Кто-нибудь знаком с разработкой игр на NetFramework? Вот я поставил XNA (и MonoGame), пописал немного, кажется, будто это сместь SDL и OpenGL, нет там такого, чтобы тыкнул мышкой, вот тебе и дьябла читыре. XNA это обертка DirectX, просто более высокоуровневая. Писать на DirectX пока желания нет. Пробовал движок ... more →
Посмотрел тройку лидирующих IDE для Java: Eclipse, NetBeans, IDEA. Помогите выбрать лучшую. Для C/C++ я привык использовать CodeBlocks/Vim, так что IDE нужна только для Java. После первого знакомства приятнее всего была NetBeans, но его индексация проектов занимает довольно большое время, Eclipse самый шустрый из ... more →
Пацаны, алярма. http://pastebin.com/F6J8Uc17 Почему в консоль выводятся "Stack overflow" вначале?
Здесь кто-нибудь занимался депривацией сна? Правда, что на 3-й стадии человек становится похожим на бетмена?
c, sdl, opengl
Никак не могу осилить. http://pastebin.com/2Exc8khG Почему texture[1] нормально отображается, а texture[2] (которая с mipmap) просто заливается белым цветом (ну тоесть вообще не отображается)?
Изучаешь одну оласть — рекомендуется изучить предшествующую. Изучаешь ее — рекомендуется изучить другую. В итоге я окажусь на таблице умножения?
Поцаны, это вообще что-то: http://pff.clan.su/ Задрачивался (по сети) в нее 4 часа, динамика как у Quake 3. Жаль, что только под mswin.
Почитал исходники (курсовая) какой-то аркады какого-то студента. Заплакал о рашке, о таком говнообразовании. Я не учился, у меня нет диплома, у того поцана, видимо, есть диплом. Мой код не выглядит как говно, его код выглядит как понос. Печалька.
Пацаны, где почитать про базовые алгоритмы в иговых движках? Вот например я запиливал разворот объекта в сторону положения курсора, так вот, не сразу осилил, подсказали, что нужно искать тангенс угла между объектом и курсором. Оно и правда оказалось просто. Так вот, может есть где-то сборник решений подобных задач?
Пацаны, как называется библиотека для парсинга config-файлов? Интересует в частности для C. Конечно можно и самому сделать, но это займет лишнее время.