0xd34df00d 02.12.2011 23:00 Azoth_primary

Вазд в очередной раз бугуртнул и зобанил меня. Какое мимими.

Recommended by:

@skyw00lf: Дедфуд в очередной раз взбугуртнул и нарвался на бан. Мимими

1. ulidtko 02.12.2011 23:00 dedicated microblogging account

о-о-о-о, какой ты крутой тролль. Мужик. Альфач!

2. 0xd34df00dulidtko /1 02.12.2011 23:01 Azoth_primary

Нет. Там еще скайвульва пытался кукарекать что-то про кутим, это вот было забавно. Печально, что я не могу ему ответить :(

3. ulidtko0xd34df00d /2 02.12.2011 23:01 dedicated microblogging account

так ты таки жалеешь, что оказался забанен?

4. 0xd34df00dulidtko /3 02.12.2011 23:03 Azoth_primary

Однако, да.

5. ulidtko0xd34df00d /4 02.12.2011 23:04 dedicated microblogging account

ну вот. Потолерантнее с людьми нужно.

6. skyw00lf0xd34df00d /2 02.12.2011 23:04 kaito

сюда отвечай, пес

7. 0xd34df00dulidtko /5 02.12.2011 23:05 Azoth_primary

Толерантность говно и не нужна. А у меня синдром в интернете-кто-то-неправа, вот с ним и надо бороться.

8. 0xd34df00dskyw00lf /6 02.12.2011 23:06 Azoth_primary

#otnzng про тебя, STL и все-все-все.
Олсо, заявления никоизы об отсутствии постоянного переписывания в проекте меня забавляют и напоминают правомыслие и переписывание истории в стиле 1984.

9. skyw00lf0xd34df00d /7 02.12.2011 23:06 kaito

>синдром в интернете кто-то несогласен с моим мнением
Я поправил, не благодари.

10. 0xd34df00dskyw00lf /9 02.12.2011 23:06 Azoth_primary

Ты зафейлил поправку, не благодарю.

11. ulidtko0xd34df00d /7 02.12.2011 23:06 dedicated microblogging account

нужна-нужна. Ведь неправ в любую секунду можешь оказаться ты.

12. 0xd34df00dulidtko /11 02.12.2011 23:07 Azoth_primary

Но я-то к этому готов, в отличие от, и не вижу в этом проблем.

13. skyw00lfulidtko /11 02.12.2011 23:07 kaito

В дедфудовой системе координат такое невозможно

14. ulidtko0xd34df00d /12 02.12.2011 23:07 dedicated microblogging account

ты? готов?
:D

ну-ка покажи мне, как ты готов к тому, что питон — хороший язык! :D

15. 0xd34df00dulidtko /14 02.12.2011 23:08 Azoth_primary

Для скриптов, которые можно выкинуть через час после использования, очень хороший язык!
:3

16. ulidtkoskyw00lf /13 02.12.2011 23:08 dedicated microblogging account

это, конечно, печально, но как бы и не особо фатально .

17. 0xd34df00dskyw00lf /13 02.12.2011 23:08 Azoth_primary

Почему? Вполне возможно. Не суди же по себе, няш.

18. ulidtko0xd34df00d /15 02.12.2011 23:09 dedicated microblogging account

а для вебдева? это тоже «скрипты»?
а для прототипирования алгоритмов?
а для обучения программированию?

слабо-слабо, давай ещё!

19. 0xd34df00dulidtko /18 02.12.2011 23:09 Azoth_primary

Прототипирую на хаскеле, брат жив. Для обучения программированию х-ль тоже полущ будет. Еще, говорят, схема ничотак, но я ее не знаю, поэтому не могу сказать ничего разумного.

20. ulidtko0xd34df00d /19 02.12.2011 23:10 dedicated microblogging account

> хаскель
> для обучения

@_____@
да ты ебанулся со своим хаскелем.

21. 0xd34df00dulidtko /18 02.12.2011 23:11 Azoth_primary

Кстати, мне вот интересно, если я щас забаню Вульву или Нико, мне тоже начнут демонстрировать двойные стандарты и рассказывать про мой баттхерт, или таки скажут им про толерантность?

22. 0xd34df00dulidtko /20 02.12.2011 23:11 Azoth_primary

R!

23. ulidtko0xd34df00d /19 02.12.2011 23:11 dedicated microblogging account

схема подходит для прочтения SICP. Без настолько хорошего супервизинга из этого языка много не извлечёшь.

24. skyw00lf0xd34df00d /17 02.12.2011 23:12 kaito

Я не сужу по себе, я (считаю), что способен воспринимать адекватную критику (повторю, адекватную, а не ту хуйню, что ты нес в районе 50-80 постов). А вот ты — нет. Причем это далеко не секрет для общающихся с тобой людей, но ты предпочитаешь игнорировать этот факт.

25. ulidtkoskyw00lf /24 02.12.2011 23:13 dedicated microblogging account

дедфуд может воспринимать адекватную, понятно сформулированную критику. Инфа 100%

26. 0xd34df00dskyw00lf /24 02.12.2011 23:13 Azoth_primary

Опять же, пожалуйста, покажи мне критику меня. Хоть одну. Ну позязязязязязя.

27. skyw00lf0xd34df00d /21 02.12.2011 23:14 kaito

первое. Банхаммер — орудие бугуртящих мудаков без аргументов

28. 0xd34df00dskyw00lf /27 02.12.2011 23:14 Azoth_primary

А теперь скажи это Вазду.

29. skyw00lfulidtko /25 02.12.2011 23:14 kaito

если она не идет в разрез с его мнением в данном вопросе, офк

30. 0xd34df00d0xd34df00d /28 02.12.2011 23:14 Azoth_primary

Его бугурт от меня, кстати, давно известен и не новость.

31. 0xd34df00dskyw00lf /29 02.12.2011 23:15 Azoth_primary

Критика мнения, не идущая в разрез с мнением? What the fuck?

32. ulidtko0xd34df00d /31 02.12.2011 23:15 dedicated microblogging account

++

33. skyw00lf0xd34df00d /26 02.12.2011 23:15 kaito

в том треде ее было много. Только ты вместо ответов пытался перевести стрелки и\или уклониться

34. skyw00lf0xd34df00d /28 02.12.2011 23:16 kaito

говорил

35. 0xd34df00dskyw00lf /33 02.12.2011 23:16 Azoth_primary

Если то, что было в том треде, называется критикой, а не попыткой бугуртящих мудаков оправдаться в своих глазах и в глазах своих собугуртышей, то я даже не знаю, что сказать.

36. ulidtkoskyw00lf /27 02.12.2011 23:16 dedicated microblogging account

... кроме того, банхаммер — это способ сэкономить своё время, когда тебе мешают безнадёжные и бесперспективные (для тебя) люди. Спамеры, например.

37. ulidtko0xd34df00d /35 02.12.2011 23:17 dedicated microblogging account

я вам обоим советую забыть слово «бугурт».
И «троллинг» заодно.

38. skyw00lf0xd34df00d /31 02.12.2011 23:18 kaito

критика, которую ты признаешь, потому что сам стал считать так же

39. 0xd34df00dulidtko /37 02.12.2011 23:18 Azoth_primary

Но если я правда троллю, а Вазд правда меня недолюбливает за то, что я считаю его ноющим мудаком без будущего и шансов вытянуться?

40. skyw00lfulidtko /37 02.12.2011 23:18 kaito

ОЛОЛО ДА Я ЖЕ ТЕБЯ ЗАТРОЛЛЕЛ

41. 0xd34df00dskyw00lf /38 02.12.2011 23:18 Azoth_primary

Я устал указывать на твое неосиляторство простейшей логики, так что попробуй сам найти, почему эти твои слова — бред.

42. skyw00lfulidtko /37 02.12.2011 23:19 kaito

Бугурт (др.-в.-нем. Buhurt, старофр. bouhourt или buhurt «ударять») — турнир, в ходе которого две группы рыцарей, вооружённых затупленным оружием (копьями либо другим оружием, как например турнирная палица, или комбинацией, состоящей из обоих типов) сражались друг против друга. Сражение рыцарей один на один называлось англ. joust — рыцарский поединок.[1]

43. 0xd34df00dskyw00lf /42 02.12.2011 23:19 Azoth_primary

:vagan:

44. ulidtko0xd34df00d /39 02.12.2011 23:19 dedicated microblogging account

если ты правда... что делаешь?
Я не понимаю, объясни.

45. skyw00lf0xd34df00d /41 02.12.2011 23:19 kaito

Я устал указывать на твои многочисленные попытки переметнуть стрелки, оставив вопросы без ответов

46. ulidtkoskyw00lf /40 02.12.2011 23:19 dedicated microblogging account

что?

47. 0xd34df00dulidtko /44 02.12.2011 23:20 Azoth_primary

А, невермайнд.

48. 0xd34df00dskyw00lf /45 02.12.2011 23:20 Azoth_primary

В /38, оказывается, был вопрос, ок.

49. ulidtko0xd34df00d /47 02.12.2011 23:20 dedicated microblogging account

нет, подожди. Если ты намеренно причиняешь вазду дискомфорт — то кто ты тогда такой?

50. ulidtkoulidtko /49 02.12.2011 23:21 dedicated microblogging account

... и почему бы ему тогда тебя не забанить?

51. ulidtko 02.12.2011 23:22 dedicated microblogging account

и вообще, дайте мне сабжевый тред почитать что ли.

52. 0xd34df00dulidtko /49 02.12.2011 23:22 Azoth_primary

Если вазд намеренно постит хуйню, то какие тогда проблемы? Otherwise у меня не было бы поводов считать его ноющим мудаком, в конце концов.
Это разумно, блин. Он выкладывает на всеобщее обозрение что-то, я даю этому оценку. Да, я знаю, что она доставит ему дискомфорт, но не похуй ли?
Собственно, различай позязя причинение дискомфорта как первоочередную цель и причинение дискомфорта как попутный, пусть и известный, но лишь сайд-эффект.

53. 0xd34df00dulidtko /51 02.12.2011 23:23 Azoth_primary

#otnzge, кажется.

54. ulidtko0xd34df00d /52 02.12.2011 23:24 dedicated microblogging account

это *ты* понимаешь сабж как хуйню. Он может понимать иначе.

хорошо, посмотрим внимательнее на вариант с сайд-эффектом. Какой тогда твой первичный мотив постить оценку?

55. 0xd34df00dulidtko /54 02.12.2011 23:25 Azoth_primary

Спасибо, кэп. И что из этого следует?

А хер знает. Реакция очень проста — выкладывают контент, значит, его можно обсуждать. Если я считаю автора мудаком, я говорю, что автор мудак. Если мне контент нравится, я рекомендую постик и ставлю сердечки. И так далее. Хуе-мое.

56. 0xd34df00d0xd34df00d /55 02.12.2011 23:27 Azoth_primary

Собственно, да. Можно пойти от противного. Пусть высказывать плохое не стоит. Но чем оно отличается от хорошего? Значит, получается, ничего высказывать не стоит. Каков тогда мотив выкладывания говн в интернет? Противоречие.

Это упрощенная цепочка без пары нужных доказательств, но, надеюсь, суть она передает.

57. ulidtko0xd34df00d /55 02.12.2011 23:30 dedicated microblogging account

> Нико-изо же тот еще пиздоблядок. Каким упорком надо быть, чтобы пилить кутим?
> #otnzge/2

ололололололо.

> Если я считаю автора мудаком
ну вот не надо считать людей мудаками. Тогда сразу же сами собой пропадают все эти ваши бугурты, драмы, троллинги и бурения говн. Тогда сразу же все сами собой счастливы, занимаются любимой работой, няшкаются и вообще фап.

58. ulidtko0xd34df00d /56 02.12.2011 23:31 dedicated microblogging account

не понял. Что от чего и чем отличается? Где противоречие?

59. 0xd34df00dulidtko /57 02.12.2011 23:32 Azoth_primary

А, ну да. Я нико недолюбливаю :3

А почему не надо считать людей мудаками? А если они мудаки? Тем более, что у меня бугуртов нет, а время от времени время (гыгы, какая фраза-то) так провести охота.

60. 0xd34df00dulidtko /58 02.12.2011 23:32 Azoth_primary

Ничего не отличается, в этом и суть.
Противоречие в том, что нахуя выкладывать в интернет то, что обсуждать все равно не надо?

61. ulidtko0xd34df00d /59 02.12.2011 23:34 dedicated microblogging account

> у меня бугуртов нет
ну-ну.

Потому что никто объективно не мудак. define «мудак», define «плохой», define «хороший».

62. skyw00lf0xd34df00d /59 02.12.2011 23:34 kaito

мне кажется, ты недолюбливаешь всех, кто с тобой несогласел. Srsly

63. ulidtko0xd34df00d /60 02.12.2011 23:35 dedicated microblogging account

но если кому-то хочется выкладывать что-то в интернет — почему бы и нет?
зачем ему в этом мешать?

64. 0xd34df00dulidtko /61 02.12.2011 23:35 Azoth_primary

Я, к сожалению, еще не выработал достаточно строгих критериев, чтобы построить однозначную разделяющую поверхность. Но мы работаем над этим :3

65. 0xd34df00dulidtko /63 02.12.2011 23:36 Azoth_primary

Окей, если ты принимаешь такую точку зрения, то тогда, пожалуйста, прими ее же в контексте моих комментариев к этому контенту. А то иначе опять хуита и двойные стандарты.

66. 0xd34df00dskyw00lf /62 02.12.2011 23:36 Azoth_primary

Тебе правда кажется.

67. ulidtko0xd34df00d /64 02.12.2011 23:38 dedicated microblogging account

ну вот я тебе могу подсказать, что ничего из этого не получится. В одной проекции (на одного индивида) разделяющая поверхность будет одна, в другой — другая, в третей её вообще не существует. Работающий независимо от субъекта, универсально «для всех», критерий разделения невозможен.

68. 0xd34df00dulidtko /67 02.12.2011 23:39 Azoth_primary

Ты предлагаешь вообще не классифицировать людей? А зря, это существенно упрощает работу с ними.

69. ulidtko0xd34df00d /68 02.12.2011 23:40 dedicated microblogging account

я предлагаю не классифицировать людей на «мудаков» и «не-мудаков».
Вместо этого можно определять пригодность или непригодность конкретного человека для выполнения конкретной задачи в конкретных условиях.

70. 0xd34df00dulidtko /69 02.12.2011 23:41 Azoth_primary

Слишком много вычислительных ресурсов. Гораздо легче заранее классифицировать какого-нибудь вазда как мудака и не париться. Кстати, качество не сильно страдает, как показывает практика.

72. ulidtko0xd34df00d /70 02.12.2011 23:47 dedicated microblogging account

это слишком грубая аппроксимация, ты лишаешь себя ценных ресурсов. И что тебе там показывает практика? Ты проводил эксперимент?
Твоя практика, небось, показывает только работоспособность субъективного подтверждения в человеках. «Вижу то, что хочу видеть». Хочешь видеть, что с мудаками не стоит работать — и с ними действительно ничего не получается. «%username% тот ещё пиздоблядок» ©

73. 0xd34df00dulidtko /72 02.12.2011 23:52 Azoth_primary

Практика показывает, что, во-первых, загрубление мудачества на всю область в подавляющем большинстве случаев не ухудшает качества (примеры исключений — Яркий няша, хоть и с тянами мудак, а Жтутф погромизд хороший, да и в плане музыки есть чему поучиться, хоть и в плане отношения к людям местами мудак), а, во-вторых, отношение к людям в среднем как к мудакам, которые хотят наебать и сделать плохо, оправдывает себя. По крайней мере, в свое время когда я принял это отношение за дефолтовое, мое качество жизни повысилось, люди начали воспринимать меня лучше, и вообще я перестал быть троллируемым ботаником и стал хоть и слегка припизднутым, но получающим то, что мне нужно.
Я, к сожалению, не рискну сейчас описать всю методику эксперимента, позволяющую

Do you really want to delete ?