 20.02.2012 10:20 Azoth_primary

Толсто!

23. 4damagog /20 20.02.2012 10:20 k-pax

здравствуйте, я Кирилл. Хочу, чтобы вы сделали язык программирования, функциональный суть такова...

24. 4da0xd34df00d /21 20.02.2012 10:21 k-pax

сука, я мудак

25. 0xd34df00d4da /24 20.02.2012 10:21 Azoth_primary

Да.

26. magog0xd34df00d /22 20.02.2012 10:22 Azoth@Work

да потому что ты зеабал уже всем говорить, как хаскель пиздатый, а плюсы говно, но личкрафты на хаскеле переписать не хочешь

27. Cthulhu4da /23 20.02.2012 10:22 Miranda

Есть монадические функторы, зигогистоморфные препроморфизмы и плюсисты. Монады охраняют язык от посторонних, над препроморфизмами все ржут, а плюсисты все рвутся что-то написать на нем, потом говорят "толсто" и продолжают жрать говно. Я джва года ждал такой язык!

28. 4da0xd34df00d /21 20.02.2012 10:22 k-pax

имел в виду: "ебни так: SetStatusDialog dia = SetStatusDialog(QString
());"

29. 0xd34df00d4da /28 20.02.2012 10:22 Azoth_primary

У меня конструктор копирования закрыт, няша.

30. hirthwork 20.02.2012 10:27 mcabber

sl0wf00d

31. 0xd34df00dhirthwork /30 20.02.2012 10:28 Azoth_primary

@analizer.

32. 4da0xd34df00d /29 20.02.2012 10:28 k-pax

SetStatusDialog &dia = *(new SetStatusDialog(QString ()));

33. hirthwork0xd34df00d /31 20.02.2012 10:29 mcabber

мистер Хайд подошёл к окну и заплакал

34. 0xd34df00d4da /32 20.02.2012 10:29 Azoth_primary

А удолять кто будет? Все равно та же хуйня.

35. 0xd34df00dhirthwork /33 20.02.2012 10:29 Azoth_primary

Забавно, что ты онал-лизера ассоциируешь с Хайдом, а не наоборот.

36. hirthwork0xd34df00d /35 20.02.2012 10:30 mcabber

как раз наоборот

37. hirthwork0xd34df00d /34 20.02.2012 10:30 mcabber

delete &dia;

38. 0xd34df00dhirthwork /37 20.02.2012 10:31 Azoth_primary

Угадай, зачем я dia размещал на стеке in the first place.

39. magog0xd34df00d /38 20.02.2012 10:32 Azoth@Work

и вообще. Возьми и напиши письмо в коммитет, что вот такая хуйня. ЗДЕЛОЙТЕ НОРМАЛЬНО. А то все это пустой вброс иначе

40. 0xd34df00dmagog /39 20.02.2012 10:34 Azoth_primary

Вообще охуеть.

41. hirthwork0xd34df00d /40 20.02.2012 10:35 mcabber

заодно передай что хётворк негодуэ по поводу обязательности вызова в конструкторе абстрактного класса конструктора виртуального предка.

42. magog0xd34df00d /40 20.02.2012 10:35 Azoth@Work

я на полном серьезе. Возьми и напиши. Предложи решение этой проблемы. А то ноешь, ноешь, ноешь. А сам охуевал, когда твой вопрос отправили чуваку в коммитет. Так и с этим так же постуи

43. Cthulhu 20.02.2012 10:35 Miranda

Меня ваш плюсокод уже просто доебал, я не могу его читать. Одна синтаксическая конструкция охуительней другой, просто. Про звездочки. Про какую-то хуйню, конструкторы. Чё
вы пишете вообще? Вы можете писать на хаскеле? Скобки вторые, блядь, добавим — функция получится. Чего, блядь? Про что несете? Вообще охуеть.

44. 0xd34df00dhirthwork /41 20.02.2012 10:35 Azoth_primary

Не только абстрактного же, а любого.

45. hirthwork0xd34df00d /44 20.02.2012 10:36 mcabber

но конкретно в абстрактном он нахуй не нужен.

46. 0xd34df00dmagog /42 20.02.2012 10:36 Azoth_primary

Нету решения. Есть только боль и страдание^WWWW уже устоявшийся синтаксис, и без существенного перекраивания всего подряд ты это не изменишь.

47. Cthulhumagog /39 20.02.2012 10:36 Miranda

Комитет знает про такую хуйню, например.

48. magogCthulhu /47 20.02.2012 10:37 Azoth@Work

и у них есть основания не убирать это?

49. 0xd34df00dmagog /48 20.02.2012 10:38 Azoth_primary

/46

50. magog0xd34df00d /49 20.02.2012 10:38 Azoth@Work

это официальное обосновние или твои мысли?

51. Cthulhuhirthwork /41 20.02.2012 10:39 Miranda

А Ктулху негодует по поводу отсутствия шаблонных лямбд, если чо.

52. 0xd34df00dCthulhu /51 20.02.2012 10:39 Azoth_primary

Нет я.

53. 4da0xd34df00d /46 20.02.2012 10:42 k-pax

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ: http://codepad.org/XmOwumvY

54. Cthulhumagog /48 20.02.2012 10:42 Miranda

Обратная совместимость. Если бы не она, плюсцы бы уже давно выглядели как D )

55. magogCthulhu /54 20.02.2012 10:42 Azoth@Work

=))

56. 0xd34df00d4da /53 20.02.2012 10:42 Azoth_primary

Про unique_ptr тебя в школе не учили? :3

57. magog0xd34df00d /56 20.02.2012 10:43 Azoth@Work

а почему ты не заюзал его?

58. 4da0xd34df00d /56 20.02.2012 10:45 k-pax

STL? Boost? нет не слышали.
встречайте, версия в.2 http://codepad.org/nYsOKDS5

59. 0xd34df00dmagog /57 20.02.2012 10:48 Azoth_primary

Потому что зачем плодить сущности? Стек меня тут вполне устраивает.

60. Cthulhu4da /58 20.02.2012 10:51 Miranda

Итак, конкурс самопальных макетов велосипедов в этом треде продолжается! Кто же будет следующим?

61. CthulhuCthulhu /60 20.02.2012 10:54 Miranda

Олсо, сделай ремовера шаблонным классом, чтобы он хотя бы умел работать не только с заточенными под себя указателями. И еще через несколько итераций придешь к реализации unique_ptr )

62. 4daCthulhu /61 20.02.2012 11:17 k-pax

ждите обновлений!

63. 4daCthulhu /61 20.02.2012 11:18 k-pax

шаблоны не нужны, можно же копипастить код руками.

64. DancingWolf4da /63 20.02.2012 11:30 Work

можно распечатывать, а потом перебивать руками

65. Cthulhu4da /63 20.02.2012 11:30 Miranda

Ну тогда хотя бы перегруженных конструкторов пачку наделай, чтобы при использовании твоего класса выдавалась ошибка, и юзер знал, что ему нужно скопипастить еще один конструктор. Правда с унаследованными классами без виртуальных деструкторов может случиться беда, ну да nobody cares.

66. 4daCthulhu /65 20.02.2012 11:34 k-pax

можно сделать проще: принимать void * и нихуя не делать. никто не заметит

67. Cthulhu4da /66 20.02.2012 11:35 Miranda

Ты только что изобрел firefox :(

68. DZhonhirthwork /30 20.02.2012 11:41

++

69. DZhon4da /58 20.02.2012 11:43

ГОСПОДИ, ОН ИЗОБРЕЛ BRAND NEW RIAA IMPROVEMENT.

70. CthulhuDZhon /69 20.02.2012 11:43 Miranda

Это ты охуенно опечатался, да )

71. DZhonCthulhu /70 20.02.2012 11:45

Это как Россия → Роисся, ага.

72. 4daCthulhu /70 20.02.2012 11:57 k-pax

обдрочитесь на мой код, суки!

73. rapture 20.02.2012 12:32 enemy

>объявляет нихрена не переменную dia
> а кое-какую функцию с именем dia
I use haskell, мне похуй.

74. 4darapture /73 20.02.2012 13:51 k-pax

я тоже пишу факториалы, мне похуй.

75. ulidtko 20.02.2012 19:59 уважением

или использовать operator = ().

76. 0xd34df00dulidtko /75 20.02.2012 20:01 Azoth_primary

С закрытым copy ctor'ом и op =, ок.

77. Cthulhuulidtko /75 20.02.2012 20:03 Miranda

Создай пустой объект @ создай еще один @ скопируй его @ уничтожь ненужный. плюй на оптимизацию! Гвидо полюбит тебя!

78. 4daCthulhu /77 20.02.2012 20:09 darkstar

ПРОБЛЕМА ВЫСОСАНА ИЗ ПАЛЬЦА

79. 0xd34df00d4da /78 20.02.2012 20:09 Azoth_primary

ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОПРОБОВАТЬ ЗАГРУЗИТЬ ПЛАГИНЫ
А, не то окно.

80. Cthulhu4da /78 20.02.2012 20:10 Miranda

Што.

81. ulidtkoCthulhu /77 20.02.2012 21:20 уважением

а не пиздишь ли ты часом?
http://ideone.com/JUwKc

82. 0xd34df00dulidtko /81 20.02.2012 21:23 Azoth_primary

(N)RVO.

83. 0xd34df00dulidtko /81 20.02.2012 21:23 Azoth_primary

А, стоп, я только щас прошел по ссылке. Что ты этим хотел показать?

84. ulidtko0xd34df00d /83 20.02.2012 21:24 уважением

всё правильно, RVO.
Хотел показать, что @Cthulhu хуй и пидр. И ещё я его презираю.

85. ulidtko0xd34df00d /83 20.02.2012 21:26 уважением

а вот какого хуя приватный copy-ctor перекрывает публичный operator = (), я так и не понял.

Сраное неинтуитивное говно.

86. 0xd34df00dulidtko /85 20.02.2012 21:27 Azoth_primary

Блядь, где там у тебя явный copy ctor или op=? Ты совсем еблан?

87. 0xd34df00dulidtko /84 20.02.2012 21:27 Azoth_primary

Нет тут никакого RVO.

88. 4daulidtko /85 20.02.2012 21:27 darkstar

пиздец, настало время отписаться от треда

89. ulidtko0xd34df00d /86 20.02.2012 21:28 уважением

он не там, а здесь http://ideone.com/zB3Du
я отдельно проверяю. Какого хуя ты петушишься?

90. 0xd34df00dulidtko /89 20.02.2012 21:29 Azoth_primary

Потому что такая запись — это синтаксический сахар для Test b ((a));

91. 4daulidtko /89 20.02.2012 21:30 darkstar

открой учебник и почитай, когда copy ctor, а когда operator=

92. 0xd34df00d4da /91 20.02.2012 21:30 Azoth_primary

Он ПИТОНИСТА, он не может в учебники :3

93. ulidtko0xd34df00d /90 20.02.2012 21:31 уважением

блядь, что ты несёшь

94. 0xd34df00dulidtko /93 20.02.2012 21:31 Azoth_primary

Плюсы.

95. snakehoney 20.02.2012 21:32 Ргшзшявф86EF3FBF

Да вы тут все упоролись.

96. 0xd34df00dsnakehoney /95 20.02.2012 21:32 Azoth_primary

Я не ожидал увидеть тебя в этом треде так поздно, хм.

97. snakehoney0xd34df00d /96 20.02.2012 21:33 Ргшзшявф86EF3FBF

Что мне делать в этом треде раньше?

98. 0xd34df00dsnakehoney /97 20.02.2012 21:34 Azoth_primary

Не раньше лучше то чем позже.

99. snakehoney0xd34df00d /98 20.02.2012 21:35 Ргшзшявф86EF3FBF

Не лучше чем то позже раньше.

100. 0xd34df00dsnakehoney /99 20.02.2012 21:37 Azoth_primary

Приобщись к мощам^H^Hи плюсов! Познай их силу и уебищность!

101. ulidtko0xd34df00d /100 20.02.2012 21:37 уважением

уебищность вижу; а сила-то где?

102. snakehoneyulidtko /101 20.02.2012 21:38 Ргшзшявф86EF3FBF

В ней и сила. Так победим!

103. Cthulhuulidtko /84 20.02.2012 21:40 Miranda

Ты показал всего лишь свою попоболь, петушок. Впрочем, как обычно.
И если ты, говоря выше об использовании operator=() подразумевал знак = в своей пасте — ты показал еще и незнание плюсцов, или неумение четко формулировать мысли, не возьмусь угадывать точный диагноз. Такие дела.

104. ulidtkoCthulhu /103 20.02.2012 21:41 уважением

блядь, как же ты меня раздражаешь

105. 0xd34df00dulidtko /104 20.02.2012 21:41 Azoth_primary

Это и называется «баттхерт».

106. Cthulhuulidtko /104 20.02.2012 21:42 Miranda

О да, детка! Просто у меня нет уважения к размеру мозга собеседника, к какому ты привык.

107. ulidtko0xd34df00d /105 20.02.2012 21:42 уважением

нет, это просто ебланство.

108. ulidtkoCthulhu /106 20.02.2012 21:43 уважением

о прям какие ты детали помнишь. Следишь за мной?

109. 0xd34df00dulidtko /108 20.02.2012 21:44 Azoth_primary

Какие у вас тут интимности. Не просветишь, какой срачик я пропустил?

110. Cthulhuulidtko /108 20.02.2012 21:44 Miranda

Я выгрепываю твои комментарии из микроблогопотока, как жемчужины среди морской воды, и бережно храню их до следующего сеанса. Потому что никто не троллит тебя лучше чем ты сам.

111. ulidtko0xd34df00d /109 20.02.2012 21:45 уважением

у нас взаимное глубокое анальное раздражение^W^W презрение и ненависть.

112. ulidtkoCthulhu /110 20.02.2012 21:46 уважением

ох, ох, ох, задел за слабое место! я прямо весь истекаю анальной кровью. Продолжай пожалуйста.

113. Cthulhu0xd34df00d /109 20.02.2012 21:46 Miranda

#1746969/70

Отлично, мы потихоньку подходим к консенсусу, что быть троллем на самом деле не так уж и почётно. Они ведь сволочи, не уважающие интересы собеседника; общения
с ними желательно избегать.

Кто сказал, что у собеседника должен быть мозг? Откуда вообще вся эта фаллометрия с размером мозга? Люди бывают разные и с разными способностями; собеседник
может быть болен или даже просто устал. Это автоматически приумаляет значимость его мнения? Вы считаете, это правильно?

114. 0xd34df00dCthulhu /113 20.02.2012 21:46 Azoth_primary

А, жуйк. Нахуй.

115. Cthulhuulidtko /111 20.02.2012 21:47 Miranda

Нет, детка, у меня к тебе нет ни презрения, ни ненависти. Только легкое недоумение от твоего неумения строить логические связи, вот и все.

116. ulidtkoCthulhu /115 20.02.2012 21:48 уважением

и именно это «легкое недоумение» побуждает тебя коллекционировать мои комментарии. Гагага.

117. Cthulhuulidtko /116 20.02.2012 21:49 Miranda

Прикинь, бывают люди с хорошей памятью на ключевые слова и удобным поиском по истории клиента. И я ж не виноват, что твои комментарии настолько фееричны, что так хорошо запоминаются :(

118. ulidtkoCthulhu /117 20.02.2012 21:52 уважением

хорошо, наверное, тебе живётся. С такой-то памятью столько хороших комментариев запомнить можно!

119. 0xd34df00dulidtko /118 20.02.2012 21:53 Azoth_primary

Один комментарий охуительнее другого.

120. Cthulhuulidtko /118 20.02.2012 21:53 Miranda

И не только комментариев, да.

121. Cthulhu 20.02.2012 21:54 Miranda

Ладно, я перекусил перед сном, можно возвращать тредик обратно к обсуждению плюсцов.

122. ulidtko 20.02.2012 21:55

отписался

123. 0xd34df00dCthulhu /121 20.02.2012 21:55 Azoth_primary

Плюсы говно.

124. Cthulhu0xd34df00d /123 20.02.2012 21:56 Miranda

Лучшее изо всех говен в заданной навозной куче.

125. 0xd34df00dCthulhu /124 20.02.2012 21:56 Azoth_primary

Если ты под кучей подразумеваешь сиподобное говно со слабой типизацией, то да.

126. 4da0xd34df00d /125 20.02.2012 22:03 darkstar

здравые мысли тут → http://udpn.livejournal.com/64349.html

127. 0xd34df00d4da /126 20.02.2012 22:05 Azoth_primary

> но работает медленно.
Дальше не читал.

128. 4da0xd34df00d /127 20.02.2012 22:05 darkstar

предсказуемый ответ писателя хаскелесипедов, не писавшего крупный (реально крупный) код на хаскеле.

129. 0xd34df00d4da /128 20.02.2012 22:08 Azoth_primary

Define реально крупный? И какое отношение это имеет к скорости выполнения? Понимаю, проблемы проектирования там возникнут, а скорость выполнения-то?

130. 4da0xd34df00d /129 20.02.2012 22:14 darkstar

взгляни на kde, например.

131. DZhon0xd34df00d /129 20.02.2012 22:29

@jtootf недавно таких уникумов упоминал, у которых языки сами по себе что-то делают БЫСТРЕЕ или МЕДЛЕННЕЕ. Надо отрыть на жуечках.

132. DZhonDZhon /131 20.02.2012 22:31

http://juick.com/jtootf/1628943 о, нашел

133. 4daDZhon /131 21.02.2012 08:59 k-pax

чо? g++ компилит код, который работает в большинстве случаев быстрее и занимает меньше памяти, чем ghc

134. Rayslava4da /133 21.02.2012 09:00 Office

У вас "большинство случаев" разные.

Do you really want to delete ?