eurekafag 03.02.2012 07:16 WOK

http://habrahabr.ru/blogs/sysadm/137514/

Recommended by:

@magog: ВЕНДОБЛЯДИ ОПЯТЬ СОСНУЛИ

1. magog 03.02.2012 07:18 Azoth@Work

пиздец. И это ради обычной работы.

2. vt 03.02.2012 07:19

это какой-то пиздец. Чувак похоже обучался винде по картинкам с имиджборд и мануалам из зверьсиди.

3. eurekafagvt /2 03.02.2012 07:19 WOK

Это стандартный виндовс-администратор с виндовсзнаниями.

4. vteurekafag /3 03.02.2012 07:22

да ну нахуй. Стандартный "виндовс-администратор" так и не загоняется, тупо переставляет винду и всё. А этот типа прошаренный, изучил какие-то мануалы, да не те.

5. Cthulhu 03.02.2012 07:31 Miranda

"В этой ос нашелся еще один тупой администратор" => "соснули".
Вам самим-то не смешно от такой импликации?
Я с таким же успехом могу постить ссылки на Попова с аналогичными комментариями.

6. Dulo_T-34 03.02.2012 07:32 ...

>Итак, сначало надо полностью переинсталлировать систему. И никак иначе.

Кто бы сомневался.

7. eurekafagCthulhu /5 03.02.2012 07:32 WOK

Попов-то хотя бы один...

8. magogCthulhu /5 03.02.2012 07:32 Azoth@Work

бегло просмотрел комменты — походу не "еще один"

9. CthulhuDulo_T-34 /6 03.02.2012 07:33 Miranda

И сразу же отключить обновления, конечно.

10. vtCthulhu /9 03.02.2012 07:37

на лутшемвмире дистрибутиве zver они уже отключены искаропки

11. Cthulhuvt /10 03.02.2012 07:38 Miranda

Вот, это же еще раз доказывает, какое венда говно, не так ли?

12. eurekafagCthulhu /11 03.02.2012 07:39 WOK

Да, ведь в ней так модно воровать.

13. Cthulhueurekafag /12 03.02.2012 07:40 Miranda

Быстро удалил всю пиратскую музыку, фильмы и книги со своего линупса! А потом самбу, опенофис и вайн — при их создании были нарушены законы! А потом... Ну ты понял.

14. magogCthulhu /13 03.02.2012 07:41 Azoth@Work

пруфы нарушения закона, пруфы, что из-за этого я должен удалять этот софт, пруфы, а не пустые вбросы

15. eurekafagCthulhu /13 03.02.2012 07:41 WOK

При чём тут линупс? Мы же про винду.

16. vtmagog /14 03.02.2012 07:41

почему только софт?

17. magogvt /16 03.02.2012 07:42 Azoth@Work

потому что про филмьы и музыку я не отрицаю ничего

18. vtmagog /17 03.02.2012 07:43

тогда зачем пиздеть про то что "в винде принято воровать", при это спокойно воруя и без винды?

19. Cthulhumagog /14 03.02.2012 07:44 Miranda

Пруфы нарушения закона ты найдешь в лицензионном соглашении венды (hint: запрет реверсинга), применив минимальную долю логики (hint: существуют ли способы узнать подробности формата офисовских документов, информацию о недокументированных фичах api и закрытых протоколах без реверсинга).

А должен ли ты удалять софт, при написании которого нарушался закон (не тобой) — твой выбор. Как и мой выбор использовать взломанный софт (не мной).

20. Cthulhueurekafag /15 03.02.2012 07:45 Miranda

Верно, я ожидал этого комментария. Сапыенти сат.

21. magogCthulhu /19 03.02.2012 07:46 Azoth@Work

Мне нужны пруфы, что там был нарушен закон и прочее. Я очень сомневаюсь в этом. И не надо тыкать мне своей логикой — пруфы на оф. заключению юристов или что-то в этом роде. Все остальное — досужие домыслы

22. vtCthulhu /19 03.02.2012 07:47

есть дохрена документации по форматам офисных документов и по winapi, чтоб реализовывать их без реверсинга. Другое дело, что в 90% случаев мануалы по запуску прог в wine начинаются со "скопируйте нужные длл-ки с вашей винды, ибо написанные аналоги разработчиками wine — глючат"

23. Cthulhumagog /17 03.02.2012 07:49 Miranda

т. е. ты вот сейчас признаешь использование тобой двойных стандартов (см. #oothfg/26 , например)?

24. magogCthulhu /23 03.02.2012 07:50 Azoth@Work

Нет. Я не признаю двойные стандарты. Я просто говорю, что согласен о налииче факта воровства медиаконтента, но не согласе с фактом воровства софта

25. Cthulhumagog /21 03.02.2012 07:51 Miranda

То, что ты делаешь в этом комментарии, один мой товарищ очень метко назвал "демагогическая броня". Ты намеренно отказываешься проводить очевидные логические связи, требуя вместо них некий формальный результат, определенный тобой как единственно верный пруф. И что ты хочешь услышать в ответ, интересно? )

26. magogCthulhu /25 03.02.2012 07:54 Azoth@Work

Вот сейчас твои слова очень соответствуют фразе о том, что Лукашенко обманом набрал такое количество голосов. Но доказать этого никто не может. А раз что-то не доказано, то оно не является истиной ни в какой инстанции. Поэтому если у тебя нету нормальных пруфов, то GTFO

27. Cthulhuvt /22 03.02.2012 07:54 Miranda

На самом деле формат документов офисных открыли сравнительно недавно (по крайней мере поддержка в опен офисе появилась сильно раньше). И в апи есть пачка недокументированных фич, используемых в частности протекторами и другим специфичным софтом (как пример — полное описание peb/teb), которые в вайне так же скопированы. Потому, очевидно, без реверсинга там не обошлось.

28. magogCthulhu /27 03.02.2012 07:55 Azoth@Work

опять же: очевидно. Но нету никаких доказательств. Одни предположения.

29. Cthulhumagog /24 03.02.2012 07:56 Miranda

В том треде, на который я показал, ты резко негативно высказываешься о людях, ворующих софт (мол напиздили себе новомодных офисов, а теперь ржете над нашими шалашиками, да кто вам право давал!). И при этом в этом треде ты абсолютно нейтрально относишься к факту воровства медиа-контента. Что же это, если не двойные стандарты?

30. vtCthulhu /27 03.02.2012 07:59

да блин, в вайне есть нормальная реализация хотя бы документированных фич? Нету же, все копируют длл-ки из винды. О каких "недокументированных" тогда может идти речь?
А опенофис это всего лишь отрыжка коммерческого staroffice, к линуксу он особо отношения не имеет и ms с sun/oracle там как-нибудь сами разберутся.

31. magogCthulhu /29 03.02.2012 07:59 Azoth@Work

ты походу не распарсил немного сути того моего коммента. Я высказался не против воровства, а за то, что если пиздишь, то и не выебывайся. Причем тут двойные стандарты — не пойму

32. Cthulhumagog /26 03.02.2012 08:03 Miranda

Использование заведомо некорректных аналогий также является одним из элементов демагогической брони. Ты видишь другие способы получения той недокументированной информации, о которой я писал выше, кроме реверсинга (ну или применения паяльника на работника Microsoft)? Если видишь — поведай нам, если не видишь — открой же лицензионное соглашение. В нем написано "реверсинг запрещен". Выше мы увидели, что реверсинг был. Следовательно, преступление было (поскольку реверсинг — нарушение закона). Следовательно, оно было независимо от того, скину я тебе ссылку на уголовное дело или нет.

33. magogCthulhu /32 03.02.2012 08:04 Azoth@Work

вижу. Официальный запрос в MS с просьбой предоставить в частном порядке.

34. magogmagog /33 03.02.2012 08:04 Azoth@Work

Его могли еще в свое время сделать sun

35. Cthulhumagog /28 03.02.2012 08:04 Miranda

Пока не будут показаны другие способы получения этой информации, не предполагающие нарушения закона — это будет очевидно.

36. eurekafagCthulhu /32 03.02.2012 08:04 WOK

Реверсинг в России разрешён для исследовательских целей, так что прекрати врать про уголовщину.

37. Cthulhuvt /30 03.02.2012 08:05 Miranda

Ну не приводить же мне куски кода вайна, в которых видно описание недокументированных структур? )

38. Cthulhumagog /31 03.02.2012 08:06 Miranda

Окей, принято.

39. Cthulhumagog /33 03.02.2012 08:35 Miranda

Это можно было бы принять за рабочую гипотезу, если бы при чтении кода не бросалась в глаза сумбурность и отрывочность описания недокументированных вещей.
Что ж, раз ты так уж сильно угораешь по пруфам в ущерб логике, давай смотреть.
Samba: http://www.samba.org/samba/docs/SambaInt... (грепаем на слово reverse)
wine: открываем include/winternl.h и смотрим на описания структур (тут, конечо, можно возразить на тему "они попросили у Майкрософт, и те рассказали им про пару полей, а про остальные умолчали... Но Оккам вознегодует ведь, ибо придется предполагать, что такие запросы они делают с каждой новой версией венды или сервиспаком, и получают такой же частичный ответ, и...).

40. Cthulhueurekafag /36 03.02.2012 08:39 Miranda

И реверсящие программисты жили только в россии, да? ) Хорошо, смотрим в закон "об авторском праве и смежных правах".

Статья 25. Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных. Декомпилирование программ для ЭВМ

2. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия автора или иного обладателя исключительных прав и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:

1) информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, ранее не была доступна этому лицу из других источников;

2) указанные действия осуществляются в отношении только тех частей декомпилируемой программы для ЭВМ, которые необходимы для достижения способности к взаимодействию;

3) информация, полученная в результате декомпилирования, может использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, если это необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или для осуществления любого другого действия, нарушающего авторское право.

Смотрим внимательно на последний пункт.

41. magogCthulhu /39 03.02.2012 08:40 Azoth@Work

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/... — не?

42. eurekafagCthulhu /40 03.02.2012 08:41 WOK

...а потом все наработки украли хакеры.

43. Cthulhumagog /41 03.02.2012 08:43 Miranda

И чо? ) Разработчики самбы намеренно оговаривают себя в документации, и эта статья была в мсдне уже в те времена?

44. Cthulhueurekafag /42 03.02.2012 08:44 Miranda

... А потом создали псто, и необходимость хоть как-то поддерживать логичность своей аргументации пропала совсем.

45. magogCthulhu /44 03.02.2012 08:45 Azoth@Work

=))

46. Cthulhumagog /45 03.02.2012 08:46 Miranda

Ладно, добра всем в этом чате, поехали мы на каток.

47. magogCthulhu /46 03.02.2012 08:48 Azoth@Work

удачи

Do you really want to delete ?