azaliya
26.09.2012 18:19 Psi+
Делиться больше не с кем. Но функиция двойной доминанты для минора просто прекрасна!!! Особенно переход черед тонический секундакорд и без подготовки DD после минорной D.
Еще раз извините.
Ничего не понял, поскольку безграмотное быдло и недоделанный пианист, но твой восторг разделить желаю :)
Слушала Pain Of Salvation для успокоения души- "Nightmist" и внезапно услышала этот чудный переход. Никогда его не слышала в более волшебном исполнении.
Прерванный каданс в мажоре и миноре значительно различается по своему характеру звучания. В мажоре каданс звучит значительно мягче благодаря подмене мажорной тоники минорной медиантой. Если m помещается на сильной доле такта, то выявляется ее переменная тоническая функция и происходит как бы легкое, мимолетное отклонение в параллельную тональность, которое воспринимается как своеобразный модуляционно-функциональный оборот в данной тональности. При m на слабой доле такта ее тоникальность и модуляционность прерванного каданса нейтрализуется. При растяжении или повторении m укрепляется ее переменная тоническая функция и возникает более определенный, но все же мягкий модуляционный сап. В миноре дело обстоит иначе. Во-первых, здесь происходит более энергичная подмена минорной тоники мажорной медиантой. Во-вторых, m оказывается не тоникой, а субдоминантой параллельной тональности, что также придает кадансу больше энергии движения. В-третьих, между тональностями доминанты и медианты большая разница в ключевых костях, что делает данную последовательность более неожиданной, а вследствие этого и более липкой.
Мне вообще никогда мажорные тональности не нравились. На самом деле, из-за того что минор принято в основном использовать гармонический (а тут мелодический), то само восприятие минора в отличие от всегда натурального мажора сильно меняется.
А вот это верно, братцы! Этих гадов надо, как вошей беременных — раз! раз! раз! Ебаных этих...
Жир накопим, тогда и все пойдет.
Погоди, дай срок... а морозом... морозом не так вот...
Пойду поссу... или нет... плесни-ка еще...
И мне.
Чай пить — не дрова рубить...
А вы тогда зря это... зря хуево говорили о бабах. Бабы — это ведь то, что радует.
Ну... правильно... только бабы иногда и по-плохому как-то.
Что по-плохому?
Ну, херово, не в жилу... разная хуйня попрет, и все.
Ну, хуйня не хуйня, а что ж. Бабы знаешь как...
А я вот еще не ебался.
Во, бля! Ну, молодец.
Все впереди, Зяма.
Главное — по любви надо. А то просто только ебари. А я не ебарь.
Я тоже не ебарь.
А я — ебарь.
Ну, какая разница... (Закуривает.) Надо, главное, жить широко.
Да. Это верно. Были бы... не было б войны вот.
Война не навсегда. Немцы нами поперхнутся, как жиром. Как жир в горле, встанет — и пиздец. И чаем уж не запить!
Немцы как рассуждают: Россия велика, отступать некуда. И прут напролом. Думают, мы дураки. А товарищ Сталин им подготовил яму.
Точно. Волчью яму такую, знаете, я когда был у деда, он мне показывал, как они это, ну, волков давят, они такие ямы роют, вот выроют... и давай ждать. Ждут, ждут, потом раз — волк хуякнулся, и пиздец.
Товарищ Сталин всегда начеку. Он их заманивал, а теперь заманил и говорит — хватит заманивать, пора их по пизде бить!
По копчику!
Им наш мороз не нравится. Привыкли потеть. А пот и мороз — вещи ой как неприятные!
Пóтом можно, как жиром, поперхнуться!
ак поперхнешься — и все! Будут кричать капут!
Пойду поссу, заодно своих орлов посмотрю.
Слышь, Вить, ты скажи там старшине вашему, пусть моим пару корзин подбросит. Он обещал.
Лады.
Пойду-ка и я.
Да... пот нам как раз на руку. (Разворачивает газету, жуя кусок хлеба, принимается читать.) Имя Ленина снова и снова влипаро повторяет великий народ. И как самое близкое слово урпаро имя Ленина в сердце живет. И советская наша держава барбидо, и великих побед торжество — это Ленина гений и слава карбидо и бессмертное дело его. Мы в работе большой не устанем, моркосы! И сильней нашей Родины нет, если партии теплым дыханьем обросы каждый подвиг народа согрет. Я вам стихи читать начну, я расскажу вам, дети, годо, как в голод девочку одну Ильич однажды встретил бодо. Чтоб наша красная звезда была навеки с нами мето, тогда, в те трудные года, сражались мы с врагами бето. И Ленин очень занят был, но взял с собой малышку пата, ее согрел и накормил, достал с картинкой книжку брата. Среди больших и важных дел смог малое увидеть кока... Людей любить Ильич умел, умел и ненавидеть вока. Он ненавидел всех господ, царя и генералов кало, зато любил простой народ, любил детишек малых мало. И все ребята в наши дни растут, как сад весенний упо. Так пусть стараются они такими быть, как Ленин вупо. Его портрет — обсосиум, говнеро, его портрет — обсосиум айя. Портрет его, кто волею горерро соединил обсосиум ойя. Его портрет, который наши крупсы цветами любят украшать, — портрет того, кто в глубине обсупсы, как солнце, землю будет озарять.
Хорошо сказано...
Я хочу это понимать
!
Чтобы потом также бездарно выебываться на пстаче своим говнарством?
Чтобы ебашить чоткий музончик, а не быть как мудак-басист-Элькойот
!
Как ни называй, а суть одна — говнарские выебоны. Вернее, попытка приукрасить и романтизировать свое говнарство. Типа толкиенизма. Безблагодатность.
Да ты поехавший, ты понимаешь это?
Рецепт № 8. Говядина вареная 500 г, яйцо куриное 2 шт, кефир 200 г, крупа манная 50 г, масло подсолнечное 50 г, лук репчатый 3 головки, чеснок 5 долек, соль 2 г, перец 1 г, тмин 0,5 г, уксус 20 г. Встать в 5.00 утра. Порезать говядину небольшими кубиками, посолить, поперчить. Мелко порубить лук, положить в эмалированную посудину, добавить два яичных желтка, манную крупу, тмин, и тщательно перемешать. Ссыпать говядину в полученную массу, перемешать и съесть, тщательно пережевывая. Затем, подогрев масло, перелить его в кефир и быстро выпить. Лечь в постель и спать вплоть до позывов к испражнению. Испражниться в эмалированную посудину, добавить белки, мелкорубленный чеснок, соль, перец и уксус. Перемешать, накрыть крышкой и поставить в холодное место. Через шесть часов вынуть массу из посудины, слегка обсушить на полотенце и, придав форму яйца, положить на горячий противень и выпекать в духовке в течение 40 минут. Дать остыть вместе с духовкой, достать «яйцо» и аккуратно распилить вдоль. Растолочь одну из половин в ступе или кастрюле, добавить 1 стакан воды, дать постоять 1 час. Затем, раздевшись донага, обмазать тело образовавшейся кашицей, взять в правую руку другую половину «яйца», выйти на улицу. В выбранном по вашему усмотрению месте положить половину на землю разрезом вниз, присесть над ней на корточках и, хлопая себя руками по ягодицам, кричать через равные промежутки времени: «Я ебаный петух, говном протух, у меня в жопе ноги, несусь на полдороги, бздеть не умею, а ебаться не смею!»
А что из /0 тебе непонятно?
Все^U
Я там только «доминанта» и «минор» понимаю. Наверное.
А правда, что у немцев есть какая-то охуительно мощная бомба?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B...
А что такое функциция? Тонический секундаккорд? Подготовка xDD^W DD?
Секундаккорд — это третье обращение доминантсептаккорда; тонический — построенный от тоники, видимо )
Ну охуительно понятно стало просто.
Уебывал бы ты в сторону музучилища, питушок. Пока там лимит на говнарей не превысился.
> обращение
> тоника
+ секундаккорд, доминантсептаккорд
google://
на 20 минут. :)
Псто. Цирк непуганых идиотов.
Кокой я умный, даже комменты читать не стал, а сразу ответил. Сорри.
Что?
Окей. Тоника — первая ступень тональности (та, которая в названии, лол). Доминантсептаккорд состоит из большой терции, чистой квинты и малой септимы (т. е. от самого нижнего звука отсчитываешь три, 5 и 7 полутонов). Обращение — перенос самой нижней ноты аккорда на октаву вверх.
Советскому человеку никакая пробка не помеха. Надо не бздеть — и все. За Родину, за Сталина! И пиздярить гадов.
Бля, засыпаю уже. В полутонах отсчитываешь 4, 7 и 10, конечно же.
А хули, ярмарка так ярмарка, щи так щи!
Да уж :(
Меня.
Ну, бывает.
У тебя багет недобасиста. Ты ведь понимаешь, что ты даже не басист?
Охуенно, спасибо. А как обращать квинты? Ведь там тоника перейдет в ту же ноту, что уже есть.
Ясен хуй, я бас в руках лет пять уже не держал. Я в последнее время по большей части укулелист.
Деградируешь.
Это с какой стороны посмотреть.
Со стороны дегенератов — прогрессируешь.
Кажется, у тебя какая-то застарелая психологическая травма, связанная с четырехструнными инструментами. Изнасиловали скрипкой? Отпиздили банджо? Сосед повесился на труне от контрабаса? Ты бы к психоананалисту сходил штоле. Не держи в себе.
Фуд, интересно — обращайся. Я сама сейчас перевожу фортепиано и буду заниматься снова гармонией. Начну как раз с повторения классической теории, а потом функциональные задачи (я в них сама плаваю, как мне кажется ;) ). То что могу 100% гарантировать, это то, что ты без труда сможешь подбирать любую штуку на гитарке. Безошибочно. И еще много разного полезного.