0xd34df00d 23.03.2013 18:06 Aedalus

Чят, вбрось семиструнку до 30-40-50к. Играть всякий корокор и все такое.

На самом деле, мне просто понравился light top, на котором клево всякие хуйни задрачивать, но в то же время хочется иметь что-то толстое внизу :3

1. 4da 23.03.2013 18:08 BitlBee

ibanez K7

2. 0xd34df00d4da /1 23.03.2013 18:14 Aedalus

Обоснуйте.

3. 0xd34df00d0xd34df00d /2 23.03.2013 18:17 Aedalus

Впрочем, заценил и подрочил.

4. 4da0xd34df00d /3 23.03.2013 18:22 BitlBee

... когда одно видео лучше тысячи слов ...

5. 4da0xd34df00d /3 23.03.2013 18:24 BitlBee

вот кстати, тоже вроде она:

6. 0xd34df00d4da /5 23.03.2013 18:27 Aedalus

Зачем ему 7 струн, если он юзает 2 из них?

7. 0xd34df00d4da /5 23.03.2013 18:28 Aedalus

Олсо, какие альтернативы есть, из интереса?
И чо там по 8 струнам?

8. 4da0xd34df00d /7 23.03.2013 18:29 BitlBee

по семистрункам не задрачиваю, 8 — тем более. сам дрочу на les paul custom silverburst

9. 4da4da /8 23.03.2013 18:32 BitlBee

олсо, скажи почему std::function, которую пострили через лямбду, может не вызывать ее при заюзывании operator() ?

10. 0xd34df00d4da /8 23.03.2013 18:36 Aedalus

Хм, щя попырюсь.

Так-то у меня LTD H-250, и я подумываю, имеет ли смысл вообще брать чо покруче.

11. 0xd34df00d4da /9 23.03.2013 18:36 Aedalus

> построили через лямбду
Чо.

12. part1zano 23.03.2013 18:37 quad748FC328

> кококор
fxd

13. 4da0xd34df00d /11 23.03.2013 18:38 BitlBee

примерно такой понос: std::function = [=](event &) {
kern→launch(*q, grid_offset, reduced_grid_size, block_size); };

14. 0xd34df00dpart1zano /12 23.03.2013 18:39 Aedalus

Ахахах xDDDDD

15. 0xd34df00d4da /13 23.03.2013 18:39 Aedalus

Должно все вызываться. Покажи код.

17. 4da4da /16 23.03.2013 18:42 BitlBee

kern→launch нихуя не вызывается

18. 0xd34df00d4da /17 23.03.2013 18:48 Aedalus

std::function<void (event &)>
kernel_op(cl_command_queue q, cl_kernel kern,
const std::vector<size_t> &grid_offset,
const std::vector<size_t> &grid_size,
const std::vector<size_t> &block_size) {
const std::vector<size_t> reduced_grid_size = map(
std::divides<size_t>(), grid_size.begin(), grid_size.end(),
block_size.begin());

return [=](event &) {
kern→launch(*q, grid_offset, reduced_grid_size, block_size);
};
}

Че блядь. Чо ты тут хочешь?

19. 4da0xd34df00d /18 23.03.2013 18:50 BitlBee

вернуть лямбду, а что не так?

20. 4da4da /19 23.03.2013 18:57 BitlBee

хотя, я догадался, где ошибка. в очереди предыдущая таска не обрабатывается, поэтмоу эта не коллится, ибо там if if (!--wait_count){ action(*this)...}

21. 0xd34df00d0xd34df00d /18 23.03.2013 19:00 Aedalus

А, доперло. Хер знает. здесь ошибки нет.

22. 4da0xd34df00d /21 23.03.2013 19:01 BitlBee

на самом деле проблема в том — что я тупой хуй, ошибки тут вообще нигде нет :3

23. 4da0xd34df00d /10 23.03.2013 22:11

на самом деле, если есть ощущение, что инструмент тебя ограничивает — то есть. если банальное потреблядство — то нет, лучше потратить деньги на апргейд видяхи или проца.

24. snakehoneypart1zano /12 24.03.2013 04:43

Пришёл оставить этот комментарий.

25. Fatroll_4da /23 24.03.2013 11:12 Gajim

пстачую к-7. слышал вживую, вполне по корокору.
>банальное потреблядство
>лучше потратить деньги на апргейд видяхи или проца
>30-40-50к
лолшто.

26. 0xd34df00dFatroll_ /25 24.03.2013 11:14 Aedalus

Две 690-ых печи в слай.

27. Fatroll_0xd34df00d /26 24.03.2013 11:22 Gajim

ебать ты геймер. кстати, сколько видел отзывов о SLI — говорят прирост производительности хуйня, и не стоит того.

28. 0xd34df00dFatroll_ /27 24.03.2013 11:23 Aedalus

Более того, от слая моментальный FPS (а не усредненный за секунду) начинает рвать и колбасить.

29. 4da0xd34df00d /28 24.03.2013 11:46 BitlBee

нахуй тебе 120 FPS, если половина кадров дискардится?

30. snakehoney4da /29 24.03.2013 11:52 kokoko

что ты знаешь про 120Гц-мониторы?

Do you really want to delete ?