carnero 31.05.2012 12:23

Код такой код
bool CGameObject::CheckHit( int _x, int _y, ... )
{
<...>
int i = _y * _pattern.m_sizeX + _x;
 return ( _pattern.m_bits[i >> 5] & ( 1 << ( i & 31 ) ) ) != 0;
}

_pattern.m_bits
это вектор точек объекта. сложная строчка ретурна проверяет, ткнули мы на область, содержащую отображаемые пиксели

когда у нас объект поиска отпечаток руки на фоне стены. то кликнув между пальцами — вроде бы внутри ректа текстуры, у нас не происходит выделения!

если байт пиксела, куда ткнули мышкой заальфен полностью, то не хит не засчитывается

1. dorfe 01.06.2012 20:32

> bool CGameObject::CheckHit( int _x, int _y, ... )

ппц

Do you really want to delete ?