17eyes
17.02.2012 14:04 aeorch
Оказывается, фортепианная музыка даёт мне большой плюс к работоспособности. Это что же будет, если начать играть.
Пользуясь случаем, /r/ чего-нибудь приятного в этом жанре.
pianorama.ru
алсо оно скармливается плееру без браузеров
У, спасибо
!
Как скармливается, пока не сообразила.
Я люблю Шнитке — Менуэт из Сюиты в старинном стиле
mplayer http://pianorama.ru например. но оно иногда рвётся. если не хочешь искать опции — nvlc http://pianorama.ru
О, спасибо! найду, послушаю.
Ну там не особо фортепиано
счастье
:3
играть — очень стоит того, если пальцы работают хорошо. простой синтезатор стоит дёшево. я, к сожалению, променял возможность пианинить и флейтить (на флейтах низкого тембра) на кантупер, хоть кое-как гитарасить получается ещё. может и получилось бы разработать руки обратно, но хз.
про приятное в жанре — можно начать с поиска "рахманинов горовиц" в ютубе.
из более современного фортепианного — Keiko Matsui (кстати, для любителей поиска связей есть у неё композиция "tears of the ocean"), также Aziza Mustafa Zadeh нравится.
синтезатор :( не то. то есть то, но для другого совсем. это тот случай, когда живое дерево звучит неповторимо. ну почти.
научиться простым вещам можно на синтезаторе. тут ведь фишка в том, что люди забивают на занятие музыкой весьма часто. а если не забивать, то и настоящую пианину/фортепьяну/роял можно купить.
О, Рахманинов! Синтезатор у меня есть. И живое дерево тоже.
Keiko Matsui знаю и люблю,
> поиска связей
А?
А вот за Мустафу особо благодарствую; ещё не слышала о таком.
Что такое кантупер?
я бы не советовал учиться на синтезаторе. если забиваешь — то не прёт, а значит и не научишься. но учиться на синте — приводит к уметь на синте, это просто разные интрументы, хоть и похожи
поиск связей — дело в том, что указанная песня напоминает другую песню, но уже из российской эстрады. (тьфуты, пойду мыть руки)
кантупер — имел ввиду активную работу с клавиатурой компьютера.
я про простые вещи, которые одинаковы как на синтезаторе, так и на живом инструменте. а так — конечно, разные инструменты, дебил бы только спорил про одинаковость.
Еще один поклонник теплого, лампового. Современные электронные пианино (не синтезатор!) звучат так что ты в слепом сравнении не различишь.
мне в школе очень не советовали учиться на синтезаторе. конечно, тогда они все поголовно были совсем говно, но то же советовали и когда я её заканчивал и даже после. собственно, опытные преподы. и насколько я щупал — я согласен, потому что это подсознательны тактильно-аудиальные элементы восприятия, они, грубо говоря, навсегда
а пальцами отличу. и это всё ещё разная игра.
А вот различишь. Хотя позову я сюда как-нибудь мастера тонкой настройки, посмотрим тогда.
У тебя нет электро пианины.
Мой цинтезотор тоже весьма хорош.
(Да, я понимаю, что это не то.)
Виктория Ермольева вполне ок.
О, спасибо, запишем.
Вибрация от струн на клавишах вполне ощутима.
Да у меня половина того, что играло за день, есть в эмпетри!
Да ты вообще хорошую музыку выбираешь, посоветуй ещё что-нибудь.
Я, конечно, слоу, но как раз сегодня поняла, что жить не могу без фортепианной подборки в плеере. И вот, что накопала:
Akira Kosemura (How My Heart Sings, Afterglow);
David Nevue (While the Trees Sleep, The Tower);
Jon Schmidt (August End)
Nik Bärtsch, Nik Bärtsch's Ronin, Sha (Llyrìa)
И традиционно уже советую Message To Bears и Balmorhea, хотя они не только и не столько про фортепиано.