analizer
24.09.2011 07:45 mcabber
игры с упором на сюжет не совместимы с опен-сорс моделью разработки: поиграв один раз в игру с сюжетом, ты с очень малой вероятностью станешь проходить её ещё раз, когда разработчик напишет на сайте: «Wow! We released new cool terrain textures!». вывод — изменения от релиза к релизу должны быть кардинальными. но это приведёт к редким релизам, а ни один опенсорсный проект не сможет жить не делая регулярных аноносов — разработчики не будут видеть регулярной отдачи, а юзвери подумают что проект сдох.
вот так и получается, что жизнеспособны либо игры с короткими случайными сессиями, типа hedgewars или nexuiz, либо те, в которые можно померяться умением по сети.
cap
в Half-Life все работает. Короткие продолжения, каждое следующее технически лучше предыдущего. Гребут деньги...
И, кстати, в те же Готику 3 или Невервинтер Найтс 2 не поиграешь без патчей, блеать. А в последнем чтобы не ебаца с патчами, можно сразу последний аддон накатить и ок.
ну, не скажи. Тут, во-первых, зависит от людей, а во-вторых, мультиплеер не противоречит игре по сюжету. Хотя, опять же, у нас такое общество, что игры без сюжета пользуются куда большим успехом, чем сюжетные порой :)
open source?
Эм, я думал, ты о самом подходе выпуска апдейтов после релиза игры. Оке, хуйню сказал, да.
на платный софт апдейты не только нужны, но и жизненно необходимы для сохранения репутации и продолжения продаж
» жизненно необходимы
Это оче плохо :( Чувствуешь себя каким-то макоебом в ожидании нового iProduct, в котором еще лучше и дальше брызжет.
мне похваще на какой-то там SDK, сам я из тех «кто на поезде не доехал», но вот Episod One — прошёл на одном дыхании, так что не надо тут какашками кидаться, чай не на ЛОРе
и?
наверное потому что его купят именно потому что там три часа отличного геймплея, а не неделя унылой хуиты