Митал — кал, потому что:
1) Митал по определению кал.
Он
изначально основан как антипод поп-музыке (не попсе, т.к.
коммерциализация музыки началась в 90-ых), т.е. — всему доброму и
хорошему, позитивному. Самы частоиспользуемые темы в митале:
- сатанизм, антихристианство, дьяволопоклонничество, язычество, оккультизм (блэк, трэш, хэви, пэган митал)
- алкогольные напитки (фолк, алкотрэш митал)
- насилие, убийства, войны, межрелигиозная рознь (трэш, хэви, дэт митал)
- разнообразные извращения, некрофилия, каннибализм (блэк, дэт митал)
- фэнтэзи, сказки (спид, пауэр митал) (наиболее позитивные стили митала)
- суицид, депрессия (блэк, дум, готик митал)
- ненависть, мизантропия, антисоцальность (блэк, дэт, ню митал)
В этих противных обычному человеку темах они и выражают свой протест. Вместо того, чтобы улучшать общество, они ставят себя на уровень в сто раз ниже его, чтобы показать, как всё плохо.
238328
30.11.2011 16:15 >>>
Do you really want to delete ?
2) Структура митал-музыки.
Самый частоиспользуемый гитарный эффект в митале — дисторшн — на самом деле всего лишь эффект сломанного
комбика и дешёвого оборудования (на своём опыте знаю — дешёвые гитары даже в чистом саунде звучат похоже). Следуя из этого, митал основан на шуме, который раньше был неприятен, а потом приелся.
Ударные партии в митале чаще всего ограничиваются бластбитами, одннобразными сбивками (блэк, дэт митал) или наипростейшей схемой kick-snare и вариациями с ней (хэви, спид, трэш, дум митал).
Бас в 90% случаях дублирует партию гитар. Два гитариста в 90% играют одну и ту же партию.
Вокал чаще всего в митале не требует почти никакой школы. Можно просто встать и спеть после нескольких уроков (а то и вообще без них). В "экстремальных" направлениях митала фигурируют скримминг, гроуинг, пигвойс, шрайк, гутурал и прочии извращения над человеческим голосом. В грайндкоре используется даже "анальное пение".
Среди митала так же встречаются прогрессив-, симфо- , неоклассикал- и эпик-митал, которые порождают ошибочное мнение о том, что митал произошёл от классики у миталистов (хотят же они всё-таки выглядеть духовно обогащёнными, да и их фашистские наклонности мешают им признать то, что митал произошёл благодаря "чёрной музыке" — блюзу и рок-н-роллу).
В этих стилях структура и гармония заимствована из классической музыки, но переложения на инструменты митал-музыки (бас, гитары, ударные), иногда с добавками хора, оркестра, смычковых или духовых инструментов.
Эти стили наиболее отдалены от миталичной субкультуры.
3) Сама субкультура миталистов.
Её главные законы, казалось бы, свобода, самовыражение, протест несправедливому режиму. Но почему-то
миталисты считают, что это должно выражаться в необоснованном обсерании своего государства, порче гос. собственности, распитию спиртных напитков (особенно у малолетних миталистов, мол "купил бухла — наебал систему"), иногда курению (некоторые показательно бухают, но не курят, якобы это их индивидуальные предпочтения). Так же в особом почёте культ грубости, брутальности. Чем ты больше похож на примата, тем лучше. Как правило, "классические" миталисты ненавидят почти все стили, кроме рока и митала (ну и классики, из которой знают только Баха и Вагнера). Ненавидят рэп (мол, вообще не музыка, а афроамериканцы — обезьяны), попсу (По
привычке. Не способны различать коммерцию от некоммерции.), "клубняк" (которым они нарекают даже IDM) и шансон (знакомы только с русским).
Больше они стилей музыки не знают. При упоминании блюза, кантри, джаза, регги, хардкора и т.д. говорят "а, ну да, ещё эти", мол со всем этим знакомы. Называют всех, кто слушает данную музыку, быдлом (по определению быдло — грубый, невежественный человек, что больше подходит к описанию миталистов). Делаем выводы насчёт этих "индивидуумов".
Бывают и "просвещённые" миталисты. Они могут и правда иногда слушать классику, даже джаз, блюз, эмбиент, но в основном — "элитные" стили митала — прогрессив, авангард, сладж, неоклассик, техникал дэт, техникал трэш и
т.д. Они часто признают, что большинство миталистов — бескультурное быдло, но говорят, что судить субкультуру нужно именно по ним, "продвинутым". Но это противоречит здравому смыслу: глупо судить пустыню по оазисам, но и глупо не признавать, что они есть.
Отдельно следует писать о сторонниках "экстремальных" стилей, таких как дэт и блэк. Эти люди вообще не поддаются элементарным понятиям логики. К примеру, для дэтстреов, чем больше в лирике или на обложке группы про трупы, расчленёнку, кровь, некрофилию, тем лучше, "брутальнее". Да и для блэкеров это правило тоже работает. Они как правило ненавидят христианство, иудаизм (чаще вообще все религии), сами либо дьяволопоклонники, либо сатанисты (более "продвинутые"), реже — язычники (любители пэгана или язычесткого блэк митала). Их сатанизм (или дьяволопоклонничество как более радикальная и старая его форма) строится
на полной противоположности христианству, хотя они говорят о том, что сатанизм от него не зависит. Негативно реагируют на любое упоминание про религию, церкви и т.д. Мечтают сжечь пару-тройку церквей, как Варг
Викирнес, хотя никогда бы не осмелились это сделать. Поклонники депрессив-блэка больше ориентируются на суицида и, собственно, депрессии. 90% — поклонники фильма Beggoten, отрывки которого увидели в клипе глуппы Silencer (хотя фильм сам по себе мизантропично-христианский). Говорят, что находятся в депрессии, хотя причин на это нет почти никаких, или вообще никаких. Ненавидят человечество и жизнь саму по себе (хотя поканчивать с ней что-то не спешат, всё на уровне эстетики и разговоров). Я считаю, что такое их поведение связано с недостаточным вниманием, они таким "радикальным" образом на подсознании пытаются его к себе привлечь.
Вкратце, митал — кал, потому что он вреден культурно, социально, психически и физиологически.
На мой взгляд, это одна из тех зол, которые мало того, что охватывают максимальные аспекты жизни человека, так последствия этого зла будут отражаться в веках даже после того, как с ним будет покончено раз и навсегда. В этом митал сравним с такими отвратительнейшими явлениями, как алкоголь и наркотики.