0xd34df00d 27.04.2012 12:54 Azoth_primary

А чо #ogzeze снесли? Я пропустил, чо там за драма :(

Recommended by:

@pooq: моча съела говно

1. werdn 27.04.2012 12:55

а чо там было?

2. iva 27.04.2012 12:55 MirandaD520633B

Давай не будем о том, что psto_ppl = говно

3. generatorglukoff 27.04.2012 12:55 Воркота

4. 0xd34df00dwerdn /1 27.04.2012 12:55 Azoth_primary

Мой вопрос о том же.

5. 0xd34df00dgeneratorglukoff /3 27.04.2012 12:56 Azoth_primary

Очень хорошо. Теперь комменты мне запили!

6. 0xd34df00diva /2 27.04.2012 12:56 Azoth_primary

Нет, только R :#

7. iva0xd34df00d /6 27.04.2012 12:56 MirandaD520633B

Ну там множество корректных и этичных людей в комменты пришли. Прекрасные люди, чо.

8. 0xd34df00diva /7 27.04.2012 12:58 Azoth_primary

При всем уважении к Кирхе, у меня несколько альтернативная позиция на тему, и ее еще по жуйку знают, и ты тоже наверняка ее представляешь.
Если ты что-то выложил — будь готов к негативной критике, возможно, резко негативной. Если ты что-то выложил — удалять не стоит. Поэтому дважды подумай перед тем, как что-то выкладывать.

9. werdn 27.04.2012 13:00

драма тут — на пстаче можно тереть посты!

10. 0xd34df00dwerdn /9 27.04.2012 13:00 Azoth_primary

Плохо зделоли, кстати.

11. iva0xd34df00d /8 27.04.2012 13:00 MirandaD520633B

Ну вот поэтому я практически ничего и не выкладываю. Потому что я, как правило, делюсь тем, что для меня весьма ценное. ЛИБО я этим делюсь и аудитория, с которой я этим делюсь, является для меня по каким-то параметрам ценной, ЛИБО я практически ничего не выкладываю и аудитория, которой это доступно, для меня как минимум малоценна.

12. ivaiva /11 27.04.2012 13:01 MirandaD520633B

Кстати, где-то в тех краях написано, почему я не стремлюсь на пстачесходки.

13. 0xd34df00diva /11 27.04.2012 13:02 Azoth_primary

Ну вот у тебя все разумно, и драмы не будет.
Я поэтому не записываю и не выкладываю свои говновысеры на гитаре, например. Потому что нечего там записывать и выкладывать, потому что я еще ооооой как далек от того уровня, когда это кому-то вообще может быть интересно.
Фоточки — самостеб.

14. generatorglukoff 27.04.2012 13:03 Воркота

[14:34:07] <Psto>
@Kirsche:
* R, фото, говно
Почему меня так часто принимают за еврейку, псач? ОБИДНО
Я же хохлушка и котик.


#ogzeze http://psto.net/ogzeze
[14:34:42] <няша> #ogzeze ЖЫДОВКА
[14:34:42] <Psto>
Комментарий #ogzeze/1
http://psto.net/ogzeze#1
[14:34:57] <Psto>
@0verMind:
> Почему меня так часто принимают за еврейку, псач? ОБИДНО Я же хохлушка и коти...

Типичная еврейка

#ogzeze/2 http://psto.net/ogzeze#2
[14:35:06] <Psto>
@Kirsche@generatorglukoff:
> ЖЫДОВКА

банца?

#ogzeze/3 http://psto.net/ogzeze#3
[14:35:09] <Psto>
@iva:
> Почему меня так часто принимают за еврейку, псач? ОБИДНО Я же хохлушка и коти...

Какие-то странные люди тебе попадаются, видимо.

#ogzeze/4 http://psto.net/ogzeze#4
[14:35:17] <Psto>
@Kirsche@0verMind:
> Типичная еврейка

Ну бля..

#ogzeze/5 http://psto.net/ogzeze#5
[14:37:50] <няша> #ogzeze/5 жырные брови, страшный нос...
[14:37:51] <Psto>
Комментарий #ogzeze/6
http://psto.net/ogzeze#6
[14:41:43] <Psto>
@0verMind@generatorglukoff:
> жырные брови, страшный нос...

третьетег и вообще нахуй нахуй

#ogzeze/7 http://psto.net/ogzeze#7
[14:54:21] <Psto>
@werehuman:
> Почему меня так часто принимают за еврейку, псач? ОБИДНО Я же хохлушка и коти...

Черты лица еврейские. Особенно брови.

#ogzeze/8 http://psto.net/ogzeze#8
[14:54:53] <Psto>
@kurkuma:
> Почему меня так часто принимают за еврейку, псач? ОБИДНО Я же хохлушка и коти...

это рожа или жопа, простити?

#ogzeze/9 http://psto.net/ogzeze#9
[14:55:43] <Psto>
@Kirsche@kurkuma:
> это рожа или жопа, простити?

ну конечно же жопа
у тебя разве были сомнения?

#ogzeze/10 http://psto.net/ogzeze#10
[14:56:44] <Psto>
@kurkuma@Kirsche:
> ну конечно же жопа у тебя разве были сомнения?

не фотографируйся. больше. никогда.

#ogzeze/11 http://psto.net/ogzeze#11
[14:56:53] <Psto>
@0verMind@Kirsche:
> ну конечно же жопа у тебя разве были сомнения?

Не обосрись

#ogzeze/12 http://psto.net/ogzeze#12
[14:58:59] <Psto>
@kurkuma:
> Почему меня так часто принимают за еврейку, псач? ОБИДНО Я же хохлушка и коти...

[15:57:37] hongweibing: напиши http://psto.net/ogzeze ей туда что я посмотрев на её лицо представил её огромную кудрявую сраку с огромным чёрным гузлом

#ogzeze/13 http://psto.net/ogzeze#13

15. generatorglukoffgeneratorglukoff /14 27.04.2012 13:04 Воркота

inb4 я не няша

16. 0xd34df00dgeneratorglukoff /14 27.04.2012 13:04 Azoth_primary

Хм. Я, признаться, ожидал что похуже.

17. 0xd34df00dgeneratorglukoff /15 27.04.2012 13:04 Azoth_primary

Да не, what happens in teh internets stays in teh internets ;3

18. Cthulhu 27.04.2012 13:05 work

Сенсация! Теперь и в пстаче!

Единство и борьба противоположностей, блядь.

19. 0xd34df00dCthulhu /18 27.04.2012 13:05 Azoth_primary

Че.

20. iva0xd34df00d /13 27.04.2012 13:06 MirandaD520633B

Драмы не будет потому, что драму я не покажу. Драма есть часть ценного, дальше см.выше.
То, когда кто-то комментит, мол, у тебя баттхерт, это ну настолько смешное преувеличение, я даже не знаю, как это сказать. Ну вроде того, что я сказала "муха", а чувак кричит "как, да ты о слоновьем стаде пишешь!".

21. Cthulhuiva /20 27.04.2012 13:06 work

Как у вас все сложно.

22. 0xd34df00diva /20 27.04.2012 13:06 Azoth_primary

Дык я про то же. А почему ты ее не покажешь? Правильно, потому что понимаешь последствия постинга. Ну и да, см. выше.

23. 0xd34df00dCthulhu /21 27.04.2012 13:07 Azoth_primary

А у меня сегодня мозги плавятся, жара епт.

24. Cthulhu0xd34df00d /23 27.04.2012 13:07 work

Да у нас тоже чето около +25 на улице. Кондиционер в офисе решает, слава богу.

25. 0xd34df00dCthulhu /24 27.04.2012 13:08 Azoth_primary

А я пока не придумал решения, позволяющего скомбинировать передвижной кондиционер с вставляемым в окно выхлопом и антимоскитную сетку. Тем более, что последней пока у меня нет.

26. iva0xd34df00d /16 27.04.2012 13:09 MirandaD520633B

Ну а теперь представь, что ты выложил свои личкрафты, а тебе о них пишут ровно в тех же выражениях. Но фигня в том, что личкрафты отделимы от тебя, они не есть ты, а только лишь продукт деятельности в том числе, а есть часть тебя, как нога или рука, и изменить их либо невозможно, либо для этого нужны ОЧЕНЬ большие вложения как материального так и нематериального характера, и еще не факт, что поможет.
Выше было описание того, как обычно девушки относятся к своей внешности.

27. ivaCthulhu /21 27.04.2012 13:09 MirandaD520633B

Жызнь ваще дерьмо.

28. Cthulhuiva /27 27.04.2012 13:10 work

Нет, жизнь — годная штука, хорошо сделали.

29. 0xd34df00dCthulhu /28 27.04.2012 13:10 Azoth_primary

Ну дык, с таким-то графоном!

30. ivaCthulhu /24 27.04.2012 13:10 MirandaD520633B

Мне бы ваши проблемы.

31. generatorglukoffiva /26 27.04.2012 13:11 Воркота

а что лучше — нагло врать "ты на свете всех румянее и белее"?

32. 0xd34df00dgeneratorglukoff /31 27.04.2012 13:11 Azoth_primary

http://juick.com/tos

33. generatorglukoff0xd34df00d /32 27.04.2012 13:11 Воркота

блядь, я серьезно

34. generatorglukoffgeneratorglukoff /33 27.04.2012 13:12 Воркота

если ты задаешь вопрос — нужно быть готовым ко всем вариантам ответов

35. 0xd34df00diva /26 27.04.2012 13:12 Azoth_primary

Гм. Во-первых, я довольно ревностно отношусь к оценке результатов моего труда, будь то личкрафты, гитаразм, код по работе или что еще. Просто потому, что для меня это скорее я, чем моя внешность, мое телосложение, запах моего тела, whatever.
Во-вторых, это такие смешные проблемы, что даже не смешно.

36. 0xd34df00dgeneratorglukoff /33 27.04.2012 13:12 Azoth_primary

А я тоже. Там тепличное сообщество тех, кто выбрал, что лучше нагло врать, например. Намек на несуществование абстрактного «лучше» стал достаточно толст? ;3

37. 0xd34df00d0xd34df00d /29 27.04.2012 13:13 Azoth_primary

Пойду, кстати, в крузис погамаю, все равно башка болит и код не пишется.

38. generatorglukoff0xd34df00d /36 27.04.2012 13:13 Воркота

я имел ввиду вполне конкретное "лучше"

39. 0xd34df00dgeneratorglukoff /38 27.04.2012 13:14 Azoth_primary

Почему бы тебе не спросить об этом у вполне конкретного человека?

40. ivageneratorglukoff /31 27.04.2012 13:14 MirandaD520633B

Есть еще один вариант, о котором, возможно, тут либо не догадываются, либо не дано догадаться: ПРОСТО ПРОЙТИ МИМО.
Но, вероятно, додуматься до такого простого варианта слишком сложно для таких изощренных мозгов пстачебогов.

41. 0xd34df00diva /40 27.04.2012 13:15 Azoth_primary

Я по-прежнему не понимаю, схуяли я должен пройти мимо?
Единственный вариант, для меня приемлемый — потому, что лень сейчас сраться-троллировать-етц.

42. Cthulhu0xd34df00d /35 27.04.2012 13:17 work

т. е. если я назову личкрафты хуйней, это тебя заденет? )

43. 0xd34df00dCthulhu /42 27.04.2012 13:17 Azoth_primary

Заденет — некорректное слово. Но, в любом случае, оценка от человека, которого я уважаю в погромировании, важна, например.

44. generatorglukoffiva /40 27.04.2012 13:18 Воркота

решительно не понимаю. человек задал вопрос, получил на него ответы и теперь обижается, что ответы его задевают?

45. iva0xd34df00d /35 27.04.2012 13:18 MirandaD520633B

Это смешные проблемы ДЛЯ ТЕБЯ, но не для того, кто задал вопрос.
А теперь еще раз объясняю: когда оценивают результат твоего труда, это одно. Да, неприятно, плохо, НО — оценивают НЕ ТЕБЯ ЦЕЛОГО, а что-то ОТДЕЛЬНОЕ от тебя. А здесь человеку прилетела оценка по ЦЕННОЙ И НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТИ ЕГО САМОГО. То есть такая оценка, от которой нельзя отскрестись способом "это рук моих дело плохое, а сам то я на самом деле хороший и могу сделать что-то лучше, чем то, что сейчас обосрали"

46. 0xd34df00dgeneratorglukoff /44 27.04.2012 13:18 Azoth_primary

Ну а хуле, простая логика — нужны только положительные ответы, с отрицательными можешь просто пройти мимо.

48. generatorglukoff0xd34df00d /46 27.04.2012 13:19 Воркота

алсо да, почему нельзя ПРОСТО ПРОЙТИ МИМО отрицательных ответов?

49. iva0xd34df00d /41 27.04.2012 13:21 MirandaD520633B

Я тоже не понимаю, почему ты ДОЛЖЕН что-то делать. Ты МОЖЕШЬ что-то делать, а можешь этого и не делать. Ты МОЖЕШЬ пройти мимо, у тебя есть этот вариант действий.
Но почему-то ты считаешь, что у кого-то есть обязанность/потребность доказать тебе, что этот вариант действий ДОЛЖЕН быть использован тобой. Но ОН НЕ ДОЛЖЕН. И ТЫ НЕ ДОЛЖЕН.

50. iva0xd34df00d /43 27.04.2012 13:22 MirandaD520633B

Ок, то есть в данном случае человек должен обесценить для себя дающих оценку и следовательно их оценку (ответы).
Ну вот он и обесценил по своему.
Почему же это задевает?

51. 0xd34df00diva /45 27.04.2012 13:23 Azoth_primary

Куча копипаст в пстаче от всяких тупых пезд про их проблемы ЕБУСЬ С ТРЕМЯ НЕ ЗНАЮ КОГО ВЫБРАТЬ и все такое становятся источником фана, например, несмотря на всю реальность этих проблем для их носительниц.
А теперь я объясню снова еще раз. Результат моего труда — это прямое проявление меня и моих способностей. Если я не способен делать то, на что я претендую, то это я плохой. Внешность для меня отделимее от меня, чем мои способности и результаты моего труда. Если я фейлю, например, то хорошесть и возможность сделать что-то лучше становится существенно сомнительней.
Пожалуйста, прекрати мерить отделимость общими понятиями. Попытайся услышать, что я лишь говорю, что лично мне вполне понятна такая ситуация, и тем более я не вижу поводов сносить посты и что-то там еще.

Когда истеричка Игно кидает пуллреквест с удалением всех исходников, мы смеемся и тыкаем в него пальцем. Когда тян сносит пост со своей фоточкой после негативных комментов, мы гладим ее по голове и говорим, что те, кто лишь ответил на ее вопрос по своему мнению, нехорошие люди. Как-то, гм, некрасиво. Гендерное равенство! Равенство прав! Равенство возможностей!

52. 0xd34df00diva /49 27.04.2012 13:25 Azoth_primary

Потому что ты вполне явно в /40 утверждаешь, что есть такой вариант. Более того, из того, что им не воспользовались, ты делаешь вывод, что до него не додумались. Из этого довольно легко следует, что додумывание подразумевает само по себе выбор этого варианта, а тут уже недалеко от весьма категорического императива.

Я считаю, что как только человек строит такую цепочку (не воспользовались → не додумались), то неплохо бы определить, откуда там именно такая импликация.

53. Cthulhu0xd34df00d /51 27.04.2012 13:25 work

The best comment ever.

54. ivageneratorglukoff /48 27.04.2012 13:25 MirandaD520633B

Она по своему обесценила отрицательные ответы. Почему это так беспокоит давших отрицательные ответы и не успевших на раздачу отрицательных ответов?

55. 0xd34df00diva /54 27.04.2012 13:26 Azoth_primary

Меня беспокоят вообще, помимо прочих, такие проявления анальной модерастии, как снос постов с неугодными комментами, например.

56. Cthulhuiva /54 27.04.2012 13:26 work

Это никого здесь не "беспокоит". Это просто забавно.

57. 0xd34df00diva /50 27.04.2012 13:26 Azoth_primary

Потому что это удаление гланд через жопу, причем автогеном.

58. Cthulhu 27.04.2012 13:27 work

А расскажите мне, кстати, что было в том тредике-то.

59. iva0xd34df00d /55 27.04.2012 13:27 MirandaD520633B

Модерастия — когда приходит кто-то, не открывший тему, и сносит ответы/тему. Здесь же тему удалил открывший тему. Где модерастия?

60. ivaCthulhu /58 27.04.2012 13:27 MirandaD520633B

см выше

61. 0xd34df00dCthulhu /58 27.04.2012 13:27 Azoth_primary

В этом треде в районе /14-го коммента уже есть полная копипаста.

62. iva0xd34df00d /57 27.04.2012 13:28 MirandaD520633B

но это удаление гланд, с чем не поспорить

63. 0xd34df00diva /59 27.04.2012 13:28 Azoth_primary

Вот именно здесь вот, когда сносят тему.

64. 0xd34df00diva /62 27.04.2012 13:29 Azoth_primary

Если человек выбирает такой путь, то это говорит не о других путях, а о человеке.
Ну и, кроме того, выкладывать свои фотки, если для тебя важна своя внешность, и ты знаешь, что это не дайрушечка и не вконтактик, где все лайкнут и поставят «чмаффки)))))))))))))))))))))))», не стоит, пусть ты даже на-кого-там-щас-дрочат. Ну, просто всегда найдутся недовольные.

65. iva0xd34df00d /52 27.04.2012 13:31 MirandaD520633B

Потому что я увидела в /31 только два предполагаемых варианта действия: либо пойти и насрать (сказать неприятную правду), либо соврать, сказав приятное. Третьего варианта, который я указала в /40, почему-то не было предложено. НЕ ДОДУМАЛИСЬ?

66. 0xd34df00diva /65 27.04.2012 13:32 Azoth_primary

А, ок. Можно предположить, что там имелось ввиду в контексте ответа на вопрос, и вариант прохождения мимо не рассматривался. Условно, что сказать, если что-то говорить.
Но не буду за автора.

67. iva0xd34df00d /51 27.04.2012 13:34 MirandaD520633B

Это для тебя так выглядят результаты твоих действий. Кому-то критика их действий куда как менее болезненна, потому что они умеют отделять себя от них.
Лично я удаляю посты, на которые получила неприятные комменты, потому что а) пост для меня ценен, б) комменты являются грязью. А нахрена мне грязь рядом с моей ценностью? Мне проще убрать ценность подальше от этих мерзких тварей, шныряющих повсюду, где мой дихлофос, чьорт побьери.

68. 0xd34df00diva /67 27.04.2012 13:35 Azoth_primary

Да, и ты снова не прочитала строку после второго ньюлайна в моем абзаце.
Ну блин, а я за анархичную свободу выражения и иммутабельность уже опубликованного. :(

69. ivaiva /67 27.04.2012 13:35 MirandaD520633B

Ну вот, уже запуталась в этих ваших номерах. Ответ предполагался на /52

70. Cthulhuiva /65 27.04.2012 13:38 work

Вот во всех этих темах есть только одна вещь, которая мне на самом деле не до конца понятна.
Человек, для которого важно нечто (внешность, плоды своих трудов, whatever) выкладывает это нечто в паблик.
И, когда ему показывают на недостатки этого нечто, он фрустрирует, зеленеет и сносит тему.
Если это обусловлено тем, что человек самостоятельно не смог оценить качество выкладываемого контента, и ждал других отзывов — тут все понятно.
Если же мог, знал, но все равно обиделся на закономерную реакцию — тут мы уже ступаем на скользкую тропинку Оруэлловского двоемыслия.
Почему человеку хреново от повторения другими того, что он и сам знает? Почему ему не становится еще более хреново от самостоятельного осознания того же?

71. iva0xd34df00d /68 27.04.2012 13:38 MirandaD520633B

Ну, тогда и говорить не о чем? Коли тебе понятно и все такое.

72. 0xd34df00diva /71 27.04.2012 13:39 Azoth_primary

Потому что я не понимаю, нахуй так жить, зашоривая себе глаза и не вытягивая себя хоть немного из зоны комфорта, чтобы развиваться.
Ктулху в /70 тоже неплохо сказал.

73. ivaCthulhu /70 27.04.2012 13:40 MirandaD520633B

В /0 было сказано "Вот, говорят такое. Понять не могу, почему. Я же няша". И тут прилетает, что, оказывается, нихрена не няша. Вот и печаль у человека случилась, потому как думал, что няша.

74. iva0xd34df00d /72 27.04.2012 13:41 MirandaD520633B

Ок. Ты знаешь, как исправить минусы, на которые указали в скопипащенных тебе комментах, КРОМЕ пластической хирургии?

75. Cthulhuiva /73 27.04.2012 13:42 work

Да я не столько про /0, сколько про тенденцию вообще.

76. 0xd34df00diva /74 27.04.2012 13:43 Azoth_primary

Я знаю, что некоторые тян выщипывают брови, например, и не умирают. Физкультура творит чудеса с телосложением. Есть даже такая хрень, как макияж.

77. 0xd34df00d0xd34df00d /76 27.04.2012 13:44 Azoth_primary

И да, куча весьма страшных тян вполне делает из себя няшек. Светиться этим надо, в первую очередь, а это работа над собой. А это слооооооожно.

78. werdn0xd34df00d /76 27.04.2012 13:44 Work

а можно больше жрать, стать коровой и забить на это дело, оч много таких, если пооглядываться

79. 0xd34df00diva /73 27.04.2012 13:45 Azoth_primary

Но когда человеку уже несколько раз говорили, что не находят его внешне привлекательным, to say the least, то как бы можно понять, что его няшность, по крайней мере, не абсолютна и не объективна. даже если на третьем десятке такое заблуждение еще присутствует. Разве нет?

80. 0xd34df00dwerdn /78 27.04.2012 13:45 Azoth_primary

Ты щас ¾ физтешек описал.

81. iva0xd34df00d /76 27.04.2012 13:46 MirandaD520633B

Ок, нос как исправить?

82. 0xd34df00diva /81 27.04.2012 13:47 Azoth_primary

Нос уже на любителя. Да и, если что-то менять, то имеет смысл начать с другого, чтобы посмотреть, как оно там впишется.

83. werdniva /81 27.04.2012 13:47 Work

зачем? это меньшее из зол. Сначала все остальное, а нос и так норм окажется внезапно, ну или лопатой

84. iva0xd34df00d /76 27.04.2012 13:48 MirandaD520633B

Ну, в общем, да, я поняла твою точку зрения и не имею ни малейшего желания с ней спорить не в последнюю очередь потому, что оно соотв. правде.
Но, согласись, можно это было сказать как-то иначе, нежели было высказано в тех комментах?

85. 0xd34df00diva /84 27.04.2012 13:50 Azoth_primary

Можно.
Впрочем, если человеку похуй, и он выберет путь из /78, то и похуй. А негативные отзывы мотивируют больше. Тут мне даже придется согласиться с Небедой, что чтобы человек задвигался, нужно его пиздить черенком от лопаты, а не ласкать и лелеять его комплексы. Общение с кучей разных людей подтверждает.

86. Cthulhuiva /81 27.04.2012 13:53 work

Ну, у логично мыслящего человека всегда должны быть расставлены приоритеты. Либо это что-то его по-настоящему волнует, и он это фиксит любой ценой. Либо его это немного беспокоит, но цену фикса он считает чрезмерной, осознает свое решение и живет с этим дальше. Либо ему пофиг.

Любые другие комбинации осознания и [без]действия выглядят крайне странно.

87. 0xd34df00d0xd34df00d /85 27.04.2012 13:54 Azoth_primary

Впрочем, я в свое время задвигался тогда, когда меня тупо заебало жить в дерьме. Не сказал бы, что этому предшествовало лелеянье или битье черенком, and vice versa.

88. iva0xd34df00d /85 27.04.2012 13:54 MirandaD520633B

:) Мне такое же мнение попадалось и в блоге одной девушки, работающей в отделе обучения сотрудников.

89. iva0xd34df00d /87 27.04.2012 13:55 MirandaD520633B

Не у тебя одного.

90. iva0xd34df00d /85 27.04.2012 13:55 MirandaD520633B

А у кого-то и физ.возможностей может не хватать для движения. Но чо, мы ж ща ебнем еще пару раз лопатой, либо сдохнет, либо побежит. А если он после пробежки сдохнет, ну не наша же проблема, в самом деле. Это он сам выбрал сдохнуть, не мы.

91. 0xd34df00diva /90 27.04.2012 13:56 Azoth_primary

Прости, пожалуйста, человек — инвалид? Человек — нюня и слабак?

92. Cthulhuiva /90 27.04.2012 13:58 work

Зачем сразу бежать так, чтобы сдохнуть? Можно сначала потренироваться. Кажется, ты тоже упускаешь "третий вариант" )

93. iva0xd34df00d /91 27.04.2012 13:58 MirandaD520633B

Например, есть особенности здоровья, которые находятся в пределах мед.нормы, но почему-то человек с такими показателями недостаточно эффективен, и ему для достижения нужной эффектности надо либо долго лечиться, либо я второго варианта не знаю. А врачи смотрят в бумажки и разводят руками "а чо вы хотите, все в пределах нормы". Медицинской нормы, а у человека в этой "норме" хвост и уши отваливаются. Это ли нормально?

94. ivaCthulhu /92 27.04.2012 13:58 MirandaD520633B

Возможно, но для меня долгая тема, а надо делать другое. Вернемся пожже.

95. 0xd34df00diva /93 27.04.2012 13:58 Azoth_primary

/86 и /85 still holds.

96. 0xd34df00diva /94 27.04.2012 13:59 Azoth_primary

Дыа, мне бы тоже уже код пописать.

97. Cthulhu0xd34df00d /96 27.04.2012 14:01 work

Да и я собирался свалить еще комментариев 20 назад. Что ж, раз конструктив закончился окончательно — U.

98. iva0xd34df00d /95 27.04.2012 14:02 MirandaD520633B

С картинками я только в приват расскажу. Но несмотря на картинки почему-то считаю, что наилучшая форма обучения плавать — сбросить из лодки в воду на глубину.

99. ivaiva /98 27.04.2012 14:03 MirandaD520633B

Так что пока U

100. ElemirCthulhu /70 27.04.2012 16:42 BitlBee

Дайте угадаю, это был тред про дедфуда?

101. 0xd34df00dElemir /100 27.04.2012 16:43 Azoth_primary

Сказал баттхертящий ЧСВ-шный долбоеб, заблеклистивший дедфуда, в треде дедфуда.

102. snakehoney0xd34df00d /101 27.04.2012 16:43 Ргшзшявф62DF97A4

Дедфуд, у вас ЧСВ опухло.

103. 0xd34df00dsnakehoney /102 27.04.2012 16:43 Azoth_primary

Нет, у меня с ним все ок, а вот Элемир как-то уже совсем выплескивается.

104. snakehoneyiva /81 27.04.2012 16:47 Ргшзшявф62DF97A4

Сам по себе нос не страшен. Страшным его делает окружающее еблище.

105. Klava0xd34df00d /8 27.04.2012 16:54 tkabber

двачую, плохо, когда плохо работает голова)))))

106. Klavaiva /81 27.04.2012 17:08 tkabber

могу посоветовать ринопластиков норм Москва/Питер/Владивосток/Тверь/Ярославь

107. vannadizCthulhu /21 27.04.2012 19:06

ктулху, котик, так ты все-таки онлайн, просто прячешься?
ты помнишь, что нам обещал, няша?
все еще ждем.

108. vannadiziva /26 27.04.2012 19:43

вы слишком няша для этого треда.

Do you really want to delete ?